Реферат по предмету "Разное"


109240, Россия, Москва, Котельническая наб., дом 17, офис 300, тел. (495) 663-04-04 (многокан.), приемная – доб. 60-20, e-mail

Проект Положения о Межотраслевом советеМЕЖОТРАСЛЕВОЙ СОВЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ МЕТРОЛОГИИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЮ109240, Россия, Москва, Котельническая наб., дом 17, офис 300, тел. (495) 663-04-04 (многокан.), приемная – доб. 60-20, e-mail: rgtr@rspp.ru; www.rgtr.ru Принято на заседании Межотраслевого Совета по промышленной метрологии и приборостроению(протокол от ХХ декабря 2009 г. № YYY) «СОГЛАСОВАНО»Председатель Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствияД. А. Пумпянский«____» января 2010 г.ПОЛОЖЕНИЕо Межотраслевом совете по промышленной метрологии и приборостроениюРаздел I. Общие положения Раздел II. Основные цели и задачи Раздел III. Состав и организационная структура Раздел IV. Организация работы Раздел V. Обеспечение деятельности^ Раздел I. Общие положения 1.1 Настоящее Положение устанавливает основные цели и задачи, состав и организационную структуру, основные положения по организации работы и обеспечению деятельности Межотраслевого совета по промышленной метрологии и приборостроению. 1.2 Межотраслевой совет по промышленной метрологии и приборостроению (в дальнейшем – Совет) создается при Комитете РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия по инициативе участников. Решение о создании Совета и принятии настоящего Положения принимается на заседании Совета. 1.3 Совет не является юридическим лицом и представляет собой добровольное объединение юридических лиц и граждан на основе общности их профессиональных интересов для координации деятельности в области метрологического обеспечения промышленности, транспорта, связи и других отраслей экономики, создания и применения технических средств измерений и испытаний. 1.4 В своей деятельности Совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, положениями международных и межгосударственных соглашений и договоров в области обеспечения единства измерений и технического регулирования, а также настоящим Положением. 1.5 Совет является открытым для участия в нем российских и иностранных юридических лиц и граждан, имеющих профессиональную подготовку в сфере деятельности Совета, признающих и выполняющих требования, установленные настоящим Положением, другими организационными и методическими документами Совета. 1.6 Положение вступает в силу после его принятия на первом (учредительном) заседании Совета не менее, чем 2/3-ми голосов участников.^ Раздел II. Основные цели и функции 2.1 Совет создается с целью объединения и координации усилий субъектов реального сектора экономики по развитию национальной системы измерений (НСИ) в интересах повышения конкурентоспособности отечественной продукции. 2.2 Непосредственными целями работы Совета являются: 2.2.1 содействие совершенствованию национальной системы обеспечения единства измерений (СОЕИ), включая создание системы взаимоувязанных по целям нормативных актов, национальных стандартов и правил;; 2.2.2 содействие развитию отечественного приборостроения; 2.2.3 содействие совершенствованию национальной системы подтверждения соответствия, включая систему испытаний. 2.3 Для достижения указанных выше целей Совет реализует следующие функции: 2.3.1 развитие форм и методов реализации государственно-частного партнерства для формирования и совершенствования НСИ и ее компонентов; 2.3.2 помощь хозяйствующим субъектам в реализации положений Федерального закона от 26 июня 2008 г. №102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"; 2.3.3 разработка и реализация механизмов финансирования, организации и координации работ заинтересованных сторон в области обеспечения единства измерений и приборостроения. 2.3.4 содействие сближению национального и международного законодательств в сфере обеспечения единства измерений; 2.3.5 участие в формировании и реализации программ разработки технических регламентов, нормативных актов, национальных стандартов и правил для сферы НСИ; 2.3.6 координация действий заинтересованных сторон по экспертизе технических регламентов, нормативных актов, национальных стандартов и правил для сферы НСИ; 2.3.7 содействие разработке правил и методов исследований (испытаний) и измерений, правил отбора образцов для проведения исследований (испытаний) и измерений, необходимых для применения технических регламентов; 2.3.8 содействие финансированию (софинансированию) предприятиями разработки проектов международных, региональных, межгосударственных и национальных стандартов и правил для сферы НСИ; 2.3.9 координация действий заинтересованных организаций в разработке и рассмотрении национальных стандартов (правил) для сферы НСИ, включая: -разработку национальных стандартов и правил, гармонизированных с международными стандартами; -участие в разработке международных и региональных стандартов с целью принятия их в качестве национальных; -проведение рассмотрения проектов национальных стандартов и правил; -содействие активному участию специалистов в работе технических комитетов международных и региональных организаций по стандартизации; 2.3.10 координацию деятельности изготовителей и поставщиков контрольного, измерительного и испытательного оборудования по удовлетворению потребностей общества в измерениях на основе делового взаимодействия и сотрудничества между участниками рынка; 2.3.11 оказание помощи в участии специалистов отечественных предприятий в работе международного конгресса по измерениям IMEKO, международных симпозиумов и конференций в области измерений и испытаний; 2.3.12 содействие созданию метрологических служб отраслей промышленности, транспорта, строительства, связи, услуг и разработке комплекса отраслевых норм и правил; 2.3.13 участие в создании и функционировании системы аккредитации в области обеспечения единства измерений и содействие деятельности органов по аккредитации в области оценки соответствия; 2.3.14 содействие деятельности органам государственного метрологического надзора; 2.3.15 содействие созданию и функционированию Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений и информационным системам по методам и средствам измерений и испытаний; 2.3 .16 поддержка деятельности организаций, обеспечивающих реализацию программ стандартизации по метрологическому обеспечению и испытаниям продукции; 2.3.17 содействие развитию информационных технологий в области метрологии и приборостроения и интеграции в мировое информационное поле; 2.3.18 пропаганда прогрессивных решений и популяризацию целей Совета через взаимодействие с заинтересованными организациями, издание журналов, публикацию статей, организацию целевых конференций, семинаров, проведение обучения специалистов.^ Раздел III. Состав и организационная структура 3.1 В состав Совета в качестве его членов могут входить представители организаций-участников Совета от следующих секторов: федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений и государственному метрологическому надзору; -российских хозяйствующих субъектов всех секторов реальной экономики и всех форм собственности, заинтересованных в развитии промышленной метрологии и приборостроения; -российских и зарубежных компаний – изготовителей, поставщиков измерительного и испытательного оборудования и подрядчиков услуг по измерениям и испытаниям на российском рынке, -общественных объединений предпринимателей и потребителей, саморегулируемых организаций, -специализированных научных и образовательных учреждений и организаций, -международных, региональных и национальных зарубежных организаций по метрологии, измерениям и испытаниям, а также независимые специалисты в области метрологии и испытаний продукции. 3.2 В состав Совета входят по одному представителю от каждой участвующей организации (не считая секретариат) в соответствующем статусе от следующих секторов: 3.2.1 федеральные органы исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений и государственному метрологическому надзору – представители руководства или иные должностные лица с полномочиями представлять при обсуждении вопросов по пп. 2.1-2.3 позицию соответствующих ФОИВ; 3.2.2 российские хозяйствующие субъекты – из числа руководящих лиц, в сферу ответственности которых входят вопросы метрологии и испытаний продукции; 3.2.3 изготовители, поставщики измерительного и испытательного оборудования и подрядчики услуг по измерениям и испытаниям – из числа руководителей или иных должностных лиц с полномочиями представлять при обсуждении вопросов по пп. 2.1-2.3 позицию соответствующих юридических лиц; 3.2.4 союзы (ассоциации), содействующие выполнению целей и задач Совета – из числа руководителей или иных лиц – представителей членов союза (ассоциации) с полномочиями представлять при обсуждении вопросов по пп. 2.1-2.3 позицию соответствующего союза (ассоциации). 3.2.5 научные и учебные организации – из руководителей организации или соответствующих подразделений (факультетов, отделов, кафедр); 3.2.6 зарубежные компании – из числа руководителей представительств компаний в Российской Федерации; 3.2.7 международные, региональные и национальные зарубежные организации – из числа руководителей органа по метрологии и испытаниям. 3.3 Представители зарубежных компаний, международных, региональных и национальных зарубежных организаций входят в состав Совета в качестве наблюдателей. 3.4 В структуру Совета (Приложение 1) входят: - президиум Совета, включая - председателя и двух заместителей председателя; -секретариат, возглавляемый координатором Совета; - представители участников Совета; - рабочие группы (РГ), создаваемые по решению Совета или Председателя Совета для реализации конкретных программ и (или) проектов. 3.5 Президиум, секретариат, рабочие группы создаются на основании решения Совета. 3.6 Председатель выбирается из членов Совета, представляющих Метрологическую ассоциацию промышленников и предпринимателей. 3.7 Заместители председателя выбираются из членов Совета, представляющих: - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии; - Российский союз промышленников и предпринимателей. 3.8 В состав Президиума входят постоянно председатель, заместители председателя, координатор секретариата Совета, руководители действующих РГ, представители федеральных органов исполнительной власти, представители хозяйствующих субъектов с ротацией по итогам года по решению Совета. Руководство деятельностью Президиума осуществляет Председатель Совета. 3.9 Организационно-техническую работу в Совете осуществляет секретариат из представителей участников Совета, возглавляемый координатором совета. Состав секретариата и кандидатура координатора Совета утверждаются решением Совета. 3.10 Руководители РГ назначаются решением Совета по представлению председателя Совета. 3.11 Полномочия и порядок работы Президиума, секретариата, РГ Совета определяются настоящим Положением, положениями о рабочих органах Совета, организационными и регламентирующими документами Совета.^ Раздел IV. Организация работы 4.1 Совет организует свою работу в соответствии с настоящим Положением и другими организационными и регламентирующими документами, программами и планами работ, которые принимаются решением Совета. 4.2 Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже трех раз в год. 4.3 Текущую деятельность между заседаниями Совета осуществляет Президиум Совета, секретариат и РГ в рамках их компетенции. 4.4 В состав РГ могут входить как представители участников Совета, так и заинтересованные лица и приглашенные независимые специалисты. Председатель Совета утверждает руководителя и программу работ РГ. 4.5 Совет проводит ежегодные пленарные заседания (конференции), на которых: - заслушиваются и принимаются годовые отчеты о работе Совета, его руководства, секретариата и РГ; - принимаются решения и рекомендации по приоритетным направлениям работ, на основании которых разрабатываются годовые планы и программы работ Совета и РГ; - принимаются организационные решения по деятельности Совета, финансированию его программ, изменениям и дополнениям к настоящему Положению 4.6 При необходимости по инициативе Президиума Совета или его членов могут проводиться внеплановые заседания Совета. 4.7 Порядок проведения заседаний устанавливается Регламентом, утверждаемым по решению Совета.^ Раздел V. Обеспечение деятельности 5.1 Вопросы финансового и организационно-технического обеспечения работы Совета и его рабочих органов (Президиума, секретариата, РГ) отражаются в документах, регламентирующих их деятельность. Вопросы, относящиеся к выполнению принятых Советом программ и планов работы, инициируемых проектов и их бизнес-планов, отражаются в организационных документах. 5.2 Инициатором разработки программы, плана работ или целевого проекта Совета может выступать Президиум Совета, любой участник Совета, рабочая группа или секретариат. Решение вопроса об организации разработки программ, планов работ, целевых проектов и о порядке их финансирования принимается на заседании Совета. Председатель Межотраслевого совета по промышленной метрологии и приборостроению_____________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Город-герой Ленинград
Реферат Analyzing Persian Gulf Crisis Between Iraq And
Реферат Проблемы истории России XIX века: основные положения историографии
Реферат Признаки и функциональные особенности бандитизма
Реферат Анализ финансового состояния предприятия с целью прогнозирования вероятности банкротства на примере ОАО "Нептун"
Реферат Основні характеристики зірок. Народження зірок
Реферат Гістарычнае вымярэнне навукі дзяржаўнага кіравання
Реферат Аполлония Иллирийская
Реферат Исследование влияния физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования
Реферат 1. Отношения между Мексикой и США от «плана Бренди до нафта»
Реферат Керамзитобетон области применения и изделия из него
Реферат Твердофазные превращения в белых чугунах и диаграммы состояния сплавов
Реферат Древнейший Египет
Реферат A Bill Becomes A Law Essay Research
Реферат Бизнеспланирование в сфере утилизации средств вычислительной техники