2010-2011 учебный год Урок IРабочая тетрадь по истории Ученик (ФИО) Школа _______________ класс __ «___» 1. Расставьте правильно исторические источники (меч, серьги, мотыга, хроники, легенды, надписи, черепки посуды, летопись, сказки, песни) в предложенную таблицу: Источники Вещественные Письменные Устные Ответ: 2. Соотнесите термин с его понятием. Ответ запишите в таком виде - 1А Ономастика. Наука об измерении времени. Бонистика. Наука, изучающая собственные имена. Палеография. Наука о монетах. Нумизматика. Наука, изучающая бумажные деньги. Хронология. Наука, изучающая историю письма, материалы и орудия письма. Ответ: 3. Определите, какого века в истории не было. Расположите оставшиеся века в правильном порядке (по возрастанию): Бронзовый век; медный век; алюминиевый век; железный век; каменный век Ответ: 4. Ответьте на данные вопросы: Как называлось ручное огнестрельное оружие у русского войска, которое использовалось в 1480 г – …Как называлась хорошо вооружённая конница в русском войске - …Какое название носили большие деревянные ящики с крышками - …Как называли пешее войско, которое к месту битвы доставляли на лодках – … Ответ: 5. Отгадайте кроссворд и определите искомое слово. Ответ вписывайте прямо в клетки кроссворда. Кого назвали «первым историком»? 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. К чему пробудился большой интерес в русском обществе к концу 18 века? Запись важнейших событий из года в год, из лета в лето. Раньше так назывались правительственные письма и послания. Церковь и жилые помещения, в которых живут монахи. Учреждения для хранения старых, старинных документов. 7. Где впервые опубликовал Карамзин более 40 летописей и грамот? Ответ: Проверил: Итого: (сумма баллов)