Реферат по предмету "Разное"


2 ноября 2011 года

2 ноября 2011 года10.00 Встреча гостей (1 этаж, вестибюль)10.00-10.50 Регистрация участников (2 этаж)Оформление выставочных работ участников конференции (ауд. 203, 204)Запись на мастер-классы: декоративной росписи («Художественная роспись по металлу: нижнетагильская роспись»), пластических искусств («Вылепливание птиц на уроках скульптуры», «Рельефный портрет Сократа», «Пластика цветов»), косторезного искусства («Гравировка по кости», «Рельефная резьба по кости»), художественного кружевоплетения («Исполнение вилюшки», «Выполнение сувенира в сцепной технике плетения по собственной композиции с использованием старинных технологий»), ювелирного искусства («Производственные этапы изготовления ювелирных изделий», художественной росписи ткани («Основные виды росписи ткани»), художественной вышивке («Золотное шитье», «Соединение тканей гладью», «Сновочные мотивы», «Мокшанская и эрзянская вышивки»), лаковой миниатюрной живописи («Северодвинская роспись по дереву»), хохломской росписи.^ 10.10-10.50 Экскурсии по выставкам Высшей школы народных искусств Экскурсии проводят: Васильева Светлана, Жуковская Ирина, Сенникова Анастасия, Фомцова Марина (26 гр.), Ушакова Елена (24 гр.), Мурылева Алина (37 гр.), Москаленко Анастасия (37 гр.), Гук Анна (45 гр.), Безуглова Светлана (45 гр.), Галимова Лилия (45 гр.), Асадуллина Эллина (45 гр.), Гагина Анастасия (45 г.)1.Выставка дипломных, курсовых и учебных работ студентов Высшей школы народных искусств (института) (кафедр: ювелирного искусства, лаковой миниатюрной живописи, художественной вышивки, художественного кружевоплетения, пластических искусств, художественной росписи ткани, декоративной росписи) актовый зал (2 этаж) 2.Выставка авторских изделий члена Союза художников РФ Н.А. Лушиной с хохломской росписьюауд. 203 (2 этаж) 3.Выставка работ творческого объединения «Родные истоки» Центра внешкольной работы МО Динской район (Краснодарский край)ауд. 203 (2 этаж) 4.Выставка творческих работ воспитанников детского коллектива «Школа рукоделия» детско-юношеского центра «Орион» (г. Новокузнецк) ауд. 203 (2 этаж)5.Выставка работ студентов на иностранных языках (портфолио, художественно-оформленные переводы стихотворений)ауд. 203 (2 этаж) 6.Выставка фоторабот «Гончарство сибирской губернии» (г. Ульяновск)ауд. 203 (2 этаж) 7.Выставка «Барышни – коклюшки (Елецкие кружева)» (Музей народного и декоративно-прикладного искусства г. Липецка) ауд. 204 (2 этаж)8.Выставка новогодних кружевных игрушек «Ностальгия по детству» (Центр народных промыслов и ремёсел «Берегиня», г. Пермь)ауд. 204 (2 этаж) 9.Выставка «Прикамская роспись в кружеве» (Центр народных промыслов и ремёсел «Берегиня», г. Пермь)ауд. 204 (2 этаж) 10.Выставка болгарского кружева "Метаморфозы кружева"ауд. 204 (2 этаж) 11.Выставка болгарского кружева "Картины на коклюшках"ауд. 204 (2 этаж) 12.Выставка художественно-графических проектов студентов кафедры художественного кружевоплетенияауд. 205 (2 этаж) 13.Выставка лучших курсовых работ студентов кафедры ювелирного искусства на тему «Колье (различные виды вставок)»ауд. 210 (2 этаж) 14.Выставка учебных проектов студентов кафедры ювелирного искусства на тему «Браслет (различные виды форм)».(2 этаж) 15.Фотовыставка изделий художественной резьбы по кости заведующего творческой мастерской Н.Д. Буторина и его студентовауд. 215 (2 этаж) 16. Выставка лучших студенческих учебных работ по живописи 2010-2011 гг. (3 этаж) 17.Выставка научных трудов ректора Высшей школы народных искусств (института), академика РАО, доктора педагогических наук, профессора В.Ф. Максимовичбиблиотека (каб. 305, 3 этаж) 18.Выставка научных, учебных и методических работ и пособий, изданных Высшей школой народных искусств (институтом)библиотека (каб. 305, 3 этаж) 19.Выставка книг по темам конференции и мастер-классовбиблиотека (каб. 305, 3 этаж) 20.Книжная выставка «Тема осени в декоративно-прикладном искусстве»библиотека (рекреация, 3 этаж) 21.Выставка курсовых проектов студентов кафедры художественной вышивкиауд. 309 (3 этаж) 22. Выставка авторских работ Т.Н. Гвоздевой и учащихся прикладного отделения «Детской художественной школы №2» (г. Саранск) рекреация (3 этаж)23.Выставка проектов икон для иконостаса Домовой церкви «Покрова Пресвятой Богородицы»(4 этаж, храм) 24.Выставка студенческих учебных работ кафедры лаковой миниатюрной живописиауд. 401 (4 этаж) 25.Выставка курсовых и дипломных проектов студентов кафедры лаковой миниатюрной живописи 2009-2011 гг.(4 этаж) 26.Фотовыставка лучших учебных работ студентов кафедры пластических искусств.(4 этаж) 27.Выставка дипломных и курсовых работ студентов кафедры декоративной росписи.ауд. 405 (4 этаж) 28.Выставка наглядных и методических пособий по декоративной росписиауд. 405 (4 этаж) 29.Выставка дипломных проектов 2010-2011 г. кафедры лаковой миниатюрной живописиауд. 409 (4 этаж) 31.Выставка студенческих работ кафедры пластических искусствауд. 411 (4 этаж) 32.«Объемная пластика» - выставка студенческих работ по скульптуреауд.412 (4 этаж)33.Выставка дипломных проектов и курсовых работ студентов кафедры художественной росписи тканиауд. 413, 414 (4 этаж) 34.Выставка студенческих проектов кафедры художественной росписи ткани(4 этаж) 35.Выставка лучших студенческих учебных работ по рисунку 2010-2011 года.(5 этаж) 36.Выставка творческих работ «Рисунки студентов Высшей школы народных искусств, выполненные под руководством доцента кафедры рисунка Д.В. Кравцова в 2004-2011 годах»ауд. 515 (5 этаж) 37. Выставка студенческих пленэрных работ 2011 года по рисунку и живописи. (5 этаж)^ 11.00 Открытие конференции(актовый зал 2 этаж)-Приветственные выступления: Шамрай Наталия Николаевна, проректор по научной работе, директор Научно-исследовательского центра традиционного прикладного искусства Высшей школы народных искусств (института), доктор педагогических наук, профессор (Санкт-Петербург)^ Кахакорпи Ханну Олави, профессор кинематографии и телевидения Института Северной культуры, член Продюсерской гильдии Финляндии (Торнио, Финляндия)Хювонен Анья Элина, орг-секретарь Объединения развития народного искусства Финляндии (Порвоо, Финляндия)^ Агошков Андрей Валерьевич, кандидат философских наук, главный редактор журнала «Вопросы культурологии» Издательского дома «Панорама» (Москва)Пленарное заседание(актовый зал, 2 этаж)^ Руководители заседания:Шамрай Наталия Николаевна, доктор педагогических наук, профессорРыбникова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, профессорШамрай Наталия Николаевна, д.п.н., профессор, проректор по научной работе Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Развитие научного образования в современном вузеФедотова Ольга Владимировна, к.п.н., доцент, директор Московского филиала Высшей школы народных искусств (института), зав. кафедрой художественной росписи по металлу и папье-маше (Москва)^ Развитие традиционного прикладного искусства через призму реформирования профессионального образованияПентикайнен Юха Урьяна, доктор философии, член Академии наук Финляндии, профессор северной этнографии Института Северной культуры (Торнио, Финляндия)^ Северные мифы и арктическое звездное небоБыкасова Лариса Владимировна, д.п.н., доцент кафедры общей педагогики Таганрогского педагогического института им. А.П. Чехова (Таганрог)^ Модели художественного образования: деятельность педагога в информационно-интерпретативном дискурсеКузнецов Николай Григорьевич, к.иск., член Санкт-Петербургского Союза художников, заведующий кафедрой живописи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)Значение академической школы живописи и рисунка при подготовке иконописцев^ 12.30 - 13.30 Перерыв на обед (столовая 1 этаж)13.30 - 15.30 Выступления участников конференции по секциямСекция 1Проблемы и перспективы художественной педагогикив сфере традиционного прикладного искусства(актовый зал)Руководители секции:Шамрай Наталия Николаевна, доктор педагогических наук, профессорРыбникова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, профессор^ Горбунова Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессорРыбникова Ольга Петровна, к.п.н., проректор по учебной работе, зав.кафедрой истории и теории художественного образования Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Особенности организации воспитательного пространства в современном художественном вузеКовригина Вера Михайловна, к.э.н., Заслуженный работник культуры и искусства России, профессор Московского филиала Высшей школы народных искусств (института)(Москва)^ Бизнес-образование (на примере народных художественных промыслов)Дронов Дмитрий Сергеевич, к.п.н., член Союза художников России, зав.кафедрой ювелирного искусства Высшей школы народных (института) (Санкт-Петербург)^ Традиции и новации в ювелирной культуреМедведев Дмитрий Александрович, руководитель отдела проектирования компании «Алмаз-Холдинг» (Москва)^ Поляков Александр Анварович, преподаватель кафедры ювелирного искусства Московского филиала Высшей школы народных искусств (института) (Москва)Взаимодействие профессионального образования в области ювелирного искусства с рынком труда и социальными партнерами Новикова Лариса Михайловна Заместитель директора по учебной и воспитательной работе Национальной президентской школы искусств Республики Марий Эл (Иошкар-Ола) ^ Виды декоративно-прикладного искусства в процессе обучения художественному творчествуГорбунова Галина Александровна, д.п.н., профессор, зав.кафедрой теории и истории искусств Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Савельева Оксана Петровна, к.п.н., доцент кафедры живописи Магнитогорского государственного университета (Магнитогорск)Особенности методики изучения народных росписей с применением рабочих тетрадейСухорукова Нина Дмитриевна, преподаватель Детской художественной школы Красносельского района г.Санкт-Петербрга (Санкт-Петербург)^ Специфика преподавания декоративного натюрморта с использованием наглядных пособийСеров Пётр Евгеньевич, член Союза художников России, доцент кафедры живописи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Самостоятельная работа студентов в структуре профессиональной подготовки художников традиционного прикладного искусстваКравцов Дмитрий Владимирович, член Союза Художников России, доцент кафедры рисунка Высшей школы народных (института) (Санкт-Петербург)^ Особенности преподавания рисунка студентам в сфере традиционного прикладного искусстваФролова Алла Олеговна, методист по экспериментальной деятельности Колледжа художественных ремёсел № 59 (Москва)^ Формы работы музея профессии колледжа, способствующие овладению выпускниками профессиональной терминологиейВиткина Маргарита Петровна, директор Суздальского художественно-реставрационного училища (Суздаль)^ Развитие профессиональных компетенций будущих художников-реставраторов в процессе исследовательской деятельностиПоселёнова Ирина Владимировна, преподаватель кафедры живописи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Экспериментальная работа по развитию профессиональной культуры будущих художников – мастеров традиционного прикладного искусстваСекция 2^ История и современное развитие центров народных художественных промыслов (ауд. 417)Руководители секции:Сорокина Марина Александровна, кандидат искусствоведенияФирсова Анна Михайловна, доктор педагогических наук, доцент^ Турцова Нина Михайловна, кандидат искусствоведенияФирсова Анна Михайловна, д.п.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой культурологии Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (Нижний Новгород)^ Современное состояние художественных промыслов Нижегородской областиКузнецова Вера Владимировна, заведующая научно-методическим отделом Национального центра декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртской Республики (Ижевск)^ Об эффективно действующей системе развития декоративно-прикладного искусства в УдмуртииВеличкова Елгина Йорданова (София, Болгария)Возникновение и развитие коклюшечного кружева в БолгарииЛапина Юлия Евгеньевна, доцент кафедры художественного кружевоплетения Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Из истории Белёвского кружеваСорокина Марина Александровна, к.иск., ведущий научный сотрудник Государственного Русского музея, зав.кафедрой народного искусства Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Первый фестиваль «VitaLace» в Вологде и выставка-конкурс «Лабиринт кружева»: впечатления и итогиКамнева Светлана Юрьевна, декан факультета народных художественных промыслов Московского филиала Высшей школы народных искусств (института) (Москва)^ Развитие игольного шитого кружева и ажурной вышивки в РоссииТупицын Иван Владимирович, генеральный директор ООО «Коломба» (Санкт-Петербург)^ История создания Холуйской иконописной школы. Неизвестные фактыБушкова Дарья Владимировна, аспирант, преподаватель кафедры лаковой миниатюрной живописи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Специфика художественных приемов в искусстве ПалехаСоболев Александр Сергеевич, методист кафедры лаковой миниатюрной живописи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Новгородская иконопись и особенности ее влияния на лаковую миниатюру ХолуяЦыплакова Любовь Ивановна, мастер золотного шитья, член клуба-мастерской «Ивушка» (Нижний Новгород)^ Золотная вышивка традиционного женского костюма села Чернуха Нижегородской губернииСекция 3Традиционное прикладное искусство в ракурсе искусствоведения, музееведения и этнографии(ауд. 123)Руководители секции:Лебедев Сергей Викторович, доктор философских наук, доцент^ Крестовская Надежда Олеговна, с.н.с. Государственного Русского музеяТихомиров Сергей Александрович, кандидат культурологииГолубева Алевтина Николаевна, член Творческого Союза художников России, заведующая кафедрой декоративной росписи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ О некоторых художественных особенностях нижнетагильской лаковой живописи в XIX векеХайдукова Лидия Александровна, с.н.с., хранитель фонда декоративно-прикладного искусства Нижнетагильского музея изобразительных искусств (Нижний Тагил)^ Выставочный проект Нижнетагильского музея изобразительных искусств «Тагильский поднос начала XXI века»Григорьева Ксения Михайловна, аспирант, преподаватель кафедры декоративной росписи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Историко-художественные особенности возникновения и развития урало-сибирской росписиУглова Наталья Валерьевна, н.с. ГУК ГМО «Художественная культура Русского Севера» г. Архангельска (Архангельск)^ Сюжеты на мезенских прялкахВолошина Людмила Александровна Заведующая библиотекой Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Индивидуальность и традиция в народном искусствеСаламатова Елена Александровна, архивист 1й категории Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург)^ Мураевенская вышивка в документах ЦГАКФФФД СПбКрестовская Надежда Олеговна, с.н.с. Государственного Русского музея (Санкт-Петербург)Народное искусство в Музее центрального училища технического рисования барона А.Л. ШтиглицаТуманова Александра Олеговна, и.о. заведующего отделом Музея Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород)^ Выставочный проект «Вне времени: нижегородские народные художественные промыслы. Нижегородская керамика»Бесшапошникова Юлия Авенгеровна, аспирант, старший преподаватель кафедры лаковой миниатюрной живописи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Содержание музейной практики в форме творческой экспедиции в центры народных художественных промыслов для студентов высшего профессионального образованияКулешов Андрей Геннадиевич, ведущий научный сотрудник Государственного республиканского центра русского фольклора (Москва)^ Фольклорные куклы в творчестве народного мастера Терентия Парамоновича Дверенина15.45-17.45Научно-практический семинар «Традиционное прикладное искусство: ценности и смыслы народной культуры(ауд. 123)Руководители: Агошков Андрей Валерьевич, кандидат философских наук, главный редактор журнала «Вопросы культурологии»^ Шамрай Наталия Николаевна, доктор педагогических наук, профессор ДокладыМаковецкий Евгений Анатольевич, к.ф.н., доцент кафедры музейного дела и охраны памятников Санкт-Петербургского государственного университета«Подражание идеологии»: парадоксы культурного наследияАгошков Андрей Валерьевич, к.ф.н., главный редактор журнала «Вопросы культурологии», учредитель Российского союза экспертов (Москва)^ Презентация журнала «Вопросы культурологии» издательского дома «Панорама» (включен в Перечень изданий, рецензируемых ВАК)Шамрай Наталия Николаевна, д.п.н., профессор, проректор по научной работе Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Презентация первого выпуска электронного журнала «Декоративно-прикладное искусство и образование»Лебедев Сергей Викторович, д.ф.н., заведующий кафедрой философии Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Открытие «неизвестного материка» русской традиционной культуры во второй половине XIX векаТихомиров Сергей Александрович, к. культ., начальник управления аспирантуры Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)Традиционное прикладное искусство как объект национального и всемирного культурного наследия^ 15.45-17.30 Мастер классы15.45-16.351. Мастер-класс «Исполнение вилюшки (Вологда, Кириши)» (ауд. 205)Руководитель: Москвина Ирина Николаевна, доцент кафедры художественного кружевоплетения, аспирант Высшей школы народных искусств (института) Проводят: ^ Кузнецова Екатерина, Черухина Алёна, студентки 3 курса2. Мастер-класс «Выполнение сувенира в сцепной технике плетения по собственной композиции с использованием старинных технологий» (ауд. 205)Руководитель: Лапшина Екатерина Александровна, к.п.н., зав.кафедрой художественного кружевоплетения Высшей школы народных искусств (института) Проводит ^ Нарумова Лидия, студентка 1 курса ВШНИ(и)3. Мастер-класс: «Этапы и последовательность изготовления ювелирных изделий»(ауд. 210, 216) Проводит Дронов Дмитрий Сергеевич, к.п.н., зав.кафедрой ювелирного искусства Высшей школы народных искусств (института) 4^ . Мастер-класс «Гравировка по кости» (ауд. 215) Руководитель: Буторин Николай Дмитриевич, заведующий творческой мастерской резьбы по кости Высшей школы народных искусств (института) Проводит ^ Балашова Елизавета, студентка 4 курса Высшей школы народных искусств5. Мастер-класс «Золотное шитье» (ауд. 311)Руководитель: Рыжкова Валентина Николаевна, преподаватель кафедры художественной вышивки народных искусств (института) Проводят студенты 5 курса ВШНИ(и)16.40-17.30^ 1. Мастер-класс «Рельефная резьба по кости» (ауд. 215) Руководитель: Буторин Николай Дмитриевич, заведующий творческой мастерской резьбы по кости Высшей школы народных искусств (института) Проводит ^ Колобов Василий, студент 4 курса Высшей школы народных искусств2. Мастер-класс «Соединение тканей гладью» (рекреация 3 этажа) Руководитель: Носань Татьяна Михайловна, доцент кафедры художественной вышивки Высшей школы народных искусств (института) Проводят студенты 3 курса ВШНИ(и)3. ^ Мастер-класс «Сновочные мотивы» (рекреация 3 этажа) Руководитель: Носань Татьяна Михайловна, доцент кафедры художественной вышивки Высшей школы народных искусств (института) Проводят студенты 4 курса ВШНИ(и)4. ^ Мастер-класс «Северодвинская роспись по дереву» (ауд. 409)Руководитель: Кротова Наталья Александровна, ст. преподаватель кафедры лаковой миниатюрной живописи Высшей школы народных искусств (института) Проводят ^ Нечаевская Анна, Павленкова Ксения, студентки 3 курса ВШНИ(и)5. Мастер-класс «Вылепливание птиц на уроках скульптуры» (ауд. 411) Руководитель: Каратайева Нина Фёдоровна, к.п.н., зав.кафедрой пластических искусств Высшей школы народных искусств Проводит Зяблинцев Александр, студент 2 курса ВШНИ(и)3 ноября 2011 года^ 10.00 - 12.00 Выступления участников конференции по секциямСекция 1Проблемы и перспективы художественной педагогикив сфере традиционного прикладного искусства(актовый зал, 2 этаж)Руководители секции:Максимович Валентина Фёдоровна, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор^ Шамрай Наталия Николаевна, доктор педагогических наук, профессорРыбникова Ольга Петровна, кандидат педагогических наукКаратайева Нина Фёдоровна, к.п.н., член Союза художников России, заведующая кафедрой пластических искусств Высшей школы народных (института) (Санкт-Петербург)^ Орнаментальные рельефные работы в подготовке будущих художников традиционного прикладного искусстваНемеренко Надежда Николаевна, член Союза художников России, заведующая кафедрой художественной росписи ткани Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Методика преподавания основ композиции на кафедре художественной росписи тканиРахалина Ольга Сергеевна, старший преподаватель кафедры художественной росписи ткани Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Особенности преподавания ДПИ в системе бакалавриатаЕгорова Ольга Николаевна, аспирант, преподаватель кафедры живописи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Возникновение системного образования в области ДПИ в РоссииЧервякова Елена Эдуардовна, к.п.н., доцент кафедры физической культуры Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Кивихарью Инна Владимировна, к.п.н., доцент кафедры физической культуры Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)Совершенствование программного обеспечения по дисциплине «Физическая культура» для студентов колледжа и вузаАрхипова Юлия Александровна, к.п.н., доцент кафедры физической культуры Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (Санкт-Петербург)^ Задачи и особенности перспективного программирования профессионально-прикладной физической подготовки в вузеКротова Наталья Александровна, аспирант, старший преподаватель кафедры лаковой миниатюрной живописи Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Значение учебной дисциплины «Макетирование и конструирование» при подготовке студентов лаковой миниатюрной живописи в ВШНИ (И)Сайфулина Елена Витальевна, и.о. зав.кафедрой художественной вышивки Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Этапы формирования проектного мышления в области художественной вышивкиШирокова Татьяна Владимировна, доцент кафедры языковой подготовки Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Методы работы с художественными текстами и специальной литературой в процессе обучения иностранному языку художников традиционного прикладного искусстваСекция 2^ История и современное развитие центров народных художественных промыслов (ауд. 417)Руководители секции:Сорокина Марина Александровна, кандидат искусствоведения^ Кузнецов Николай Григорьевич, кандидат искусствоведенияТурцова Нина Михайловна, кандидат искусствоведенияЧащина Татьяна Владимировна, директор центра народных промыслов и ремёсел «Берегиня» (Пермь)^ Проблемы народных промыслов в Пермском крае и пути их решенияИванова Мария Сергеевна, заведующая отделом традиционной народной культуры Центра народной культуры Ульяновской области (Ульяновск)^ Историческое обоснование развития гончарного промысла на территории Ульяновской областиПисанчева Бистра Кунчева, управитель Сайвабул Спед ООД (София, Болгария)^ Нетрадиционное использование коклюшечного кружева из цветных нитей для создания картин природыВедерникова Любовь Владимировна, зам. директора музея Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород)Блонды^ Муравьёва Галина Викторовна, менеджер журнала «Ландшафт. Коттедж. Интерьер» (Нижний Новгород)Классификация краёв изделий коклюшечного многопарного кружеваСучкова Марина Владимировна, заведующая отделом Музея Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород)^ Софья Александровна Давыдова о кружевоплетении в монастыряхБаранова Дарья Николаевна, преподаватель Сергиево-Посадского филиала Высшей школы народных искусств (института) (Сергиев-Посад)^ Эстетическое воспитание и обучение студентов народному искусству посредством игрушкиАртемова Наталия Анатольевна, преподаватель Сергиево-Посадского филиала Высшей школы народных искусств (института) (Сергиев-Посад)^ Традиции народных художественных промыслов в проектировании игрушкиАдикаева Екатерина Егоровна, преподаватель ювелирного искусства Московского филиала Высшей школы народных искусств (института) (Москва)^ Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусстваСекция 3Традиционное прикладное искусство в ракурсе искусствоведения, музееведения и этнографии(ауд. 123)^ Руководители секции:Лебедев Сергей Викторович, доктор философских наукБелова Юлия Николаевна, кандидат искусствоведенияДронов Дмитрий Сергеевич, кандидат педагогических наук^ Окладникова Елена Алексеевна, д.ист.н., профессор кафедры социологии Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета (Санкт-Петербург)Технологии обработки дерева древними мастерами Шигрской кульутрыПаранина Галина Николаевна, к.геогр.н., доцент Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург)^ Семантика маркёров сакральных ландшафтов: стела, лабиринт, обоБелова Юлия Николаевна, к.иск., член Санкт-Петербургского Союза Художников, доцент кафедры теории и истории изобразительного искусства Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Влияние композиций Перуджино и Рафаэля на темы и сюжеты росписей итальянской майолики эпохи ВозрожденияДронов Дмитрий Сергеевич, к.п.н., член Союза художников России, зав.кафедрой ювелирного искусства Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Как создать модную и востребованную ювелирную коллекцию?Смекалова Анна Александровна, ст.преподаватель кафедры ювелирного искусств Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Соединение различных технических приемов в произведениях русского ювелирного искусства XVI-XVII вв.Елабужев Сергей Андреевич, аспирант Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Особенности изготовления макета: основные этапы, используемые материалы и их свойстваСмирнов Анатолий Александрович, аспирант Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Трехмерное моделирование в ювелирном искусствеИванова Анастасия Павловна, аспирант Высшей школы народных искусств (института) (Санкт-Петербург)^ Языческая и христианская символика в декоративном оформлении сканно-зерненых ювелирных украшений X-XIII вв.Гладкова Екатерина Валерьевна, к.фил.н., доцент кафедры языковой подготовки (Санкт-Петербург)^ Н.И. Гаген-Торн – русский фольклорист и писатель – об орнаменте женского костюма ПоволжьяЯкунина Ольга Александровна, ст.преподаватель Высшей школы народных искусств (института) (С


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.