Реферат по предмету "Разное"


1. Историческое развитие сервисной деятельности и особенности ее становления в современном мире

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 1. Историческое развитие сервисной деятельности и особенности еестановления в современном мире. 2. Сервисная деятельность и потребности человека. 3. Информационный сервис: проблемы и перспективы развития. 4. Особенности развития сервисной деятельности в России: историяи современность. 5. Виды сервисной деятельности. 6. Информационный сервис и Интернет-экономика. 7. Глобальные информационные сети и сервисная деятельность. 8. Проблемы переходного периода от индустриального к информа-ционному обществу. 9. Особенности психологии управления в сервисной деятельности. 10. Проблемы развития сферы услуг: теория и практика. 11. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг. 12. Служба сервиса и ее функции. 13. Сервисный маркетинг: особенности и проблемы развития. 14. Услуги и их роль в формировании разумных потребностей человека. 15. Контактная зона и коммуникативное пространство в сервиснойдеятельности. 16. Сервисная деятельность в условиях глобализации: тенденции и перспективы. 17. Природа услуг и проблемы, возникающие при их оказании. 18. Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия. 19. Особенности развития сферы услуг в условиях современногорынка. 20. Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности. 21. Сетевые сервисные компании: проблемы и особенности развития. 22. Электронная коммерция как часть сервисной деятельности в со-временном обществе. 23. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид про-фессиональной деятельности. 24. Цифровые технологии и коммуникация: этические особенностиорганизации связи. 25. Сервис и основные формы человеческой деятельности. 26. Теория и практика сервиса с учетом национально-региональныхособенностей обслуживания. 27. Этико-психологические особенности взаимоотношений специа-листа по сервису и клиента. 28. Психологические типы потребителей. 29. Профессиональный кодекс специалиста по сервису. 30. Нравственные аспекты проблемы защиты информации в инфор-мационном сервисе. 31. Теория организации обслуживания. 32. Прогрессивные и инновационные формы обслуживания: возможности и перспективы применения.Тематика контрольных работ по дисциплине^ «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.Сфера услуг в античной цивилизации.Сфера услуг в Древнем Китае.Сфера услуг в Древней Индии.Услуги в средневековом обществе.Услуги в современном обществе.Отличительные особенности, характерные для сервисной деятельности развивающихся стран в XX веке.Основные этапы реформирования советской сферы услуг и особенности этого процесса в настоящее время.Состав и структура сферы услуг.Сфера услуг и ее трансформация в рыночной экономике.Принципы государственной политики в сфере услуг.Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.Сервисная деятельность как составная часть экономики.Проблемы и трудности классификации услуг и сервисной дея­тельности.Услуга как специфический продукт. Классификация и характеристика основных видов сервисных услуг. Место и роль сервисной деятельности в жизнедеятельности человека. Место и роль общения участников сервисной деятельности. Отличия труда в сфере сервиса от труда в промышленном производстве.Организация обслуживания потребителей. Обслуживание потребителей в контактной зоне.Индивидуальное обслуживание, как самостоятельный вид сервисной деятельности.Воздействие культуры на поведение потребителя. Культура в сфере сервиса.Влияние этнической культуры на поведение потребителя. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.Категории потребителей и особенности обслуживания.Сервис и сервисные технологии.Концепция управления жизненным циклом услуг.Услуги в логистике.Современное состояние сферы платных услуг.Организационно-технологические аспекты сервиса.Маркетинг в сфере сервиса.Конкуренция и коммуникации в сфере услуг.Ассортиментная и инновационная политика в сфере сервиса.Этика и психология в сервисе.Роль этикета в сервисной деятельности. Специфика деловой этики. Основная нравственная проблема деловых отношений.Эстетика сервиса.История развития и особенности сервиса в России.Опыт развития сферы услуг за рубежом.Зарубежный опыт организации эффективного функционирования сервисной деятельности.Влияние индустриального производства на сервисную деятельность.Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания.Индивидуально-личностные и социально-корпоративные предпосылки развития сервисного бизнеса.Показатели эффективности сервисной деятельности организации.Качество транспортного обслуживания и его оценка.Автобусный туризм в Европе как вид сервисной деятельности.Особенности обслуживания туристов при организации автобусных мар­шрутов.Место воздушного транспорта в системе транспортного обслуживания.Международные соглашения в области авиаперевозок как способ регулирования вопросов транспортного обслуживания.Авиационный транспорт России и особенности его регулирования. Мировые авиакомпании как субъекты транспортного рынка.История развития авиационного транспорта в России.Атрибуты сервиса на авиатранспорте.Прогрессивные технологии пассажирского и туристского обслуживания на железнодорожном транспорте.Европейская система сервисного обслуживания пассажиров на железно­дорожном транспорте.Рекомендуемая литератураАброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики. 1998. № 10.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования: Пер. с англ. М.:Academia, 1999. 345 с.Блэкуэлл, Миниард, Энджел. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2002.Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика. 2001. 208 с.Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001. 192 с.Вирджиния Н. Квинн. Прикладная психология. СПб.: Питер, 2000.560 с.Воронцов Б. Н. О разумных потребностях//Филос. науки. 1983. №3. С.15–28.Гэлбрейт Д. К. Экономические теории и цели общества: Пер. сангл. М.: Прогресс, 1979. 387 с.Емельянов М. М., Захаров В. И., Игнатьев М. Б., Шейнин Ю. Е. Системы интегрированных сетевых услуг: Учеб. пособие/ СПбГУАП.СПб., 1999. 86 с.Иванов Н. Н. Управление сферой услуг: инфраструктурный подход/ СПбГУЭФ. СПб., 2001. 143 с.Иванов Н. Н., Ковшевная В. А. Организационный механизм предоставления платных услуг в учреждениях социальной сферы//Экономическая кибернетика: Организационные формы и методы управления в хозяйственных системах: Сб. науч. трудов/ СПбГУЭФ. СПб., 1998.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/ Пер.с англ. под ред. В. В. Кулибановой. СПб.:Питер, 2002. 752 с.Каган М. С. Мир общения: Проблемы межсубъектных отношений. М.: Политиздат, 1988. 319 с.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ Пер. с англ. под ред. О. И. Шкаратана; ГУ ВШЭ. М.,2000. 315 с.Козье Д. Электронная коммерция. М.: Эконов,1999.256 с.Костецки М. Становление сервисной экономики// Проблемы теории и практики управления. 1995. № 1.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс,1990.289 с.Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Интернете.М.: Дело и сервис, 2000. 125 с.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000. 240 с.Курицкий А. Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. СПб.: Высш. шк., 2000. 320 с.Леонтьев Л. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 360 с.Локшина Э. Х., Часова Т. Д. Предпринимательство: экономика и нравственность/ СПбГУЭФ. СПб., 1996. 198 с.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 258 с.Маркс К. Из экономических рукописей 1857–1858 гг.: Введение// К. Маркс, Ф. Энгельс. Соч. Изд. 2-е. Т.12. 620 с.Машлыкин В. Г. Европейское информационное пространство. М.:Наука, 1999. 280 с.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:Пер. с англ. М.: Дело, 1992. 702 с.Михайлов Н. Н. Социализм и разумные потребности личности.М.: Политиздат,1982. 285 с.Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2000. 228 с.Некоторые вопросы экономики бытового обслуживания: Сб. трудов/ МТИ. М.,1964. № 9. 235 с.Новицкий А. Г., Попов Р. Ю. Проблемы малого предпринимательства в сфере бытовых услуг. М.: Б. и., 1994.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.: Знание, 1999. 496 с.Петров В. П. Организация управления социальным развитием промышленного предприятия в новых условиях хозяйствования. М.,1990.Рамзес В. Б. Социально-экономическая роль сферы услуг в современной Японии. М.: Наука, 1975. 283 с.Родионова В. И. Экология человека в эпоху постмодернизма: Сб.науч. тр. молодых ученых и аспирантов Донской гос. акад. сервиса/ДГАС. Шахты, 1998. 238 с.Росенко М. Н. и др. Основы этических знаний. СПб.: Лань, 1998.265 с.Рыбаков Ф. Ф. Культура в условиях рыночной экономики: Учеб.пособие для вузов культуры и искусства/ СПбГИК, СПб., 1993.Сервисная деятельность: Учеб. пособие/ С. Н. Коробкова, В. И.Кравченко, С. В. Орлов и др.; Под общ. ред И. П. Павловой и В. К.Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160 с.Сигел Д. Шаги в будущее: стратегия поведения в эпоху электронного бизнеса. М.: ЗАО Олимп–Бизнес, 2001. 340 с.Соловьев Э. Я. Современный этикет и деловой протокол. М.:Ось–89, 2000. 208 с.Софина Т. Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике/ СПбГУЭФ. СПб., 1999. 120 с.Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб.пособие. М.: Экспертное бюро, 2001. 160 с.Сфера услуг: новая концепция развития/ В. М. Рутгайзер, Т. И.Корягина и др. М.: Экономика, 1990. 168 с.Тульчинский Г. Л. Технология менеджмента в сфере культуры/СПбГАК. СПб., 1994.Тьетар Р. А. Менеджмент/ Пер. с фр. под ред. Д. О. Ямпольской.СПб.: Изд. дом «Нева», 2003. 96 с.Успенский И. Интернет как глобальный электронный рынок. СПб.:Сентябрь, 1999. 265 с.Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта// Маркетинг. 1998. № 3. С.117–122.Шатаев И. М. Основы организации бытового обслуживания населения. М.: Легкая индустрия, 1980. 340 с.Энциклопедия местного управления и хозяйства. (Коммунальная энциклопедия). М., Л.: Госиздат, 1927. 602 с. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Уч. пособие. М. 2004. Кулибанов В.В.Маркетинг: Сервисная деятельность. Уч. пособие. С-Пб,2000. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Уч. Пособие. М.,2001 Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. С-Пб., 2000. Романович В.К. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2005. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Рома­новича. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. Алешин И.В. Поведение потребителя. Уч. пособие. М., 2000. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. СПб., 2003. Волкова Л.II. Организация перевозок на воздушном транспорте. М., 1998. Кусков А.С.,Понукалина О.В. Менеджмент транспортных услуг: туризм. Учебное пособие. Москва: Издательство «РКонсульт», 2004. Осипов О.Я. Транспортное обеспечение туризма (Сервис) М. 2004. Ромонович В.К. Сервисная деятельность. Уч. пособие. II ч. М. 2005 Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. М., 2000.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.