Реферат по предмету "Разное"


«Основные подходы и концепции управления персоналом»

2329 Менеджмент Основные подходы и концепции управления персоналом Реферат МГПУ 13 2009 599 acher@wiseowl.ruСОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5 ВВЕДЕНИЕ «Основные подходы и концепции управления персоналом» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Тема работы актуальна потому, что эффективность применения конкретной модели мотивации и управления персоналом высококвалифицированных работников, развитие новых форм организации их труда, планирование социальной карьеры, оценка деятельности, подбор и расстановка кадров во многом зависят и будут зависеть от специалистов кадровой службы предприятия, которые на протяжении длительного времени выполняли функции статистов в приеме и увольнении работников, отрабатывая свой должностной оклад и необходимое рабочее время, выполняя заявки структурных подразделений. В настоящее время такой стиль работы кадровых служб предприятий оказался неприемлемым и потребовал совершенно новых форм работы с персоналом, включая подбор и расстановку кадров самих таких служб. В условиях развития рыночных отношений, наличии явной, скрытой и потенциальной безработицы, где на рынке труда сказывается значительный удельный вес выпускников вузов и колледжей, нужны принципиально новые подходы к формированию этих служб, пересмотру их функциональных обязанностей и новых методов управления, созданию своего рода инфраструктуры взаимодействия среди руководителей всех уровней управления, планирование социальной карьеры, которые будут способствовать закреплению высококвалифицированных специалистов. Целью работы является рассмотрение основных подходов и концепций управления персоналом. Для достижения цели необходимо решить ряд важных задач: 1. Изучить литературу по проблеме исследования. 2. На основе теоретического анализа изучения проблемы систематизировать знания о основных подходах и концепциях управления персоналом. 3. Рассмотреть сущность и специфику системы управления персоналом. 4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, основной части и заключения. Названия основной части отображают ее содержание. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог работы можно сделать следующие выводы: 1. Управление персоналом - это систематическое, рациональное управление, которое предприятия-субъекты проводят, в конечном итоге, для достижения в долгосрочной перспективе целей предприятия; непосредственной целью является поддержание стабильного социального порядка (организации) при ведении предприятием своей хозяйственной деятельности и как основы этого - эффективное использование рабочей силы в лице как отдельных работников, так и коллектива в целом. Конкретные формы управления кадрами и вопросами труда изменяются и развиваются в соответствии с изменением социально-исторических условий. 2. История управления персоналом делится на 4 этапа: 1) Управление персоналом на принципах абсолютизма 2) Управление персоналом на принципах патернализма 3) Управление кадрами и вопросами труда Нового времени 4) Современное управление кадрами и вопросами труда 3. Для менеджеров на местах приобретает огромную важность разработка более доступной и легкой в реализации модели управления людскими ресурсами. Следовательно, появляется необходимость перехода в дальнейшем от модели управления людскими ресурсами, берущей за основу самого "человека", к модели, ориентированной на "роль", которую он выполняет.^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород, 2003. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента / Центр, М., 2005. С. 54-59. Кабанов А.Я. Основы управления персоналом. – М., 2006. Теория организации. Под ред. В.Г.Алиева / Луч, М., 2005. С. 85. Управление организацией. / Под ред. А.Г. Поршнева и др. – М., 2007 Управление персоналом организации: Практикум. / Под ред. А.Я. Кабанова. – М., 2003. Фархутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», М., 2004. С. 48. Фомичев А.Н. Административный менеджмент / Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», М., 2003. С. 60. Шершня С.В. Управление персоналом совместной организации. – М., 2005. Янчевский В.Г. Основы менеджмента / ТетраСистемс, Мн., 2004. С. 34-40.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Изображение народа в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"
Реферат История развития и законодательное регулирование проституции
Реферат Бактеріальні та не бактеріальні харчові отруєння
Реферат Винсент ван Оммен
Реферат Pacemaker Essay Research Paper Table of ContentsIntroductionProduct
Реферат Дитяча література Німеччини періоду Середньовіччя, епохи Відродження, кінця XVIII – першої половини XIX ст
Реферат Imagery Focal Point For Steinbeck Essay Research
Реферат Вестерн
Реферат Субъекты оценки персонала
Реферат Генная инженерия
Реферат Контрольная работа по Немецкому языку
Реферат Определение состояния окружающей среды по хвое сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.)
Реферат Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся
Реферат Уголовная статистика и изучение преступности
Реферат Морально-етичне виховання школярів (на прикладі педагогічної спадщини та діяльності західноукраїнських композиторів другої половини ХІХ століття)