Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


2. «О предварительных итогах учебного года в школах и лицеях города и организации летнего отдыха»

2. «О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ УЧЕБНОГО ГОДА В ШКОЛАХ И ЛИЦЕЯХ ГОРОДА И ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА».Заканчивается 2002-2003 учебный год. Для учащихся 1-8 классов занятия завершились 30 мая. Для выпускников 9 и 11 классов Последний звонок прозвучал 24 мая и со 2 июня у них начались экзамены итоговой государственной аттестации. Выпускники основной школы уже сдали последний экзамен, а в 11 классах экзамены продолжаются до 21 июня. В городе имеются все типы и виды образовательных учреждений, позволяющие реализовывать разноуровневые программы. Учебные планы и программы всех образовательных учреждений города обеспечивают как обязательный минимум содержания образования по всем образовательным областям, так и учитывают интересы конкретной личности через вариативный (школьный) компонент учебного плана. Заявленный статус образовательными учреждениями подтверждается в ходе лицензирования, аттестации и государственной аккредитации. Значимым итогом этого года стало получение лицензии 60 образовательными учреждениями. Таким образом, на сегодняшний день 88 % образовательных учреждений имеют лицензии. Остальные учреждения в связи с имеющимися нарушениями в вопросах пожаробезопасности и выполнением требований Центра Санэпиднадзора, требуют значительных капитальных затрат для их ремонта. Хуже всего обстоит дело с учреждениями дополнительного образования. Заканчивается процедура аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений. В этом году аттестацию проходили 30 образовательных учреждений, среди них: 6 специальных коррекционных школ; 2 вечерних школ; 5 школ повышенного статуса. К началу нового учебного года 100 % школ города будут иметь свидетельство о государственной аккредитации в соответствии с Законом «Об образовании».В этом году сделаны первые, но весьма значительные шаги в деле изменения финансово-хозяйственного механизма системы образования:9 образовательных учреждений вышли на финансовую самостоятельность (образовательные учреждения № 28, 36, 135, 7, 91, 190, 147, 176, 149), общее число их составило по городу 80 образовательных учреждений;Вводится бюджетный норматив финансирования в образовательных учреждениях города, цель которого поставить в большее равенство относительно возможности бюджета каждого ученика;Изменяется характер взаимоотношений между образовательными учреждениями и централизованной бухгалтерией.В этом году удалось решить вопросы:Погашения кредиторской задолженности за 2002 год по учебникам, по договорам на целевое обучение студентов в ВУЗах города, по питанию;Заработная плата переведена с 1 января на расчетный листок и ее выдача не делится на три части;Финансирование надтарифной части заработной платы выведено на 100 %;Подписаны распоряжения и заключены договоры о долевом участии в федеральных программах:По обеспечению всех школ города спортивным инвентарем;По обеспечению компьютерами детские дома и школы-интернаты.Приобретено жилье детям-сиротам на сумму 10 миллионов рублей.В образовательных школах города в этом году обучалось 141090 человек. 18549 человек заканчивают 9 классов, их них 540 с отличными аттестатами.Среднюю школу заканчивают в этом году 12158 человек. Следует отметить, что ежегодно увеличивается число выпускников школ, награжденных золотыми и серебряными медалями. 2000-2001учебный год - 378 золотых медалей, 530 серебряных; 2001-2002 учебный год - 379 золотых медалей,566 серебряных. В этом году кандидатами на получение медалей являются 1075 человек: 442 золото 633 серебро. Выпускники 11-х классов в этом году имели возможность выбирать не только устные экзамены, но и форму проведения обязательного письменного экзамена по литературе и русскому языку. 1044 человека писали не сочинения, а изложения с элементами сочинения.632 человека в 9-х классах и 378 выпускников 11-х классов, имеющих проблемы со здоровьем, сдавали экзамены в щадящей форме. Большое внимание уделялось в этом году работе с одаренными детьми. Через районные, городские и областные олимпиады, городской форум «Юные дарования», городскую конференцию научного общества учащихся «Эврика» прошли около 85 % школьников 8-11 классов. В результате 173 учащихся школ стали победителями и призерами областных олимпиад (2001-2002 учебный год – 172 человека), победителями зональных олимпиад 16 человек (2001-2002 учебный год – 12 человек), победителями Российских олимпиад – 12 человек. С каждым годом возрастает интерес учащихся города к участию в городских олимпиадах, которые проводятся Департаментом образования и социально-правовой защиты детства с ВУЗами города: ГУ ВШЭ (Нижегородский филиал), НГПУ, НИМБ. В 2002-2003 учебном году были проведены городские олимпиады для учащихся 8-11 классов по математике, экономике, праву, менеджменту. В них приняло участие 1055 человек, 44 из них стали победителями и призерами. На ХХХ городской конференции НОУ работало 112 секций по различным направлениям. На секциях был заслушан 1291 доклад, 914 из них удостоены дипломов I, II и III степени. (2001-2002 учебный год – 902 доклада). В рамках IV Нижегородского форума «Юные дарования» было проведено 6 конкурсов: Филологическое эссе; Экономика; Юриспруденция; Журналистика; Мир фантазий; Школьный подиум. 516 человек стали участниками форума. В этом году было проведено много городских мероприятий, но особо хочется остановится на некоторых. Это городской конкурс «Вожатый года»,«Школа безопасности «Зарница»,городской конкурс «Семья-2003»,молодежный праздник «Татьянин день»,городской конкурс «Ты нижегородец»,городской фестиваль «Любовь моя, театр», фестиваль «Студенческая весна». Большой интерес вызвал конкурс сочинений «Люблю тетя, столичный Нижний», в котором приняло участие более 2 тысяч школьников города. Из них 20 человек стали победителями. Активное участие приняли школьники города в окружном конкурсе сочинений «Духовный светоч земли Российской», посвященном 100-летию канонизации Серафима Саровского. В мае в городе Нижнем Новгороде состоялось Российская научно-практическая конференция «Дети. Молодежь. Театр. Образование». В Нижнем Новгороде в этом году работало 109 детских театральных коллективов. Очень интересно прошел городской «Фестиваль интересов 2003» для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ и студентов. Целью фестиваля была презентация возможностей проведения молодежного досуга в городе как альтернативы ночным клубам и компьютерным салонам. В январе 2003 года проходил конкурс сочинений «Формула успеха» для учащихся 9-11 классов. Городской конкурс «Семья – 2003» – это итог большой работы образовательных учреждений города по активному привлечению семьи к совместной деятельности по воспитанию детей. Возобновлены Заседания городского родительского Университета председателей родительских комитетов. При поддержке аппарата полномочного представителя Президента по ПФО и департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода 24 мая 2003 года впервые состоялось празднование «Дня выпускника». В нем принимали участие 5000 выпускников города Нижнего Новгорода, творческие коллективы Нижнего Новгорода, Москвы и Самары. Это яркий запоминающий праздник заложил традицию празднования дня выпускника в городе. 100 лучших учащихся города 26 июля 2003 года отправятся в Москву на Российский бал выпускников. Для выпускников 11-х классов продолжаются экзамены, а для остальных школьников начались каникулы. В городе начали работать 107 городских оздоровительных лагерей. Скомплектована первая смена загородного лагеря «Юный нижегородец». В этом лагере будут отдыхать дети из семей работников бюджетной сферы. Проводится конкурс среди загородных лагерей на приобретение путевок для детей-сирот. Финансирование летней оздоровительной компании осуществляется согласно графика и составляло на 16.06.2003 3,5 миллионов рублей.10 июня состоялись депутатские слушания по вопросам развития образования города. На них департаментом образования была представлена программа «Образование города Нижнего Новгорода: новое качество образования».Предложения Включить в бюджет статьи расходов, связанные с подготовкой образовательных учреждений к процедурам лицензирования.Осуществлять финансирование отрасли «Образование» в полном объеме в соответствии с бюджетом, особенно по статьям «Текущий и капитальный ремонт».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Цели и задачи таможенной службы
Реферат 2. Региональная научно-практическая конференция «Неверовские чтения (посвященные 75-летию со дня рождения профессора В. И. Неверова)» фпн, каф политической истории
Реферат Стихотворение А Блока Ты как отзвук забытого гимна Из цикла Кармен
Реферат Northeastern Indians Essay Research Paper Northeastern IndiansThe
Реферат Витоки української культури Міфо релігійні уявлення східних слов ян
Реферат Математика (шпаргалка для экзамена)
Реферат Специфика биологии человека
Реферат Развитие зрительной памяти как средство коррекции смешанной дисграфии
Реферат A Comparison Of The Characters In Romeo
Реферат Товарознавство харчових продуктів. Асортимент і оцiнка якості масла вершкового
Реферат Особливості і характер сучасної культури
Реферат Основы христианского вероучения 2
Реферат Билеты по геометрии для 9 класса (2002г.)
Реферат О монографии Эриха Фромма "Искусство любви"
Реферат Санітарна мікробіологія як наука