Реферат по предмету "Разное"


18. Товар в маркетинговой деятельности

18.Товар в маркетинговой деятельностиТовар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Товар можно рассматривать с позиции трех уровней: 1. Товар по замыслу – идея товара и основная выгода от него. 2. Товар в реальном исполнении. 3. Товар с подкреплением. Товар в реальном исполнении включает уровень качества товара, набор свойств, оформление, марочное название, упаковку. Товар с подкреплением означает личное внимание к покупателю, доставку на дом, гарантию возврата денег, монтаж и т.д., т.е. услуги, связанные с приобретением и использованием товара.^ Товары классифицируются на: 1. Товары длительного пользования, т.е. товары, выдерживающие многократное использование. 2. Товары кратковременного использования – материальные изделия, потребляемые за один или несколько циклов использования.^ Классификация товаров широкого потребления представляет: – товары повседневного спроса (основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки, товары для экстренных случаев); – товары предварительного выбора (схожие и несхожие товары); – товары особого спроса (товары с уникальными характеристиками); – товары пассивного спроса – товары, которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке, пока реклама не донесет до потребителя; – товары промышленного назначения классифицируются на: материалы и детали, полуфабрикаты – товары, полностью используемые производителем.^ В жизненном цикле товара выделяются следующие этапы: – разработки товара; – выведения на рынок; – роста спроса; – насыщения рынка (зрелости); – упадка (спада спроса); – реанимации.приведены основные этапы жизненного цикла товара и их характеристика. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов   Этап выведения на рынок Этап роста Этап зрелости Этап упадка Характеристика Сбыт Слабый Быстрорастущий Медленнорастущий Падающий Прибыль Ничтожная Максимальная Падающая Низкая (0) Потребители Любители нового  Массовый рынок Массовый рынок Отстающие   Этап выведения на рынок Этап роста Этап зрелости Этап упадка Число конкурентов Небольшое Постоянно растущее Большое Убывающее ^ Ответная реакция производителей Основные стратегические усилия Расширение рынка Проникновение вглубь рынка Отстаивание своей доли рынка Повышение рентабельности производства Затраты на маркетинг Высокие Высокие, но несколько ниже в процентном отношении Сокращающиеся Низкие Основные усилия маркетинга Создание осведомленности о товаре Создание предпочтения к марке Создание приверженности к марке Селективное воздействие Распределение товара Неравномерное Интенсивное Интенсивное Селективное Цена Высокая Несколько ниже Самая низкая Возрастающая Товар Основной вариант Усовершенствованный Дифференцированный Повышенной рентабельности Конкурентоспособность товара выражается в способности товара удовлетворять потребности потребителей в сравнение с товарами конкурентов. Критериями конкурентоспособности товара могут выступать качество и свойства товара, цена, уровень предпродажного и послепродажного сервиса и т.п.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ конкуренции в маркетинговых исследованиях
Реферат Каков смысл названия поэмы А. А. Блока «Двенадцать»?
Реферат Цикличность как форма экономического развития
Реферат 1. Створити координаційну раду з питань захисту прав споживачів при райдержадміністрації та затвердити її склад (додається)
Реферат Опыт применения диротона для лечения больных артериальной гипертонией
Реферат Аналіз сильних та слабких сторін фірми маркетингових можливостей та загроз
Реферат Обоснование выбора пестицидов для борьбы с вредными объектами и разработка технологии их эффективного и безопасного применения при защите подсолнечника культурного в условиях Ставропольского края
Реферат Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Реферат Анализ рынка молочной продукции 2
Реферат Анализ ассортимента экспертиза качества хлебобулочных изделий вырабатываемых пекарней колхоза Россия
Реферат Анализ спроса на банковские услуги среди студентов ВУЗов г. Сыктывкара
Реферат Чому я обрав спеціальність міжнародна економіка
Реферат Аналіз управлінської діяльності менеджера на ВАТ Смілянський цукрокомбінат
Реферат Анализ маркетинговой среды предприятия 3
Реферат Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО Лидия