Реферат по предмету "Разное"


13 самых важных уроков библии для подростков

13 САМЫХ ВАЖНЫХ УРОКОВ БИБЛИИДЛЯ ПОДРОСТКОВПЛАНЫ СОБРАНИЙ ДЛЯ МОЛОДЕЖНЫХ ГРУПП И ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ(Обложка)ЗАЛОЖИТЕ ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕВЕРЫ В ВАШИХ ДЕТЕЙ!Подростков, которые имеют прочное основание веры, которые знают, во что они верят и почему, не так просто сбить с пути, испытывая их веру. Эта книга дает вам орудия работы для закладки основ веры - кто такой Бог, кто такой Иисус, почему мы нуждаемся в Спасителе. Данные уроки предполагают активное обучение - в них нет скучных лекций и бесконечных записей. Подростки могут применить свою веру и узнать... почему есть на земле зло - сцена из жизни Иова; как стать похожим на Иисуса - посмотреть на окружающих через «очки Иисуса»; кто такой Дух Святой - сравнение качеств льда, воды и пара.Уроки разработаны с целью привлечь внимание подростков и побудить их участвовать! Каждый урок содержит в себе отдельную Библейскую тему, например «Сотворение» или «Возвращение Иисуса». С помощью инструкций и вкладышей, Вы сможете легко научить подростков этим важным концепциям. Используйте эти уроки, чтобы помочь вашей группе понять основы веры. Этот материал можно использовать на занятиях с группой новообращенных и возрастающих христиан. Уроки подходят для собраний молодежных групп и для Воскресной Школы. Заложите в ребят основания веры с помощью^ 13 САМЫХ ВАЖНЫХ УРОКОВ БИБЛИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВВыходные данные:Содержание: (напечатать позже) Предисловие 3Урок 1 Кто такой Бог 4Урок 2 Что такое Библия? 8Урок 3 Кто такой Иисус? 15Урок 4 Кто такой Дух Святой? 20Урок 5 В начале 25УРОК 6 Путешествие длиною в жизнь 28Урок 7 Почему бывает больно? 33 УРОК 8 Семья веры 35Урок 9 почему церковь? 39Урок 10 сила молитвы! 42Урок 11 Рассказать об Иисусе 46Урок 12 Вера в действии 49Урок 13 вечность с богом 52 Предисловие «Для чего все-таки, Иисус умер на кресте?» - наконец подала свой голос Юлия. «Я имею в виду, что Бог мог просто стереть все наши грехи и не страдать. Это было бессмысленно». Джойс вдруг осознала, что тема ее урока была абсолютно непонятна для ребят. Она говорила о последних словах Иисуса на кресте, в то время, как некоторые из ребят просто не знали, Кто такой Иисус. Они не понимали, почему Бог позволил Своему единственному сыну быть зверски убитым. Джойс нужно было изменить цель занятия, как и последующих занятий, чтобы обучить ребят основам: Кто такой Бог? Кто такой Иисус? Что такое посвящение вере? Что такое церковь? Почему мы нуждаемся в Спасителе?***Ребятам нужно иметь прочное основание веры. Им нужно знать, во что они верят и почему они верят в это. Ребят, которые не знают этого, очень легко могут сдвинуть с пути те, кто попытаются бросить вызов их вере или предложить им альтернативу христианства. Очень многие подростки не имеют твердого основания веры. Даже те ребята, которые выросли в церкви, иногда не могут объяснить, Кто такой Иисус или что значит быть христианином. Итак, как можно заложить «основы» и в то же время сделать уроки интересными и занимательными, чтобы ребята действительно учились? Используйте ^ 13 Самых Важных уроков Библии для Подростков! Эти уроки покрывают 13 основных доктрин христианства, не предлагая выслушивать скучные лекции или делать бесконечные записи. Основанные на методах активного обучения, эти уроки будут занимательными для ребят. Они будут с интересом учиться таким важным христианским доктринам, как: роль Духа Святого в жизни христиан; необходимость молитвы; значение смерти и воскресения Иисуса; повеление идти и говорить о своей вере.В уроках так же содержатся такие темы, как Сотворение и возвращение Иисуса. С помощью инструкций и вкладышей вы сможете легко обучить детей этим жизненно важным концепциям. Планы уроков можно использовать в Воскресной Школе или на еженедельных занятиях по изучению Библии. Особенно действенны эти уроки на занятиях группы новообращенных или возрастающих христиан. Вы можете использовать отдельные уроки на собраниях молодежной группы. Например, в ситуации, описанной в предисловии, лидер мог использовать темы трех уроков: «Кто такой Бог?», «Кто такой Иисус?» и «Семья веры». Каждый из этих уроков дает весьма ценную информацию о личности Христа и Его миссии здесь, на Земле. Итак, наслаждайтесь книгой ^ 13 Самых Важных Уроков Библии для Подростков. Вы увидите, как вера ваших ребят расцветет, когда они заложат в себе вечное основание, которое есть Иисус Христос.^ Урок 1 Кто такой Бог Джей Кеслер говорит: «Многие подростки думают, что люди пробираются на небеса словно через узкую пещеру, по пути в которой Бог лупит их толстой палкой по спине. Причем проскользнуть туда можно только тогда, когда Бог отвернется». Многие ребята имеют неправильное представление о Боге. Многие видят Его как сурового начальника, который только и мечтает о дисциплине в рядах подчиненных. Другие думают, что Бог слишком велик и далек, чтобы заботиться о «незначительных» человеческих существах. Но в Библии Бог открывает Себя как любящий и совершенный Отец. В наше время, когда растет число разводов и случаев жестокого обращения отцов со своими детьми, детям нужно представить позитивную модель настоящего отца - нашего Господа. Он заботится о нас лучше, чем это мог бы сделать любой земной отец. Когда дети ясно представляют себе Бога в образе отца, они могут начать доверять Ему больше и больше и приближать к Нему. Используйте этот план урока, чтобы помочь детям понять, Кто такой Бог.Цели: На этом уроке ребята смогут: заботиться о яйце, чтобы понять, как Бог заботится о нас; перечислить качества совершенного отца; выяснить, что Библия говорит о том, Кто такой Бог; обсудить, почему они могут доверять Богу, который заботится о них; найти сферы жизни, в которых нужно больше доверять Богу.СОБРАНИЕ1. Яичные малыши - (Вам понадобятся яйца и маркеры для каждого учащегося. Если вы собираетесь в комнате, где ковровое покрытие или что-то еще может быть испачкано сырыми яйцами, Вам придется предварительно сварить яйца. Однако, больший эффект достигается с сырыми яйцами). После того, как ребята зайдут в комнату для занятий, скажите: «Сегодня мы будем говорить о том, Кто такой Бог. Но сначала я хочу кое-что сделать». Дайте каждому подростку яйцо и скажите: «Это яйцо будет вашим ребенком на время этого урока. Аккуратно нарисуйте на нем лицо, назовите его и обращайтесь с ним, как с самым драгоценным малышом. Вам нужно будет заботиться о том, чтобы ему было тепло и чтобы оно не разбилось». Если вы используете сырые яйца, предупредите ребят об этом. Дайте ребятам несколько минуть, чтобы они могли подготовить свои яйца, а затем переходите к следующей части урока. Через каждый пять минут в течение первых трех частей урока Вы должны спрашивать ребят о том, как поживают их «детишки» и напоминать об их «родительских» обязанностях. Если яйцо разбилось, нужно заменить его новым и сказать о потере «ребенка» в четвертой части урока. ^ 2. Самый прекрасный Отец в мире - (Вам понадобится доска и мел, или маркер с бумагой). Скажите: «Представьте, что мы - комитет ООН, который решил выявить лучшего отца в мире. Первое, что нам нужно сделать - это написать список качеств человека, который может быть претендентом. Мы разделимся на три группы, чтобы составить этот список». Разделитесь на три группы и пусть каждая группа составит список из семи качеств, которым должен удовлетворять человек, претендующий на участие в конкурсе. Через пять минут группы должны зачитать свои списки. Доброволец должен записывать эти качества на доске или бумаге. Из составленных списков нужно выбрать 10 наиболее важных качеств. Затем спросите:^ Существует ли такой отец, который мог бы полностью соответствовать этим качествам? Почему? (Нет, все отцы - это люди; только Бог может соответствовать всем этим качествам).Какие качества Бога соответствуют перечисленным нами качествам самого лучшего отца? (Он добрый, Он богатый, может дать мне то, о чем прошу).^ Какие качества Бога отличаются от перечисленных нами качеств? (Бог более могущественный; мы не можем видеть Его). Скажите: «Бог во многом соответствует качествам самого лучшего земного отца. Он хочет, чтобы мы представляли себе Его именно как отца. Даже если наши земные отцы были далеки от совершенства, мы можем многое узнать о Боге, если будем думать о нем, как о Небесном Отце». Не забывайте время от времени напоминать детям об их яйцах. Призывайте их заботиться о своих «детях» с любовью. 3. Знакомство - (Вам понадобятся карандаши и копии вкладышей «Знакомство с... Богом!»). Раздайте карандаши и вкладыши и попросите ребят выполнить Ваши инструкции. Если Ваши ребята имеют небольшое знание Библии, они могут работать над вкладышем в группах по три человека. Если же они хорошо знают Библию, пусть работают индивидуально. Когда ребята закончат работу над вкладышами, пусть несколько добровольцев зачитает то, что они написали. Есть множество вариантов выполнения этой работы, но вот, что приблизительно должно получиться: Привет, меня зовут ^ Павел, и я хочу познакомить тебя с моим отцом. Он очень щедрый и великодушный и он дает мне только самое лучшее. Ему нравится, когда я подчиняюсь ему , а мне нравится быть его ребенком. Особенно я люблю его за то, что он создал меня и заботится обо мне. Я знаю, что он никогда не сделает мне плохого, я всегда могу полагаться на него, потому что он любит меня. Он будет любить меня вечно! Познакомься, мой отец - Бог! После знакомства с Богом, спросите:^ Почему мы уверены в том, что Бог хочет делать для нас только хорошее? (Он - лучший отец, который только может быть; Он хочет, чтобы мы были счастливы).Что может чувствовать Бог, когда мы принимаем решения, которые неблагоприятны для нас? (Печаль, одиночество, боль).Что может чувствовать Бог, когда мы с любовью подчиняемся Ему? (Радость, восхищение, вдохновение). Скажите: «Будучи нашим небесным отцом, Бог хочет только самого лучшего для нас. Он сотворил нас и Он хочет заботиться о нас. Бог хочет, чтобы мы показывали свою любовь в Нему, выполняя то, что Он повелевает нам в Библии». ^ 4. Обзор работы с яичными малышами - (никаких материалов не требуется). Скажите: «Вы заботились о своих «детях» достаточно времени. Как у вас получалось?» После того, как все ответят, обсудите:^ Представьте, что ваш малыш сделал то, что вам не понравилось - укатился на другой конец стола. Что вы сделаете - схватите его и раздавите в своей руке? Почему?А что вы сделаете вместо этого? (Аккуратно возьмете и положите на место). Некоторые люди думают, что Бог только и ждет, чтобы наказать их за неправильный поступок. Как вы думаете, будет ли Бог, наш Небесный Отец, давить нас в своей руке как яйца? Объясните. (Нет, Он заботится о нас; нет, но возможно мы получим другое наказание).^ Как вы думаете, что сделает Бог, если мы совершим неправильный поступок? (Аккуратно поставит нас на место; поможет нам увидеть, что мы нуждаемся в Нем).5. Бог и я - (Вам понадобится Библия. Кроме того, приготовьте листочки бумаги и карандаш для каждого). Попросите кого-то прочитать вслух 1 Петра 5:6 - 7. Скажите: «Если Бог, наш всемогущий Создатель, заботится о нас и очень любит, значит мы должны доверять Ему. Выберите одну сферу в вашей жизни, где вы должны больше полагаться на Бога. Это может быть ваше будущее, проблемы в школе, взаимоотношения и др. Затем подумайте, что вы можете сделать, чтобы начать больше доверять Богу в этой сфере». Дайте каждому листок бумаги и карандаш и попросите ребят написать выбранную ими сферу жизни, в которой им нужно больше доверять Богу. Когда ребята напишут, разделитесь на пары. Пусть партнеры расскажут друг другу, что они написали и как они планируют начать больше доверять Богу в этой сфере. Затем пусть партнеры ободрят друг друга такими словами, как, например: «Я очень ценю твою любовь к Богу и я знаю, что Он поможет тебе больше доверять Ему». ^ 6. Дети Царя Царей - (Вам понадобится одно пластиковое яйцо для каждого ребенка и маркер). Соберите все яйца, которые были «детьми» и раздайте каждому пластиковый яйца. Пусть каждый напишет на своем пластиковом яйце свое имя. Затем пусть ребята положат листок, с заданием из пятой части урока внутрь яйца. После этого ребята могут взять в руки яйца и встать в круг. Скажите: «Если мы верим в Христа, значит мы - Божьи дети, точно так же, как яйца были вашими «детьми» во время урока. Но Бог заботится о нас гораздо бережнее, чем мы заботились о яйцах». Закончите молитвой. Поблагодарите Бога за любовь и попросите помощи в том, чтобы научиться больше доверять Ему. Попросите ребят положить свои пластиковые яйца на видное место дома, чтобы это напоминало им о том, что Бог любит и заботится о нас. (вкладыш)Знакомство с ... Богом!Прочтите каждый из стихов Библии, указанных справа. Затем впишите пропущенные слова или фразы. Здесь нет правильных и неправильных ответов. Пишите то, что соответствует данным стихам. Иеремия 31:3 Матфея 7:9 - 11 Деяния 17:24 - 29 Ефесянам 1:3 - 5Привет, меня зовут и я хочу познакомитьтебя с моим отцом. Он очень и , и он дает мне только . Ему нравится, когда я , а мне нравится быть . Особенно я люблю его за то, что он и . Я знаю, что он никогда , я всегда могу полагаться на него, потому что он . Он будет любить меня ! Познакомься, мой отец ... Бог!^ Урок 2 Что такое Библия? «Это очень трудно читать». «Здесь слишком много информации». «Не вижу применения для моей жизни». Дети находят тысячи причин, чтобы не читать Библию. Но почти за всеми этими причинами обычно стоит одна: «Библия пугает меня». Бог никогда не хотел, чтобы Библия кого-то пугала. В Библии Бог открывается тем людям, которые посвятили себя Иисусу Христу. Молодым людям особенно нужна Библия, потому что она дает руководство о том, как строить взаимоотношения, как любить, как найти цель жизни. Они никогда не узнают этого, если не откроют эту книгу. Бог хочет общаться с молодыми людьми через Свое Слово и показывать им, как они могут общаться с Ним. Используйте этот урок, чтобы помочь ребятам понять Библию и увидеть, как Бог открывается нам через Свое Слово. Цели: На этом уроке ребята смогут: выяснить, что Библия говорит о себе самой; узнать историю Библии; понять важность чтения Писания; составить план ежедневного чтения Библии. СОБРАНИЕ1. Книжное ассорти - (Вам нужно приготовить скотч и карточки с названиями различных известных книг для каждого человека. Например: «Война и мир», «Приключения Тома Сойера и Гекельбери Финна», «Сказки братьев Гримм» и др. Можно использовать одно название несколько раз, но по возможности лучше не повторяться). Приклейте скотчем карточку с названием книги на спину каждого человека. А теперь пусть ребята ходят по комнате и просят других отгадать название их книги, задавая вопросы, которые требуют ответов «да» или «нет». Ребята могут задавать не более двух вопросов одному человеку. После угадывания названий книг, попросите их приклеить карточку вперед. Спросите: ^ Почему эти книги так известны? (Они написаны известными людьми; это хорошие книги и т.д.).Какие качества помогли этим книгам сохранять свою известность долгие годы? (Они хорошо написаны; они интересные). Скажите: «Сегодня мы будем говорить о самой популярной книге всех времен - Библии. Мы узнаем, почему эта книга так популярна и почему она сохраняет свою известность долгие годы».^ 2. Станции Откровений - (Установите в комнате пять станций, каждая из которых снабжена Библией, открытой на одном из следующих стихов: Станция №1 - 2 Тим.3:16-17; Станция №2 - Евр.4:12; Станция №3 - Пс.118:105; Станция №4 - Иак.1:22-24; Станция №5 - Ин.1:1-2,14. Для каждого человека Вам нужно приготовить карандаш и вкладыш «Станция Откровение»). Разделитесь на пять групп. В группе может быть и один человек. Раздайте ребятам карандаши и вкладыши. Скажите: «Заполните свои вкладыши, следуя от одной станции к другой и читая определенные места Писания. На каждой станции Библия уже открыта на нужном стихе. Как найти стих, указанный в вашем вкладыше, в Библии?Посмотрите на первый стих. Первое слово, которое вы увидите - это название одной из книг Библии, например «Псалмы» или «Иоанна» (Имеется в виду Евангелие от Иоанна). После этого названия вы увидите цифру, которая указывает на главу из названной книги. Посмотрите в Библию и найдите, где начинается указанная глава. После первой цифры следует двоеточие и другая цифра. Эта цифра означает стих из указанной главы. Все стихи в Библии пронумерованы. Найдите указанные стихи в вашей Библии». Пусть ребята начинают с той станции, которая соответствует номеру их группы. Затем они могут идти к другим станциям, пока не заполнят весь свой вкладыш. Когда каждый пройдет все станции, объединитесь в одну группу. Пусть добровольцы расскажут о том, что нового они узнали о Библии. Затем спросите: ^ Какую аналогию можно найти между переходами от одной станции к другой с чтением Библии в реальной жизни? (Как мы переходили от одной станции к другой на уроке, так же и в жизни мы можем делать каждый шаг в соответствии с Библией; каждый раз, когда мы изучаем Библию, мы открываем что-то новое, что показывает нам направление нашей жизни).^ Как можно начать больше узнавать о Боге и о жизни из Библии? (Я могу начать читать Библию регулярно; я могу запоминать стихи, которые помогают мне). ^ 3. Инсценировка по Библии - (Вам понадобится «История Библии»). Скажите: «Фактически, Библия представляет собой собрание многих разных книг. В оглавлении мы можем увидеть, что вся Библия разделяется на два Завета, то есть соглашения между людьми и Богом - Ветхий и Новый. В Ветхом Завете содержится 39 книг, а в Новом Завете - 27 книг, что в общем составляет 66 книг. Но несмотря на такое большое число книг, все они рассказывают одну историю - историю того, как Бог открывался людям. Давайте сделаем инсценировку нескольких историй из Библии, чтобы лучше понять, как Бог открывал Себя людям через Слово». Используя «Историю Библии», распределите все роли. Попросите ребят играть свои роли, когда Вы будете читать историю. Например, когда Вы будете читать «Бог сотворил Адама и Еву», исполняющий роль Бога должен имитировать «сотворение». После чтения истории спросите:Что удивило вас в этой истории? (Все тесно связано между собой; все очень понятно).Что важного в этой истории? Она рассказывает о том, как Бог открывал Себя людям; она рассказывает об Иисусе).Почему нам нужно знать истории, рассказанные в Библии? (Потому что они учат нас жизни; потому что они рассказывают нам о Боге).^ 4. Захватывающие места Писания - (Вам понадобится листок бумаги. Приготовьте карандаши и бумагу для каждого человека, а так же вкладыши «Завет с Библией»). Спросите:Какую из историй Библии вы хотели бы послушать заново или узнать о ней больше? Какие еще вопросы есть у вас по Библии? Расскажите ребятам немного о том, как Вы сами полюбили Библию. Вопросы, приведенные ниже помогут Вам в рассказе: Когда Библия стала важной для Вас? Важно ли для Вас ежедневное чтение Библии? Было ли Вам трудно начинать читать Библию? В какое время суток Вы обычно читали? Какое издание Библии Вы читали? Как Библия помогала Вам в решении проблем или принятии важных решений? Как вы применяли Библейские истины в жизни? Раздайте карандаши и вкладыши «Завет с Библией». Скажите: «Завет - это своего рода контракт или соглашение, которое заключают между собой два человека, или которое Бог заключает с человеком или группой людей. Библия очень серьезно относится к заветам - разрушить завет может только смерть одного из партнеров». Дайте ребятам время прочитать свои вкладыши и составить план чтения Библии. Вы можете рассказать ребятам о специальных планах, которые могут помочь прочитать Библию за один или два года. Приобрести такие планы можно в церковных магазинах. Пусть ребята разобьются на пары и помолятся о том, чтобы Божья благодать помогла им исполнить свой новый завет. Попросите ребят вложить «Заветы» в свои Библии. Попросите ребят написать свое имя и номер телефона на листке бумаги. Скажите им, что через месяц Вы позвоните им и спросите, как у них идут дела с чтением Библии, а заодно напомните им о завете с Библией. Соберите эти листки и подшейте, чтобы позвонить ребятам через месяц.5. Подтверждение - (Никаких материалов не нужно). Усадите ребят в круг и скажите: «Есть такая поговорка: «Нельзя судить о книге по ее обложке». Это касается не только Библии, но и самих людей». Расскажите о том, что трудно найти в человеке что-то хорошее, пока не заглянешь за его «обложку». А теперь попросите ребят по кругу сказать что-то хорошее о человеке, сидящем справа. ^ 6. Заключительное благодарение - (Никаких материалов не нужно). Попросите ребят оставаться в кругу. Затем пусть они придумают по одному предложению, в котором нужно выразить благодарность Богу за то, что они недавно причитали в Библии. Например, дети могут сказать: «Спасибо за то, что через Библию Ты позволил мне увидеть Твою любовь», или «Спасибо за то, что в Твоем Слове ты даешь мне направление жизни». После того, как все скажут свои предложения, помолитесь короткой молитвой благодарности Богу за Библию и все, что в ней написано. ^ СТАНЦИЯ ОТКРОВЕНИЙВо время следующих нескольких минут тебе представится удивительная возможность пройти через пять станций, каждая из которых представлена одним стихом из Писания. Все эти стихи перечислены ниже и каждый из них говорит что-то о Библии и ее значении для нас, христиан. Когда ты будешь останавливаться на станциях, подумай о том, что сказано в данном стихе о Библии. Далее исполняй приведенные ниже инструкции. После того, как ты пройдешь все станции, можешь вернуться на свое место. ^ Станция №1 - 2 Тимофея 3:16 - 17 Божье Слово может найти множество применений в вашей жизни. Напишите, как Бог может использовать Библию, чтобы изменить вашу жизнь. ^ Станция №2 - Евреям 4:12 Нарисуйте картинку, которая иллюстрирует значение данного стиха для вас. Станция №3 - Псалом 118:105 Как Библия может стать светильником ноге твоей? Стезе твоей?^ Станция №4 - Иакова 1:22 - 24 Как Библия может сравниться с зеркалом? Как Библия может показать тебя самому себе?Станция №5 - Иоанна 1:1 - 2, 14 Напиши письмо Иисусу, выражая свои мысли о том, что Иисус - это самое великое послание Бога к тебе. ^ ИСТОРИЯ ИЗ БИБЛИИПрежде чем Вы начнете читать вслух эту историю, разделите роли между ребятами. Ничего страшного, если у одного человека окажется несколько ролей. Но если на одного человека выпадет несколько ролей, постарайтесь, чтобы они не пересекались, например, Адам и Иисус, Ной и христиане. ^ Действующие лица: Бог, Адам, Ева, Ной, Авраам, Израиль, Обетованная Земля, Иисус, апостолы и христиане. Много-много лет назад Бог сотворил мир (в паузе Бог должен показать сотворение мира). Затем Он создал Адама и Еву (пауза для сотворения Адама и Евы), но они взбунтовались против Бога (в паузе Адам и Ева бунтуют) и за это были изгнаны от Бога (в паузе Адам и Ева прячутся от Бога). ^ Чем больше людей рождалось на земле потом, тем более злыми они становились. В конце концов, Бог решил послать на землю потоп (в паузе Бог посылает на землю потоп). Но Бог спас одного человека - Ноя - потому что он единственный верил в Бога. Ной построил ковчег, чтобы в нем укрылись от потопа он и его семья (в паузе Ной плывет через шторм). ^ Один из потомков Ноя - Авраам - стал отцом великой нации, Израиля (в паузе Авраам изображает отца Израиля). Потом Бог ввел Израиль в прекрасную Обетованную Землю и она стала домом для Израиля (в паузе Бог ведет Израиль к Обетованной Земле). ^ Израиль прошел через множество боев и побед в последующие века (в паузе Израиль изображает это). Но несмотря на все трудности этот народ верил, что однажды Бог пошлет к нему Спасителя, который даст ему вечный мир (в паузе Израиль надеется на Бога). ^ Когда пришло правильное время, Бог послал Спасителя - Своего Сына Иисуса (Бог посылает Иисуса к Израилю). Иисус был Бог в человеческом обличии. Он говорил людям о Божьей любви и мире (в паузе Иисус говорит о любви и мире). Так же Он говорил людям об их грехе и о том, что необходимо покаяться (в паузе Иисус говорит о грехе и покаянии).^ Хотя многие люди поверили Иисусу, но большинство отвергли Его. Они послали Иисуса умирать на кресте (в паузе Иисус умирает на кресте). Но через три дня после смерти Иисус воскрес из мертвых (в паузе Иисус воскресает). Сделав это, Иисус разрушил стену между Богом и Его народом, которая возникла из-за греха Адама и Евы (в паузе Иисус разбивает стену). Затем Иисус послал апостолов по всему миру, что они проповедовали весть об Иисусе другим людям (в паузе апостолы идут по всему миру). После этого Иисус вернулся на Небеса к Богу-Отцу (Иисус возвращается к Богу).^ Однажды Иисус вернется, чтобы забрать всех христиан к Себе на Небеса (в паузе Иисус собирает христиан). Все люди, которые верят в Иисуса, как в Господа и Спасителя, будут с Богом вечно на Небесах (в паузе все собираются вокруг Бога). КонецЗавет с БиблиейЭто завет между Богом и ______________________Вследствие того, что мои взаимоотношения с Богом имеют для меня большую важность и Бог желает продолжать учить и вдохновлять меня, я посвящаю себя исполнению следующего плана чтении Библии:^ Цели, которые я хочу достичь:(пример: я буду читать Библию 20 минут ежедневно. Я прочитаю всю Библию в течение года).Я ...Мой план к достижению этих целей: (пример: Каждый день после школы я буду читать Библию в течение 20 минут. Я закончу чтение Ветхого Завета к сентябрю и к концу года закончу Новый Завет).Я ...Подпись:___________________________________________ Дата: _____________________________________________^ Урок 3 Кто такой Иисус? Кто же такой Иисус Христос? Как вы можете представить Иисуса подросткам, которые слабо знают Библию и имеют небольшой опыт христианской веры? Как насчет таких определений, как ... Иисус - Божий сын. Иисус был больше, чем пророк. Иисус был хороший человек, который помогал множеству людей. Мы должны подражать Ему. Иисус был классный парень, который жил очень давно. А люди до сих пор говорят о нем. Неважно, как именно Вы представите Иисуса, но ребятам нужно понять, что Иисус, Бог и человек одновременно, - это основа христианской веры. Иисус - это смысл христианства. Используйте этот урок, чтобы рассказать детям о том, кто такой Иисус, что Он сделал и почему Он так важен для нас. Цели На этом уроке ребята смогут: сказать, что они уже знают об Иисусе; найти в Библии описания и факты об Иисусе; используя схему «если ... то», показать применение их знания в повседневной жизни; нарисовать объявления; вспомнить о любви Иисуса к ним.СОБРАНИЕ1. «Разыскивается» - (Вам понадобится копия вкладыша «Разыскивается», по возможности увеличенного в два раза. Прикрепите его к стене. Для всех ребят Вам понадобятся карандаши и по две больших наклейки). После того, как ребята войдут в комнату для занятий, дайте им по карандашу и по две больших наклейки. Покажите им плакат «Разыскивается» и попросите написать на наклейке то, что они уже знают об Иисусе. Это должно быть просто, например: «Он был человек» или «Он жил много лет назад». После того, как ребята напишут свои ответы и приклеят их к плакату, прочтите вслух все написанное. Затем скажите: «Мы хотим добавить еще что-то к тому, что мы уже знаем об Иисусе и использовать это в жизни. Мы все станем частными детективами, чтобы найти дополнительную информацию о разыскиваемом - Иисусе». ^ 2. Театр тайн - (Вам понадобятся ясли. Если у Вас нет яслей, возьмите коробку с сеном или соломой и наклейте на нее надпись «Ясли». Вам понадобятся так же атрибуты «Шерлока Холмса»: шляпа, трубка, лупа, макинтош и т.д.). Наденьте костюм Шерлока Холмса и подойдите к яслям. Скажите с английским акцентом: «Добро пожаловать в Театр Тайн. Мы разыскиваем человека по имени Иисус. Что мы знаем о Нем? Каковы Его приметы? Давайте рассмотрим известные нам факты о Его рождении и ранних годах жизни. ^ Факт 1: Его мать - дева Мария, Его земной отец - Иосиф. Он - Божий сын. Наиболее интересные факты вы можете прочитать в Евангелии от Луки 1:26 - 35. Факт 2: Иисус родился в маленьким городе под названием Вифлеем. Он был рожден в яслях, которые были похожи на наши, потому что в городе не было места в гостинице для Его родителей (Луки 2:1 - 7).Факт 3: Ангелы и звезда указали путь мудрецам, которые шли увидеть Иисуса. Они ожидали чего-то удивительного. За несколько веков до рождения Иисуса, пророки предсказывали это (Матф.2:1 - 12 и Луки 2:8 - 20).^ Факт 4: В двенадцать лет Иисус удивлял религиозных учителей своими познаниями о Боге (Луки 2:41 - 52).Факт 5: Иисус начал свое служение в 30 лет (Луки 3:23). Скажите: «На этом заканчивается наш Театр тайн. Давайте продолжим наши поиски примет этого человека».^ 3. Приметы Иисуса - (На каждую пару ребят Вам понадобятся Библия, маркер и копия вкладыша «Приметы»). Разделитесь на пары; в каждой паре должен быть Шерлок и Ватсон. Пусть каждый Шерлок найдет своего Ватсона. Дайте каждому дуэту следователей Библию, маркер и вкладыш «Приметы». Скажите ребятам, что все приметы они могут найти в Библии. Дети могут быть незнакомы с Библией. В таком случае Вам нужно будет указать страницы, на которых находятся нужные стихи. Пусть партнеры прочитают стихи и запишут факты об Иисусе на вкладышах. В зависимости от количества ребят, Вы можете дать несколько стихов каждой паре, чтобы все указанные ниже стихи были прочитаны. Вот эти стихи: Матф.2:4 - 6 (Пророки предсказывали, что Бог пошлет Спасителя. Иисус исполнил это пророчество). Матф.3:17 (Иисус - Божий сын). Матф.6:8 - 15 (Иисус совершал множество чудес и удивлял людей). Матф.28:20 (Иисус обещал, что всегда будет с нами). Ин.3:16 - 17 (Бог так сильно любит нас, что послал Своего Сына умереть за нас. Если мы поверим в Иисуса, мы будем жить вечно). Ин.14:6 (Иисус - единственный путь к Богу. Иисус - это истина. Иисус - это жизнь). 1 Ин. 3:16 (Иисус является для нас примером любви к ближнему). Когда работа будет закончена, пусть ребята расскажут о том, что они написали. Поздравьте их с успешным расследованием. ^ 4. Это же элементарно, Ватсон! - (Вам понадобится маркер и доска. Сверху напишите: «Если мы знаем, что ...», а посередине напишите: «То это значит, что ...». Так же Вам понадобится скотч). Пусть ребята остаются в своих парах. Скажите: «^ После поиска примет давайте проведем дедуктивный анализ. Мы будем брать факты и размышлять о том, что они могут означать для нас сегодня». Привлеките внимание ребят к доске. Попросите каждую пару выйти вперед и прочитать те факты, которые они записали на своем вкладыше. Затем ребята должны приклеить свой вкладыш к доске, где написано «Если мы знаем, что...». Затем соберитесь вместе и закончите вторую часть: «То это значит, что...». Например:^ Если мы знаем, что... Иисус умер за все наши грехи, потому что любит нас.То это значит, что... Мы очень важны для Него. Запишите все ответы ребят на доске. Так продолжайте, пока на все факты об Иисусе, которые ребята записали в своих вкладышах, не будет дан ответ. Затем спросите:^ Можно ли сравнить наше расследование с поиском смысла жизни? (Да, мы используем факты, чтобы сделать выводы о том, как нам жить; мы совершаем поступки определенные поступки в соответствии с нашими знаниями). ^ Как могут повлиять выводы, которые мы сделали сегодня, на нашу жизнь, если мы будем жить согласно им всегда? (Я не буду так сильно волноваться; я буду больше любить людей). Какой вывод особенно увлек вас? Объясните.Как этот вывод может изменить Вашу жизнь?^ 5. Вас разыскивают - (Вам понадобится фотоаппарат с мгновенной выдачей снимков и пленка к нему. Так же нужно будет приготовить для каждого человека картон, маркер и скотч. Если у Вас нет такого фотоаппарата, ребятам придется нарисовать самих себя на листке бумаги). Скажите: «^ В ходе дедуктивных размышлений мы выяснили, что Иисус любит нас и Он хочет быть центром нашей жизни. Иисус ищет нас. Сфотографируйте каждого человека. Дайте каждому его фотографию и маркер. Попросите ребят приклеить свое фото на картон. Сверху нужно написать «Разыскивается». Снизу нужно написать: «Иисус разыскивает (имя ребенка), потому что Он любит его/ее очень сильно». Затем пусть ребята прикрепят свои листочки вокруг плаката «Разыскивается» с изображением Иисуса. ^ 6. Дело закрыто - (Вам понадобится маркер. Сделайте копии с вкладыша с крестами, чтобы крестов было достаточно для всех ребят. Наберите бумажных пакетов разных размеров и положите кресты в самый маленький. Поставьте номера на пакеты от большого к меньшему и на каждом напишите одну из фраз, сказанных Иисусом. Вложите пакеты один в другой, чтобы в результате получился один большой пакет). Напишите эти утверждения на пакетах: Пакет 1 - «А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц» (Луки 12:7).Пакет 2 - «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Луки 12:32).Пакет 3 - «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Ин.10:28).Пакет 4 - «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин.14:27).Пакет 5 - «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плот ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Ин.15:16). Встаньте в круг и покажите ребятам самый большой пакет (с другими пакетами внутри). Передайте пакет по кругу в то время, как ребята поют песню «Иисус любит меня». Когда одна фраза песни закончится, тот, у кого в руках находится в данный момент пакет, должен прочитать то, что написано на нем. Затем нужно вынуть следующий пакет и продолжать так далее, пока не закончатся все пакеты. Тот, кому достался последний пакет, должен раздать кресты всем остальным. Попросите ребят прикрепить крест где-то на видном месте в их доме, чтобы они помнили о Божьей любви к ним. Воодушевите детей узнавать больше о жизни Иисуса, Его смерти и воскресении, посредством чтения Евангелий от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. 7. Празднование - (Вам понадобятся напитки и закуски). Отпразднуйте успешной завершение дела с помощью... детективных орешков дедуктивной Кока-Колы жевательной резинки для сыщиков Вкладыш №1^ НАДПИСЬ НА ВКЛАДЫШЕ:РАЗЫСКИВАЕТСЯ:ПРИМЕТЫ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА:Тому, кто поможет найти дополнительные приметы, полагается - НАГРАДА -Вкладыш №2^ НАДПИСЬ НА ВКЛАДЫШЕ:ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫНапишите особые приметы ИисусаВкладыш №3КРЕСТЫ^ Урок 4 Кто такой Дух Святой? Дух Святой может казаться ребятам чем-то, вроде Каспера - доброго привидения, которого не видишь, но с ним приятно. Описать словами Духа Святого трудно, но лучшим доказательством б


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.