Реферат по предмету "Разное"


153000, г. Иваново, Революции, д. 6, к

Извещение о проведении запроса котировок Дата: 13.12.2010Регистрационный № 809 Заказчик Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова Адрес 153000, г. Иваново, Революции, д. 6, к. 708 Адрес электронной почты it@fin.ivgoradm.ru Контактное лицо заказчика Извеков Алексей Александрович, Веньков Владислав Владимирович Номер контактного телефона 8(4932)32 83 29 Место подачи котировочных заявок г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 519, Администрация города Иванова Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 20.12.2010 до 15:30 Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристикипоставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Единица измерения Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг Работы по доработке серверной части для программного обеспечения АС «Бюджет» Требования к качеству товаров, работ, услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к муниципальному контракту) Технические характеристики товаров, работ, услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к муниципальному контракту) Требования к безопасности товаров, работ, услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к муниципальному контракту) Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара В соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к муниципальному контракту) Требования к участникам размещения заказа Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа Источник финансирования заказа Бюджет города Иваново Максимальная цена контракта, тыс. руб. 249,85 Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах В цену входит стоимость работ, расходы на гарантийное обслуживание, таможенные пошлины, налоги, в том числе НДС, сборы и другие обязательные платежи. Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 153000, г. Иваново, Революции, д. 6, к. 708 Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 дней с момента подписания муниципального контракта Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета после выполнения работ на основании акта приема-сдачи работы, счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика до 31.12.2010 Срок подписания победителем контракта 29.12.2010 Котировочная заявка подается участником размещения заказа в оригинале в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии). Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа и скреплены печатью. Согласно ч. 2 ст. 46, п. 1 ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94) котировочная заявка может быть подана по почте или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В связи с отсутствием технической возможности в принятии электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью, котировочная заявка принимается только в письменной форме. Котировочные заявки, поданные позднее установленного в извещении срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (ч.3 ст. 8 ФЗ № 94). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии со ст. 436 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отозвать извещение о проведении запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме и в соответствии с требованиями статьи 44 ФЗ № 94:№ _____________Приложение к Извещению о проведении запроса котировокот «13» декабря 2010 г.Регистрационный № 809^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКАДата: «__» _________ 2010 г.Сведения об участнике размещения заказа: 1. Наименование участника размещения заказа (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) (^ Наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму) 2. Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при его наличии) 3. Банковские реквизиты участника размещения заказа:3.1. Наименование и местоположение обслуживающего банка 3.2. Расчетный счет 3.3. Корреспондентский счет 3.4. Код БИК 4. Идентификационный номер налогоплательщика Предложение участника размещения заказа. Наименование выполняемых работ Цена работ,руб. ^ Сведения о включенных или не включенных в цену работ расходах Работы по доработке серверной части для программного обеспечения АС «Бюджет» В цену входит стоимость работ, расходы на гарантийное обслуживание, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Цена муниципального контракта ______________________________руб., в т.ч. НДС___________. (сумма прописью)Примечание: НДС указывается только теми организациями, которые работают с применением традиционной системы налогообложения. _______________________________________________ , согласно(ен) исполнить условия (Наименованиеучастникаразмещениязаказа) муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 809 от 13.12.2010, с учетом предложения о цене контракта, указанного в настоящей котировочной заявке.Руководитель организации ____________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. ПРОЕКТМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______г. Иваново «____»___________ 2010 г.Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице начальника управления Кармазиной Тамары Николаевны, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________________________, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице ____________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем.Предмет контракта. Исполнитель обязуется выполнить работу, указанную в п.1.2 настоящего контракта, в указанные в настоящем контракте сроки, а Заказчик обязуется принять результат работы и своевременно произвести его оплату на условиях настоящего контракта. Исполнитель обязуется выполнить работы по доработке серверной части для программного обеспечения АС «Бюджет» согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему контракту), являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта. Работы выполняются дистанционно без выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика. Работа производится в течение 2 (двух) дней с момента подписания муниципального контракта. Работа считается выполненной после подписания акта приема-сдачи работы Заказчиком или его уполномоченным представителем.Права и обязанности сторон. Исполнитель обязан: Выполнить работу в срок, указанный в п.1.3 настоящего контракта. Исполнитель имеет право: Выполнить работы досрочно. Привлекать для исполнения обязательств по настоящему контракту третьих лиц. Заказчик обязан: Оплатить работы по ценам и в порядке, указанном в п.3. настоящего контракта. В течение 5 (Пяти) дней после получения от Исполнителя акта приема-сдачи работы подписать акт приема-сдачи работы или написать мотивированный отказ от подписания акта приема-сдачи работы. В противном случае работы считаются принятыми без претензий.Цена контракта и порядок расчетов. Цена настоящего контракта составляет _____________________________, в т.ч. НДС _. В цену входит стоимость работ, расходы на гарантийное обслуживание, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Оплата производится в форме безналичного расчета после выполнения работ на основании акта приема-сдачи работы, счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика до 31.12.2010Ответственность сторон. Меры ответственности сторон применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ.Порядок разрешения споров. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами, а при не достижении согласия передаются на рассмотрение в арбитражный суд.Срок действия контракта. Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31.12.2010. Обязательства по контракту могут быть исполнены сторонами досрочно.Заключительные положения. В случае изменения у какой-либо из сторон названия, местонахождения, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (Десяти) дней письменно известить об этом другую сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего контракта Любые изменения и дополнения к настоящему контракта действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Настоящий муниципальный контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего контракта.^ Адреса и банковские реквизиты сторон. Заказчик:Финансово-казначейское управление Администрации города ИвановаИНН 3728012617 КПП 370201001Юридический адрес:153000, г. Иваново, пл. Революции, 6Местонахождение: 153000 г. Иваново, пл. Революции, 6 Банковские реквизиты: УФК по Ивановской области (финансово-казначейское управление администрации г.Иваново)р\счет 40204810800000000054 ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской областиБИК 042406001 Исполнитель:1.1 Начальник финансово-казначейского управления Администрации города Иванова __________________ Т.Н. Кармазина “____” _____________ 2010 г.М.П. ________________________________________________________ “____” _______________ 2010 г.М.П. Приложение № 1 к Муниципальному контракту от____________ № ______^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕна выполнение работ по доработке серверной части для программного обеспечения АС «Бюджет» Иваново 2010Содержание Общие сведения 9 Системы требующие доработки 9Назначение и цели доработки систем 9 Назначение систем 9 Цели доработки системы 9Характеристика объекта автоматизации 9Требования к результатам доработки системы 9 Требования к результатам работ в целом 9 Требования к функциям (задачам), выполняемым системой 91. Общие изменения 10Экспорт/импорт 13РМ «Документы» 14 Общие изменения 14 Интерфейс «Платежные поручения» 15 Интерфейс «Расход по чекам» 15 Переброска между л/с 16РМ «Перевод в районы» 17РМ «Санкционирование» 18 «Смета по ПД» 18 «Объемы финансирования» (бывший интерфейс «Уведомления по лимитам») 18 «Бюджетные обязательства» 18 «Кассовый план по доходам» 19РМ «Работа с ФК» 20 Интерфейсы «Утверждение ОФ», «Распределение ОФ» 20 Интерфейс «Уведомление об уточнении вида платежа (поступление/выбытие)» 20РМ «Справочники» 22 «Редактор организаций» 22Новые отчеты 23Бюджетный контроль 25Редактор областей форматирования 26Серверная часть 261. Утилита конфигурирования серверной части (AdminUtil.exe) 26«администрирование УРМ» 271. «Константы УРМ» 271. Пакеты данных, прикрепление произвольных файлов к документам 272. Учет средств от предпринимательской деятельности 283. Многобюджетный режим работы 28 30 Требования к патентной чистоте 30 Требования к качеству реализации доработок 30 Требования к программно-техническому и коммуникационному обеспечению 30Список используемых сокращений 32 ^ Общие сведения Системы требующие доработки Автоматизированная система финансового органа субъекта РФ (муниципального образования) для организации и учета исполнения бюджета субъекта РФ (муниципального образования) «Бюджет» (далее – АС «Бюджет»). Сокращенное название комплекса АС «Бюджет» - Система. Разработчик: ООО «Информационные системы «Криста», 630099, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Максима Горького, дом 24.^ Назначение и цели доработки систем Назначение систем АС «Бюджет» предназначена для автоматизации деятельности финансовых органов (ФО) субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (МО). Система реализует различные схемы внутреннего и внешнего документооборота, при казначейской системе исполнения бюджета, поддерживает различные варианты кассового обслуживания. ^ Цели доработки системы Целями доработки Системы являются:Соблюдение требований законодательства и совершенствование методов учета и контроля операций со средствами бюджета муниципального образования;Снижение трудоемкости выполнения операций по учету операций со средствами бюджета муниципального образования;Повышение оперативности и эффективности взаимодействия специалистов ФО МО с ГРБС, ПБС.^ Характеристика объекта автоматизации Объектом автоматизации является Финансово-казначейское управление администрации г. Иваново. Место установки ПО: 153000, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 708.^ Требования к результатам доработки системы Требования к результатам работ в целом В результате доработки должен быть модернизирован программный комплекс, состоящий из автоматизированной системы «Бюджет» и системы удаленного документооборота в соответствии с представленными требованиями. Доработка Системы должна быть осуществлена без замены или модернизации текущей технической платформы и принципов работы с Системой. Функциональность системы, подлежащая реализации не должна уменьшать текущую функциональность системы. Все работы по доработке Системы должны осуществляться специалистами, прошедшими обучение, необходимое для выполнения работ по обновлению, настройке и внесению изменений в коды АС «Бюджет».^ Требования к функциям (задачам), выполняемым системой Требования к функциям, являющимся результатом модернизации Системы, представлены ниже: Общие изменения Добавлен запрет отсылки документов из-под одного кода удаленного клиента (под клиентом понимается одиночная или сетевая установка с ОДНОЙ клиентской базой). Отсылка документов разрешается только в том случае, если этот клиент ранее производил синхронизацию или успешную отправку документов, и после этого не производилось отправки документов с другого удаленного клиента (инсталляции УРМ с отдельной клиентской базой) с тем же кодом клиента. То есть, удаленный клиент может работать с сервером как раньше, но в случае, если из-под этого кода производилась отсылка документов с тестовой машины в финансовом органе, то перед дальнейшей отправкой документов удаленный клиент должен провести синхронизацию.В интерфейсах ввода добавлен признак наличия на документе ЭЦП в базе ФО (сама подпись при этом хранится со стороны ФО). Признак отображается на панели статусных картинок слева от документа .В интерфейсе редактор настроек добавлен вывод информационного сообщения при смене кода удаленного клиента, если подключение было произведено к непустой клиентской базе:При запуске клиента УРМ добавлена проверка на соответствие кода удаленного клиента, указанного в интерфейсе «Редактор настроек» и значения, хранящегося в базе. В случае несовпадения данных параметров:Если при запуске клиента УРМ в базе обнаруживается информация по нескольким удаленным клиентам, то информационное сообщение будет иметь следующий вид:В интерфейсе «Редактор настроек» добавлен параметр «Текущая версия УРМ (согласно базе)»: параметр заполняется автоматически при запуске клиента УРМ согласно данным реестра Windows (при работе сетевой версии УРМ заполнение осуществляется только при запуске УРМ на головной машине).В модальных справочниках добавлен выбор значения по двойному нажатию левой кнопки мыши.В модальном справочнике «Организации/счета» добавлена кнопка «Открыть редактор» , вызывающая модально интерфейс «Редактор организаций», отфильтрованный по выбранной организации; в детализации данной организации можно добавить новые р/счета. Если в данной форме будет добавлена новая организация, то при нажатии на кнопку «Выполнить» будет наложен снова предустановленный фильтр (т.е. в диалоге останется только одна организация, отображенная изначально).Введен запрет на копирование документов через буфер обмена (сочетание клавиш Ctrl-C -> Ctrl-V) между базами разных лет, разными версиями клиента УРМ.В детализации документов и на панели параметров добавлен классификатор «Код целевых средств». Поле необязательное для заполнения, по умолчанию ничем не заполняется.В детализации документов добавлена нередактируемая колонка «Код цели»: поле заполняется соответствующим значением кода цели, сопоставленным классификатору «Тип средств».Для справочника «Код цели» добавлена синхронизация строкового кода.Для справочника «Лицевые счета» добавлена синхронизация поля «Примечание».На панели параметров добавлено ограничение «Принадлежность л\с» - поле с выпадающим списком «не ограничивать», «собственное казначейство» (документы, где лицевой счет учреждения имеет пустой мнемокод и незаполненное поле «Счет в ФК»), «федеральное казначейство» (документы, где лицевой счет учреждения имеет заполненный мнемокод и поле «Счет в ФК»). На панели параметров интерфейсов ввода добавлена возможность мультивыбора значений в справочниках классификаторов для ограничения данных одновременно по нескольким значениям того или иного классификатора:Утилита формирования версий модулей системы сохраняет результат работы не в файл с расширением txt, а в файл с расширением htm.В интерфейсах поддержано использование комбинации клавиш Ctrl+D, нажатие на которые аналогично нажатию на кнопку «Выполнить».Добавлен пункт меню Сервис\Запущенные модули, позволяющий получить перечень загруженных библиотек.Добавлен пункт меню Сервис\Управление, позволяющий производить доп. манипуляции с интерфейсом ввода:«Обновить окружение страницы» - пункт меню, позволяющий перечитать конфигурацию контролей/печатных документов; «Показывать номера документов и контролей» - в наименование контролей/печатных форм по кнопке «Документ» добавляется код контроля/печатного документа.«Информация о полях интерфейса» - позволяет получить информацию о полях интерфейса (название, тип и т.п.); «Отладка событий», «Отладка алгоритмов» - позволяют производить отладку событий в шаблонах контроля/печатных документов Остальные пункты меню на клиенте УРМ не используются. Некоторые пункты доступны только при запуске клиента УРМ в режиме администратора (с ключом isadmin). Сам пункт Сервис\Управление доступен только при активном интерфейсе ввода.Пункт меню Сервер\Соединение заменен на Сервер\Проверить наличие обновлений. Новый пункт меню предназначен для проверки доступных обновлений на сервере УРМ и скачивания первого из них.В лог синхронизации на закладке Дополнительно добавлена информация о времени обработки каждой таблицы на стороне клиента УРМ.В окне синхронизации добавлена графическая информация о длительности обработки каждой таблицы. Обратите внимание, что на пункте «Запрос на синхронизацию» графическая информация свидетельствует только о том, что процесс выполняется, а не о времени выполнения данной операции.В интерфейсах ввода добавлена информация о количестве выделенных записей на нижней информационной панели:Реализована возможность запрета одновременного запуска синхронизации с одной машины (в разных терминальных сессиях или копиях клиента УРМ)/запуска синхронизации с клиентов сетевых версий. Для включения запрета необходимо установить галку в реестре УРМ в параметре «ЗапретитьОдноврСинхронизацию» в ветке УРМ\Параметры\Синхронизация. По умолчанию запрет отключен.Реализована возможность запрета отсылки документов с клиентов сетевой версии. Для включения запрета необходимо установить галку в реестре УРМ в параметре «ЗапретитьОдноврОтсылку» в ветке УРМ\Параметры\Отсылка. По умолчанию запрет отключен.Изменен принцип функционирования кнопок копирования на РМ «Документы», «Санкционирование», «Перевод в районы»: теперь для работы данных кнопок не используются abl-скрипты. В случае возникновения необходимости скрыть кнопки копирования на интерфейсах данных РМ, необходимо в удаленном реестре УРМ в ветке УРМ\Объекты\Интерфейсы\\Настройки у параметра «ИспользоватьКопирование» снять галку. Добавлено событие ПередКопированиемДокумента (стандартное событие интерфейса на копирование документа, вызывается при копировании каждого из документов). В событие передаются три коллекции, содержащие по одному элементу для заголовка и каждой из детализаций - ПорядокКопированияДокументов, ДополнительныеКопируемыеПоля, НаборыДанных. Первая коллекция содержит списки через запятую полей, которые надо копировать в первую очередь, во вторую можно добавить поля которые должны копироваться в дополнении к стандартным. Третья коллекция содержит данные документов. Пример использования (добавляем к копируемым поля ANumber и указываем, что его копировать надо в первую очередь):^ ПередКопированиемДокумента(ПорядокКопированияДокументов, ДополнительныеКопируемыеПоля, НаборыДанных: IVariables): Целое;началоДополнительныеКопируемыеПоля.Значение('0') := ДополнительныеКопируемыеПоля.Значение('0') + ", ANumber";^ ПорядокКопированияДокументов.Значение('0') := ПорядокКопированияДокументов.Значение('0') + ", ANumber"; конец Экспорт/импорт Добавлен экспорт/импорт документов интерфейса «Приход от прочих» в xml-формате (Криста).Добавлен экспорт/импорт документов интерфейса «Бюджетные обязательства» в xml-формате (Криста).Добавлен экспорт/импорт документов интерфейса «Помесячные ПОФ по ПБС» в xml-формате (Криста).При сопоставлении организаций при импорте документов поиск по справочнику теперь осуществляется без учета закрытых организаций.Добавлен импорт заявок на получение наличных денег в формате TXZS090101. Импорт осуществляется по пункту меню «Экспорт\Импорт» -> «Импорт»; в списке форматов необходимо выбрать «Фед.Казн.Заявка на налич.». РМ «Документы» Общие изменения Для всех интерфейсов добавлена возможность использования печатных документов по кнопке «Документ» с использованием настроек интерфейса «Редактор областей форматирования».Во всех интерфейсах поле «Тип классификации» добавлено в заголовок; в детализации данное поле сделано нередактируемым (заполняется автоматически значением из заголовка). При смене значения данного поля заголовка при заполненной детализации выдается сообщение-предупреждение об изменении данных в детализации документа:На панели параметров добавлен классификатор «Источник внутреннего финансирования» (классификатор отображается, если в АС «Бюджет» включено использование источниковой классификации в блоке «Казначейство»). Данный классификатор позволяет производить отбор документов по части значения, например, для ограничения данных по ЭКИ 710 в параметре-ограничения необходимо указать , либо в модальном справочнике установить галки Администратор, Вид источника.На панель параметров добавлен классификатор «Источник финансирования».На панели параметров добавлено ограничение по Номеру договора, Номеру контракта и Номеру документа исполнения. Данные параметры отображаются на панели параметров только при использовании блока «Учет договоров».Поле «Бухгалтерская операция» в заголовке документов переименовано в «Вид учета (старый)».В режиме детализации кнопка «Калькулятор» вычисляет сумму выделенных строк.При использовании блока «Учет бюджетных обязательств» (РМ «Санкционирование», интерфейс «Бюджетные обязательства») в детализации интерфейсов РМ «Документы» добавлен справочник в поле «Номер БО». При вызове данного справочника при незаполненной детализации данные автоматически фильтруются по полю «Поставщик» заголовка пп (с возможностью отключить режим фильтрации): При заполненных классификаторах модальный справочник фильтруется по введенным значениям классификаторов (с возможностью отключить режим фильтрации): Обратите внимание, что значения, не попадающие под фильтр, выделяются в справочнике красным цветом: Интерфейс «Платежные поручения» На панель параметров добавлен параметр «Вид обязательства», для ограничения документов по договорам/прочим БО. Значения параметра выбираются из выпадающего списка: Не ограничивать\По учтенным БО\По неучтенным БО. По умолчанию установлено значение «Не ограничивать». Интерфейс «Расход по чекам» В интерфейсе ввода добавлено поле «Дата заявки». Поле заполняется с клавиатуры или из календаря. На панели параметров добавлен соответствующий критерий отбора документов (данный параметр находится рядом с номером заявки – см.рисунок).По кнопке «Документ» добавлена печатная форма 0531802. В случае необходимости использовать данный печатный документ, необходимо самостоятельно добавить его в интерфейсе «Раскладчик контроля» (класс печатной формы 03.04.02.00). Переброска между л/с Ограничение по лицевому счету на панели параметров теперь накладывается как на лицевой счет плательщика, так и на лицевой счет получателя. РМ «Перевод в районы» На панели параметров добавлен классификатор «Источник внутреннего финансирования» (классификатор отображается, если в АС «Бюджет» включено использование источниковой классификации в блоке «Казначейство»). Данный классификатор позволяет производить отбор документов по части значения, например, для ограничения данных по ЭКИ 710 в параметре-ограничения необходимо указать , либо в модальном справочнике установить галки Администратор, Вид источника.Поле «Бухгалтерская операция» в заголовке документов переименовано в «Вид учета (старый)».^ РМ «Санкционирование» Добавлен справочник «Вариант». Наполнение справочника осуществляется со стороны ФО. Справочник доступен для вызова из колонки «Вариант» заголовка интерфейсов санкционирования (при этом значение в данной колонке может быть изменено и вручную. Внимание! В настоящий момент при ручном заполнении поля «Вариант» не производится проверка на наличие введенного показателя в справочнике).Добавлена возможность изменения поля «Принадлежность БА, ЛБО» на значение БА при заполненной детализации.Добавлена возможность изменения поля «Период» при заполненной детализации – данное поле можно менять только из режима детализации, из режима заголовков изменение поля «Период» по-прежнему запрещено.Убрана подтяжка значения классификатора «Вид ассигнований» в зависимости от типа классификации. Теперь при добавлении новых записей данное поле заполняется значением 00.00.00.При копировании записей детализации через буфер обмена отключена подтяжка лицевого счета из заголовка.^ «Смета по ПД» В заголовке интерфейса поле «Главный распорядитель» переименовано в «Организация».В заголовке добавлено поле «Тип классификации» с выпадающим списком значений «Расходная/Доходная/Источниковая». В соответствии с выбранным значением в детализации документа доступен для ввода соответствующий классификатор/набор классификаторов.^ «Объемы финансирования» (бывший интерфейс «Уведомления по лимитам») В детализации документа из группы полей Организация убрана колонка «Счет». Поля группы организация сделаны нередактируемыми и заполняются автоматически организацией-владельцем лицевого счета данной строки.Реализована печатная форма с кодом 08.01.01.00 по кнопке Документ.Кнопка разбивки документов заменена на генерацию с кодом 08.01.01.01.Ограничение на панели параметров Район теперь осуществляет фильтрацию по одноименному полю детализации документа, а не одноименному полю справочника лицевых счетов.При выполнении постконтроля/контроля на отправку добавлена проверка на соответствие суммы в детализации и заголовке документа (колонка «Принятая сумма»).^ «Бюджетные обязательства» Добавлен параметр-ограничение «Лицевой счет»: данный параметр отбирает информацию по значениям одноименных полей заголовка и детализации.Параметр-ограничение «Первичный документ» переименован в «Номер договора».В заголовке документа добавлено поле «Р/с поставщика» - поле необязательное для заполнения. Если поля «ИНН поставщика», «КПП поставщика», «Наименование поставщика» не заполнены, то из данного поля вызывается справочник «Организации + р/счета», если атрибуты поставщика заполнены, то из данного поля будет вызван справочник р/счетов.Добавлена возможность выбирать поставщика с незаполненным ИНН.В детализации интерфейса добавлена кнопка «Дерево БК» для заполнения справочника.^ «Кассовый план по доходам» Удалена закладка «Документ». Формирование печатной формы в данном интерфейсе теперь должно осуществляться только по кнопке «Документ».В детализации интерфейса добавлен классификатор «Вид изменений»: поле со справочником, по умолчанию заполняется значением 00.00.00.^ РМ «Работа с ФК» Интерфейсы «Утверждение ОФ», «Распределение ОФ» В детализации интерфейсов добавлено поле «Вид ассигнований». Поле заполняется либо из справочника «Вид ассигнований», либо с клавиатуры.На панели параметров добавлен классификатор «Источник внутреннего финансирования» (классификатор отображается, если в АС «Бюджет» включено использование источниковой классификации в блоке «Казначейство»). Данный классификатор позволяет производить отбор документов по части значения, например, для ограничения данных по ЭКИ 710 в параметре-ограничения необходимо указать , либо в модальном справочнике установить галки Администратор, Вид источника.^ Интерфейс «Уведомление об уточнении вида платежа (поступление/выбытие)» В интерфейсе поступлений добавлена кнопка «Найти исходную платежку для возврата расхода и подставить в уведомление найденную классификацию». Кнопка предназначена для заполнения кодов бюджетной и дополнительной классификации в выделенные строки с новой классификацией.В интерфейсе выбытий в детализации добавлены поля новой организации.В реестре УРМ добавлен параметр «ДатаУчета=ДатаФормирования» в ветке УРМ\Объекты\Настройки\Уведомления об уточнении\Общие. При установленном параметре при формировании уведомления автоматически заполняется поле «Дата учета», значением текущей даты. По умолчанию параметр отключен.Отклоненные уведомления теперь не блокируют исходные документы для повторного создания документов по кнопке «Поиск исходного документа».В форме поиска исходных документов в поле класс кроме наименования документа указывается 4-значный код интерфейса.В форме поиска исходных документов добавлен классификатор Суб КЭСР.Для обеспечения уникальности номеров уведомлений в базе АС Бюджет изменен принцип заполнения поля «Номер уточнения». Теперь данное поле заполняется в формате _.Заполнение полей «Новая организация», Примечание (по исходной и новой классификации) реализовано с использованием областей форматирования. Обратите внимание область «Примечание» - это поле «Примечание» по исходной классификации; область «НазначениеПлатежа» - это поле «Примечание» по новой классификации.В строке с исходной классификацией разблокировано поле «Сумма» - в случае необходимости можно производить уточнение исходного документа на часть суммы, меняя значение в этой колонке.В заголовке интерфейсов удалено поле «Направление операции».В реестре УРМ добавлен параметр «СторнирующиеНаправления» в ветке УРМ\Объекты\Настройки\Уведомления об уточнении\Общие. По умолчанию параметр включен. При включенном параметре данные по исходной классификации попадают в отчеты как сторно, при выключенном параметре как обратная операция.В детализации интерфейсов добавлено поле «Тип операции». Поле не редактируемое, изменяется автоматически при смене типа классификации. В зависимости от значения параметра СторнирующиеНаправления, для исходной классификации в наименовании типа операции может добавляться признак «(сторно)».В детализации интерфейсов добавлен классификатор «Тип финансирования».^ РМ «Справочники» «Редактор организаций» В заголовке интерфейса добавлено поле «Район» - нередактируемое поле, заполняется только со стороны АС «Бюджет».При отсылке новых организаций из данного интерфейса закрытые со стороны ФО организации не участвуют в сопоставлении.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.