Реферат по предмету "Разное"


1. Теоретические и методологические основы менеджмента

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНРУДНЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯДисциплина «Менеджмент»Тема 1.Теоретические и методологические основы менеджмента1.Часть управления экономикой, распространяющая свое воздействие на управление предприятием, персоналом а) администрирование б) практическая психология в) менеджмент г) анализ хозяйственной деятельности д) предпринимательство 2. Менеджер -это а) должностное лицо, имеющее специальное образование и людей в прямом подчинении б) юридическое лицо, владеющее индивидуальным предприятием в) инженер – экономист занимающий пост главного инженера в организации г) предприниматель д) организатор3. Управляющий - это а) работник, который анализирует информацию и участвует в подготовке и обсуждении решений б) предприниматель в) работник, наделенный полномочиями принимать управленческие решения, осуществлять управляющие воздействия г) работник, выполняющий вспомогательные операции по обеспечению процесса управления д) работник, который анализирует информацию и участвует в подготовке и обсуждении решений; работник, наделенный полномочиями принимать управленческие решения, осуществлять управляющие воздействия4. Принцип «японского» менеджмента а) личное самообразование б) личный успех в) быстрая оценка и продвижение по службе г) пожизненный найм д) личное самообразование, пожизненный найм5. Принцип американской школы менеджмента а) краткосрочный найм б) коллективный успех в) пожизненный найм г) медленная, постепенная оценка и продвижение по службе д) коллективное принятие решений6. Принцип классической школы управления а) единоначалие б) единоначалие, нормирование, специализация в) активизация социальной мотивации труда г) нормирование труда д) специализация7.Принцип школы научного управления а) справедливость б) социальная мотивация труда в) нормирование труда г) единоначалие д) специализация8. "Универсальные" принципы менеджмента, разработанные Файолем представляют а) школу научною управления б) школу человеческих отношений в) школу поведенческих наук г) классическую школу управления д) японская школа менеджмента9. Вклад в современную науку менеджмента школы научного управление а) разработана теория идеальной бюрократии б) введено нормирование труда в) описаны функции менеджмента г) разработаны универсальные принципы управления д) описаны стили лидерства10. Менеджмент определяется как : а) научно обоснованное, вероятное суждение о будущем организации б) интеграционный процесс обеспечения организации материальными ресурсами, оборудованием и т.д. в) количественная и качественная оценка результатов работы организации г) интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими д) сознательное воздействие человека на различные объекты11. Основное положение сисю мы современных взглядов на менеджмент а) использование принципов разделения труда, полномочий и ответственности б) применение принципов планового ведения хозяйства в) научные принципы рационализация выполнения работ г) отказ от управленческого рационализма, использование теории систем ситуационного подхода д) сознательное воздействие человека на различные объеты12. Функции менеджмента а) планирование, организация, координация, мотивация, контроль б) моделирование, экспериментирование в) экономические, opганизационно - распорядительные, социально - психологические г) соответствуют стилю руководства д) функциональные, линейные, штабные13. Содержание функции организовывания а) проведение планерок, совещаний б) учет выполнения заданий в) анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятия г) создание структуры управления д) определение основных направлений и пропорций развития производства14. Цель функции координирования а) проверка правильности работы системы управления б) обеспечение синхронной работы всех участников управления в) определение перспектив развития организации г) создание структуры управления предприятием д) учет выполнения заданий15. Обеспечение согласованных действий управляющей и управляемой систем - это результат выполнения функции а) планирования б) организации в) контроля г) мотивации д) координирования16. Контроль - это а) процесс обеспечения достижения целей б) разработка стандартов в) регулирование отклонениями от первоначального плана г) координирование деятельности подразделений д) организация сбора количественных данных о деятельности предприятия17. Конкретный вид управленческой деятельности, осуществляемый специальными приемами и способами а) тактика организации б) метод управления в) структура управления г) функция управления д) стратегия организации18. Ключевая цель менеджмента а) выйти на первое место по продаже продукции на рынке б) сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов в) определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи г) завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции д) организация сбора количественных данных о деятельности предприятия19. Ключевая цель функциональной подсистемы " персонал " а) выйти на первое место по продаже продукции па рынке б) сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов в) завоевывать лидерские позиции по поводу новых видов продукции г) обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников д) организация сбора количественных данных о деятельности предприятия20. Классификация целей менеджмента по периоду установления а) экономические, научные, социальные б) стратегические, тактические, оперативные в) маркетинговые, инновационные, кадровые г) количественные, качественные д) внутренние, внешние21. Классификация целей менеджмента по измеримости а) экономические, научные, социальные б) маркетинговые, инновационные, кадровые в) количественные, качественные г) внутренние, внешние д) стратегические, тактические, оперативные22. Этапы управления по целям а) определение круга полномочий и обязанностей всех руководителей предприятий б) осуществление разработки целей менеджмента в рамках установленных обязанностей в) составление реальных планов достижения поставленных целей г) контроль, оценка работы и полученных каждым руководителем результатов д) определение круга полномочий и обязанностей всех руководителей предприятий, осуществление разработки целей менеджмента в рамках установленных обязанностей, составление реальных планов достижения поставленных целей, контроль, оценка работы и полученных каждым руководителем результатов 23. Начальный этап процесса управления по целям а) оценка работы менеджера б) составление целевых моделей в) оценка результатов работы коллектива г) планирование развития организации д) систематизация результатов работы24. Вид разделения труда менеджеров, базирующийся на формировании групп работников, выполняющих одинаковые функции а) структурное б) вертикальное в) функциональное г) структурное, вертикальное д) технологическое25. Вид разделения труда менеджеров, построенный на выделении трех уровней управления а) профессионально - квалификационное б) вертикальное в) функциональное г) технологическое д) структурноеТЕМА 2.Организация управления26. Совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей а) структура организации б) методы управления в) функции управления г) стратегическое планирование д) организация труда27. Методы менеджмента а) начальный этап процесса управления по целям б) способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения ее целей в) специфические способы конкретизации системности г) специфические формы конкретизации комплексности д) стратегическое планирование28. К экономическому методу управления относится а) хозяйственное право б) внутрифирменный коммерческий расчет в) метод профессионального отбора кадров г) метод гуманизации труда д) законодательные и нормативные акты29. К организационно- распорядительному методу управления относится а) метод, оказывающий воздействие через нормирование, проектирование, регламентирование б) метод комплектования малых групп в) налогообложение г) ценообразование д) внутрифирменный коммерческий расчет30. Социально- психологический метод управления а) метод гуманизации труда б) приказы, инструкции, заявления в) налогообложение г) ценообразование д) законодательные акты и нормы31. Группа методов, оказывающих прямое директивное воздействие на систему в целом или на ее элементы а) экономические б) организационно - распорядительные в) социально - психологические г) структурные д) функциональные32. Критерий рациональной структуры управления а) максимальное число ступеней управления б) дублирование функций управления в) двойственность подчинения г) высокие затраты д) точные границы между линейным и функциональным руководством33. Разновидности органического типа структур управления а) линейные, линейно - штабные б) проектные, матричные, программно - целевые в) функциональные, линейно - функциональные г) линейные, функциональные д) линейно- штабные34. Иерархические структуры управления а) обладают способностью сравнительно легко менять свою форму б) быстро приспосабливаются к новым условиям внешней среды в) имеют относительно застывшую организационную форму г) ориентированы на программно - целевое управление д) обладают способностью сравнительно легко менять свою форму, быстро приспосабливаются к новым условиям внешней среды35. Соблюдение принципа единоначалия характерно для а) функциональной структуры управления б) линейной структуры управления в) матричной структуры управления г) дивизионной структуры управления д) структурные организация36 К достоинствам функциональной структуры управления относятся а) эффективный централизованный контроль за достижением результатов стратегии б) высокое качество управления операциями в относительно стабильных сферах бизнеса в) достаточно великая вероятность возникновения конкуренции и конфликтов г) возложение основной ответственности за эффективность на главу исполнительной власти д) эффективный централизованный контроль за достижением результатов стратегии, высокое качество управления операциями в относительно стабильных сферах бизнеса37. К недостатку региональной, функциональной организационной структуры относится а) делегирование ответственности за получение прибыли на низшие управленческие уровни б) адаптация стратегии к условиям отдельных регионов в) возникновение дублирующих работ г) координация внутри региональных подразделений д) высокое качество управления38. К достоинству матричной структуры относится а) кооперация между функциональными подразделениями б) бюрократичность в) препятствие инновациям г) сложность в управлении д) делегирование ответственности39. К достоинству линейной структуры управления относится а) оперативность в принятии решений б) высокий уровень специализации управленческой деятельности в) разделение функций управления между руководителями г) высокая компетентность специалистов д) высокое качество принимаемых решений40. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления а) структуризация целей б) организационное моделирование в) экспертный метод г) высокая компетентность экономистов д) структуризация целей, организационное моделирование, экспертный метод41. Управленческое решение - это а) ответ на ряд вопросов б) систематизированный процесс направления действий в) выбор альтернативы г) набор действий по направлению к достижению целей д) система мер воздействия на объект42. Организационное решение – это а) получение и восприятие информации б) фильтрация данных в) выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить свои обязанности г) агрегирование информации д) система мер воздействия на объект управления43. Этапы рационального решения проблемы а) получение и восприятие информации б) фильтрация данных в) выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить свои обязанности г) агрегирование информации д) оценка негативных последствий, влияние личных ценностей руководителя, установление миссии организации, выявление поведенческих факторов44. Проблема это а) несовпадение мнений б) различия между ожидаемым и существующим состоянием системы в) конфликтная ситуация г) отсутствие альтернативы д) ситуация, которая заставляет задуматься45. Требование, предъявляемые к управленческому решению а) научная обоснованность б) законность в) конфликтная ситуация г) ресурсообеспеченность и своевременность д) научная обоснованность, законность, ресурсообеспеченность и своевременность46. Факторы, влияющие на процесс принятия решений а) личностные оценки руководителя б) уровень обратной связи в) количество альтернативных решений г) оперативность реализации принятого решения д) личностные оценки руководителя, уровень обратной связи, количество альтернативных решений, оперативность реализации принятого решения47. Подходы к решению проблемы а) выбор альтернативы б) интуитивные решения в) решения, основанные на суждениях г) оценка альтернативы д) интуитивные решения, решения, основанные на суждениях48. Процесс управленческого решения – это а) подготовка, принятие и реализация управленческого решения б) формирование цели и выборы решения в) создание проблемной группы г) предварительный выбор лучшей альтернативы д) выбор допустимых альтернатив49. Метод подготовки управленческих решений а) аналогий, групповой метод б) фантазии в) групповой метод г) упрощение д) аналогий, фантазии, упрощение50. Этапы информационного обеспечения а) обработка и передача информации б) диагностика проблемы в) разработка критериев и ограничений г) обратная связь д) упрощениеТЕМА 3.Интеграционные процессы в менеджменте51. Информация – это а) совокупность различных сообщений б) сведения, получаемые в результате обработки данных, раскрывающих состояние управляемого объекта в) экономические показатели г) законы и инструкции д) приказы52. К задачам информационного анализа относится а) описание документов и сообщений б) описание структуры документов в) описание процедур получения значений показателей и документов г) построение дерева целей д) описание документов и сообщений, описание структуры документов, описание процедур получения значений показателей и документов53. К методам описания систем относятся а) оценка негативных последствий б) влияние личных ценностей руководителя в) установление миссии организации г) выявление поведенческих факторов д) метод мозгового штурма, метод экспертных оценок, морфологический метод, метод сценариев54. К задачам ситуационного анализа относится а) количественная оценка главных и основных целей б) описание документов и сообщений в) описание алгоритмических моделей ситуации г) описание структуры системы управления д) определение размера информационной базы55. К задаче целевого анализа относится а) количественная оценка главных и основных целей б) описание документов и сообщений в) описание алгоритмических моделей ситуации г) описание структуры системы управления д) определение размера информационной базы56. Требования, предъявляемые к целям организации а) реальность б) ограниченность, изменчивость в) измеримость г) изменчивость д) реальность, измеримость57. Внешний конфликт целей характеризуется столкновением интересов а) продавца и покупателя б) подразделений в) перспективного и текущего управления г) потребителей д) элементов внутренней среды58. Под внешней средой понимается а) изменение состояния системы во времени б) приобретение системой новых свойств в) средство достижения цели г) множество элементов, которые не входят в систему, но влияют на ее поведение д) функционирование системы59. Иерархия – это а) изменение состояния системы во времени б) упорядоченность компонентов по степени важности в) средства достижения цели г) функционирование системы д) алгоритм60. Профессиональный управляющий- это а) бухгалтер б) менеджер в) маркетолог г) экономист д) зав.отделом кадров61. Специалист по управлению - это а) бухгалтер б) менеджер в) маркетолог г) экономист д) специалист по кадрам62. Что из перечисленных данных не относится к личностным и профессиональным качествам топ- менеджера? а) гибкость, дипломатичность б) оптимальное соотношение между уровнями самоуверенности и самокритичности в) оптимальное соотношение между предпринимательским и управленческим типами поведения г) стремление к профессиональному самосовершенствованию и личностному росту д) чувство коллективизма и социальная направленность действий63. Проектирование – это а) этап, на котором осуществляется изменение б) этап, на котором генерируется, исследуются и отбираются варианты осуществления изменений в) процесс, формирования точек зрения на совокупность проблем г) процесс формулирования целей изменения д) процесс приобретения системой новых свойств64. Обязанности руководителей высшего ранга а) подбор кадров, обучение персонала б) определение целей в) принятие самостоятельных решений по управлению производственным процессом г) управление прибылью д) определение целей, принятие самостоятельных решений по управлению производственным процессом, управление прибылью65. Для менеджеров бюрократического типа свойственно: а) склонность к добросовестному выполнению рутинных управленческих процедур б) негативно относиться ко всему новому в) способность работать в группе равных себе по статусу менеджеров г) высокий уровень авторитаризма д) склонность к добросовестному выполнению рутинных управленческих процедур, негативно относиться ко всему новому, способность работать в группе равных себе по статусу менеджеров66. Для менеджеров предпринимательского типа не свойственно: а) склонность к инновационной деятельности и быстрому принятию решений б) хорошая способность «поднимать боевой дух», убеждать в) сильно полагаться на опыт и интуицию г) умение много говорить и мало слушать д) негативно относится ко всему новому67.Невербальный метод коммуникации а) модуляция голоса и интуиция б) письменное сообщение в) проведение сообщений г) разговор по телефону д) модуляция голоса и интуиция, письменное сообщение, проведение сообщений, разговор по телефону68. К принципу делегирования полномочий относятся а) принцип гибкости и экономичности б) принцип соответствия прав и обязанностей в) принцип четкого функционального разграничения г) принцип кооперации д) принцип специализации69. Преимущества децентрализации управления а) улучшение подготовки руководителей разных уровней б) упрощение контроля и координации в) возможность руководству высшего звена оставить за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия решений г) повышение эффективности процесса принятия решений д) улучшение подготовки руководителей разных уровней, повышение эффективности процесса принятия решений70. Ответственность – это а) решение, возникающих производственных задач б) обязательство отвечать за удовлетворительное разрешение имеющихся задач в) выполнение должностных обязательств г) способность отвечать за принятые решения д) упрощение контроля71. Внутренняя переменная организации а) технология б) законодательство в) конкуренция г) потребители д) социально- культурные факторы72. К процессуальным теориям мотивации относится а) теория Тейлора б) теория Маслоу в) теория Герцберга г) теория справедливости д) теория ожидания73. Согласно теории мотивации Маслоу к первоначальным потребностям относятся а) физиологические потребности б) социальные потребности в) физиологические потребности и потребность в безопасности г) потребность в безопасности и уважении д) потребность в самовыражении74. Содержательные теории мотивации основываются на а) том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания б) определении внутренних побуждений (потребностей) в) рассмотрении процесса мотивации г) рассмотрении теории Герцберга и Теории ожидания д) определении ожидаемой ценности вознаграждения75. Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий- это а) болезнь б) стресс в) конфликт г) физиологическое недомогание д) профессиональная непригодностьТЕМА 4.Система методов управления в рыночной экономике76. Структурным методом управления конфликтом является а) принуждение б) координация деятельности в) компромисс г) уклонение от конфликта д) сглаживание77. Конфликт – это а) отсутствие согласия между двумя или более сторонами б) агрессивное поведение членов коллектива в) плохие взаимоотношения в организации г) разнообразие точек зрения д) большое количество альтернатив при принятии решения78. Что является причиной причины конфликта а) взаимозависимость задач б) различие в целях в) различия в мнениях г) различие в представлениях и ценностях д) физиологические потребности79. Компромисс – это а) незапрограммированное решение б) решение с отрицательными последствиями в) межличностный метод разрешения конфликта г) лояльность работников д) согласие80. Межличностным способом разрешения конфликтов будет а) разъяснение требований к работе б) сглаживание в) координация деятельности г) общеорганизационные мероприятия д) структурные мероприятия81. Дисфункциональным последствием конфликтов является а) снижение производительности труда б) устранение трудностей при выполнении решений в) улучшение качества принимаемого решения г) снижение возможности группового мышления д) расположенность к сотрудничеству в будущих конфликтных ситуациях82. Что не является источником власти? а) занимаемая должность б) компетентность в) физическая сила г) пример д) авторитетность83. В основе поведенческого подхода к лидерству лежит а) теория «великих людей» б) поведение руководителя в) поведение подчиненных г) ситуационные факторы д) теории Маслоу и Фрейда84. Лидерство- это а) авторитет подчиненного б) способность к выбору эффективного стиля руководства в зависимости от ситуации в) должностные полномочия руководителя г) способность влиять на других людей для достижения определенных целей д) авторитет подчиненного, способность к выбору эффективного стиля руководства в зависимости от ситуации, способность влиять на других людей для достижения определенных целей85. Обязательства частного бизнеса приносить пользу обществу это- а) экономическая ответственность б) правовая ответственность в) этическая ответственность г) дескриционная ответственность д) социальная ответственность86. Власть - это а) возможность влиять на поведения людей б) право руководить людьми в) средства, с помощью которых одно лицо может влиять на другое г) способы воздействия на достижение поставленных целей д) возможность приказывать подчиненным87. К формам власти относятся а) власть основанная на принуждении б) власть основанная на вознаграждении в) экспертная власть г) власть основанная на должностных полномочиях д) власть основанная на принуждении, власть основанная на вознаграждении, экспертная власть88. Ситуационный подход к эффективному лидерству включает а) модель руководства Фидлера б) «управленческую решетку» Блейка-Мутона в) подход «путь- цель» Митчелла и Хауса г) модель принятия решений руководителем Врума- Йеттона д) модель руководства Фидлера, подход «путь- цель» Митчелла и Хауса, модель принятия решений руководителем Врума- Йеттона89. Согласно теории « Х» Мак Грегора все люди а) стремятся к ответственности б) способны к творческому решению проблем в) изначально не любят трудиться и избегают ответственности г) используют самоуправление и самоконтроль д) рассматривают труд как естественный процесс90. Принятая манера поведения и способы принятия управленческих решений - это а) лидерство б) власть в) стиль руководства г) методы управления д) функции управления91. Либеральный руководитель характеризуется а) единоличным принятием решений б) разделение ответственности с подчиненными в) отсутствием общения с подчиненными г) непостоянством мнений д) отсутствием общения с подчиненными, непостоянством мнений92. К принципам Макса Вебера относится а) правовая ответственность б) ориентация на потребителей в) формальная обеспеченность роли официального лица г) научное обучение рабочих д) четкое разделение труда, формальная обеспеченность роли официального лица93. Виды полномочий а) абсолютные б) функциональные в) проблемные г) целевые д) силовые 94. К профессиональным качествам руководителя относятся а) физическое и психологическое здоровье б) контактность, коммуникабельность в) умение планировать свою работу г) способность управлять собой, своим поведением д) умение слушать95. Что из перечисленного не входит в требования, предъявляемые к организации рабочего места менеджера а) удобство мебели б) наличие средств оргтехники в) рациональный режим труда и отдыха г) благоприятные санитарно- гигиенические и эстетические условия труда д) согласование цветовой гаммы интерьера с менеджером96. Основные элементы культуры управленческого труда а) наличие отдельного кабинета б) рациональное распределение рабочего времени в) материальная и моральная заинтересованность г) хорошее качество используемой бумаги и других канцелярских принадлежностей д) культура речи, рациональное распределение рабочего времени97. Корпоративная культура не проявляется в … а) стиле принятия решений б) стиле управления проблемами в) стиле отношения к сотрудникам г) стиле отношений с внешними компонентами микро- и макросреды д) стиле отношений сотрудников к членам их семей98. Корпоративная стратегия- это а) стратегия связанной диверсификации б) стратегия ликвидации в) стратегия реструктуризации г) стратегия выживания д) стратегия связанной диверсификации, стратегия ликвидации, стратегия реструктуризации, стратегия выживания99. Основное назначение стратегического управления а) максимизация прибыли б) максимизация прибыли с учетом интересов социума в) оптимизация использования внутренних ресурсов г) оптимизация использования внешних ресурсов д) установление эффективного равновесияТЕМА 5.Функции менеджмента100. Базовый показатель эффективности стратегического управления а) прибыль б) точность предвидения изменений во внешней среде в) качество товаров и услуг г) сервисное обслуживание д) оптимизация использования ресурсов 101. Стратегия – это а) комплексный план достижения целей организации б) прогнозирование в) изучение прошлого опыта г) анализ деятельности организации д) стратегия диверсификации102. Стратегическое планирование- это а) процесс формулирования миссии и целей организации б) процесс выбора специфических стратегий в) инструмент, помогающий в принятии управленческих решений г) процесс установления общих направлений, обеспечивающих рост и укрепление позиций организации д) процесс формулирования миссии и целей организации, процесс выбора специфических стратегий, инструмент, помогающий в принятии управленческих решений, процесс установления общих направлений, обеспечивающих рост и укрепление позиций организации103. Основные этапы процесса стратегического планирования а) миссии и цели б) анализ внешней среды и сильных и слабых сторон в) оценка и управление реализацией стратегии г) анализ альтернатив и выбор стратегии д) миссии и цели, анализ внешней среды и сильных и слабых сторон, оценка и управление реализацией стратегии, анализ альтернатив и выбор стратегии104. Основное различие между долгосрочным и стратегическим планированием заключается в: а) применяемых методах б) уровнях управления в) интерпретации результатов г) трактовке будущего д) изучении прошлого опыта105. Тип управления, при котором реакция организации на изменения появляется после совершения событий а) управление на основе экстраполяции б) управление на основе контроля за исполнением в) управление на основе предвидения изменений г) управление на основе гибких экстренных решений д) управление на основе экономии ресурсов106. Архитектонику организации не может составлять а) технология б) структура власти в) внутренние системы и процедуры г) организационная культура д) стили лидерства107. Качество персонала не определяется а) отношением к изменениям б) профессиональной квалификацией в проектировании в) мотивацией участия стратегической деятельности г) умением решать проблемы, относящиеся к стратегической деятельности д) умение угадывать мысли и желания начальства108. Первое и самое ответственное решение при стратегическом планировании а) анализ внешней среды б) анализ сильных и слабых сторон в) анализ альтернатив и выбор стратегии г) оценка стратегии д) выбор миссии и целей109. Фактор внешней среды организации а) производственный б) финансовый в) экономический г) кадровый д) прибыль организации110. Фактор внешней среды организации, включающие изменяющиеся общественные ценности, установки, ожидания и нравы а) политические б) социальные в) рыночные г) технологические д) конкурентные111. Фактор внешней среды организации, предполагающие постоянный контроль со стороны руководства организации за действиями конкурентов а) политические б) социальные в) рыночные г) технологические д) конкурентные112. Аспекты анализа внешней среды организации не включают в себя а) воздействия на текущую стратегию б) факторы угрозы текущей стратегии в) факторы возможностей г) анализ причин конфликтов между работниками организации д) анализ отношений потребителей к организации113. В сложившихся отраслях со стабильной технологией чаще всего применяется стратегия а) ограниченного роста б) сокращения или стратегия последнего средства в) роста г) комбинированная стратегия д) стратегия диверсификации 114. В динамично развивающихся отраслях с быстро меняющейся технологией чаще всего применятся стратегия а) ограниченного роста б) сокращения или стратегия последнего средства в) роста г) комбинированная стратегия д) стратегия диверсификации 115. Стратегия, представляющая собой любое сочетание альтернатив- а) ограниченного роста б) сокращения или стратегия последнего средства в) роста г) комбинированная стратегия д) стратегия диверсификации 116. Стратегия, предполагающая установление целей ниже уровня, достигнутого в прошлом а) ограниченного роста б) сокращения или стратегия последнего средства в) роста г) комбинированная стратегия д) стратегия диверсификации117. Стратегия, которую применит организация, пытающая избежать чрезмерной зависимости от одного СХП или одного ассортиментного набора продукцииа) развития рынкаб) диверсификациив) разработки новых продуктовг) « улучшай то, что уже делаешь» д) роста118Стратегия, которую выбирают те СХП организации, чей рынок продолжает развиваться, или еще не насыщен а) развитие рынка б) диверсификация в) разработки новых продуктов г) "улучшай то, что уже делаешь" д) роста 119.Стратегия, применяемая в том случае, если СХП имеют несколько успешных моделей изделий, завоевавших большую популярность потребителей а) развитие


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.