Реферат по предмету "Разное"


1. Вывести первые n четных натуральных чисел

Циклы1. Вывести первые n четных натуральных чисел. 1 способ 2 способ Математическая модель: Для n=5 [2 4 6 8 10] Пусть в переменной i хранится номер шага (сколько раз проходим тело цикла)На 1 шаге выводим 2, на 2 шаге 4, на 3 шаге 6 и т.д. Т.е. выводим число в два раза больше чем номер шага. Для n=5 [ 2 4 6 8 10] Пусть в переменной i хранится последнее четное число. Если начальное число 2, то каждый раз мы для перехода к следующему четному числу прибавляем 2 (i := i+2).Максимальное число, которое нас интересует – это 2*n (если n = 5, то 2*5 = 10). -+ i := i + 1 -+ i := i + 2 Var I, n : integer;BEGIN Writeln (‘n’); Readln (n); i:= 1; While i Begin Writeln( 2*i, ‘ ‘); i:= i +1; End;END. Var I, n : integer;BEGIN Writeln (‘n’); Readln (n); i:= 2; While i Begin Writeln( i, ‘ ‘); i:= i +2; End;END. Трассировка программы (выполнение программы для конкретных значений) Операция i n Вывод на экран Ввод данных 3 I:= 1 1 i Вывод 2*i 2 i:= i +1 =1+1 2 i Вывод 2*i 4 i:= i +1 =2+1 3 i Вывод 2*i 6 i:= i +1 =3+1 4 i Конец Операция i n Вывод на экран Ввод данных 3 I:= 2 2 i Вывод i 2 i:= i +2 =2+2 4 i Вывод i 4 i := i +2 =4+2 6 i Вывод i 6 i:= i +2 =6+2 8 i Конец ^ 2. Вывести все четные числа на промежутке от [a,b]. Математическая модель:Если [3, 8], то выводим 4 6 8Перебираем все числа от a до b (изменяя параметр цикла i) и проверяем на четность. Если число четное, то выводим на экран. -+ i := i + 1 Var a, b, i : integer;BEGIN Writeln (‘a, b’); Readln (a,b); i:= a; While i Begin If i mod 2=0 then Writeln ( i, ’ ‘); i:= i +1; End;END. Операция a b i Вывод на экран Ввод данных 3 8 i := a = 3 3 i ≤ b 3 ≤ 8 + 3 mod 2 =0 – i := i + 1=3+1 4 i ≤ b 4 ≤ 8 + 4 mod 2 =0 + Вывод i 4 i := i + 1=3+1 5 i ≤ b 5 ≤ 8 + 5 mod 2 =0 – i := i + 1=5+1 6 i ≤ b 6 ≤ 8 + 6 mod 2 =0 + Вывод i 6 i := i + 1=6+1 7 i ≤ b 7 ≤ 8 + 7 mod 2 =0 – i := i + 1=7+1 8 i ≤ b 8 ≤ 8 + 8 mod 2 =0 + Вывод i 8 i := i + 1=8+1 9 i ≤ b 9 ≤ 8 – Конец 3. Даны значения первого члена арифметической прогрессии A, разности арифметической прогрессии d и количество n. Вывести арифметическое выражение поиска суммы n членов прогрессии и найти значение этого выражения. Математическая модель:Если a1=3, d= 0.2, n= 4, то на экране вывестиS = 3 + 3.2 + 3.4 + 3.6 = 13.2После ввода данных можно сразу первое значение присвоить сумме и вывести «S = 3»Следующие значения выводить со знаком «+» в цикле.После того как будут выведены все члены арифметической прогрессии в выражение выведем знак «=» и значение суммы. -+S:= s + a i := i + 1 a := a + d Var a, d, n, i, s : real;BEGIN Writeln (‘a, b,n’); Readln (a,b,n); S := a; i:= 1; writeln(‘S=’,a); While i Begin a:= a + d; Writeln( ’ + ‘, a); S:= s + a; i:= i +1; End;END. Операция a d n S i Вывод на экран Ввод данных 3 0.2 4 s := a 3 i:= 1 1 Вывод S=3 i a := a+d=3+0.2 3.2 Вывод ‘+’, a +3.2 S:= s + a=3+3.2 6.2 i := i + 1= 1+1 2 i a := a+d=3.2+0.2 3.4 Вывод ‘+’, a +3.4 S:= s + a=6.2+3.4 9.6 i := i + 1= 2+1 3 i a := a+d=3.4+0.2 3.6 Вывод ‘+’, a +3.6 S:= s + a=9.6+3.6 13.2 i := i + 1= 3+1 i Вывод = 13,2 Конец ^ Домашнее задание: 1. Разобрать и переписать задачи в тетрадь решенные на уроке (Кто был на уроке переписать трассировку). 2. Выполнить 2 задачи своего варианта и оформить их в тетради как предыдущие задачи: условие, математическая модель, блок-схема, трассировка для значений указанных в условии (задачи решить, соблюдая принцип массовости, то есть значения границ, шаг - вводятся через отдельные переменные).Табулирование функцииВариант1Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,5Найдите количество положительных чисел на промежутке [-2,3] с шагом 1.Вариант 2Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,4Найдите количество отрицательных чисел на промежутке [-5,2] с шагом 1.Вариант 3Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,5Найдите количество четных чисел на промежутке [-7,-3] с шагом 1.Вариант4Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,3Найдите количество нечетных чисел на промежутке [-3,4] с шагом 1.Вариант5Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,6Найдите количество чисел кратных 3 на промежутке [-4,5] с шагом 1.Вариант 6Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,2Найдите количество чисел кратных 5 на промежутке [-7,0] с шагом 1.Вариант 7Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,4Найдите количество чисел, кратных 7 на промежутке [6,15] с шагом 1.Вариант 8Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,6Найдите количество нечетных чисел на промежутке [-10,-4] с шагом 1.Вариант 9Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,3Найдите количество нечетных чисел на промежутке [-2,5] с шагом 1.Вариант 10Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,6Найдите количество чисел кратных 4 на промежутке [-5,5] с шагом 1.Вариант 11Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,3Найдите количество нечетных чисел на промежутке [-10,-4] с шагом 1.Вариант 12Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,6Найдите количество чисел кратных 3 на промежутке [-7,2] с шагом 1.Вариант 13Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,9Найдите количество чисел кратных 3 на промежутке [-2,2] с шагом 1.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат «Три валета» из Чердымовки Прообразом Шарапова был наш земляк?
Реферат Проблемы развивающего обучения
Реферат Художественное своеобразие "русских романов" В. Набокова
Реферат Українська родина педагогіка минуле і сьогодення Міні-доповідь
Реферат Основные требования при хранении бухгалтерских документов
Реферат Barney Is Evil Essay Research Paper Barney
Реферат Розрахунок економічної ефективності від впровадження гомогенізатора майонезу 6 тг
Реферат «устойчивое развитие социально-экономических систем: вопросы теории и практики»
Реферат Артур Конан Дойл. Собака Баскервилей
Реферат Економічні наслідки застосування митного тарифу для країни
Реферат Взгляды на происхождение серых лесных почв
Реферат Договор аренды земельных участков
Реферат «Еще не раз вы вспомните меня…»
Реферат Навигационный проект перехода судна типа Буг по маршруту порт Южный порт Лимасол
Реферат Расчет сальдо начальное по складу