Реферат по предмету "Разное"


2 Средний размер арендной платы за земельные участки в расчете на 1 кв м. по видам разрешенного использования на территории г

СОДЕРЖАНИЕ1. Социально-экономическое положение Костромской области 1.1. Транспортно-географическое положение 1.2. Природно-климатические условия 1.3. Структура и динамика ВРП 1.4. Развитие промышленного производства 1.5. Инвестиционный климат 2. Порядок и условия осуществления инвестиционной деятельности на территории Костромской области 2.1. Порядок предоставления земельных участков, собственность на которые не разграничена 2.2. Порядок перевода земельного участка из одной категории земель в другую 2.3. Порядок получения разрешения на строительство 2.4. Порядок получения в аренду лесных участков 2.5. Порядок прохождения процедуры получения лицензии на право пользования недрами 2.6. Средний размер арендной платы за земельные участки в расчете на 1 кв.м. по видам разрешенного использования на территории г. Костромы 2.7. Средний размер арендной платы за земельные участки в расчете на 1 кв.м. по видам разрешенного использования в разрезе муниципальных образований Костромской области 3. Природные ресурсы 3.1. Минерально-сырьевые ресурсы общие сведения о минерально-сырьевых ресурсах Костромской области распределение общераспространенных полезных ископаемых по муниципальным образованиям Костромской области 3.2. Лесные ресурсы общие сведения о лесных ресурсах Костромской области объем, уровень использования расчетной лесосеки, состав лесов в разрезе муниципальных образований Костромской области 3.3. Биологические ресурсы общие сведения о биологических ресурсах Костромской области участки общедоступных угодий Костромской области в разрезе муниципальных образований Костромской области, предоставление которых возможно юридическим лицам для ведения охотничьего хозяйства 4. Инфраструктура 4.1. Энергетика 4.2. Транспорт железнодорожное сообщение автомобильное сообщение водное сообщение воздушное сообщение 4.3. Газоснабжение, газификация 4.4. Связь 5. Тарифы 5.1. Электроэнергия 5.2. Теплоэнергия 5.3. Водоснабжение, водоотведение 6. Туризм и рекреация 6.1. Туристический потенциал 6.2. Туристско-рекреационные зоны регионального значения 7. Финансовая среда 7.1. Банки 7.2. Страховые компании 7.3. Лизинговые компании 7.4. Аудиторские компании 8. Внешнеэкономическая деятельность 8.1. Внешнеторговый оборот 8.2. Структура и товарная номенклатура экспорта товаров 8.3. Структура и товарная номенклатура импорта товаров 9. Предпринимательство 9.1. Государственная поддержка 9.2. Нормативно-правовая база 9.3. Объекты инфраструктуры и общественные организации поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Костромской области 10. Строительство 10.1. Предприятия по производству строительных материалов и конструкций 10.2. Проектные организации 10.3. Строительные организации 11. Промышленность 11.1. Отраслевая структура промышленного производства 11.2. Предприятия промышленности Костромской области 12. Агропромышленный комплекс (АПК) 12.1. Общая характеристика АПК Костромской области 12.2. Предприятия АПК 13. Инвестиции 13.1. Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Костромской области 13.2. Порядок осуществления инвестиционной деятельности 13.3. Примеры плодотворного сотрудничества 13.4. Реализуемые инвестиционные проекты 13.5. Инвестиционные предложения 13.6. В помощь иностранному инвестору 14. Культурно-историческое наследие^ 14.1. Историко-культурный потенциал, территории объектов культурного наследия 14.2. Объекты культурного наследия, нуждающиеся в реставрации с использованием средств частных инвесторов 15. Свод информации по свободным земельным участкам и незадействованным индустриальным площадкам^ 1. Социально-экономическое положение Костромской областиКостромская область – один из крупнейших субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный Федеральный округ. Муниципальное устройство Костромской области составляют 24 муниципальных района, 6 муниципальных образований со статусом городской округ, 12 городских поселений и 225 сельских поселений.^ 1.1. Транспортно-географическое положение Костромская область имеет выгодное транспортно-географическое положение. Расположение в центре европейской части Российской Федерации является предпосылкой для превращения области в центр, обеспечивающий межрегиональное и международное взаимодействие по ряду аспектов: экономическому, информационному, транспортному, коммуникационному, социальному, культурному и др. Через всю территорию области проходит транспортный коридор Санкт-Петербург – Екатеринбург, от которого по железнодорожной ветке Галич-Кострома-Нерехта осуществляется связь с Москвой. В перспективе параллельно широтной железнодорожной магистрали пройдёт автомобильная трасса федерального значения. Разработан проект федеральной трассы Владимир-Кинешма-Мантурово. Ведётся строительство следующих автомобильных дорог федерального значения, проходящих по Костромской области: - Москва-Ярославль-Кострома-Шарья-Киров-Пермь; - Санкт-Петербург-Вологда-Шарья-Киров-Пермь; - Архангельск-Котлас-Шарья-Нижний Новгород-Тамбов-Воронеж. Строительство федеральных автодорожных коридоров, включая российский участок «Санкт-Петербург – Ленинградская область – Вологодская область – Костромская область – Кировская область – Республика Татарстан – Оренбургская область – Республика Казахстан» в составе нового автодорожного коридора «Балтика – Китай», улучшит транспортно-географическое положение Костромской области в экономическом пространстве России, усилит транзитно-логистическую роль области. Через юго-западную часть области (г. Нерехта) в перспективе пройдёт третье объездное железнодорожное кольцо вокруг г. Москвы. Удобство транспортно-географического положения связано также с прохождением по территории Костромской области магистрального водного пути по р. Волге. Смежные территориальные границы область имеет с 5 регионами Российской Федерации: Ярославской, Вологодской, Кировской, Нижегородской и Ивановской областями (см. Рисунок 1).^ 1.2. Природно-климатические условия Климат умеренный континентальный. Средние температуры января - 1 2°С, июля 18°С. Осадков выпадает около 600 мм в год. Почвы дерново-подзолистые. Лесистость Костромской области согласно государственного лесного реестра составляет 74 %. Область также располагает богатыми запасами нерудных строительных материалов (глина, суглинки, керамзитовое сырье, строительный песок, песчано-гравийные смеси, известь) и прочих возобновляемых полезных ископаемых (торф, сапропель, карбонатные породы, фосфориты, минеральные воды). ^ 1.3. Структура и динамика ВРП Прирост ВРП Костромской области за период 2005-2008 годы составил 22 %.Около 40 % ВРП области формирует промышленность, 12 % – торговля, 11 % – сельское хозяйство, 10 % – транспорт и связь.^ 1.4. Развитие промышленного производства Промышленное производство за период с 2005 по 2009 годы (в сопоставимой оценке) увеличилось на 8,3 % (в среднем по Российской Федерации – 8,1 %), в том числе производство резиновых и пластмассовых изделий - в 3 раза, металлургическое производство – в 2 раза, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования – в 1,5 раза, деревообработка, химическое производство – в 1,3 раза, производство транспортных средств и оборудования – в 1,2 раза. В 2005-2008 годах индекс промышленного производства Костромской области превышал среднероссийский показатель на 0,3-4,8 процентных пункта. Наиболее существенный вклад в промышленное производство региона вносят производство, передача и распределение электроэнергии – 23 %, деревообработка – 17 %, производство ювелирных изделий – 16 %, металлургическое производство – 9 %, производство пищевых продуктов – 7 %, производство транспортных средств и оборудования – 5 %, производство машин и оборудования – 4 %. Традиционной производственной ориентацией Костромской области является лесное и сельское хозяйство, электроэнергетика и машиностроение, текстильная и лесная промышленность. Предприятия области являются бесспорными лидерами в России по производству нефтегазового и грузоподъемного оборудования, элементов микропроцессорной системы управления двигателем, продукции судостроения, пряжи хлопчатобумажной, тканей льняных и полульняных, швейных изделий, минеральных удобрений, пиломатериалов, древесноволокнистых (ДВП) и древесностружечных плит (ДСП), фанеры, ламинированных половых и настенных плит, яиц. В Костромской области производится от общего объема по Российской Федерации: - 27 % льняных тканей; - 19 % кранов на автомобильном ходу; - 16 % древесноволокнистых плит; - 11 % древесностружечных плит; - 10 % клееной фанеры.^ 1.5. Инвестиционный климат Перспективы развития инвестиционного процесса в Костромской области связаны с двумя основными источниками: государственные ресурсы (средства бюджетов и внебюджетных фондов), и частный капитал (собственные ресурсы предприятий и организаций, отложенные средства населения, кредитные ресурсы банков, иностранные инвестиции). Для повышения эффективности инвестиционного процесса в 1997 году был принят областной закон «Об инвестиционной деятельности на территории Костромской области», который определил комплекс мер государственной поддержки и защиты инвесторов. Систематически ведется работа по корректировке вышеуказанного закона, внесению в него дополнений и изменений, продиктованных происходящими изменениями в экономическом процессе. Администрацией области применяется система мер, направленных на увеличение притока инвестиций в экономику региона и предупреждение их оттока: 1. Создание режима наибольшего благоприятствования, обеспечивающего расширение прав и возможностей инвесторов. Режим наибольшего благоприятствования реализуется в комплексе следующих мер: - установление на срок окупаемости проекта льгот по налогам; - первоочередное предоставление земельных участков субъектам инвестиционной деятельности; - поддержку ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы государственной власти, органы, регулирующие ценообразование на услуги естественных монополий, банки и другие финансово - кредитные учреждения о применении в отношении их со своей стороны режима наибольшего благоприятствования; - организационную поддержку и сопровождение инвестиционного проекта; - налоговые и другие льготы, предоставленные органами местного самоуправления; - предоставление инвестиционного налогового кредита; - передачу государственного имущества в доверительное управление; - предоставление государственных гарантий Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством и в порядке, установленном законом Костромской области; - предоставление в соответствии с бюджетным законодательством бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиям; - предоставление в соответствии с бюджетным законодательством на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг; - применение для объектов инвестирования нижних границ (из предусмотренных действующим законодательством) платы за пользование ресурсами Костромской области, в том числе арендной платы; 2. Создание прозрачной процедуры осуществления инвестиционной деятельности; 3. Создание механизма работы с региональными инвестиционными проектами.^ 2. Порядок и условия осуществления инвестиционной деятельности на территории Костромской области2.1. Порядок предоставления земельных участков, собственность на которые не разграничена Процедура Срок исполнения ^ Нормативно-правовой акт, определяющий сроки выполнения работ Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) Прием заявления, подготовка запроса в Администрацию города Костромы о возможности размещения объекта 5 дней ст. 31 Земельного кодекса; Закон Костромской области от 05.08.2006 г. № 62-4-ЗКО; раздел 4 Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории г. Костромы, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 19.05.2008 г.№ 140 –а (далее Порядок) Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области Обработка запроса в Администрации города Костромы, рассмотрение на Комиссии по земельным вопросам [выбор земельного участка, определение разрешенного использования (целевого назначения) земельного участка, подготовка акта о выборе земельного участка и схемы размещения земельного участка] 60 дней Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области Обеспечение проведения лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка, санитарно-эпидемиологической экспертизы и получение санитарно-эпидемиологического заключения по отводу земельного участка, сбор технических условий на подключение объекта к сетям 60-90 дней Исходя из практики работы Инвестор Принятие департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка 14 дней Порядок Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области Обеспечение проведения кадастровых работ за счет средств лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка 90-120 дней Исходя из практики работы Инвестор Постановка земельного участка на кадастровый учет 30 дней 221–ФЗ от 24.07.2007 «О государственном кадастре недвижимости» Территориальный отдел Роснедвижимости по г. Костроме Управления Роснедвижимости по Костромской области Принятие департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области решения о предоставлении земельного участка в аренду 14 дней с. 31 Земельного кодекса; Закон Костромской области от 05.08.2006 г. № 62-4-ЗКО; раздел 4 Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории г. Костромы, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 19.05.2008 г. № 140 -а Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области Заключение договора аренды земельного участка 14 дней Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области Государственная регистрация договора аренды земельного участка 30 дней 122-ФЗ от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Управление Федеральной регистрационной службы по КО ИТОГО от 317 до 377 дней ^ Перечень категорий земель, в отношении которых осуществляется перевод Перевод земельных участков осуществляется администрацией Костромской области (далее - администрация) на основании ходатайства и прилагаемых к нему документов, направленных в адрес департамента имущественных и земельных отношений Костромской области, в отношении: земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, кроме земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Российской Федерации; земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель; земель особо охраняемых территорий и объектов регионального и местного значения или земельных участков в составе таких земель; земель запаса или земельных участков в составе таких земель.Наименование органов, непосредственно осуществляющих перевод земель из одной категории в другую Перевод земель из одной категории в другую осуществляет администрация Костромской области в соответствии с Законом Костромской области от 03 ноября 2005 года № 315-ЗКО «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую на территории Костромской области». Часть административных процедур исполняется департаментом в соответствии с Положением о департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 24 июля 2009 года № 153 «О департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области». При получении документов, необходимых для перевода земель из одной категории в другую, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями: органом местного самоуправления для получения акта выбора земельных участков с приложением утвержденного проекта границ земельного участка, ходатайства органа местного самоуправления о переводе земель, правоустанавливающих и/или правоудостоверяющих документов на испрашиваемый земельный участок, а также заключений о результатах публичных слушаний; управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из государственного кадастра недвижимости, выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также для получения заключений о возможности осуществления перевода земель; межрайонными инспекциями федеральной налоговой службы по Костромской области для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; органами контроля и надзора, а именно: органом санитарно-эпидемиологического надзора, органом по охране окружающей среды, органом архитектуры и градостроительства для получения заключений о возможности осуществления перевода земель; отделом геологии и лицензирования по Костромской области Департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу Федерального агентства по недропользованию (Костроманедра) для получения заключения об отсутствии на испрашиваемом земельном участке полезных ископаемых; управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Костромской области для получения заключения государственной экологической экспертизы; департаментом агропромышленного комплекса Костромской области для получения заключения; органами и организациями для получения согласований при переводе земель, находящихся в охранных зонах объектов, в том числе линейных.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих перевод земель из одной категории в другую Перевод земель из одной категории в другую осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, №44, ст. 4147); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, №32, ст. 3301); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть II) («Собрание законодательства РФ», 9.01.1996, № 5, ст. 410); Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» , 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16); Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» , 29.10.2001, №44, ст. 4148); Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» , 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 17); Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства РФ» , 29.07.2002, №30, ст. 3018); Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» («Собрание законодательства РФ» , 20.04.1998, №18, ст. 1801); Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства РФ» , 27.12.2004, №52 (часть 1), ст. 5276); Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, №31, ст. 4017); Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, №31 (часть 1), ст. 3451); Федеральным законом от 30 марта 2009 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650); Законом Костромской области от 03 ноября 2005 года № 315-ЗКО «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую на территории Костромской области» («Северная правда» №130 от 11.11.2005 г); Законом Костромской области от 24 февраля 2004 года № 167-ЗКО «О порядке управления земельными участками, находящимися в собственности Костромской области» («Северная правда», № 39, 16.03.2004); Законом Костромской области от 15 августа 2006 года № 62-4-ЗКО «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы» («Северная правда», № 93, 23.08.2006); Законом Костромской области от 22 октября 2002 года № 76-ЗКО «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, на территории Костромской области» («Северная правда», № 205, 25.10.2002); постановлением губернатора Костромской области от 24 июля 2009 года № 153 «О департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области»; постановлением администрации Костромской области от 19 мая 2008 года № 140-а «О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы» ("СП - нормативные документы", № 13, 10.04.2009).Общий срок осуществления перевода земель из одной категории в другую Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления. Акт о переводе земель либо акт об отказе в переводе земель принимается в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства. Акт о переводе земель либо акт об отказе в переводе земель направляется заявителю в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта. При направлении ходатайства и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок осуществления перевода земель из одной категории в другую исчисляется от даты поступления документов в Департамент.Информация о перечне необходимых для перевода земель из одной категории в другую документов, требуемых от заявителяТребования к ходатайству Ходатайство составляется в свободной форме и подписывается заявителем. В ходатайстве указываются: 1) площадь земельного участка; 2) кадастровый номер земельного участка; местоположение земельного участка; 4) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; 5) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; 6) права на земельный участок.Перечень необходимых для перевода земель из одной категории в другую документов, требуемых от заявителя Вместе с ходатайством заявители представляют: выписку из государственного кадастра недвижимости; документы, удостоверяющие личность (для физического лица), а именно один из следующих: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок, а также копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на испрашиваемый земельный участок; акт выбора земельного участка с приложением утвержденного органом местного самоуправления проекта границ земельного участка; заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; согласие правообладателя земельного участка на перевод земель, за исключением случаев перевода земель для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением границы населенных пунктов; ходатайство органа местного самоуправления о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую; документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с ходатайством обращается представитель заявителя. В зависимости от целей перевода земель к ходатайству прилагаются следующие документы: проектные материалы (выкопировка с генерального плана строительства); согласование соответствующих служб при переводе земельных участков, находящихся в утвержденных в установленном порядке охранных зонах объектов, в том числе линейных (электростанции, трансформаторные подстанции, нефтебазы, компрессорные станции, линии электропередачи, силовые кабели, кабели связи, автодороги газопроводы, нефтепроводы и другие); справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на испрашиваемом земельном участке полезных ископаемых; заключение департамента агропромышленного комплекса Костромской области, основанное на материалах комплексного почвенного и оценочно-кадастрового обследования сельскохозяйственных угодий, планирования и организации рационального использования земель; заключения органов контроля и надзора, а именно: управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области, органа санитарно-эпидемиологического надзора, органа по охране окружающей среды, органа архитектуры и градостроительства.Требования к документам, предоставляемым заявителями Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке; тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчества заявителя (при наличии), его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением). В отношении предъявляемых документов специалист департамента заверяет копию документа на основании подлинника этого документа. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться в департамент по почте. В случае направления документов для получения государственной услуги почтой подпись заявителя – физического лица на ходатайстве о предоставлении государственной услуги должна быть нотариально удостоверена.Перечень оснований для отказа в переводе земель из одной категории в другую В рассмотрении ходатайства отказывается в случаях, если: с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо; к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. В переводе земель отказывается в случае: установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель либо запрета на такой перевод; наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. Отказ в рассмотрении ходатайства не является препятствием для повторного обращения.^ 2.3. Порядок получения разрешения на строительство Процедура Срок исполнения ^ Нормативно-правовой акт, определяющий сроки выполнения работ Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) Получение градостроительного плана земельного участка 30 Ст. 44 Градостроительного кодекса Органы местного самоуправления Проектирование объекта 30-90 Инвестор Получение разрешения на строительство 10 Ст. 51 Градостроительного кодекса Органы местного самоуправления Заключение договора с СРО на строительно-монтажные работы 1-5 Инвестор Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию 10 Ст. 55 Градостроительного кодекса Органы местного самоуправления ИТОГО от 81 до 145 дней ^ 2.4. Порядок получения в аренду лесных участков Процедура Срок исполнения ^ Нормативно-правовой акт, определяющий сроки выполнения работ Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) Рассмотрение инвестиционного проекта в департаменте лесного хозяйства Костромской области (анализ финансово-хозяйствующей деятельности инвестора, оценка имеющихся основных средств, подготовка заключения для передачи в департамент экономического развития, промышленности и торговли) 20 дней с момента поступления инвестиционного проекта в департамент лесного хозяйства. Положение о департаменте лесного хозяйства Костромской области Департамент лесного хозяйства Костромской области Формирование лесного участка для выставления на аукцион от 30 до 60 дней со дня получения протокола заседания Совета по инвестициям при губернаторе Костромской области(в зависимости от формируемого лесного участка) Положение о департаменте лесного хозяйства Костромской области Департамент лесного хозяйства Костромской области Проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка 60 дней Глава 8Лесной Кодекс Российской Федерации Департамент лесного хозяйства Костромской области Заключение договора аренды лесного участка до 10 дней Лесной Кодекс Российской Федерации Департамент лесного хозяйства Костромской области Регистрация договора аренды лесного участка от 15 до 30 дней 122-ФЗ от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Управление Федеральной регистрационной службы по Костромской области Изготовление проекта освоения лесов - в зависимости от характеристики лесного участка от 30 до 60 дней Исходя из практики работы Инвестор Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов от 30 до 40 дней Порядок государственной или муниципальной экспертизы проектов в освоении лесов. Приказ № 125 от 14.05.2007 Министерства природных ресурсов Российской Федерации Департамент лесного хозяйства Костромской области Рассмотрение лесной декларации 10 дней приказ № 529 от 0.12.2008 г. Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «О лесной декларации» Департамент лесного хозяйства Костромской области ИТОГО от 205 до 290 дней ^ 2.5. Порядок прохождения процедуры получения лицензии на право пользования недрами Процедура Срок исполнения ^ Нормативно-правовой акт, определяющий сроки выполнения работ Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) Формирование документации для проведения аукциона на право пользование природными ресурсами 10 дней Положение о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области Проведение аукциона от 45 до 90 дней Федеральный закон от 21.02.1992 г. № 2395-1 «О недрах» Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области Предоставление лицензии от 30 до 60 дней Постановление администрации Костромской области от 2 сентября 2008 г. № 311-а «О порядке оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр» Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области ИТОГО от 85 до 160 дней ^ 2.6. Средний размер арендной платы за земельные участки в расчете на 1 кв.м. по видам разрешенного использования на территории г. Костромы № ^ Вид функционального использования Кк Стоимость 1 кв.м. руб. в год 1 01. ЗУ, для разм. домов многоэтажной жилой застройки и для разм. малоэтажных жилых домов: 0 0,00 2 01.01. ЗУ, для разм.малоэтажных жилых домов 0,32 2,80 3 01.02. ЗУ, для разм.среднеэтажных жилых домов 0,32 3,31 4 01.03. ЗУ, для разм.многоэтажных жилых домов 0,32 1,98 5 01.04. ЗУ общежитий 0,32 7,96 6 01.05. Стр-во многоэтажных жилых домов и комплексное освоение в целях жил. стр-ва 4 168,74 7 02. ЗУ, для разм.домов инд. жилой застройки: 0 0,00 8 02.01. ЗУ для разм.объектов инд. жил. стр-ва , для ведения личного подсобного хоз-ва (приусадебные) 0,77 6,17 9 02.02. Стр-во инд. жилых домов 1,1 22,13 10 03. ЗУ, для разм.гаражей и автостоянок 0 0,00 11 03.01. ЗУ гаражных кооперативов из капитальных гаражей 0,2 6,57 12 03.02. ЗУ индивидуальных капитальных гаражей, автостоянок 1,35 111,04 13


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат "Он как будто уснул…"
Реферат Анализ эффективности использования трудовых ресурсов фирмы
Реферат Формы государства 9
Реферат Антикризисная стратегия ОАО "Юждизельмаш"
Реферат Антикризисное управление предприятием на основе инноваций
Реферат Модели социально-экономического развития общества на примере Японии
Реферат Анализ рабочего места секретаря турфирмы Альтаир
Реферат Crucible Essay Research Paper Summary of The
Реферат Анализ платежеспособности коммерческого предприятия
Реферат Анализ и развитие соотношения науки и искусства при разработке управленческих решений
Реферат Анализ организации управления в ОАО НПО "Искра"
Реферат Анализ кадровой политики ООО М.видео
Реферат Анализ стратегии предприятия на примере ОАО ВМП Авитек
Реферат Анализ проблемы лидерства в современной управленческой литературе
Реферат Анализ системы мотивации персонала предприятия