Реферат по предмету "Разное"


1. Общие сведения

1.Общие сведения Муниципальный район Крутинский Населенный пункт р.п. Крутинка Фамилия Лейнвебер Имя Елена Отчество Федоровна Дата рождения (день, месяц, год) 04.06.1976 2. Работа Должность (по штатному расписанию) учитель иностранного языка ^ Место работы (название учебного заведения по уставу) МОУ «Крутинская гимназия» ^ ФИО директора образовательного учреждения Трутаева Светлана Юрьевна Год приема на работу 1998 ^ Классное руководство (укажите параллели в настоящее время) 2007-2008 – 8Б2008-2009 – 9 Б ^ Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 11 лет Квалификационная категория I 3. Образование ^ Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Омский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, 1998 г. ^ Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ) ^ 4. Общественная деятельность Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды, а так же электронную (засканированную) копию грамоты, диплома) см. Приложение ^ Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность) 5. Увлечения Хобби разведение цветов ^ Спорт, которым увлекаетесь баскетбол, волейбол Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? ораторское искусство 6. Контакты ^ Рабочий адрес р.п. Крутинка ул. Делегатская, 11 Домашний адрес р.п. Крутинка ул. Крылова, 8 ^ Рабочий телефон 2-19-77 Личная электронная почта leynveber@mail.ru ^ Адрес личного сайта в Интернете Адрес школьного сайта в Интернете http://gimnazia.krutinka.omskedu.ru ^ 7. Основные публикации № Название Дата публикации, название издания Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) 1 ^ Сборник «Опытно – экспериментальная деятельность образовательных учреждений как фактор развития региональной системы образования» 13 марта 2008 г.«Ролевые игры как одно из средств повышения качества обучения английскому языку младших школьников» стр. 125 Современные требования к ученику предполагают наличие у него не столько обширных энциклопедических знаний, сколько умение мыслить – мыслить стройно, организованно, уметь защитить свою точку зрения, уметь рассматривать проблему с разных позиций, слушай собеседника, находить вместе с ним компромиссные решения. Ролевая игра является одним из наиболее сильных мотивирующих факторов, удовлетворяющих потребность школьника к новизне изучаемого материала и разнообразию выполняемых упражнений, а также представляет собой условное воспроизведение участниками реальной практической деятельности людей, создает условия для реального общения. ^ 8. Авторские образовательные программы, методики и технологии № Название Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) 1 Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9-10 классов «Скорая помощь – 09»(Согласован на РМО) Изучение областей применения наиболее распространенных полисемантических глаголов и выражений школьниками с разным уровнем владения языком. Элективный курс развивает речевую инициативу и помогает решать коммуникативные задачи в наиболее стандартных ситуациях речевого общения. 2 Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 7-8 классов «А ты говоришь по-английски?»(Согласован на РМО) Курс разработан для учащихся, изучающих в качестве первого иностранного языка немецкий и формирует способность, готовность и желание участвовать в межкультурной коммуникации. ^ Самосовершенствование в овладение вторым иностранным языком в качестве поликультурной и мультилингвальной языковой личности. 3 ^ Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 7-9 классов «Профилактика типичных ошибок в разговорной речи»(Согласован на РМО) Элективный курс помогает школьникам с разным уровнем языковой подготовки разобраться в стилистическом разнообразии и семантике фразеологических единиц. Учащиеся смогут лучше понимать свой мир и мир собеседника, обмениваясь мыслями, правильно выбирая нужную лексическую структуру. 4 Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 5-6 классов «Английский и этикет»(Согласован на РМО) Курс разработан с целью совершенствования умений и навыков школьников, воспитания культуры общения в различных сферах деятельности, расширения кругозора и эрудиции. Школьники учатся употреблять различные формулы речевого этикета в соответствии с конкретными условиями общения. 5 Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 8-10 классов «Эти удивительные времена»(Согласован на РМО) Курс помогает привести в систему несоответствие временных форм английского и русского языков (активный залог-12 времен в английском языке, в русском – 3). Умение правильно пользоваться английскими временами. ^ 9. Распространение инновационного опыта год Форма распространения результат 27.03.2007 Выступление на II районной НПК педагогов по теме: «Игровые приемы и методы при обучении английскому языку младших школьников». Свидетельство 16.10.2007 Выступление на районном фестивале педагогических проектов по теме: «Активизация творческого потенциала младших школьников на уроках английского языка через ролевые игры» Диплом 11.01.2008 Выступление на III районной НПК педагогов по теме: «Формирование навыка говорения с помощью опорных сигналов на начальном этапе обучения английскому языку». Свидетельство 22.10.2008 Выступление на V областном педагогическом марафоне по теме: «Социокультурный портрет родного края». Свидетельство 06.11.2008 Выступление на VI областном фестивале пед. проектов в системе образ-ния Ом. области по теме: «Активизация творческого потенциала младших шк-ков на уроках английского языка через ролевые игры» Диплом 10. Профессиональная переподготовка и (или) получение дополнительного образования Дата(сроки) Где (полное наименование учреждения) Название курсов или получения дополнительного образования Объем часов Документ, подтверждающий обучение 11-22.01.1999 год г. Москва Страноведение (нем. яз.) Свидетельство 23-27.102000 год г. Омскцентр нем.яз. в ООИПКРО при участии института им. ГЁТЕ г. Москвы Страноведение (нем.яз.) Свидетельство 01.-04.112002 год г. Омск немецкое общество технического сотрудничества филиал ЗАО «Общество развития Новосибирск НБХ» Современная методика преподавания иностранного языка 36 ч Сертификат № 14 от 4.11.02 30.10-06.11.2004 год г. Омскфакультет повышения квалификации и проф. переподгат. работников образование Ом ГПУ Современные тенденции в обучении иностранному языку 72 ч Удостоверение № 4268 от 6.11.04. 15.05.-24.05.2006год ^ ГОУ ДПО «ИРООО»(кафедра управления образованием) Введение в должность руководителя ОУ 72 ч Удостоверение №1754 16.10;20.11.;18.12. 2006год ^ ГОУ ДПО «ИРООО» Семинар по теме «Апробация содержания обучения ин. языкам в нач. школе» Справка 09.01.2007-15.11.2008 год Ом ГПУ Теория и методика преподавания ин. языка 360 ч Свидетельство15.02-16/9293, 2008 год 04.11.2008 год ^ БОУ ДПО «ИРООО» Семинар «Английский язык через пространство и культуру» 8 ч Справка №5-20 24-25.11. 2008 год ^ БОУ ДПО «ИРООО» Современные педагогические технологии в федеральных учебниках англ.языка «Enjoy English», «Happy English.ru» 12 ч Справка 29.11. 2008 Кафедра немецкого языка и межкультурной коммуникации Ом ГПУ ^ Международный профессионально – образовательный проект «Теория и практика преподавания немецкого языка, как иностранного» 360 ч. Диплом 11. Достижения воспитанников в 2006-2010 учебных годахА) Олимпиады Название олимпиады Ф.И. участника Класс Уровень проведения Результат Английский язык 2006-2007 Трутаева Анна 10 Муниципальный I место ^ Мезин Александр 10 Муниципальный II место Солодянкина Анна 9 Муниципальный II место Зуева Галина 11 Муниципальный II место Комаров Сергей 10 Областной участие Мезин Александр 10 Областной участие Английский язык2007-2008 Фатеева Вера 9 Муниципальный участие Инякина Анна 9 Муниципальный участие Хромченко Марина 10 Муниципальный похвальный лист Солодянкина Анна 10 Муниципальный II место Мезин Александр 11 Муниципальный II место Инякина Анна 9 Областной участие Солодянкина Анна 10 Областной участие Мезин Александр 11 Областной участие Английский язык2008-2009 Горьковенко Виктор 9 Муниципальный II место Инякина Анна 10 Муниципальный III место Солодянкина Анна 11 Муниципальный III место Хромченко Марина 11 Муниципальный участие Б) Конкурсы Название конкурса Ф.И. участника Класс Уровень проведения Результат Открытый конкурс по международному образованию (программа FLEX)2006-2007 ^ Комаров Сергей 10 Областной Победитель (провел 2007-2008 год в Америке) ^ Открытый конкурс по международному образованию (программа FLEX)2007-2008 Солодянкина Анна 10 Областной Участие Открытый конкурс по международному образованию (программа FLEX)2007-2008 ^ Хромченко Марина 10 Областной Участие Всероссийский конкурс «Британский бульдог»2008-2009 23 человек 5--11 Всероссийский Участие ^ Молодежный чемпионат по английскому языку 2008-2009 15 человек (Гобец Юлия 9 кл. 69 баллов, диплом регионального победителя II степени) 4-11 Всероссийский Участие В) Конференции Название конференции Ф.И. участника Класс Тема работы Уровень проведения Резуль-тат НПК 2006-2007 Гобец Юлия 7 Фразы выражения несогласия в английском языке школьный, районный, областной рекомендована в летнюю/зимнюю школу НОУ по результатам выстпления в области НПК 2007-2008 ^ Русаков Михаил 5 Формы обращения в английском языке школьный Свидетельство НПК 2007-2008 Гобец Юлия 8 Формы выражения благодарности в английском языке на примере сказки Льюиса Кэрролла«Алиса в стране чудес» школьный районный областной Диплом лауреата НПК 2008-2009 Инякина Анна 10 Особенности структурной организации немецкого сказочного текстана примере сказок братьев Гримм школьный районныйобластной Свидетельство 12 Результаты учебной деятельности Предмет Общее количество обучаемых 2006-2007 2007-2008 2008-2009 процент успешности% процент успеваемости% процент успешности% процент успеваемости% процент успешности% процент успеваемости% Английский язык 107133135 71 % 100% 74 % 100% 74 % 100% ^ 13. Общие вопросы Ваше заветное желание? Чтобы дети были здоровы и счастливы, а на Земле был мир. Ваши кумиры в профессии? Какими инновациями можете поделиться с коллегами? см. пункт №9 ^ 14. Эссе «Моя педагогическая философия» (не более 1 страницы) «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чемтруднее учителю, тем легчеученику».Эти слова принадлежат Л.Н. Толстому, и они правдиво отражают мысль о том, что учитель должен работать с полной отдачей, не жалея сил. Ведь учитель может сформировать личность лишь при условии, что он, будучи сам творческой личностью, для этого должен знать, хотеть учиться, суметь творить, хотеть работать!В настоящее время при традиционно сложившемся педагогическом процессе это сделать очень сложно, так как в одном классе одновременно обучаются школьники с разным уровнем учебных возможностей. Учитель, пытаясь обучить всех невольно прибегает к «усреднению» всех учеников. Происходит «затухание» способностей одаренных детей, а это серьезная проблема не только отдельного ученика, но и всей системы образования в целом. Перед учителем сегодня острее стоит один из самых трудных вопрос современности – как учить так, чтобы каждый ребенок мог успешно ориентироваться в огромном количестве информации и умел пользоваться этой информацией? Как научить каждого ребенка свободно, без страха и стеснения общаться на иностранном языке, пробудить в нем активный интерес к этому общению?Ответ на этот вопрос я вижу в поиске индивидуального подхода к каждому ученику, в создании условий для развития способностей, заложенных в каждом, посредством применения особых форм, методов обучения, подбором содержания образования, применения современных педагогических технологий. От моей веры в возможности каждого ученика, от настойчивости, терпения, умения вовремя помочь зависят его успехи на трудном пути познания. Повседневное общение с детьми, живое и непосредственное – источник моих мыслей, педагогических открытий, радостей, печалей и разочарований.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Особливості збирання анамнезу у батьків хворої дитини
Реферат Заготовки: понятия, способы получения
Реферат Автоматизированная подсистема расчета себестоимости образовательной услуги на базе онтологического подхода
Реферат Валютное законодательство: правоприменительная практика и интеграция России в мировое экономическое пространство
Реферат Асаблівасці Лірыкі Максіма Танка
Реферат Жакерия (Jacquerie), восстание французских крестьян в 1358
Реферат Блуд
Реферат Цифровая печать. Всерьез о "несерьезном" бизнесе
Реферат THE NATO
Реферат Асоциальные неформалы
Реферат Влияние массовой культуры на социокультурную среду Украины
Реферат Экономические причины и последствия гражданской войны в США 1861 1865 гг
Реферат Управленческий и социокультурный аспекты конфессиональной сети социальной поддержки населения
Реферат Асноўныя матывы творчасці Змітрука Бядулі.
Реферат Билеты с ответами за 2003 год (зима)