4. Сбыт. Канал распределения – Уровень канала распределения – Виды посредников –1. Определение места расположения логистического центра. Компания «HR construct» создает центральный логистический центр. На который будут поступать комплектующие от трех поставщиков с последующим распределением готовой продукции шести региональным складам. С учетом имеющейся информации предложите оптимальное место размещения логистического центра. № п/п Координаты Поставки и спрос X Y 1 Поставщик 1 91 8 40 2 Поставщик 2 93 55 60 3 Поставщик 3 3 86 80 4 Склад 1 83 26 24 5 Склад 2 89 54 16 6 Склад 3 63 87 22 7 Склад 4 11 85 38 8 Склад 5 9 16 52 9 Склад 6 44 48 28 ^ 2. Еженедельно компания «Mai Lao Industries» выпускает 70 т продукции на предприятии «А» и 50 т на предприятии «В» с координатами (14,11) и (54,88) соответственно. Ее продукция доставляется 14 основным заказчикам, представленным в таблице. С целью улучшения качества обслуживания потребителей компания планирует открыть логистический центр. Существует 4 (четыре) возможных места с одинаковыми операционными издержками, расположенные в точках с координатами (20,8), (61,19), (29,32), (50,22). Предложите оптимальное решение. X Y Спрос X Y Спрос 1 Заказчик 1 11 16 4 8 Заказчик 1 12 69 16 2 Заказчик 2 30 9 11 9 Заказчик 2 27 38 2 3 Заказчик 3 43 27 8 10 Заказчик 3 51 6 4 4 Заказчик 4 54 52 7 11 Заказчик 4 43 16 6 5 Заказчик 5 29 62 17 12 Заказчик 5 54 16 3 6 Заказчик 6 11 51 10 13 Заказчик 6 12 60 12 7 Заказчик 7 8 10 15 14 Заказчик 7 12 3 18 Управление товарным ассортиментом^ 3. АВС-XYZ анализ. АВС – анализ заключается в распределении товарного ассортимента на группы (А, В, С) в соответствии с их удельным весом в общем товарообороте. Порядок выполнения: 1. Рассчитать удельный вес каждого наименования в общем товарообороте. 2. Расположить полученные значения по убыванию. 3. Нарастающим итогом сформировать группы А – 80%, В – 15%, С – 5% общего товарооборота. Рассмотреть особенности каждой группы, предложить мероприятия по управлению товарным ассортиментом.^ XYZ – анализ заключается в распределении товарного ассортимента по критерию стабильности спроса. Выполняется в том же поле, что и АВС – анализ. Порядок выполнения: 1. По имеющимся данным за предыдущий период рассчитывается среднее значение и стандартное отклонение спроса по каждому наименованию, рассчитывается коэффициент вариации спроса. 2. Полученные значения располагаются в порядке возрастания. 3. Формируются группы: ^ Характеристика спроса Прогнозируемость X устойчивый высокая Y колеблющийся средняя Z нестабильный низкая По результатам проведенного анализа составляется матрица АВС-XYZ анализа. А В С X АX BX CX Y AY BY CY Z AZ BZ CZ Лучшими позициями являются группы AX, AY, BX.Слабые позиции BZ,CY,CZ. №п/п Наименование продукта Годовая реализация продукта Реализация за квартал 1кв 2кв 3кв 4кв 1 Батончик «Марс» 1788 380 475 400 533 2 Батончик «Милки Уэй» 648 120 185 220 123 3 Батончик «Несквик» 780 115 200 195 270 4 Батончик «Твикс» 2460 650 590 600 620 5 Баунти молочный 1524 400 335 415 374 6 Жеват. резинка «Бумер» 696 215 141 180 160 7 Жеват. резинка «Дирол» 3120 650 800 750 920 8 Жеват. резинка «Минтон» 348 80 70 95 103 9 Жеват. резинка «Стиморол» 1020 200 300 200 320 10 Жеват. Резинка «Супер» 516 120 150 120 126 11 Иэюм 12 1 4 3 4 12 Инжир 36 9 10 10 7 13 Кетчуп «Болгарский» 228 55 60 48 65 14 Кетчуп «Монарх» 96 20 15 31 30 15 Киндер сюрприз 144 30 35 50 29 16 Кофе «Арабика» молотый 1140 280 270 275 315 17 Кофе раствор. «Нескафе Голд» 2052 530 520 500 502 18 Кофе раствор. «Нескафе Классик» 7536 1790 1900 1880 1966 19 Кукурузные хлопья с сахаром 180 50 39 45 46 20 Лапша «Доширак» 936 190 260 200 286 21 Миндаль в шоколаде 120 32 41 20 27 22 Мюсли 288 65 71 75 77 23 Рис длинный 852 230 220 220 182 24 Рис круглый 468 70 130 110 158 25 Сахар-песок фасованный 1308 348 330 310 320 26 Сникерс 3852 992 970 940 950 27 Суп гуляш мгновенного пригот. 24 4 7 6 7 28 Торт вафельный 60 18 21 11 10 29 Чай «Ахмад» 204 45 51 50 58 30 Чай индийский 48 10 14 12 12 31 Чупа Чупс 192 45 50 43 54 32 Шоколад «Аленка» 552 140 138 145 129 33 Шоколад «Альпен Голд» 240 45 72 69 54 34 Шоколад «Вдохновение» 132 30 35 31 36 35 Шоколад «Восторг» 108 26 20 32 30 36 Шоколад «Колокольня» пористый 12 4 2 4 2 37 Шоколад «Кофе с молоком» 168 40 35 50 43 38 Шоколад «Мишка косолапый» 264 79 70 70 45 39 Шоколад «Несквик» 84 18 21 22 23 40 Шоколад «Нестле Классик» 396 40 120 80 156 41 Шоколад «Путешествие» 60 12 10 23 15 42 Шоколад «Ретро» 312 72 68 79 93 43 Шоколад «Российский» 612 149 156 155 152 44 Шоколад «Сказки Пушкина» 432 100 120 120 92 45 Шоколад «Сударушка» 144 30 40 39 35 46 Шоколад «Воздушный» белый 12 2 2 5 3 47 Шоколад «Георгиевский» 12 2 0 4 6 48 Шоколад с арахисом 36 6 12 14 4 49 Шоколад с кокосом 72 15 14 22 21 50 Шоколадный напиток «Несквик» 372 90 100 110 72 Итого 36696