Дидактический материал для обучающихся с левополушарным мышлением1.Проведите опыты и сделайте вывод, какими свойствами обладают металлы 1.Проведите опыт. Возьмите стальную, чугунную пластину или гвоздь попробуйте согнуть, сложить, надавить, провести линию ручкой. Сделайте вывод. (1. Металл имеет твердость.) Проведите опыт 2. Возьмите медную проволоку и попробуйте ее согнуть. Сделайте Вывод: металлы пластичны.Их можно ковать. При нагревании они расплавляются и их можно разливать в формы, в итоге они приобретут нужную форму. Сделайте вывод. 2. Металлы пластичны и поддаются ковке.Опыт 3. Обратимся к слайду. На первом рисунке: металлический шарик легко проходит через кольцо, а затем шарик нагревают, и шарик уже не может пройти через кольцо, этот опыт подтверждает свойство металлов – расширяется при нагревании.^ 4. Работа по учебнику. Рассмотрите иллюстрацию в учебнике на с. 32. Чем различаются эти два рисунка? Сделайте вывод: в жару электропровода провисают между опорами, а зимой сильно натягиваются. 3. При нагревании металл расширяется. (удлиняется)Опыт Сожмите кусочек металлической пластины в одной руке, а в другой ручку или карандаш. - И сравните, какой предмет быстрее нагревается. ^ Вывод: Проводит тепло. Кроме того, металлы хорошие проводники электрического тока, поэтому не заменимы в электротехнике. Обратите внимание на провода в технике. 4. Проводят тепло и электричество. Сделайте вывод о свойствах металлов2.Найдите в коллекции металлов те, которые добывают на УралеДидактический материал для детей с правополушарным мышлением^ 1. Рассмотрите рисунки и расскажите, как добывают руду 2. Проведите наблюдение и составьте рассказ на тему « Как человек использует металлы?»3.Обозначьте на карте Свердловской области месторождения железной руды.