Реферат по предмету "Разное"


2. Утвердить Положение об управе района города Москвы (прило- жение 2)

Постановление Правительства Москвы № 157-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24 февраля 2010 г. N 157-ПП О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы В целях оптимизации распределения полномочий между территори- альными органами исполнительной власти города Москвы, уточнения и исключения дублирования функций, совершенствования организации ра- боты префектур административных округов города Москвы и управ ра- йонов города Москвы, повышения эффективности принимаемых управлен- ческих решений, уточнения полномочий территориальных органов ис- полнительной власти города Москвы в соответствии с законами и ины- ми правовыми актами города Москвы Правительство Москвы постановля- ет: 1. Утвердить Положение о префектуре административного округа города Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Положение об управе района города Москвы (прило- жение 2). 3. Установить, что при формировании проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и пос- ледующие годы не менее 30 процентов объема средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектурам административных округов горо- да Москвы, определяется на основании предложений управ районов го- рода Москвы с учетом численности населения, площади территории ра- йона и общей площади жилых строений. 4. Префектурам административных округов города Москвы: 4.1. Обеспечить выполнение пункта 3 настоящего постановления при формировании бюджетных показателей на соответствующий период. 4.2. Ежегодно до 1 октября направлять в органы исполнительной власти города Москвы, наделенные в установленном порядке контроль- ными и надзорными функциями, предложения для разработки ежегодных планов проверок с указанием соответствующих оснований, предусмот- ренных федеральным законодательством. 5. Органам исполнительной власти города Москвы, наделенным в установленном порядке контрольными и надзорными функциями, при разработке ежегодных планов проверок учитывать предложения префек- тур административных округов города Москвы. 6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 июля 2003 г. N 548-ПП, от 18 ноября 2003 г. N 968-ПП, от 5 октября 2004 г. N 688-ПП, от 21 декабря 2004 г. N 902-ПП, от 28 декабря 2004 г. N 915-ПП, от 21 июня 2005 г. N 460-ПП, от 30 августа 2005 г. N 661-ПП, от 29 ноября 2005 г. N 953-ПП, от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП, от 23 мая 2006 г. N 333-ПП, от 20 июня 2006 г. N 399-ПП, от 27 июня 2006 г. N 431-ПП, от 10 октября 2006 г. N 794-ПП (в редакции пос- тановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 871-ПП), от 31 октября 2006 г. N 861-ПП, от 8 мая 2007 г. N 340-ПП, от 19 июня 2007 г. N 506-ПП, от 2 октября 2007 г. N 848-ПП, от 11 декабря 2007 г. N 1060-ПП, от 18 марта 2008 г. N 186-ПП, от 10 июня 2008 г. N 497-ПП, от 26 августа 2008 г. N 774-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1079-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1249-ПП, от 27 января 2009 г. N 46-ПП, от 30 июня 2009 г. N 609-ПП, от 8 декабря 2009 г. N 1341-ПП): 6.1. В пункте 1 постановления слова "юридические адреса" за- менить словами "местонахождение". 6.2. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции соглас- но приложению 3 к настоящему постановлению. 6.3. Признать утратившими силу пункты 3, 4 постановления. 7. Признать утратившими силу: 7.1. Постановление Правительства Москвы от 15 июля 2003 г. N 548-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП". 7.2. Постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2003 г. N 968-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП". 7.3. Пункты 1.1 - 1.5 постановления Правительства Москвы от 5 октября 2004 г. N 688-ПП "О внесении изменений и дополнений в приложения к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП". 7.4. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 915-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП". 7.5. Постановление Правительства Москвы от 21 июня 2005 г. N 460-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.6. Постановление Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 661-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.7. Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 953-ПП "О внесении дополнения в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.8. Пункт 15.2 постановления Правительства Москвы от 25 ап- реля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелко- розничной сети на территории города Москвы". 7.9. Пункт 12 постановления Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 333-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы по выявлению и пресечению самовольного строи- тельства на территории города Москвы". 7.10. Постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 399-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.11. Пункты 1.3 - 1.5 постановления Правительства Москвы от 10 октября 2006 г. N 794-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.12. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 31 октяб- ря 2006 г. N 861-ПП "О внесении изменений и дополнений в постанов- ления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП и от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.13. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 8 мая 2007 г. N 340-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.14. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. N 506-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановле- ния Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 333-ПП, от 19 ноября 2002 г. N 939-ПП, от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.15. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N 848-ПП "О Межведомственной комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу". 7.16. Постановление Правительства Москвы от 11 декабря 2007 г. N 1060-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.17. Постановление Правительства Москвы от 18 марта 2008 г. N 186-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.18. Постановление Правительства Москвы от 10 июня 2008 г. N 497-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП". 7.19. Пункт 13.2 постановления Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 774-ПП "Об итогах выполнения городских жилищ- ных программ в 2007 году и о городских жилищных программах на 2008-2010 годы". 7.20. Пункт 8 постановления Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1079-ПП "О реализации инновационной политики города Москвы на территории Юго-Восточного административного округа горо- да Москвы". 7.21. Пункт 10 постановления Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 609-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по реализации переданных государственных полномочий города Москвы в работе с населением по месту жительства". 7.22. Пункт 11 постановления Правительства Москвы от 8 декаб- ря 2009 г. N 1341-ПП "О реорганизации управы района Матушкино-Са- велки города Москвы и управы Панфиловского района города Москвы". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградо- ва В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ^ О ПРЕФЕКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Префектура административного округа города Москвы (далее - префектура) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. 1.2. Префектура в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Префектура в рамках возложенных на нее полномочий коор- динирует деятельность находящихся в ее ведении управ районов, го- сударственных унитарных и казенных предприятий, автономных и бюд- жетных учреждений, учредителем которых является город Москва. 1.4. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодейс- твии с федеральными органами государственной власти, органами го- сударственной власти города Москвы, органами местного самоуправле- ния внутригородских муниципальных образований в городе Москве (да- лее - органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными не- коммерческими организациями. 1.5. Префектура во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, территориальными, отраслевыми и функцио- нальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции. 1.6. Префектура является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс и бюджетную смету, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определен- ных правовыми актами города Москвы. 1.7. Префектура осуществляет полномочия главного распорядите- ля бюджетных средств и получателя бюджетных средств города Москвы. 1.8. Префектура реализует бюджетные полномочия главного адми- нистратора доходов бюджета города Москвы по поступлениям в бюджет города Москвы в части средств, определяемых нормативными правовыми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год. 1.9. Префектура является государственным заказчиком в преде- лах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государс- твенных нужд города Москвы в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке. В установленном порядке проводит конку- рентные процедуры. 1.10. Префектура в пределах своей компетенции участвует в ре- ализации городской политики в области землепользования, охраны ок- ружающей среды и градостроительной деятельности на территории ад- министративного округа города Москвы (далее - административный ок- руг). 1.11. Префектура является органом, уполномоченным на проведе- ние регионального государственного контроля (надзора) за юридичес- кими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляет акк- редитацию граждан и организаций в качестве экспертов, экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю на территории административного округа в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 1.12. Префектура участвует в работе, подготовке материалов, осуществляет исполнение поручений Городских комиссий, созданных для координации деятельности по решению отраслевых задач. 1.13. Префектура участвует в разработке городских целевых программ и Адресной инвестиционной программы. 1.14. Префектура в установленном порядке заключает договоры и соглашения. 1.15. Префектура осуществляет деятельность по защите сведе- ний, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законода- тельством и нормативными правовыми актами города Москвы. 1.16. Префектура в установленном порядке осуществляет конт- роль за соблюдением законов, иных нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы на территории административного округа. 1.17. Префектура в соответствии с возложенными на нее задача- ми осуществляет в пределах установленных законами и иными правовы- ми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории админист- ративного округа. 2. Основные задачи и полномочия 2.1. В области экономики, финансов, промышленности, науки, поддержки малого и среднего предпринимательства: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.1.1. Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей в соответствии с Генеральным планом города Москвы. 2.1.2. В установленном порядке разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы концепцию социально-экономи- ческого развития административного округа. 2.1.3. В установленном порядке разрабатывает и утверждает программу социально-экономического развития административного ок- руга и представляет отчет о ее выполнении. 2.1.4. В установленном порядке формирует и ведет Реестр рас- ходных обязательств. 2.1.5. Образует и организует работу Конкурсной комиссии адми- нистративного округа по финансовой и имущественной поддержке мало- го и среднего предпринимательства. 2.1.6. В установленном порядке формирует и ведет паспорта го- сударственных услуг по соответствующим видам деятельности. 2.1.7. Участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и последующие годы. 2.1.8. Утверждает государственные задания подведомственным государственным бюджетным и автономным учреждениям. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.1.9. В установленном порядке формирует и ведет Реестр про- дукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы. 2.1.10. Образует и организует работу Окружной межведомствен- ной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства и рабочих групп Окружной комиссии. 2.1.11. Вносит в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения по выводу и перепрофилированию предприя- тий, расположенных на территории административного округа, участ- вует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу и перепрофилированию предпри- ятий, за исключением принятия решений и оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связан- ных с дальнейшей деятельностью организаций промышленности и изме- нением назначения занимаемых ими территорий. 2.1.12. Принимает участие в решении вопросов использования производственного и научно-технического потенциала предприятий в административном округе с целью реализации социально-экономических задач административного округа. 2.1.13. Представляет на рассмотрение в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения по вопросам разви- тия и поддержки промышленных, научных и инновационных организаций, расположенных на территории административного округа. 2.1.14. Осуществляет в составе программы социально-экономи- ческого развития административного округа разработку окружных программ (планов мероприятий), учитывая специфику организаций про- мышленности округа, по поддержке промышленной деятельности и инно- вационному развитию. 2.1.15. Оказывает содействие развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административном округе, организует проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий. 2.1.16. Разрабатывает в составе программы социально-экономи- ческого развития административного округа мероприятия по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства и согласовывает их с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 2.1.17. В установленном порядке организует работу на террито- рии административного округа с убыточными организациями и (или) организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда и задолжен- ность по выплате заработной платы, вне зависимости от организаци- онно-правовой формы и формы собственности организации. Префектура осуществляет контроль: 2.1.18. За реализацией программы социально-экономического развития административного округа. 2.1.19. За подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эф- фективного использования бюджетных средств, а также за регулярным проведением балансовых комиссий. 2.1.20. В пределах своей компетенции за ходом выполнения за- казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы. 2.1.21. За использованием субсидий их получателями в соот- ветствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. 2.2. В области градостроительной деятельности, строительства и реконструкции: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.2.1. Утверждает градостроительные схемы размещения некапи- тальных объектов различных видов, разработанные окружным управле- нием градостроительного регулирования Москомархитектуры. 2.2.2. Издает правовые акты о предоставлении земельного участка для размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети в соответствии с утвержденной градостроительной схемой размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети (п.2.2.1). Вносит ин- формацию об объектах потребительского рынка в Систему информацион- ного обеспечения потребительского рынка. 2.2.3. Выступает заказчиком по разработке градостроительного заключения на размещение объектов, не являющихся объектами капи- тального строительства, за счет бюджетных средств и обеспечивает компенсацию в бюджет города Москвы расходов за счет средств собс- твенников размещенных объектов. 2.2.4. В установленном порядке участвует в мониторинге реали- зации Генерального плана города Москвы в административном округе. 2.2.5. В установленном порядке ведет работу по освобождению территории для строительства городских объектов. 2.2.6. В установленном порядке принимает участие в организа- ции и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, оказывает содействие Городской и окружной комиссиям по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в материально-техническом обеспечении их дея- тельности при проведении публичных слушаний. 2.2.7. Осуществляет техническое обеспечение деятельности ок- ружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 2.2.8. Организует приемку в эксплуатацию объектов, не являю- щихся объектами капитального строительства, по которым выступает заказчиком, комиссией, создаваемой распоряжением префектуры, изда- ет правовой акт, утверждающий акт приемки. 2.2.9. Принимает в установленном порядке необходимые меры к сносу самовольных построек в административном округе, в установ- ленных Правительством Москвы случаях предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы; доводит в установ- ленном порядке до сведения населения информацию о решениях судов о признании объектов самовольной постройкой и об их сносе. 2.2.10. В установленном порядке принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строи- тельства, а также демонтажу (сносу) некапитальных объектов по окончании срока их эксплуатации. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.11. Представляет в Правительство Москвы в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительст- вом, и предложения по завершению строительства объектов. 2.2.12. В установленном порядке согласовывает: - проект Генерального плана города Москвы; - проект территориальной, отраслевой схемы; - проект планировки территории; - градостроительный план земельного участка, разработанный в виде отдельного документа. 2.2.13. В установленном порядке участвует в приемке завершен- ных строительством, реконструкции объектов, результатов работ на земельном участке, произведенных за счет средств бюджета города Москвы. 2.2.14. В установленном порядке обеспечивает снос самовольных построек, по которым судом право их сноса предоставлено префектуре соответствующего административного округа или Правительству Моск- вы, а также объектов, которые в установленном порядке признаны бесхозяйными. 2.2.15. В установленном порядке осуществляет подбор заказчи- ка, проектировщика и генподрядчика по сносу (демонтажу) объектов недвижимости, созданных в результате самовольного строительства или самовольной реконструкции, а также по самовольно возведенным объектам, не являющимся объектами капитального строительства, с общей площадью самовольно возведенного/ реконструированного объек- та 1,5 тыс. и менее кв. метров, кроме объектов капитального строи- тельства (реконструкции) на территории объектов культурного насле- дия, и обеспечивает компенсацию в бюджет города Москвы расходов по сносу объектов за счет средств ответчика. 2.2.16. Содействует в пределах своих полномочий уполномоченным организациям в выявлении и предупреждении неправомочных действий третьих лиц при строительстве объектов энергетики и инженерных коммуникаций, реализуемых в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2.3. В области имущественно-земельных отношений: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.3.1. Организует конкурсы и аукционы на право заключения до- говора аренды земельного участка для целей капитального строитель- ства градостроительных объектов окружного уровня, осуществляемого не за счет средств бюджета города Москвы. 2.3.2. Создает конкурсные комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды земельных участков для размеще- ния объектов, не являющихся объектами капитального строительства, принимает правовые акты, регулирующие проведение и формы торгов, состав конкурсной документации, документации об аукционе, публику- ет информацию о проведении торгов, по итогам торгов издает право- вой акт о предоставлении земельного участка победителю торгов для размещения объекта, не являющегося объектом капитального строи- тельства, а также, для целей не связанных со строительством и экс- плуатацией объекта капитального строительства. 2.3.3. Издает правовые акты о предоставлении земельных участ- ков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участ- ков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, победителю торгов на право заключения договора аренды в случаях, предусмотренных право- выми актами Правительства Москвы о порядке проведения аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды земельного участка для строительства объекта капитального строительства по объектам окружного уровня, осуществляемого не за счет средств бюджета горо- да Москвы. 2.3.4. Издает по согласованию с Департаментом земельных ре- сурсов города Москвы правовые акты о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена: - юридическим и физическим лицам в аренду, пользование в со- ответствии с действующими правовыми актами Правительства Москвы о порядке размещения и эксплуатации на территории города Москвы объ- ектов, не являющихся объектами капитального строительства; - юридическим и физическим лицам в аренду, пользование для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) и эксплуа- тацией объекта капитального строительства. 2.3.5. Издает правовые акты о заключении на новый срок дого- вора с арендатором, пользователем земельного участка, указанного в пункте 2.3.4, для размещения и эксплуатации объектов, не являющих- ся объектами капитального строительства, при отсутствии со стороны такого арендатора, пользователя нарушений договора. 2.3.6. В случаях, предусмотренных правовыми актами Правитель- ства Москвы о порядке проведения аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды земельного участка для строительства (реконструкции), осуществляемого не за счет средств бюджета города Москвы, осуществляет разработку стартовых условий проведения тор- гов и подготовку правовых актов об их проведении по объектам ок- ружного уровня. 2.3.7. Издает правовой акт о предоставлении земельного участ- ка победителю торгов по результатам проведенных аукционов, конкур- сов для размещения (установки, возведения, переустройства) некапи- тального объекта и по градостроительным объектам окружного уровня. 2.3.8. Осуществляет оформление и учетную регистрацию дополни- тельных соглашений к инвестиционным контрактам, подписанным пре- фектурой административного округа на основании решения окружной конкурсной комиссии или правового акта Правительства Москвы. 2.3.9. Рассматривает предложения об установлении публичных сервитутов. 2.3.10. Проводит общественные слушания об установлении пуб- личных сервитутов. 2.3.11. Совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы с учетом результатов общественных слушаний готовит заключения о возможности установления публичного сервиту- та. 2.3.12. Принимает меры по выявлению бесхозяйных строений, предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы о признании строений бесхозяйными и права собственности го- рода Москвы на эти объекты. 2.3.13. На основании решения Городской комиссии по пресечению самовольного строительства ставит самовольно возведенные строения, застройщик или собственник которых не определен, на учет в Управ- лении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве как бесхозяйные. 2.3.14. Участвует в изъятии земельных участков для государс- твенных нужд города Москвы. 2.3.15. Управляет объектами собственности города Москвы, пе- реданными ей в оперативное управление. 2.3.16. Вносит предложения в Правительство Москвы и согласо- вывает документы о создании, реорганизации и ликвидации государс- твенных унитарных и казенных предприятий, государственных бюджет- ных учреждений, автономных учреждений города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении префектуры, согласовывает уставы этих предприятий, утверждает уставы учреждений, назначает на должность (освобождает от занимаемой должности) руководителей предприятий и учреждений, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры в со- ответствии с уставами данных предприятий. 2.3.17. Устанавливает и утверждает показатели программы (пла- ны) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных госу- дарственных унитарных и казенных предприятий. 2.3.18. Проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных и казенных предприятий. Осуществляет другие установленные нормативными правовыми актами полномочия при осуществлении прав собственника имущества государственных учрежде- ний города Москвы в отношении подведомственных учреждений. 2.3.19. Формирует персональный состав членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представляет списки в ГУП развития Московского региона. 2.3.20. Предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы о признании недействительной государственной регистрации в Едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним права собственности на объект, не являю- щийся недвижимым имуществом. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.3.21. Вносит предложения об изъятии земельных участков и объектов, расположенных на них, для государственных нужд города Москвы. 2.3.22. Организует работу по заключению соглашений о выкупной цене и других условиях выкупа земельных участков, жилых и нежилых зданий и помещений, расположенных на выкупаемых участках, с собс- твенниками и иными правообладателями земельных участков при их изъятии для государственных нужд города Москвы. 2.3.23. При подготовке нежилого объекта на торги вносит пред- ложения по целевому использованию нежилых помещений, в том числе расположенных в жилых домах. 2.3.24. Участвует в инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, в том числе нежилого фонда города Москвы, расположенного на территории административно- го округа, анализирует итоги проведения инвентаризации и представ- ляет в Департамент имущества города Москвы предложения по эффек- тивному и рациональному их использованию. 2.3.25. Организует работу по реновации нежилых помещений, включенных в Адресный перечень объектов нежилого фонда, находяще- гося в собственности города Москвы и подлежащего реновации. 2.3.26. Представляет в Департамент городского строительства города Москвы перечни объектов окружного уровня для их включения и последующего утверждения в составе Единого поадресного перечня градостроительных объектов на территории города Москвы с разрабо- танной градостроительной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов. 2.3.27. Проводит согласование проектов схем расположения зе- мельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте терри- тории для постановки их на кадастровый учет. 2.3.28. Участвует в рассмотрении и согласовании документов, связанных с: - изменением целевого назначения нежилого помещения, переус- тупкой имущественных прав на него; - подготовкой предложений по программе приватизации нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы; - оформлением прав на земельные участки. 2.3.29. По предложению организации, выполняющей функции опе- ратора Адресного реестра зданий и сооружений города Москвы утверж- дает, соответственно, адреса зданий, сооружений, расположенных на территории административного округа. 2.3.30. Принимает правовые акты об утверждении актов о выборе земельных участков из состава земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, собственность на которые не разграниче- на, по заявлению лиц о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для проектирования и строи- тельства объекта гаражного назначения в соответствии с Порядком предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта, проектирования и строительства объектов гаражного назначения на территории города Москвы. Префектура осуществляет контроль: 2.3.31. За результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных и казенных предприятий и за выполнением государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении префектуры. 2.3.32. Совместно с управами районов города Москвы за целевым использованием нежилых помещений и земельных участков, выделенных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности в сфере потребительского рынка и услуг, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения их перепрофилиро- вания. 2.4. В области жилищно-коммунального хозяйства, рекламного оформления и охраны окружающей среды: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.4.1. Организует работу межведомственной комиссии админист- ративного округа по реализации жилищно-коммунальной реформы. 2.4.2. С учетом предложений управ районов разрабатывает планы по ремонту дорог, объектов благоустройства, озеленения и цветочно- го оформления административного округа и организует их выполнение. Ежегодно с учетом предложений управ районов подготавливает и направляет в Департамент капитального ремонта жилищного фонда го- рода Москвы предложения по включению многоквартирных домов в ад- ресные перечни городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. 2.4.3. В установленном порядке принимает участие в приемке в государственную собственность города Москвы жилищного фонда. 2.4.4. Обеспечивает в установленном порядке представление в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ис- ходных данных на капитальный ремонт многоквартирных домов. 2.4.5. В установленном порядке обеспечивает подачу документов в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в техническую документацию на многоквартирные дома по итогам проведения в них капитального ремонта. 2.4.6. В установленном порядке обеспечивает участие в составе комиссий по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов представителей управ районов города Москвы, уполномоченных представителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищ- но


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.