Реферат по предмету "Разное"


2. Утвердить Положение об управе района города Москвы (прило- жение 2)

Постановление Правительства Москвы № 157-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24 февраля 2010 г. N 157-ПП О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы В целях оптимизации распределения полномочий между территори- альными органами исполнительной власти города Москвы, уточнения и исключения дублирования функций, совершенствования организации ра- боты префектур административных округов города Москвы и управ ра- йонов города Москвы, повышения эффективности принимаемых управлен- ческих решений, уточнения полномочий территориальных органов ис- полнительной власти города Москвы в соответствии с законами и ины- ми правовыми актами города Москвы Правительство Москвы постановля- ет: 1. Утвердить Положение о префектуре административного округа города Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Положение об управе района города Москвы (прило- жение 2). 3. Установить, что при формировании проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и пос- ледующие годы не менее 30 процентов объема средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектурам административных округов горо- да Москвы, определяется на основании предложений управ районов го- рода Москвы с учетом численности населения, площади территории ра- йона и общей площади жилых строений. 4. Префектурам административных округов города Москвы: 4.1. Обеспечить выполнение пункта 3 настоящего постановления при формировании бюджетных показателей на соответствующий период. 4.2. Ежегодно до 1 октября направлять в органы исполнительной власти города Москвы, наделенные в установленном порядке контроль- ными и надзорными функциями, предложения для разработки ежегодных планов проверок с указанием соответствующих оснований, предусмот- ренных федеральным законодательством. 5. Органам исполнительной власти города Москвы, наделенным в установленном порядке контрольными и надзорными функциями, при разработке ежегодных планов проверок учитывать предложения префек- тур административных округов города Москвы. 6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 июля 2003 г. N 548-ПП, от 18 ноября 2003 г. N 968-ПП, от 5 октября 2004 г. N 688-ПП, от 21 декабря 2004 г. N 902-ПП, от 28 декабря 2004 г. N 915-ПП, от 21 июня 2005 г. N 460-ПП, от 30 августа 2005 г. N 661-ПП, от 29 ноября 2005 г. N 953-ПП, от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП, от 23 мая 2006 г. N 333-ПП, от 20 июня 2006 г. N 399-ПП, от 27 июня 2006 г. N 431-ПП, от 10 октября 2006 г. N 794-ПП (в редакции пос- тановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 871-ПП), от 31 октября 2006 г. N 861-ПП, от 8 мая 2007 г. N 340-ПП, от 19 июня 2007 г. N 506-ПП, от 2 октября 2007 г. N 848-ПП, от 11 декабря 2007 г. N 1060-ПП, от 18 марта 2008 г. N 186-ПП, от 10 июня 2008 г. N 497-ПП, от 26 августа 2008 г. N 774-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1079-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1249-ПП, от 27 января 2009 г. N 46-ПП, от 30 июня 2009 г. N 609-ПП, от 8 декабря 2009 г. N 1341-ПП): 6.1. В пункте 1 постановления слова "юридические адреса" за- менить словами "местонахождение". 6.2. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции соглас- но приложению 3 к настоящему постановлению. 6.3. Признать утратившими силу пункты 3, 4 постановления. 7. Признать утратившими силу: 7.1. Постановление Правительства Москвы от 15 июля 2003 г. N 548-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП". 7.2. Постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2003 г. N 968-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП". 7.3. Пункты 1.1 - 1.5 постановления Правительства Москвы от 5 октября 2004 г. N 688-ПП "О внесении изменений и дополнений в приложения к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП". 7.4. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 915-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП". 7.5. Постановление Правительства Москвы от 21 июня 2005 г. N 460-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.6. Постановление Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 661-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.7. Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 953-ПП "О внесении дополнения в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.8. Пункт 15.2 постановления Правительства Москвы от 25 ап- реля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелко- розничной сети на территории города Москвы". 7.9. Пункт 12 постановления Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 333-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы по выявлению и пресечению самовольного строи- тельства на территории города Москвы". 7.10. Постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 399-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.11. Пункты 1.3 - 1.5 постановления Правительства Москвы от 10 октября 2006 г. N 794-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.12. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 31 октяб- ря 2006 г. N 861-ПП "О внесении изменений и дополнений в постанов- ления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП и от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.13. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 8 мая 2007 г. N 340-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.14. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. N 506-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановле- ния Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 333-ПП, от 19 ноября 2002 г. N 939-ПП, от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.15. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N 848-ПП "О Межведомственной комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу". 7.16. Постановление Правительства Москвы от 11 декабря 2007 г. N 1060-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.17. Постановление Правительства Москвы от 18 марта 2008 г. N 186-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.18. Постановление Правительства Москвы от 10 июня 2008 г. N 497-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.19. Пункт 13.2 постановления Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 774-ПП "Об итогах выполнения городских жилищ- ных программ в 2007 году и о городских жилищных программах на 2008-2010 годы". 7.20. Пункт 8 постановления Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1079-ПП "О реализации инновационной политики города Москвы на территории Юго-Восточного административного округа горо- да Москвы". 7.21. Пункт 10 постановления Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 609-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по реализации переданных государственных полномочий города Москвы в работе с населением по месту жительства". 7.22. Пункт 11 постановления Правительства Москвы от 8 декаб- ря 2009 г. N 1341-ПП "О реорганизации управы района Матушкино-Са- велки города Москвы и управы Панфиловского района города Москвы". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградо- ва В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ^ О ПРЕФЕКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Префектура административного округа города Москвы (далее - префектура) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. 1.2. Префектура в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Префектура в рамках возложенных на нее полномочий коор- динирует деятельность находящихся в ее ведении управ районов, го- сударственных унитарных и казенных предприятий, автономных и бюд- жетных учреждений, учредителем которых является город Москва. 1.4. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодейс- твии с федеральными органами государственной власти, органами го- сударственной власти города Москвы, органами местного самоуправле- ния внутригородских муниципальных образований в городе Москве (да- лее - органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными не- коммерческими организациями. 1.5. Префектура во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, территориальными, отраслевыми и функцио- нальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции. 1.6. Префектура является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс и бюджетную смету, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определен- ных правовыми актами города Москвы. 1.7. Префектура осуществляет полномочия главного распорядите- ля бюджетных средств и получателя бюджетных средств города Москвы. 1.8. Префектура реализует бюджетные полномочия главного адми- нистратора доходов бюджета города Москвы по поступлениям в бюджет города Москвы в части средств, определяемых нормативными правовыми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год. 1.9. Префектура является государственным заказчиком в преде- лах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государс- твенных нужд города Москвы в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке. В установленном порядке проводит конку- рентные процедуры. 1.10. Префектура в пределах своей компетенции участвует в ре- ализации городской политики в области землепользования, охраны ок- ружающей среды и градостроительной деятельности на территории ад- министративного округа города Москвы (далее - административный ок- руг). 1.11. Префектура является органом, уполномоченным на проведе- ние регионального государственного контроля (надзора) за юридичес- кими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляет акк- редитацию граждан и организаций в качестве экспертов, экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю на территории административного округа в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 1.12. Префектура участвует в работе, подготовке материалов, осуществляет исполнение поручений Городских комиссий, созданных для координации деятельности по решению отраслевых задач. 1.13. Префектура участвует в разработке городских целевых программ и Адресной инвестиционной программы. 1.14. Префектура в установленном порядке заключает договоры и соглашения. 1.15. Префектура осуществляет деятельность по защите сведе- ний, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законода- тельством и нормативными правовыми актами города Москвы. 1.16. Префектура в установленном порядке осуществляет конт- роль за соблюдением законов, иных нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы на территории административного округа. 1.17. Префектура в соответствии с возложенными на нее задача- ми осуществляет в пределах установленных законами и иными правовы- ми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории админист- ративного округа. 2. Основные задачи и полномочия 2.1. В области экономики, финансов, промышленности, науки, поддержки малого и среднего предпринимательства: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.1.1. Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей в соответствии с Генеральным планом города Москвы. 2.1.2. В установленном порядке разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы концепцию социально-экономи- ческого развития административного округа. 2.1.3. В установленном порядке разрабатывает и утверждает программу социально-экономического развития административного ок- руга и представляет отчет о ее выполнении. 2.1.4. В установленном порядке формирует и ведет Реестр рас- ходных обязательств. 2.1.5. Образует и организует работу Конкурсной комиссии адми- нистративного округа по финансовой и имущественной поддержке мало- го и среднего предпринимательства. 2.1.6. В установленном порядке формирует и ведет паспорта го- сударственных услуг по соответствующим видам деятельности. 2.1.7. Участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и последующие годы. 2.1.8. Утверждает государственные задания подведомственным государственным бюджетным и автономным учреждениям. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.1.9. В установленном порядке формирует и ведет Реестр про- дукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы. 2.1.10. Образует и организует работу Окружной межведомствен- ной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства и рабочих групп Окружной комиссии. 2.1.11. Вносит в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения по выводу и перепрофилированию предприя- тий, расположенных на территории административного округа, участ- вует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу и перепрофилированию предпри- ятий, за исключением принятия решений и оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связан- ных с дальнейшей деятельностью организаций промышленности и изме- нением назначения занимаемых ими территорий. 2.1.12. Принимает участие в решении вопросов использования производственного и научно-технического потенциала предприятий в административном округе с целью реализации социально-экономических задач административного округа. 2.1.13. Представляет на рассмотрение в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения по вопросам разви- тия и поддержки промышленных, научных и инновационных организаций, расположенных на территории административного округа. 2.1.14. Осуществляет в составе программы социально-экономи- ческого развития административного округа разработку окружных программ (планов мероприятий), учитывая специфику организаций про- мышленности округа, по поддержке промышленной деятельности и инно- вационному развитию. 2.1.15. Оказывает содействие развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административном округе, организует проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий. 2.1.16. Разрабатывает в составе программы социально-экономи- ческого развития административного округа мероприятия по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства и согласовывает их с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 2.1.17. В установленном порядке организует работу на террито- рии административного округа с убыточными организациями и (или) организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда и задолжен- ность по выплате заработной платы, вне зависимости от организаци- онно-правовой формы и формы собственности организации. Префектура осуществляет контроль: 2.1.18. За реализацией программы социально-экономического развития административного округа. 2.1.19. За подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эф- фективного использования бюджетных средств, а также за регулярным проведением балансовых комиссий. 2.1.20. В пределах своей компетенции за ходом выполнения за- казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы. 2.1.21. За использованием субсидий их получателями в соот- ветствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. 2.2. В области градостроительной деятельности, строительства и реконструкции: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.2.1. Утверждает градостроительные схемы размещения некапи- тальных объектов различных видов, разработанные окружным управле- нием градостроительного регулирования Москомархитектуры. 2.2.2. Издает правовые акты о предоставлении земельного участка для размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети в соответствии с утвержденной градостроительной схемой размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети (п.2.2.1). Вносит ин- формацию об объектах потребительского рынка в Систему информацион- ного обеспечения потребительского рынка. 2.2.3. Выступает заказчиком по разработке градостроительного заключения на размещение объектов, не являющихся объектами капи- тального строительства, за счет бюджетных средств и обеспечивает компенсацию в бюджет города Москвы расходов за счет средств собс- твенников размещенных объектов. 2.2.4. В установленном порядке участвует в мониторинге реали- зации Генерального плана города Москвы в административном округе. 2.2.5. В установленном порядке ведет работу по освобождению территории для строительства городских объектов. 2.2.6. В установленном порядке принимает участие в организа- ции и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, оказывает содействие Городской и окружной комиссиям по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в материально-техническом обеспечении их дея- тельности при проведении публичных слушаний. 2.2.7. Осуществляет техническое обеспечение деятельности ок- ружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 2.2.8. Организует приемку в эксплуатацию объектов, не являю- щихся объектами капитального строительства, по которым выступает заказчиком, комиссией, создаваемой распоряжением префектуры, изда- ет правовой акт, утверждающий акт приемки. 2.2.9. Принимает в установленном порядке необходимые меры к сносу самовольных построек в административном округе, в установ- ленных Правительством Москвы случаях предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы; доводит в установ- ленном порядке до сведения населения информацию о решениях судов о признании объектов самовольной постройкой и об их сносе. 2.2.10. В установленном порядке принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строи- тельства, а также демонтажу (сносу) некапитальных объектов по окончании срока их эксплуатации. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.11. Представляет в Правительство Москвы в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительст- вом, и предложения по завершению строительства объектов. 2.2.12. В установленном порядке согласовывает: - проект Генерального плана города Москвы; - проект территориальной, отраслевой схемы; - проект планировки территории; - градостроительный план земельного участка, разработанный в виде отдельного документа. 2.2.13. В установленном порядке участвует в приемке завершен- ных строительством, реконструкции объектов, результатов работ на земельном участке, произведенных за счет средств бюджета города Москвы. 2.2.14. В установленном порядке обеспечивает снос самовольных построек, по которым судом право их сноса предоставлено префектуре соответствующего административного округа или Правительству Моск- вы, а также объектов, которые в установленном порядке признаны бесхозяйными. 2.2.15. В установленном порядке осуществляет подбор заказчи- ка, проектировщика и генподрядчика по сносу (демонтажу) объектов недвижимости, созданных в результате самовольного строительства или самовольной реконструкции, а также по самовольно возведенным объектам, не являющимся объектами капитального строительства, с общей площадью самовольно возведенного/ реконструированного объек- та 1,5 тыс. и менее кв. метров, кроме объектов капитального строи- тельства (реконструкции) на территории объектов культурного насле- дия, и обеспечивает компенсацию в бюджет города Москвы расходов по сносу объектов за счет средств ответчика. 2.2.16. Содействует в пределах своих полномочий уполномоченным организациям в выявлении и предупреждении неправомочных действий третьих лиц при строительстве объектов энергетики и инженерных коммуникаций, реализуемых в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2.3. В области имущественно-земельных отношений: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.3.1. Организует конкурсы и аукционы на право заключения до- говора аренды земельного участка для целей капитального строитель- ства градостроительных объектов окружного уровня, осуществляемого не за счет средств бюджета города Москвы. 2.3.2. Создает конкурсные комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды земельных участков для размеще- ния объектов, не являющихся объектами капитального строительства, принимает правовые акты, регулирующие проведение и формы торгов, состав конкурсной документации, документации об аукционе, публику- ет информацию о проведении торгов, по итогам торгов издает право- вой акт о предоставлении земельного участка победителю торгов для размещения объекта, не являющегося объектом капитального строи- тельства, а также, для целей не связанных со строительством и экс- плуатацией объекта капитального строительства. 2.3.3. Издает правовые акты о предоставлении земельных участ- ков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участ- ков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, победителю торгов на право заключения договора аренды в случаях, предусмотренных право- выми актами Правительства Москвы о порядке проведения аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды земельного участка для строительства объекта капитального строительства по объектам окружного уровня, осуществляемого не за счет средств бюджета горо- да Москвы. 2.3.4. Издает по согласованию с Департаментом земельных ре- сурсов города Москвы правовые акты о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена: - юридическим и физическим лицам в аренду, пользование в со- ответствии с действующими правовыми актами Правительства Москвы о порядке размещения и эксплуатации на территории города Москвы объ- ектов, не являющихся объектами капитального строительства; - юридическим и физическим лицам в аренду, пользование для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) и эксплуа- тацией объекта капитального строительства. 2.3.5. Издает правовые акты о заключении на новый срок дого- вора с арендатором, пользователем земельного участка, указанного в пункте 2.3.4, для размещения и эксплуатации объектов, не являющих- ся объектами капитального строительства, при отсутствии со стороны такого арендатора, пользователя нарушений договора. 2.3.6. В случаях, предусмотренных правовыми актами Правитель- ства Москвы о порядке проведения аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды земельного участка для строительства (реконструкции), осуществляемого не за счет средств бюджета города Москвы, осуществляет разработку стартовых условий проведения тор- гов и подготовку правовых актов об их проведении по объектам ок- ружного уровня. 2.3.7. Издает правовой акт о предоставлении земельного участ- ка победителю торгов по результатам проведенных аукционов, конкур- сов для размещения (установки, возведения, переустройства) некапи- тального объекта и по градостроительным объектам окружного уровня. 2.3.8. Осуществляет оформление и учетную регистрацию дополни- тельных соглашений к инвестиционным контрактам, подписанным пре- фектурой административного округа на основании решения окружной конкурсной комиссии или правового акта Правительства Москвы. 2.3.9. Рассматривает предложения об установлении публичных сервитутов. 2.3.10. Проводит общественные слушания об установлении пуб- личных сервитутов. 2.3.11. Совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы с учетом результатов общественных слушаний готовит заключения о возможности установления публичного сервиту- та. 2.3.12. Принимает меры по выявлению бесхозяйных строений, предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы о признании строений бесхозяйными и права собственности го- рода Москвы на эти объекты. 2.3.13. На основании решения Городской комиссии по пресечению самовольного строительства ставит самовольно возведенные строения, застройщик или собственник которых не определен, на учет в Управ- лении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве как бесхозяйные. 2.3.14. Участвует в изъятии земельных участков для государс- твенных нужд города Москвы. 2.3.15. Управляет объектами собственности города Москвы, пе- реданными ей в оперативное управление. 2.3.16. Вносит предложения в Правительство Москвы и согласо- вывает документы о создании, реорганизации и ликвидации государс- твенных унитарных и казенных предприятий, государственных бюджет- ных учреждений, автономных учреждений города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении префектуры, согласовывает уставы этих предприятий, утверждает уставы учреждений, назначает на должность (освобождает от занимаемой должности) руководителей предприятий и учреждений, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры в со- ответствии с уставами данных предприятий. 2.3.17. Устанавливает и утверждает показатели программы (пла- ны) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных госу- дарственных унитарных и казенных предприятий. 2.3.18. Проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных и казенных предприятий. Осуществляет другие установленные нормативными правовыми актами полномочия при осуществлении прав собственника имущества государственных учрежде- ний города Москвы в отношении подведомственных учреждений. 2.3.19. Формирует персональный состав членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представляет списки в ГУП развития Московского региона. 2.3.20. Предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы о признании недействительной государственной регистрации в Едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним права собственности на объект, не являю- щийся недвижимым имуществом. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.3.21. Вносит предложения об изъятии земельных участков и объектов, расположенных на них, для государственных нужд города Москвы. 2.3.22. Организует работу по заключению соглашений о выкупной цене и других условиях выкупа земельных участков, жилых и нежилых зданий и помещений, расположенных на выкупаемых участках, с собс- твенниками и иными правообладателями земельных участков при их изъятии для государственных нужд города Москвы. 2.3.23. При подготовке нежилого объекта на торги вносит пред- ложения по целевому использованию нежилых помещений, в том числе расположенных в жилых домах. 2.3.24. Участвует в инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, в том числе нежилого фонда города Москвы, расположенного на территории административно- го округа, анализирует итоги проведения инвентаризации и представ- ляет в Департамент имущества города Москвы предложения по эффек- тивному и рациональному их использованию. 2.3.25. Организует работу по реновации нежилых помещений, включенных в Адресный перечень объектов нежилого фонда, находяще- гося в собственности города Москвы и подлежащего реновации. 2.3.26. Представляет в Департамент городского строительства города Москвы перечни объектов окружного уровня для их включения и последующего утверждения в составе Единого поадресного перечня градостроительных объектов на территории города Москвы с разрабо- танной градостроительной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов. 2.3.27. Проводит согласование проектов схем расположения зе- мельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте терри- тории для постановки их на кадастровый учет. 2.3.28. Участвует в рассмотрении и согласовании документов, связанных с: - изменением целевого назначения нежилого помещения, переус- тупкой имущественных прав на него; - подготовкой предложений по программе приватизации нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы; - оформлением прав на земельные участки. 2.3.29. По предложению организации, выполняющей функции опе- ратора Адресного реестра зданий и сооружений города Москвы утверж- дает, соответственно, адреса зданий, сооружений, расположенных на территории административного округа. 2.3.30. Принимает правовые акты об утверждении актов о выборе земельных участков из состава земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, собственность на которые не разграниче- на, по заявлению лиц о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для проектирования и строи- тельства объекта гаражного назначения в соответствии с Порядком предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта, проектирования и строительства объектов гаражного назначения на территории города Москвы. Префектура осуществляет контроль: 2.3.31. За результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных и казенных предприятий и за выполнением государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении префектуры. 2.3.32. Совместно с управами районов города Москвы за целевым использованием нежилых помещений и земельных участков, выделенных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности в сфере потребительского рынка и услуг, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения их перепрофилиро- вания. 2.4. В области жилищно-коммунального хозяйства, рекламного оформления и охраны окружающей среды: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.4.1. Организует работу межведомственной комиссии админист- ративного округа по реализации жилищно-коммунальной реформы. 2.4.2. С учетом предложений управ районов разрабатывает планы по ремонту дорог, объектов благоустройства, озеленения и цветочно- го оформления административного округа и организует их выполнение. Ежегодно с учетом предложений управ районов подготавливает и направляет в Департамент капитального ремонта жилищного фонда го- рода Москвы предложения по включению многоквартирных домов в ад- ресные перечни городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. 2.4.3. В установленном порядке принимает участие в приемке в государственную собственность города Москвы жилищного фонда. 2.4.4. Обеспечивает в установленном порядке представление в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ис- ходных данных на капитальный ремонт многоквартирных домов. 2.4.5. В установленном порядке обеспечивает подачу документов в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в техническую документацию на многоквартирные дома по итогам проведения в них капитального ремонта. 2.4.6. В установленном порядке обеспечивает участие в составе комиссий по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов представителей управ районов города Москвы, уполномоченных представителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищ- но


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ценообразование в условиях формирования рыночной экономики
Реферат Народно-поэтическая основа Щедринских сказок, их самобытность, нравственно-философская направленность (на примере сказки "Коняга")
Реферат Снядецкий, Ян
Реферат Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Реферат «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях круглосуточного стационара» населению Уссурийского городского округа
Реферат Полиморфоз уток
Реферат Визначення теплової потужності промислової будівлі та величини витрат на генерацію тепла при
Реферат The Technology Of War Essay Research Paper
Реферат Сперанский – великий русский реформатор
Реферат Поражение аортального клапана сердца
Реферат Удобрение почвы порядок нормы сроки
Реферат «Организационная культура предприятия и корпоративное воспитание персонала»
Реферат Honour Killings In The Middle East Essay
Реферат Влияние эмоциональной тревожности pебенка на его статусное положение в группе
Реферат Микозы