Реферат по предмету "Разное"


2. Заместителю начальника начальнику отдела организационного и кадрового обеспечения управления административных органов Липецкой области Е. В

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИУПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИП Р И К А З 29 декабря 2011г. г. Липецк № 118 Об утверждении ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы»В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», распоряжением администрации Липецкой области от 28 декабря 2011 года N 522-р "Об утверждении Перечня проектов ведомственных целевых программ на 2012-2014 годы», приказываю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу «Защита населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы» (приложение). 2. Заместителю начальника – начальнику отдела организационного и кадрового обеспечения управления административных органов Липецкой области Е.В.Орловой обеспечить публикацию ведомственной целевой программы «Защита населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы»" в газете "Липецкая газета" и ее размещение на официальном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления В.Д.ШикинПриложение к приказу управления административных органов Липецкой области об утверждении ведомственной целевой программы «Защита населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 2012-2014 годы» от 29 декабря 2011 года № 118^ Паспорт ведомственной целевой программы«Защита населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 2012-2014 годы» Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление административных органов Липецкой области Наименование программы Ведомственная целевая программа «Защита населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 2012-2014 годы» (далее - Программа) Наименование и номер нормативного акта Приказ управления административных органов Липецкой области от «___» ______________ _____ года № ____ «Об утверждении ведомственной целевой программы «Защита населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 2012-2014 годы» Цели и задачи Программой поставлены следующие цели и задачи: Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Достижение данной цели обеспечивается решением совокупности следующих задач: 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров. 3. Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области. 4. Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне. 5. Осуществление планового обучения и повышения квали-фикации должностных лиц и специалистов органов исполни-тельной власти Липецкой области, органов местного само-управления и организаций Липецкой области, а также препо-давателей-организаторов курса «Основы безопасности жизне-деятельности» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Целевые индикаторы и показатели 1. Уровень прогнозирования чрезвычайных ситуаций. 2. Состояние организации информационного обмена при реше-нии задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом. 4. Количество спасенных людей. 5. Количество спасенного имущества. 6. Количество мероприятий гражданской обороны. 7. Количество образовательных программ. 8. Число слушателей на одного преподавателя. 9. Доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения. Характеристика программных мероприятий Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности аварийно-спасательных формирований к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация деятельности отдельных пожарно-спасательных постов; обеспечение готовности поисково-спасательных формирований к действиям по проведению поисково-спасательных работ; подготовка к защите населения, материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создание условий для осуществления планового обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС. Сроки реализации 2012- 2014 годы Объемы финансирования из областного бюджета Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы составляет 898 697,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г.- 305 349,0 тыс.руб.; 2013 г.- 296 469,0 тыс.руб.; 2014 г.- 296 879,0 тыс.руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели экономической эффективности - обеспечение уровня прогнозирования чрезвычайных ситуаций на среднем уровне; - поддержание состояния организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на среднем уровне; - сохранение времени реагирования на вызов на проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с утвержденным нормативом; - увеличение количества спасенных жизней при ЧС с 56 до 61; - увеличение общей стоимости спасенного имущества с 1050 тыс. руб. до 1 320 тыс. руб.; - обеспечение прибытия пожарных подразделений к месту вызова в соответствии с нормативом; - увеличение количества спасенных жизней при пожарах с 14 до 17; - увеличение общей стоимости спасенного имущества при пожарах с 1 800 тыс.руб. до 2 200 тыс.руб.; - выполнение плана основных мероприятий Липецкой области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвида-ции ЧС, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на среднем уровне; - выполнение плана мероприятий по гражданской обороне, за-щите населения и территории Липецкой области на среднем уровне; - сохранение времени реагирования на вызов на проведение поисково-спасательных работ в соответствии с утвержденным нормативом. ^ II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ПрограммаПрогноз возможных чрезвычайных ситуаций, пожаров, военных угроз показывает, что они представляют существенную угрозу населению, обществу и государству, могут приносить огромный материальный ущерб, имеют долговременные экологические и социальные последствия. Сохраняется тенденция возрастания численности пострадавших от различных чрезвычайных ситуаций, пожаров, ущерба от них за счет роста числа чрезвычайных ситуаций, пожаров и их масштабов. Причинами этого является ряд объективных и субъективных факторов: значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций; недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности; недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии; недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Высока вероятность рисков для безопасности жизнедеятельности населения Липецкой области в результате применения современных средств поражения по объектам экономики, объектам жизнеобеспечения. Ситуация с пожарами продолжает оставаться актуальной. Ежегодно на территории области регистрируется более 1200 пожаров. Анализ причин пожаров показывает, что основной из них является человеческий фактор. Граждане зачастую безответственно и небрежно относятся к выполнению требований пожарной безопасности. Основными причинами пожаров в быту являются неосторожное обращение с огнем (в т.ч. при курении, в состоянии алкогольного опьянения), ветхость электропроводки, печей. Имеющаяся в отдельных пожарно-спасательных постах пожарная техника выработала установленный ресурс и подлежит списанию. Анализ обстановки на водных объектах показывает, что наметилась опасная тенденция по снижению уровня обеспечения безопасности населения на водоемах. Это обусловлено тем, что дефицит оборудованных зон отдыха провоцирует людей использовать непредназначенные для купания места. Водопользователи - балансодержатели зон отдыха не уделяют должного внимания созданию спасательных постов, профилактическим мероприятиям по предупреждению случаев гибели и травматизма. Создает предпосылки для несчастных случаев на воде развитие новых видов отдыха на воде (дайвинг, виндсервинг) и увеличение количества гидроциклов, моторных лодок, катеров. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. В этих условиях одной из важнейших задач органов государственной власти становится повышение безопасности населения и защищенности объектов экономики и социальной сферы от этих угроз. В рассматриваемой среднесрочной перспективе бюджетное финансирование будет направлено на создание единой, устойчиво управляемой, мобильной, оперативной, высокоэффективной, оснащенной современными средствами, группировки спасательных сил Липецкой области, обеспечивающей экстренное реагирование на уже произошедшие чрезвычайные ситуации, приоритетными задачами которой является увеличение количества спасенных жизней и снижение размера причиненного материального ущерба при чрезвычайных ситуациях, пожарах. В организации и осуществлении подготовки населения Липецкой области продолжают иметь место проблемы, влияющие на качественное и комплексное решение задач обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В условиях повышения требований к качеству образовательных услуг в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах актуальной остается проблема развития учебно-материальной базы образовательных учреждений в данной сфере. Необходимо оборудовать компьютерной техникой рабочие места преподавательского состава до 100%, а также учебные классы техническими средствами обучения. Количество слушателей, обучаемых выездным методом, ежегодно в среднем составляет около 50 % от запланированных. Для повышения качества обучения населения выездным методом требуется применение транспортных учебных комплексов. ^ III. Цели и задачи, реализуемые в рамках ПрограммыЦелью Программы является обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Основными задачами Программы являются: 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров. Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области. Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне. 5. Осуществление планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций Липецкой области, а также преподавателей-организаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.^ IV. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы программы по годамОжидаемые показатели реализации Программы приведены в следующей таблице: ^ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Таблица Наименование индикатора ведомственной целевой программы Единица измерения Значение индикатора 2012г. 2013г. 2014г. ^ Цель. Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности ^ Задача 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Индикатор №1. Уровень прогнозирования чрезвычайных ситуаций уровень (высокий/средний/низкий) средний средний средний Индикатор №2. Состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций уровень (высокий/средний/низкий) средний средний средний Индикатор №3. Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом мин. 5 5 5 Индикатор № 4. Количество спасенных людей чел. 58 59 61 Индикатор № 5. Количество спасенного имущества тыс.руб. 1150 1230 1320 Задача 2. Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров Индикатор № 1. Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом сек. 38 38 38 Индикатор № 2. Количество спасенных людей чел. 15 16 17 Индикатор № 3. Количество спасенного имущества тыс.руб. 1950 1950 2200 ^ Задача 3. Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области Индикатор. Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом мин. 3 3 3 ^ Задача 4. Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне Индикатор. Количество мероприятий гражданской обороны шт. Не менее 12 Не менее 12 Не менее 14 Задача 5. Осуществление планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций Липецкой области, а также преподавателей-организаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Индикатор №1. Количество образовательных программ шт. 17 17 17 Индикатор №2. Число слушателей на одного преподавателя человек не менее 80 не менее 80 не менее 80 Индикатор №3. Доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения % не менее 75 не менее 75 не менее 75 ^ V. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы приведены в следующей таблице: № п/п Наименование мероприятия Код расходов по бюджетной классификации ^ Срок реали- зации Объем финансирования (тыс. руб.) Показатель реализации мероприятия ^ Ответ- ственный испол- нитель раз-дел подраз-дел цел. статья вид расхода всего 2012г. 2013г. 2014г. Наименование показателя 2012г. 2013г. 2014г. 1 Цель 1. Обеспечение условий для защиты населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее-чрезвычайные ситуации) и пожаров. 1.1.1. Задача 1.1 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций 03 10 2479900 211 2012-2014г 52 188,3 17 396,1 17 396,1 17 396,1 уровень прогнозирования чрезвычайных ситуаций(высокий, средний, низкий) сред-ний сред-ний сред-ний Управление администра- тивных органов Липецкой области 03 10 2479900 212 84,0 28,0 28,0 28,0 03 10 2479900 213 17 848,5 5 949,5 5 949,5 5 949,5 03 10 2479900 221 355,4 115,0 120,2 120,2 03 10 2479900 223 2 146,4 699,6 719,8 727,0 состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций(высокий, средний, низкий) сред- ний сред- ний сред- ний 03 10 2479900 224 0,0       03 10 2479900 225 152,0 117,0 17,0 18,0 03 10 2479900 226 338,0 246,0 46,0 46,0 03 10 2479900 290 96,0 32,0 32,0 32,0 03 10 2479900 310 12,0 12,0     03 10 2479900 340 627,0 343,0 135,0 149,0 Итого по мероприятию 1.1.1.   73 847,6 24 938,2 24 443,6 24 465,8 1.1.2. Обеспечение готовности аварийно-спасательных формирований к действиям по ликвидации ЧС 03 10 2479900 211 2012-2014г 41 457,9 13 819,3 13 819,3 13 819,3 время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом (мин) 5 5 5 Управление администра- тивных органов Липецкой области 03 10 2479900 212 75,0 25,0 25,0 25,0 03 10 2479900 213 14 178,6 4 726,2 4 726,2 4 726,2 03 10 2479900 221 375,8 120,0 125,4 130,4 03 10 2479900 223 1 705,0 555,7 571,8 577,5 количество спасенных людей (ед) 58 59 61 03 10 2479900 224 0,0       03 10 2479900 225 58,0 19,0 19,0 20,0 03 10 2479900 226 123,9 41,3 41,3 41,3 03 10 2479900 290 48,0 16,0 16,0 16,0 количество спасенного имущества (тыс.руб) 1 150,0 1 230,0 1 320,0 03 10 2479900 310 25,0 25,0     03 10 2479900 340 1 862,0 656,0 543,0 663,0 Итого по мероприятию 1.1.2.   59 909,2 20 003,5 19 887,0 20 018,7 1.2.1. Задача 1.2. Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров Организация деятельности отдельных пожарно-спасательных постов 03 10 2479900 211 2012-2014г 360 295,2 120 098,4 120 098,4 120 098,4 время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом (мин) 38 38 38 Управление администра- тивных органов Липецкой области 03 10 2479900 212 429,0 143,0 143,0 143,0 03 10 2479900 213 123 220,8 41 073,6 41 073,6 41 073,6 03 10 2479900 221 3 376,4 1 010,0 1 156,2 1 210,2 03 10 2479900 223 16 742,7 4 618,5 5 843,5 6 280,7 количество спасенных людей (ед) 15 16 17 03 10 2479900 224 360,0 120,0 120,0 120,0 03 10 2479900 225 2 591,3 763,0 954,8 873,5 03 10 2479900 226 3 753,6 1 335,2 1 209,2 1 209,2 03 10 2479900 290 1 734,0 578,0 578,0 578,0 количество спасенного имущества (тыс.руб.) 1 950,0 1 950,0 2 200,0 03 10 2479900 310 19 432,7 8 992,6 5 220,0 5 220,1 03 10 2479900 340 50 305,8 18 423,9 16 247,0 15 634,9 Итого по мероприятию 1.2.1.   582 241,5 197 156,2 192 643,7 192 441,6 1.3.1. Задача 1.3. Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области Обеспечение готовности поисково-спасательных формирований к действиям по проведению поисково-спасательных работ 03 10 2479900 211 2012-2014г 67 945,8 22 648,6 22 648,6 22 648,6 время реагирования на вызов на проведение поисково-спасательных работ (в соответствии с утвержденным нормативом) (мин) 3 3 3 Управление администра- тивных органов Липецкой области 03 10 2479900 212 390,0 130,0 130,0 130,0 03 10 2479900 213 23 237,4 7 745,8 7 745,8 7 745,8 03 10 2479900 221 974,0 311,0 325,0 338,0 03 10 2479900 223 7 003,4 2 301,2 2 339,4 2 362,8 03 10 2479900 224 195,0 65,0 65,0 65,0 03 10 2479900 225 70,0 23,0 23,0 24,0 03 10 2479900 226 669,0 223,0 223,0 223,0 03 10 2479900 290 180,0 60,0 60,0 60,0 03 10 2479900 310 3 300,0 1 000,0 1 100,0 1 200,0 03 10 2479900 340 4 153,4 1 425,00 1 227,00 1 501,40 Итого по мероприятию 1.3.1.   108 118,0 35 932,6 35 886,8 36 298,6 1.4.1. Задача 1.4. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне Подготовка к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий 03 10 2479900 211 2012-2014г 24 246,0 8 082,0 8 082,0 8 082,0 Количество мероприятий гражданской обороны (шт.) не менее 12 не менее 12 не менее 14 Управление администра- тивных органов Липецкой области 03 10 2479900 212 69,0 23,0 23,0 23,0 03 10 2479900 213 8 292,0 2 764,0 2 764,0 2 764,0 03 10 2479900 221 344,5 110,0 115,0 119,5 03 10 2479900 223 1 010,7 325,0 334,4 351,3 03 10 2479900 224 0,0       03 10 2479900 VI. Срок реализации ведомственной целевой программыВедомственная целевая программа реализуется в 2012-2014 годах.^ VII.Описание социально-экономических последствий реализации ведомственной целевой программыПрограмма создает условия для создания единой, устойчиво управляемой, мобильной, оперативной, высокоэффективной, оснащенной современными средствами группировки спасательных сил Липецкой области, обеспечивающей экстренное реагирование на уже произошедшие чрезвычайные ситуации, а также повышения качества и увеличения охвата обучением населения области, получения должностными лицами и специалистами ГО и РСЧС необходимых знаний и умений, отрабатываемых в ходе учений и тренировок, внедрения современных технологий подготовки в области гражданской защиты, увеличения доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации в АГЗ МЧС России. Реализация Программы позволит: - обеспечить готовность органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС, а также террористических актов; - снизить гибель людей и материальный ущерб от пожаров, чрезвычайных ситуаций; - обеспечить готовность сил и средств к экстренному реагированию на поисково-спасательные работы; - укрепить материально-техническую базу; - обеспечить поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; - создать условия для устойчивого поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем оповещения населения об опасностях мирного и военного времени; - обеспечить население области доступным, качественным образованием в области пожарной безопасности и надежной защиты населения и территории Липецкой области от опасностей военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Выполнение мероприятий Программы также позволит внести весомый вклад в обеспечение надежной противопожарной защиты населения и территорий. Реализация задач государственной программы «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» (далее – Государственная программа) в части защиты населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров будет осуществляться путем выполнения Программы. Осуществление реализации целей и задач Программы на основе программно-целевых принципов с использованием методов управления по результатам позволит комплексно решить вопросы повышения эффективности подготовки к защите населения, материальных и культурных ценностей от чрезвычайных ситуаций на основе наиболее эффективного использования средств областного бюджета при проведении предусмотренных Государственной программой мероприятий. Достижение намеченных целей и конечных показателей будет зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики области, от темпов развития области, объемов расходов на социальные нужды.^ VIII. Оценка эффективности расходования средствобластного бюджета по годам, в течение всего срока реализации ведомственной целевой программыЭкономическая эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами. Основные показатели деятельности по достижению стратегической цели и тактических задач представлены в Приложении __ к настоящему Докладу. В рамках решения первой задачи «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций» планируется достичь следующих результатов: - увеличить количество спасенных людей в 2012 г. до 58 чел., 2013 г. – 59 чел., 2014 г. – 61 чел. - увеличить общую стоимость спасенного имущества: в 2012 г.- до 1150 тыс.руб., 2013 г. – 1230 тыс. руб., 2014 г. – 1320 тыс.руб.; - оснастить спасательные подразделения современными техническими сред-ствами; - внедрить новые спасательные технологии при предупреждении и ликвида-ции ЧС; - повысить профессиональный уровень работников спасательных формиро-ваний. В рамках решения второй задачи «Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров» планируется: - увеличить количество спасенных людей в 2012 г. до 15 чел., 2013 г. – 16 чел., 2014 г. – 17 чел. - увеличить общую стоимость спасенного имущества в 2012 г.- до 1950 тыс.руб., 2013 г. – 1950 тыс. руб., 2014 г. – 2200 тыс.руб.; - к 2014 году 100% территории Липецкой области включить в нормативный радиус выезда пожарных подразделений; - к 2014 году укомплектовать пожарно-спасательные посты допол-нительными пожарными автомобилями на 100%. В рамках решения третьей задачи «Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области» планируется достичь следующих результатов: - внедрить новые спасательные технологии при проведении поисково-спасательных работ; - обеспечить время реагирования на поисково-спасательные работы в соответствии с утвержденным нормативом. Основными результатами достижения четвертой задачи «Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне» предлагается считать увеличение проводимых мероприятий гражданской обороны с 12 в 2012 г. до 14 в 2014 г. Наиболее комплексными и важными для оценки экономической эффективности расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы в данной сфере, являются показатели, характеризующие снижение количества погибших, пострадавших в различного рода чрезвычайных ситуациях, при пожарах, на водных объектах, и увеличение количества спасенного имущества. Однако, учитывая множество факторов, влияющих на значения указанных показателей, в том числе факторов, не зависящих от деятельности Управления в данной сфере, такие показатели могут применяться для анализа и оценки существующих тенденций и с учетом максимально возможного количества влияющих на их значения факторов. К показателям задачи «Осуществление планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций Липецкой области, а также преподавателей-организаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» могут быть отнесены: - количество образовательных программ; - число слушателей на одного преподавателя; - доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения.^ IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсахОбщий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на создание единой, устойчиво управляемой, мобильной, оперативной, высокоэффективной, оснащенной современными средствами группировки спасательных сил Липецкой области, обеспечивающей экстренное реагирование на чрезвычайные ситуации, а также на обеспечение доступного качественного дополнительного образования для всех жителей области. .. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. В течение периода реализации объемы финансирования могут уточняться. Общий объем финансирования на период действия Программы составляет 898 697,0 тыс.руб., в т.ч. по годам реализации: НАПРАВЛЕНИЕ Объем расходов (тыс.руб.) 2012 г 2013 г 2014 г Итого затраты на реализацию программы 305 349,0 296 469,0 296 879,0 1. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций 24 938,2 24 443,6 24 465,8 2. Обеспечение готовности аварийно-спасательных формирований к действиям по ликвидации ЧС 20 003,5 19 887,0 20 018,7 3. Создание и организация деятельности отдельных пожарно-спасательных постов 197 156,2 192 643,7 192 441,6 4. Обеспечение готовности поисково-спасательных формирований к действиям по проведению поисково-спасательных работ 35 932,6 35 886,8 36 298,6 5. Подготовка к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий 23 008,5 19 297,9 19 344,3 6. Создание условий для осуществления планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС 4310,0 4310,0 4310,0


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Правовое регулирование социального налогообложения в современной Украине
Реферат Правовое регулирование социального налогообложения в современной У
Реферат Прокурорский надзор 8
Реферат Працевлаштування випускників ВНЗ підготовка яких здійснюється за державним замовленням
Реферат Причины экстремизма и борьба с ним в современном российском государ
Реферат Происхождение государства и права 2 Родоплеменная организация
Реферат Правовое регулирование земельных отношений в России
Реферат Прогнозирование как способ управления затратами
Реферат Правовое регулирование земельных отношений 2
Реферат Профессиональная ориентация
Реферат Прокуратура РФ и её роль в надзоре за исполнением законов
Реферат Предварительное расследование 2
Реферат Іван котляревський
Реферат Догляд за хворими. Асептика і антисептика
Реферат Правовое регулирование общей совместной собственности супругов