Реферат по предмету "Разное"


14 марта я все еще не могу поверить, что нахожусь в Южной Америке

14 марта Я все еще не могу поверить, что нахожусь в Южной Америке Оливер и я решили, что ПЕРВЫМ ДНЕМ экспедиции будет день, когда мы начнем лететь. За десять дней до этого Оливер прибыл в Буэнос-Айрес. Это было в субботу, 13 марта. Он по электронной почте сообщил мне, что встретит меня в аэропорту. После 12-часового перелета мой самолет совершил посадку в международном аэропорту Буэнос-Айреса. Сотрудники службы безопасности в аэропорту Иоганнесбурга вынули некоторые отвертки из моего набора инструментов, полагая, что они представляют опасное оружие. Поэтому мне пришлось в Буэнос-Айресе потратить около получаса, чтобы отыскать их. Оливер меня не встретил, поэтому я испытал некоторое разочарование. После нескольких бурных месяцев я еще до конца не осознал, что нахожусь в Южной Америке. Хотя вскоре это почувствовал, когда попытался выяснить, где можно купить телефонную карточку. Меня никто не мог понять. Вдруг из толпы вынырнул Оливер и запрыгнул на меня. После восторженных и теплых объятий мы направились в центр Буэнос-Айреса. Эдгардо, мотодельтапланерист и пилот автожира предложил нам жилье (на полу) в комнате под его фирмой. Спустя несколько минут мы снова были на улице в поисках чего-нибудь интересного и необычного. Нам попался сквер, где пары танцевали танго под музыку с мобильных дисков. Нас шокировали цены на пиво.^ 15 марта. Мы на грузовике поехали к генералу Родригесу Мы проснулись рано и прогулялись в маленькое кафе в конце нашей улицы. Затем встретились с нашим агентом, который проводил нас в аэропорт. После героических поисков мы нашли коробки Оливера, но мой аппарат Южноафриканские Авиалинии еще даже не отправили. После нескольких долгих часов, прогулок вокруг и множества переговоров, мы на грузовике поехали к генералу Родригесу в аэропорт EAA, который расположен в 80 км к западу от Буэнос-Айреса. К счастью, Оливер заблаговременно побеспокоился о зеленом коридоре для каждого из наших аппаратов, так что когда таможенники это увидели, то как-то сразу все двери распахнулись, и дальше все прошло быстро и гладко. В конце дня мы подъехали к 7 ангару на летном поле EAA , где познакомились с 29-летним инструктором Сантьяго и его женой. Они были счастливы, увидев нас, и после того, как открыли двери ангара и все нам объяснили и показали, оставили на ночь одних.^ 16 марта. Мы вскрыли ящик с тележкой Оливера и все из него выгрузили Оливер приступил к роли «кухонного короля», которая мне очень подходит. Меня всегда изумляла его способность готовить пищу. К сожалению, кроме как по чашке кофе, у нас не было с собой продуктов и не чем было позавтракать. Но диета длилась не долго - пища в Аргентине обильная и вкусная. Мы вскрыли ящик с тележкой Оливера и все из него выгрузили. Вскоре колеса уже были прикручены, а двигатель готов к первым оборотам. Вечером мы съездили с Сантьяго в ближайший город, Льюен, в 20 километрах. Это небольшой населенный пункт с населением 80000 человек. Там находится крупнейшая на Американском континенте церковь (кафедральная). В местном музее стоит самолет (Дорнье «Ультра Плюс»), на котором Рэймон Франко перелетел Атлантику в 1926 году. Хотя Чарльз Линдберг перелетел океан без посадки (на своем самолете по имени «Дух Св. Луиса»), Рэймон Франко первым перелетел Атлантику (хотя и с несколькими остановками). Нас изумило количество гуляющих повсюду людей. Местное времяпрепровождение состоит в прогулках или поездках по улицам. Шум и загрязнение в этой части Земли не проблема. Мы решили пробовать мясо, так как Аргентина славится своей говядиной. Нам подали огромное блюдо мяса. Странные кольца оказались жареными кишками (представьте себе жареную кожу!) Жирная черная колбаса сделана из крови, дробленых ушей и других интересных частей. Все вкусное, но довольно жесткое.^ 17 марта. Оливер рассмеялся от хорошего Аргентинского мяса Мы проснулись поздно (в 8 часов) и продолжили подготовку телеги Оливера. К обеду аппарат был уже в воздухе. Крыло сильно валит влево, поэтому пришлось подвернуть законцовки, чтобы это компенсировать. Крыло Ellipse, напоминает La Mouette Ghost 14,9. Крейсерская скорость - около 100 км/час и довольно легкая управляемость. Хотя было облачно, погода стояла теплая и дул легкий ветерок. Я затратил большую часть дня, пытаясь установить переговорное устройство Lightspeed в свой шлем BMW. Много посетителей заглядывали, чтобы посмотреть на нас и пожелать нам удачи. Продолжались долгие дебаты о маршруте и многие склонялись к Бразильскому варианту. Оливер и я с большим интересом выслушивали все мнения, но мы договорились принятие окончательного решения отложить на несколько дней. Многие пилоты считали, что нам не удастся легко пройти над Андами, и советовали быть очень осторожными (в основном из-за полиции) в Колумбии, Перу и Сальвадоре. Вечером мы с Сантьяго съездили в город, чтобы послать электронную почту. Когда вернулись, то увидели такой огонь, что подумали - нас ожидает вкусное мясное блюдо. Когда мы развернули мясо, то выяснилось, что оно представляло огромный тонкий кусок. Оливер рассмеялся, и чем больше Сантьяго пытался объяснить прелесть аргентинского мяса, тем больше хохотал Оливер. Прежде, чем положить мясо на мангал, мы завернули в него чеснок, лук и перец. Вкуснотища!^ 27 марта. Нам удалось вылететь в 8:30 утра с сильным попутным ветром Мы планировали вылететь в наш первый полет в 7 утра. Но накануне вечером нас пригласили Карлос и Сесилия. Поэтому в ангар мы вернулись пьяными, нарушив распорядок. После того, как мы распрощались с новыми аргентинскими друзьями, Сантьяго и Эрнесто, которые разместили нас в своем ангаре, нам удалось вылететь в 8:30 утра с сильным попутным ветром. Скорость относительно земли составляла около 140 км/час. К нам присоединились два местных мотодельтапланериста, которые летели с нами первые 120 километров. Прогноз погоды не предвещал ничего хорошего. С юго-запада надвигался теплый фронт. Это казалось странным, поскольку ветер дул с противоположного направления. Низко двигались темные облака. Прислушиваясь к переговорам местных пилотов, мы поняли, что погода их не радует. После короткой остановки и прощания с местными пилотами, мы продолжили двигаться одни. Наконец, наше путешествие началось. Погода начала беспокоить меня и Оливера. Мы летели при слабом дожде и низкой облачности. Ветер был очень сильный, к счастью, попутный. Наша скорость превышала иногда 155 км/час. Казалось, дождь был везде, и после 2 часов, проведенных в попытках увернуться от дождя и облаков, мы приземлились на пустынный частный аэродром около небольшой хибарки. Спустя пару минут подошли несколько человек и заговорили с Оливером на испанском языке. Это были камбоджийцы Кум Руз, которые покинули свою страну, чтобы избежать войны. Мы перекусили и подождали, пока погода не улучшится. Но она только ухудшилась, и мы решили пролететь еще немного. Правда, через 15 минут мы поняли свою ошибку. Погода впереди была ужасная, сверкали молнии и всюду темные облака. Мы изменили курс, и, пытаясь найти место, для посадки, облетели небольшой городок. В конце концов, мы решили приземлиться на большом поле, где паслись коровы. Мы натянули палатку Оливера, привязали крылья и спрятались от дождя. Подошли несколько человек, чтобы помочь нам. Оливер отправился с ними, чтобы раздобыть что-нибудь поесть. Когда нас накрыла вся сила шторма, мы почувствовали себя в опасности. Это был наихудший и наиболее сильный шторм, который испытывал каждый из нас когда-либо, особенно в палатке посреди поля. Беспокойство вызывали удары молний, и мы боялись, что аппараты может перевернуть.^ 28 марта. Мы вылетели на планерный аэродром под названием Америка Мы проснулись рано, загрузили тележки и вылетели на планерный аэродром под названием Америка, находящийся в 25 км. Нас встретили радостно, и мы смогли высушить наше снаряжение, в том числе все авиакарты. В здании клуба мы пообедали с его членами и через несколько часов были готовы лететь дальше. Члены клуба заполнили наши баки... очень великодушный жест поддержки. Мы вылетели в Санта Роса и через 2 часа приземлились на летном поле местного аэроклуба. Здесь нам тоже устроили большой прием. После разгрузки вещей мы занялись обслуживанием техники. Я немного изменил свой шлем, чтобы в нем комфортнее было лететь. Нас угостили плотным обедом с рубленым мясом - аргентинцы любители мясных блюд. ^ 29 марта. Мы начали ощущать радость от полета и наслаждаться на нашем новом жизненном пути. Утром около 20 человек пришли покататься на наших аппаратах. После того, как с каждым сделали короткий полет, мы продолжили наш путь. Стояла приятная погода, слабая облачность и легкий встречный ветерок. Наша первая остановка - на летном поле рядом с городом Хенераль-Ача. Там мы позавтракали, немного отдохнули и вскоре снова были в воздухе. Мы начали ощущать радость от полета и наслаждаться им на нашем новом жизненном пути. Полет был очень приятным. Через два часа мы пролетели над небольшим городком с заметной бензозаправочной станцией на главном шоссе. Впереди перед нами расстилалась северная часть Патагонии и сухая область Пампы, поэтому мы решили приземлиться и заправиться. Городские жители пришли в восторг от двух странных летательных аппаратов. Хорошо было бы долететь до Хенераль-Рока, но солнце уже опускалось и нам не хотелось приземляться в темноте. Поэтому мы приняли решение сесть на дорогу и переночевать в пустыне. Был поздний вечер. За всю ночь по дороге проехали лишь три грузовика.^ 30 марта. Мы в Патагонии. Лететь дальше на юг мы не планируем Мы взлетели рано утром и направились в Хенераль-Рока. Полет был непродолжительным и мы наслаждались прекрасной утренней погодой. Мы заполнили баки и после проверки погоды и маршрута продолжили путь. Местные пилоты и инструкторы всегда отличный источник информации. Они знают все аэродромы, погоду, места, которые нужно избегать, и с кем лучше всего иметь дело. В Хенераль-Рока мы получили все необходимые советы и инструкции от опытного инструктора, у которого налет более 20000 часов. Мы в Патагонии. Лететь дальше на юг мы не планируем. На севере Анды достигают большой высоты, поэтому-то мы и направились сначала на юг, где погода хуже, зато горы ниже. Мы не желали перелетать над горами высотой более 10000 футов, максимум - 8000 футов. Через несколько часов полета мы приземлились на дороге, чтобы отдохнуть и позавтракать. Сильно болтало и лететь было дискомфортно. В подобном путешествии всегда требуется некоторое время чтобы привыкнуть к изматывающей болтанке. Еще несколько часов и мы приземлились в Сан-Мартин-де-Лос-Андес - небольшом нарядном городке у основания Анд. Чтобы избежать турбулентности, мы иногда поднимались до 9000 футов. Нам попался местный чиновник, который в течение нескольких часов без умолку болтал с Оливером по-испански. Проехав на такси в город за 20 км, мы разместились в отеле.^ 31 марта. Аргентина чрезвычайно дорогая страна Мы на такси доехали в аэропорт и первым делом просмотрели метеосводку. Погода изменилась и продолжать полет мы не сможем. Прошел фронт, температура понизилась до 5 градусов и ветер в порывах достигает 60 км/час. В аэропорту мы встретили Рубена, председателя местного аэроклуба, и (после нескольких часов борьбы с ветром) мы смогли укрыть наши аппараты в клубном ангаре. Мы поселились в городе, на молодежной турбазе Пума. Там тепло, комфортабельно и относительно дешево. Аргентина довольно дорогая страна, особенно для путешественников. Мы часто обсуждаем цены (наш ограниченный бюджет заставляет быть очень осмотрительными с финансами) и единогласно пришли к выводу, что Аргентина такая же дорогая страна, как и Швейцария. По крайней мере, здесь все в два раза дороже, чем в Южной Африке.^ 1 апреля. Сан-Мартин-де-Лос-Андес - очень красивый туристический город В этот день, мы планировали следующий отрезок пути, прогуливались по городу, пытались купить некоторые вещи, в которых нуждались, и постирали свои вещи. Сан-Мартин-де-Лос-Андес - очень красивый туристический город. Архитектура представляет их себя типичный лесной горный стиль, как в Австрии или Швейцарии, но с Аргентинской растительностью.^ 2 апреля. В предгорье Анд Планеристы, с которыми мы познакомились в «Америке» (так называется аэродром), прибыли на молодежную турбазу несколько дней тому назад. Они пригласили нас к себе, и мы провели весь день вместе с ними. Это время, проведенное в предгорьях Анд, стало запоминающимся. Озера и окружающий пейзаж чрезвычайно красивы. Зимой, когда ляжет снег, все будет еще эффектней.^ 3 апреля. Местность под нами выглядит пугающей Мы проснулись и увидели небольшой клочок голубого неба. Ветер превратился в легкий бриз и наше настроение улучшилось. В аэропорту нам подтвердили, что погода подходит для нашего полета и через час мы были уже в воздухе, направляясь на юг. Основание облачности находилось на высоте 7000 футов, поэтому мы поднялись на 9000 футов. Полет был прекрасный, попутный ветер около 15 км/час и в воздухе очень спокойно. Огромные, покрытые снегом вершины устремлены прямо в чистое небо. Через каждые несколько минут в облаках видны небольшие просветы и местность под нами выглядит пугающей. Нигде не видно ни малейшего места, где можно было бы приземлиться. Двигатели сладко мурлыкают, хотя их температура ниже, чем нужно. Мы приземлились в международном аэропорту Барилоче, между несколькими большими самолетами. Пока погода хорошая, мы принимаем решение лететь дальше и хотим постараться достичь Чили. Мы заполнили летный план, заправились горючим, прошли таможню и иммиграцию. Приближается холодный фронт, и это наш единственный шанс попасть в Чили в течение ближайших нескольких дней. При встречном ветре 15 км/час мы прикинули, что полет в Пуэрто-Монт займет около 2 часов. В Пуэрто-Монте солнце сядет в 19:41 (по местному времени), а темнота наступит в 20:15. Нам нужно вылететь самое позднее в 18:00. Оливер позвонил диспетчеру в Пуэрто-Монте и попытался убедить его одобрить наш полетный план. Но ему это не удалось. После нескольких часов горячей дискуссии нам пришлось заплатить 250 долларов за аргентинскую таможню и иммиграционные платежи. Мы опустили крылья на землю, сложили вещи в брифинг - офисе и отправились на молодежную турбазу “Аляска”. Молодежные турбазы - и это наше открытие - теплые, комфортабельные, дешевые и с массой интересных молодых (а иногда и далеко не молодых) путешественников. К настоящему времени мы пролетели 1535 км за чуть более, чем 16 часов. Аппараты ведут себя прекрасно, лишь только постоянно требуются незначительные регулировки.^ 5 апреля. Испанский язык Оливера день ото дня становится все лучше, мой - почти никакой. Проснулись поздно, в 9:30. Мы остановились на турбазе “Аляска” в 7 км от Сан-Карлос-де-Барилоче, в Патагонии. Это очень близко к 40 параллели, которую удачно назвали Ревущие Сороковые. Вчера был очень сильный ветер, в порывах он достигал 60 км/час. Погода ужасная, небольшие облака, голубое небо, и очень холодно. На 10000 футах (высота, на которой мы должны лететь над Андами), ветер дует с запада со скоростью 40 узлов. На завтра прогноз хороший - до полудня ясно и слабый ветер. День я провел дома. Читал о Южной Америке, планировал наши следующие несколько дней, отсылал электронную почту и стирал белье. Позвонили с радиостанции и взяли у Оливера интервью на испанском языке. Его испанский язык становится день ото дня все лучше, мой же - почти никакой. Вечером позвонил чиновник из аэропорта и сказал, что пришел телекс из Чили с нашими полетными разрешениями. Итак, вперёд! Во второй половине дня несколько английских девушек приехали на нашу турбазу, и это предоставило мне шанс постараться найти ошибки в моем английском! Рано лег в постель после бутылки вина. Будильник установил на 6 утра.^ 6 апреля. Проснуться в Аргентине рано почти невозможно... Оливер разбудил меня, крикнув: “Полюбуйся, такси уже здесь...” Было 7 часов. Оливер прав, проснуться в Аргентине рано почти невозможно... Оливер выпрыгнул через окно, дал водителю такси 5 долларов и сказал, чтобы тот снова приехал через час. У нас было немного хлеба и по чашке кофе. Снаружи кромешная тьма, но ветра нет и небо совершенно чистое. Оливер позвонил в метео-офис и получил прогноз - слабый ветер и ясное небо. В аэропорту мы прошли таможню, эмиграцию и в 10:20 взлетели как сумасшедшие. Горы здесь, хоть и огромные, но намного ниже, чем на севере. Многие пилоты расстались с жизнью, пытаясь пересечь Анды на севере. Мы поднялись до 10000 футов и наткнулись на встречный ветер 30 км/час. Наша скорость снизилась до 70 км/час. Я спустился до 8500 футов и, оставаясь ниже пиков, петлял вокруг них. Оливер вскоре тоже снизился и мы возместили потерю скорости. На всех вершинах снег. И это несмотря на то, что теперь конец лета! Ощущалась лишь незначительная турбулентность и мы чувствовали себя замечательно, хотя и мерзли. Мне казалось, что температура достигает минус 3°С. А они огромные, эти Анды! Над горами мы летели около 1 часа 30 минут. Внезапно перед нами раскинулись равнины Пуэрто-Монта. Мы снизились, все время поддерживая связь с АТС. Под нами расстилалась низкая облачность. Мы опустились ниже ее и попали во встречный ветер и сильную турбулентность. После прохождения таможни и иммиграции, мы пополнили баки топливом, оформили полетный план и снова продолжили путь, теперь уже с сильным попутным ветром. Мы мчались вдоль тихоокеанского побережья со скоростью 140 км/час. Иногда она достигала 165 км/час. Приличная скорость, только, пожалуйста, без вынужденных посадок... Мы покрыли почти 450 км, большую часть времени пребывая на высоте 5000 футов, чтобы избежать турбулентности. В одном месте мы заметили 3 реактивных истребителя, которые сделали круг и сбросили бомбы на берег. К счастью, в то время мы были над океаном, в нескольких километрах от берега. Они даже не заметили, что мы рядом. Мы закрыли наш полетный план в воздухе и повернули на небольшую взлетно-посадочную полосу, которую выбрали для ночевки. Внезапно скорость относительно земли почти исчезла. Конус, указывающий направление ветра, был вытянут, как струна... Я взглянул вниз и увидел, как огромные деревья согнулись на ветру почти горизонтально. Нам предстояла трудная посадка. У земли дикая турбулентность из-за деревьев, которые со всех сторон окружали взлетно-посадочную полосу... После того, как мы благополучно укрылись от ветра за единственным ангаром, то расслабились и разбили лагерь. Через несколько часов мы уже сидели в автобусе по пути в небольшой соседний город. Нужно было найти какую-нибудь пищу и попробовать чилийское вино Гато Негро (черный кот). Конечно, мы получили удовольствие, поев рыбу в небольшом ресторанчике, под самбу и другую замечательную чилийскую музыку, которая звучала из старого проигрывателя, помните такие?!^ 7 апреля. Это был ленивый день... Мы хотели тронуться рано, но было слышно, как завывает ветер. Порывы доходили до 60 км/час. Сильный попутный ветер, но если где-то придется садиться, посадка будет трудной. Оливер взял такси, чтобы привезти топливо и получить метеопрогноз. Завтра ветер должен стихнуть, так что мы решили сегодня не дергаться, а подождать до следующего дня. Это был ленивый день. Вечером супруги, живущие неподалеку, пригласили нас выпить. Все было замечательно. У них не было электричества, а только дровяная печь и свечи. Мы сидели в темноте и наслаждались гостеприимством. Потом, нам дали несколько яиц и хлеба. Когда мы пошли спать, ветер все еще дул и было очень холодно.^ 8 апреля. Ясно... все нужно делать в точности так, как говорит ATC!!! Ветер кончился, небо ясное, но все еще холодно. К 9 часам мы уже были в воздухе, направляясь на север. Взлетная полоса, с которой мы взлетали, расположена на высоте около 1000 футов. Вся береговая линия покрыта туманом. Но никаких проблем не было. Мы двигались вдоль холмов, которые выступали из тумана. Так продолжалось почти 50 км, когда АТС Консепсьона направил нас над морем. Не скажу, что мы этому обрадовались, так как ближайшая видимая земля отстояла на 5 км. Мы попросили маршрут над берегом вне тумана, но в той зоне был инструментальный подход для Боинга 737. После прохождения Консепсьона АТС направил нас вдоль берега. Скоро мы поняли, почему. Из тумана, справа в километре от нас выскочил Боинг 727. Ясно, все нужно делать в точности так, как говорит ATC!!! Через некоторое время мы переместились на сушу и поднялись до 4000 футов. Там было поуютнее. Мы находились в воздухе уже 4 часа и я почувствовал, что настало время для туалета. Я ослабил свои привязные ремни так, чтобы мог двигаться, вытащил свою питьевую трубку и опустил один ее конец вниз сбоку тележки. После стараний на холоде, Хитрость (обратите внимание на заглавную букву Х) облегчить себя вниз по трубе удалась. Ох... Теперь проблема состояла в том, чтобы найти Оливера. Мы приземлились в Санто-Доминго, на берегу, неподалеку от Сан-Антонио. Нас прохладно встретил парень, присматривавший за метеостанцией и посадочной полосой. Неплохая работенка! Здесь, вероятно, нет никакого движения, поскольку взлетная полоса и строения стоят полуразрушенные. Мы расположились на отдых около взлетной полосы и расслабились в последних лучах солнечного света. Потом помылись и приняли душ под краном в саду около небольшой офисной постройки. 9 апреля. ...сказочный пик, который в одиночестве упирается в небо Мы погрузили свои вещи, заполнили полетный план и взлетели. Нам предстоял короткий прыжок в Сантьяго. Погода этому благоприятствовала. От чилийского САА нужно было получить специальное разрешение для полета в Сантьяго. По мере приближения к Сантьяго, горы начали возвышаться выше нас. Всюду вершины покрыты снегом Самая высокая вершина Южной Америки - Аконкагуа высотой 22 831 футов над уровнем моря, находится рядом с Сантьяго. Это - сказочный пик, который в одиночестве упирается в небо. Мы начали использовать приемник-ответчик (транспондер), который установлен на моем аппарате. Это помогло АТС иметь точную информацию о нашем местоположении. Мы точно следовали всем инструкциям диспетчера и приземлились на небольшом, красивом, но очень заполненном аэродроме. Какое замечательное место, расположенное у подножья АНД! Нас встретил посол Швейцарии. Мы вместе пообедали и потом президент клуба предложил нам место в ангаре. Мы на такси проехали в центр и разместились в молодежном хостеле. В 8 часов вечера мы присутствовали на ужине в швейцарском посольстве. Хорошо поели и отведали отличного вина. Посольство занимает огромное здание и вся резиденция выглядит великолепно. Поздним вечером мы посетили джаз-клуб в сопровождении энтузиаста этой музыки, с которым познакомились на ужине. Дома мы оказались в половине шестого утра. Мне показалось, что таксист провез нас вокруг квартала раз десять.^ 10 апреля. Мы проснулись очень поздно, в 11 часов... Мы проснулись очень поздно, в 11 часов... Наш сосед по комнате, японец Шин Судзуки (Оливер назвал его китайцем) еще спал, когда я встал с постели. С похмелья голова трещала и сильно першило в горле. БОЛЬШЕ НИ ОДНОЙ СИГАРЕТЫ! Мы спустились по улице, и позавтракали в местной забегаловке. Шин проводил нас в ближайшее интернет-кафе, где мы провели около трех часов. В следующий раз мы ели в хостеле. Мне показалось, что я в школе-интернате. Оливер, который больше всего на свете боялся оказаться в тюрьме, с тоской сказал, что здесь он чувствует себя, как за решеткой. Мы проиграли 10 долларов в пинг-понг какому-то молодому французу. Что поделаешь, эти французы играют в настольный теннис так стремительно!^ 11 апреля. Кажется, красное вино наш единственный источник существования Мы переехали в другое место. Теперь больше ничто не напоминало тюрьму. Апартаменты Скотта в Сантьяго больше подходили для отдыха и расслабления. Мы поселились в одной комнате и, хотя было тесновато, зато в теплой дружеской атмосфере недостатка не было. Довольно скоро мы со всеми передружились. Вчетвером с друзьями мы прогулялись в спортивный бар, так что я смог увидеть аргентинский этап Гран-при Формулы 1. Приземлились в ресторане и снова на обед взяли мясо. Безусловно, лучшая мясная пища, на мой взгляд, в Южной Америке! Причем намного! Дома мы уселись на веранде и допоздна трепались. Кажется, красное вино наш единственный источник существования. 12 апреля. ... по-видимому, Оливер удрал со смазливой датчанкой... Мы доехали на такси до аэропорта и весь день занимались нашими телегами. Заварили выхлопную трубу на аппарате Оливера и сменили масло в обоих двигателях. Я отремонтировал свою рацию - оторвался один проводок. На обратном пути я задержался в городе, чтобы отправить многочисленные сообщения по электронной почте и потом немного прошелся пешком. В нашем общежитии я застал Оливера с товарищами за приготовлением грандиозного блюда - Грейтин Даупхиноис. Изумительно вкусное блюдо. Потом мы получили несколько уроков, как танцевать сальсу (по-испански - наглость, дерзость). Колумбийская сальса звучала допоздна. В час ночи я отправился спать. По-видимому, Оливер удрал со смазливой датчанкой... Они оба напились и, хотя Оливер уверял ее, что предохраняется, она ему не очень-то поверила. Во всяком случае, утром я нечаянно услышал, как она просила показать ей использованный презерватив. ^ 13 апреля. Мы проснулись очень рано, в 7:30 Мы проснулись очень рано (рано, принимая во внимание наше состояние накануне вечером). Вдевятером мы поехали в аэропорт. Оливер и я подняли наших новых друзей в воздух, потом сложили свои вещи и после традиционного кофе, в 2 часа дня продолжили свой путь. Иногда казалось, что пройдет вечность, прежде чем мы покинем Сантьяго. Наша остановка доставила нам очень много приятных минут, мы приобрели много новых друзей и было очень весело. Полет начался хорошо. Мы пролетели над планерным аэродромом и направились в северную часть города. В центре Чили, где спускаются Анды, над землей из-за слабого ветра почти всегда лежит туман. Сквозь туман было сказочно интересно пролетать над центром огромного города. Город действительно огромный! Высокие Анды. Аконкагуа неясной громадой вырисовывается впереди и справа от нас. Все горные вершины покрыты снегом. На моей карте запись: «Данные рельефа неполные. Максимум в этой области не более 24 000 футов над уровнем моря». Высоко, вам не кажется? Мы кружили вокруг гор и холмов в окрестностях Сантьяго. АТС направил нас на север, подальше от подходов к центральному аэропорту. Приемопередатчик на моей тележке работал, как в сладком сне. АТС точно отслеживал наше продвижение и предохранял нас и авиалайнеры от опасного сближения. Мы видели, как на нашей высоте Боинг повернул к Сантьяго. Вскоре мы оказались за горами и впереди увидели берег. Мы повернули на север и полетели на высоте 4500 футов. Попутный ветер всегда счастье для пилота. Мы оказались счастливыми пилотами, поймав попутный ветер 20 км/час. Через 2 часа мы уже мчались относительно земли со скоростью 135 км/час. Под нами над береговой линией проносились клочья облаков. Когда я почувствовал турбулентность, то посмотрел вниз на облака и увидел, как они словно кипели. Очевидно, мы летели над прибрежными холмами. Тени от облаков неслись по земле со скоростью 60 км/час. Двигатель, пожалуйста (я люблю тебя, уверяю), только не заглохни сейчас! Мотор продолжал сладко мурлыкать. В облаках оказалась брешь, и внезапно ветер стих, как будто кто-то воздвиг волшебную стену. Мы покружились над небольшим городком Тонгой и приземлились на крохотной пыльной взлетной полосе. Хотя было холодно, нам стало ясно, что мы в пустыне. Чрезвычайно радушный человек по имени Фернандо помог закатить наши тележки в безопасное место и отвез нас в город, где мы пополнили горючим пустые баки. В бакалейной лавке мы купили себе кое-чего из продуктов и поели рыбы в местном ресторанчике. Обратно вернулись пешком, пройдя 2 км. Спать легли на кушетке в маленькой комнатке около взлетной полосы.^ 14 апреля. На сборы ушло полтора часа ... После традиционного утреннего кофе мы заполнили полетный план, намереваясь лететь в Антофагусту на аэродром Ла-Чимба. Погода была отличная - ветер 8 узлов с направления 160 градусов, небольшая облачность на высоте 1500 футов, температура 14 градусов. На сборы ушло полтора часа. Почему-то нам никогда не удавалось сложить вещи быстрее, чем за час. Мы тщательно укладывали все в тележки, чтобы, не дай бог, что-нибудь случайно не выпало в полете и не попало назад, во вращающийся пропеллер. Кроме того, у нас с собой было большое множество всяких вещей! На фотографиях вы можете увидеть большой красный мешок на заднем сидении Оливера, в то время как меньший тоже красный мешок располагался прямо перед ним. Две вьючные сумки были привязаны по бокам телеги и куча разных мешков там и сям на своих специальных местах. Кроме этого у него имелись 2 большие канистры для топлива. У меня был большой желтый мешок на заднем сидении, к которому сверху была привязана канистра. По бокам телеги были приторочены две большие вьючные сумки, под обоими сиденьями сложены всякие вещи. Вся передняя часть обтекателя тоже набита всякой всячиной, так что для ног почти не оставалось места! Каждый раз, когда мы останавливались на ночлег там, где не вполне были уверены в охране, то или оставались ночевать рядом с телегами или доставали все ценные вещи и оставляли их на хранение в безопасном месте или забирали с собой. Теперь вы понимаете, почему сборы всякий раз так затягивались. Полет был просто потрясающим. Мы летели над настоящей пустыней. Растительность становилась все более редкой, а пространства, занятые камнями и песком - больше. Мы поднялись до 5500 футов и оказались выше облаков и турбулентности. Через несколько часов всю растительность сменила чистая пустыня. Насколько мог видеть глаз во все стороны от нас простирались красивые окрашенные участки камней и песка. Пустыни всегда прекрасное место для полетов. Но эту пустыню нельзя ни с чем сравнить! Мы с оптимизмом надеялись сегодня приземлиться в Антофагусте и пополнить запасы топлива. Пролетев около 5 часов, мы покрыли расстояние 470 км. Был легкий попутный ветер, и когда солнце начало опускаться над морем, мы информировали Антофагусту, что на ночь остановимся в Чаньярале - небольшом рыбацком и шахтерском поселке на побережье. Мы приземлились на большой гудронной полосе и нас немедленно окружила куча детей. Дети были веселые и нахальные, все им надо было потрогать, они даже попытались заглянуть в мешок Оливера и посмотреть, что там внутри. Мне помогли доехать до бензоколонки, и я наполнил наши баки, а также купил немного шоколада. Ночевали мы под открытым небом на асфальтированной самолетной стоянке. Как обычно, Оливер обеспечил королевский харч (только король был с тощим кошельком и очутившийся в пустыне!) Ночью я проснулся от странного шума. Большой кот тащил наш единственный кусок хлеба через взлетную полосу. Я вылез из спального мешка и погнался за ним. Мне удалось вернуть хлеб, правда, весь в песке. ^ 15 апреля. Весь мир вокруг принадлежит нам одним. Утром погода была хорошая. Ветер не более 5 км/час и небо, хотя и затянуто облаками, не очень толстыми. Нам захотелось тут же броситься вверх. После обычных упражнений в упаковке своих вещей и заполнения полетного плана, мы снова продолжили путь на север. По мере того, как шли часы, пустыня все больше поражала нас. Весь день дул встречный ветер силой 10 км/час. Когда мы снижались ниже слоя инверсии, могли поймать встречный ветер, но температура при этом также падала до 10 градусов по Цельсию и турбулентность давала о себе знать. Мы приземлились в Антофагусте на аэродроме Ла-Чимба. Пока Оливер занялся стряпней (салат из помидоров с сардинами), я по песку отправился на бензозаправочную станцию, которую мы заметили с воздуха, когда шли на посадку. Водитель такси привез меня назад на взлетную полосу с полными и тяжелыми канистрами. Я продиктовал полетный план по радио, и через несколько минут мы снова были в воздухе. Ух! Турбулентность как чахоточная. Оливер поднялся выше слоя инверсии на 5500 футов и наткнулся на встречный ветер 15 км/час. Я же остался ниже, на 3000 футах и радовался попутному ветру 25 км/час. Но недолго, лететь в турбулентности не очень приятно, поэтому я тоже поднялся на 5500 футов. АТС Антофагусты предложил нам вернуться, потому что аэродром, который мы выбрали в качестве пункта назначения оказался вне нашей досягаемости из-за того, что садилось солнце, а запасные аэродромы, указанные нашем в полетном плане, заканчивают свою работу. Мы выбрали небольшую полосу на берегу прямо перед нами и приземлились на нее. Мы одни в пустыне, ни одной души вокруг, весь мир принадлежит нам одним. У нас с собой было достаточно еды, чтобы еще раз плотно поесть. Легли спать рано, под звездами.^ 16 апреля. Вперед в Арику Погода снова нам благоприятствует. Сборы были недолгими и мы уже движемся на север вдоль великолепного побережья. Полет раздувает воображение - пустыня поражает своей безлюдностью и красотой. Какой восхитительный полет - мы оба чувствуем что это лучший этап в нашем путешествии. Мы приблизились к Икике и решили, лишь заправимся, немного поедим и как можно быстрее продолжим полет. Диспетчер сообщил нам, что мы должны пойти на посадку после реактивного истребителя, но перед Боингом 737. Аэродром среди пустыни, в 50 км от города. Абсолютно никакой растительности вокруг. Как и в других пустынях, воздух почти всегда полон пыли и поэтому небо никогда не бывает голубым (если только не смотреть прямо вверх), оно туманное, светло-серого цвета. Около 15 часов наши аппараты снова поднялись в чистое небо. Пустыня медленно продолжила свое движение. По меньшей мере, 25 процентов времени под нами совершенно не было места для вынужденной посадки. Плато часто обрывалось вниз с высоты от 2000 до 6000 футов прямо в холодный Тихий океан. Ветер поутих, турбулентность снизилась, поэтому мы направились на 10 км вглубь материка и полетели очень близко от холмов и скалистых участков. Я поудобнее уселся в своей телеге, согрелся и стал наблюдать за Оливером, который кружил очень близко от меня, фотографируя. Иногда казалось, будто мы на другой планете. Вперед, в Арику! Мы снизились и полетели очень низко над гаванью и береговой линией. Город прекрасно смотрелся сверху. В центре несколько зеленых парков, а вдоль берега множество магазинов и ресторанов. К 8 часам вечера мы уже привязали наши аппараты и поселились в отеле “Мадрид” в центре города. Отель очень дешевый, так что нужно самим побеспокоиться о полотенцах и туалетной бумаге. Но все чисто! Город богатый и красочный, из многочисленных баров слышна сальса. Когда мы вышли из отеля, чтобы поесть, несколько ужасного вида проституток засвистели нам вслед. Я никогда не видел, чтобы в городе было такое количество такси в одном месте и сразу. Сначала я подумал, что это ралли таксистов или что-то в этом роде!! Поужинали цыпленком. Боже, как все дешево! ^ 17 апреля. Посидели, выпили, побеседовали с туристами и местными жителями Мы провели большую часть дня, занимаясь стиркой, закупкой продуктов и других нужных вещей. Незаметно пролетели 3 часа в интернет-кафе. Интернет и электронные письма отлично подходят для связи и всего такого, но будь проклята его медлительность! Потом мы немного прогулялись вокруг города, восторгаясь зрелищем и музыкой. Посидели, выпили, побеседовали с туристами и местными жителями и расслабились в баре рядом с отелем. Вернулись в отель поздно.^ 18 апреля. Захотелось поближе познакомиться с пустыней Большое похмелье. С минимумом вещей полетели на 50 км на юг в пустыню Атакаму. Захотелось поближе познакомиться с пустыней. Приземлились и несколько километров проехали по земле, покрытой песком и пылью. Ночь провели в тишине прекрасной пустыни при полном отсутствии кого бы то ни было вокруг нас. Сожгли старый упаковочный ящик, валявшийся в пустыне.^ 19 апреля. Наслаждались утром в пустыне. Наслаждались утром в пустыне. В полдень вернулись в Арику. Снова на такси поехали в город, к


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.