Раздел 1. Миссия и видение1.Миссия и видение отдела образования Сандыктауского районаМиссия: реализация основных задач в сфере образования, направленных на обеспечение конкурентоспособности и устойчивого экономического развития Сандыктауского района. Видение: система образования, обеспечивающая доступность дошкольного образования, увеличение охвата дополнительным образованием, формирование и развитие высокообразованной, творческой, компетентной личности, готовой к саморазвитию, самореализации.^ Раздел 2. Анализ текущей ситуацииДошкольное образование Охват детей дошкольным обучением и воспитанием в организациях образования на на 2010 год составил 59,4 %, по сравнению с 2009 годом увеличение составило 23,5%(с 35,8% до 59,4 % ). Увеличение охвата произошло за счет открытия в сельских округах мини-центров на базе общеобразовательных школ. Не охвачены организованным дошкольным воспитанием и обучением 316 детей в возрасте от 3 до 6 лет. Вопрос устранения дефицита мест в детских дошкольных учреждениях в районе решается за счет создания мини-центров при средних общеобразовательных школах На 2010 год функционирует 19 мини центров на 370 мест из них: 1. За счет местного бюджета при Веселовской СШ на 31 мест, Мадениетской СШ на 25 мест, Лесхозной ОШ на 20 мест, Сандыктауской СШ на 27 мест, Лесной СШ на 20 мест, Каменской СШ с.Богословка на 10 мест, Владимировская ОШ на 15 мест, Приозерной СШ на 21 мест, Новоникольской СШ на 21 мест, Гвардейской СШ на 20 мест; 2. За счет республиканского бюджета по программе «Балапан» при Каменской СШ на 30 мест, Побединской СШ на 15 мест, Бараккульской СШ на 20 мест, Сандыктауской СШ на 15 мест, , Широковской СШ на 20 мест, Спасской СШ на 15 мест, Белгородской СШ на 15 мест, Дорогинской ОШ на 15 мест, Кумдыкольской ОШ на 15 мест. Также функционирует ГУ «Школа-сад» с.Балкашино на 174 мест в том числе филиал школы сад с. Максимовка на 27 мест, общее количество детей охваченных дошкольным образованием составляет 544 воспитанника. ^ Количество дошкольных организаций приняло следующую динамику: В связи с реорганизацией частного детского сада «Солнышко» с. Каменка в государственный мини-центр произошло уменьшение количества детских садов на 1 единицу, но в целом охват детей из-за открытия мини-центра не уменьшился и остался на прежнем уровне. Обеспечена обязательная предшкольная подготовка пяти-шестилетних детей. В настоящее время охват детей предшкольной подготовкой в организациях образования составляет 100%.^ Среднее образование Среднее образование обязательно и функционирует как базовое звено целостной системы образования страны. Право граждан на среднее образование осуществляется сетью общеобразовательных школ. Для качественного предоставления образовательных услуг в районе функционируют 36 общеобразовательные школы, в которых обучаются 3050 учащихся и 260 учащихся предшколы. Из них в 18-ти средних школ – 2484 учеников, 178 учеников предшколы, в 12 – ти основных школ 491 учеников, 49 учеников предшколы, в 5-ти начальных школ 66 учеников, 22 учеников предшколы и 1 школа-сад с количеством 140 воспитанников, учеников 9, учеников предшколы 11. Из 36 общеобразовательных школ, полнокомплектных школ 1 с контингентом 623 ученика, малокомплектных 35 с контингентом 2427 ученика. С казахским языком обучения функционируют 3 школы, с контингентом 143 ученика; с русским языком обучения 29 школ с контингентом 2010 ученика, и со смешанным языком обучения 4 школы с контингентом 897 учеников.Данные школ с 2006 по 2010 годы. Уменьшение связано, в основном, с миграцией населения в другие районы области, за границу Республики Казахстан. Средний балл ЕНТ составил 73,88. Доля выпускников школ, участвующих в ЕНТ, от общего количества 73%. Доля выпускников, окончивших школу с аттестатом об общем среднем образовании "Алтын Белгi", от общего количества претендентов составляет 100% (3 претендента из 3-х) Показатель среднего балла ПГК в 4-х классах на 2010 год составил 16,5 баллов, что составляет 82,5% (по стратегии 2010 года 85%) от общего количества вопросов; приняли участие в сдачи ПГК 281 учеников. Сравнивая текущий год с 2009 годом, показатель прироста среднего бала увеличился на 3%, от общего количества вопросов показатель среднего балла увеличился на 2,5%; количество учеников принявшие участие в сдачи ПГК увеличилось на 26 %. Показатель среднего балла ПГК в 9-х классах на 2010 год составил 58,4 баллов, что составляет 64,9% (по стратегии 2010 года 62,2%) от общего количества вопросов; приняли участие в сдачи ПГК 376 учеников. Сравнивая текущий год с 2009 годом, показатель прироста среднего бала, увеличился на 8%, от общего количества вопросов показатель среднего балла увеличился на 4,9%; количество учеников принявшие участие в сдачи ПГК увеличилось на 39,8 %. По предметам естественно-математического цикла в 2008-2009 г. процент качества знаний составил в среднем 51% при 98,9% успеваемости. За период 2009-2010 г. на конец года процент качества знаний составляет 53,2% при 99% успеваемости. В итоге динамика роста качества знаний по предметам естественно-математического цикла за текущий период составляет 2,2%. Успеваемость в 2010 году по сравнению с 2009 учебным годом повысилась на 0,1%.В школах Сандыктауского района занятия в три смены не проводятся. Дефицита ученических мест не имеется. Доля школ, имеющих, в наличие спортивные залы составляет 78% от их общего количества. В таких школах как Школа-сад с. Балкашино, Жыландинская СШ, Чашкенская ОШ, Васильевская ОШ, Быстримовская НШ, Петряковская НШ, Раздольнинская НШ, Преображенская НШ спортивных залов не имеется.Обеспеченность школ в 2010 году ЛМК, кабинетами физики, химии и биологии значительно варьируется по регионам района. Каждая 3 школа в районе не обеспечена учебными кабинетами физики, химии, биологии. По Сандыктаускому району на текущий период 26% школ имеют лингафонные, мультимедийные кабинеты (8 школ Балкашинская СШ, Веселовская СШ, Каменская СШ, Мадениетская СШ, Максимовская СШ, Лесная СШ, Приозерная СШ, Сандыктауская СШ); кабинетами биологии оснащены 3% школ (2 школы Максимовская СШ, Сандыктауская СШ); кабинетом химии 0 % школ; кабинетами физики 13% школ (4 школы Балкашинская СШ, Каменская СШ, Максимовская СШ, Широковская СШ).Данные об оснащении школ лингафонными, мультимедийными (ЛМК) и предметными кабинетами Важнейшим фактором информатизации образования является выход в Интернет.Необходимыми сетевыми ресурсами (Интернет, интерактивное обучение, телевидение и пр.) с гарантированной скоростью передачи данных оснащены 23% школ района (7 школ: Балкашинская СШ – Интернет ADSL и интерактивное оборудование; Каменская – интерактивное оборудование; Максимовская СШ – интерактивное оборудование и Интернет ADSL; Лесная СШ – интерактивное оборудование и Интернет ADSL; Новоникольская СШ – интерактивное оборудование; Сандыктауская СШ – интерактивное оборудование; Широковская СШ – интерактивное оборудование) К сети Интернет подключены все 36 школы Сандыктауского района, из них по технологии ADSL (по тарифному плану) имеют доступ Балкашинская СШ, Лесная СШ, Максимовская СШ. Доля организаций образования, использующих интерактивное оборудование на текущий год, составляет 23% от общего количества школ (7 школ).Существенной проблемой является высокая стоимость выхода школ в сеть Интернет. Даже при сниженных тарифах Интернет является слишком дорогим . ^ Информатизация образования В целом по компьютеризации организаций образования в Сандыктауском районе достигнуты положительные результаты. Все общеобразовательные школы имеют кабинет информатики. В настоящее время в школах района установлено 416 компьютера различной конфигурации. На один компьютер приходится в текущем году в среднем 8 учащихся, в 2009 показатель составлял в среднем 8 учащихся на 1 компьютер, а в 2008 9 учеников на 1 компьютер. По данной динамики показателей можно сделать вывод что показатель компьютеризации школ растет. Но во всяком случае он пока еще не достиг областного уровня 5 учеников на 1 компьютер. А так же требуется принятие мер по дальнейшему оснащению общеобразовательных школ компьютерной техникой нового поколения. 38% компьютеров требуют замены, так как их модификация уже устарела. Для достижения мировых показателей (5-6 человек на 1 компьютер) обеспеченности компьютерной техникой школ необходимо приобрести дополнительно 210 компьютеров, и чтобы заменить старые 158 компьютеров, т.е. более чем в 2 раза больше имеющихся в наличии на данный момент.Доля аварийных школ от общего количества школ в настоящее время составляет 6% Доля школ, требующих капитального ремонта в настоящее время составляет 80,5% от их общего количества.Из 36 школ, расположенных в приспособленных зданиях составляет 23,3% (8 школ), в типовых зданиях составляет 77,7% (28 школ) от их общего количества.^ Система охраны прав и защиты законных интересов детей В районе 95 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или 1,83% от общего количества детей в возрасте от рождения до 18 лет. Из этого числа 58 детей находятся под опекой и попечительством, 24 ребенка - на патронатном воспитании в семьях казахстанских граждан, 13 детей воспитываются в 6 государственных учреждениях системы образования, здравоохранения и социальной защиты населения^ Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов3.1 Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов Стратегическое направление: Развитие социальной сферы и человеческого потенциала, повышение уровня качества жизни населения, обеспечение всеми видами качественных социальных услуг ^ Цель: Улучшение качества, доступности, привлекательности образования и повышение эффективности системы охраны прав и защиты законных интересов детейКоды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 001, 003, 004, 005, 015, 006 Целевой индикатор(с указанием окончательного срока (периода) достижения) Источник информации единицаизмерения отчетный период плановый период 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Охват детей дошкольным воспитанием и обучением Табель посещаемости детей % 35,8 59,4 75,8 82 84 87 89 2. Доля школ, работающих по программе 12-летнего образования Списки учащихся % 100 3. Доля школ с естественно-математическим направлениям от общего количества профильных школ Приказ о направлении школ % 92,8 4. Доля высококвалифицированных педагогических работников, имеющих высшую и первую категории от общего количества педагогов Приказ об аттестации педагогических работников школ % 26,1 29 29,3 35 38 39 40 Задача 1. Увеличение сети дошкольных организаций и улучшение качества предоставляемых услуг дошкольного образованияКоды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 003, 006 Показатели прямых результатов Источник информации единицаизмерения отчетный период плановый период 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Доля введенных дошкольных организаций от их общего количества Приказ на ввод объекта % 100 100 100 100 100 100 100 2. Доля населенных пунктов не имеющих дошкольных организации Приказы на ввод объектов % 73,1 51,2 46,3 41,4 36,6 31,7 26,8 3. Средний показатель наполняемости групп в дошкольных организациях Табель посещаемости детей Воспитанники 17 20 20 20 20 20 20 4. Доля педагогических кадров дошкольных организации имеющих высшую и первую категорию от их общего количества Приказ об аттестации педагогических работников школ % 30,9 35 39,1 33,3 39,4 45,5 51,5 5. Доля дошкольных мини-центров от общего числа дошкольных организаций Учредительные документы дошкольных организаций % 81,8 90,4 90,9 91,6 92,3 92,8 93,3 Мероприятия для достижения показателей прямых результатов срок реализации в плановом периоде 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1 2 3 4 5 6 1. . Открытие мини-центров при общеобразовательных учреждениях, за счет местных и республиканских средств х х х х х 2. Снижение наполняемости групп в дошкольных организациях х х х х х 3. Проведение аттестации педагогических кадров и присвоение по ее итогам первой категорий х х х х х 4. Проведение аттестации педагогических кадров и присвоение по ее итогам высшей категорий х х х х х 5. Проведение конкурсов педагогического мастерства на областном и районом уровне х х х х х 6. Повышение квалификации педагогических работников в дошкольных организациях х х х х х ^ Задача 2. Повышение качества услуг школьного образованияКоды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 003, 006, Целевой индикатор(с указанием окончательного срока (периода) достижения) Источник информации единицаизмерения отчетный период плановый период 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Доля школ, имеющих кабинеты новой модификации (химии, биологии, физики, лингафонных мультимедийных кабинетов) от общего их количества Кабинет химии Акт приемки основных средств % 0 0 0 6,6 13,3 20 27 Кабинет биологии Акт приемки основных средств % 3,3 6,6 20 23 23 23 23 Кабинет физики Акт приемки основных средств % 13,3 13,3 16,6 20 23 23 23 ЛМК Акт приемки основных средств % 20 26,6 36,6 40 43 43 43 2. Доля учащихся, успешно (отлично/хорошо) освоивших образовательные программы по естественно-математическим дисциплинам Свод показателей результатов обучения учеников % 51 52 52,4 53 53,5 54 54,5 3. Доля детей, охваченных дополнительным образованием от общего количества школьников Информация ДМШ и ДДТ % 7 7,2 7,2 7,5 7,5 7,5 7,7 4. Охват детей спортивными секциями в организациях образования Информация директоров школ % 30 31 32,5 33 33,5 34 35 5. Доля школ, в которых функционируют попечительские советы Информация директоров школ % 42 50 61 86 100 100 100 6. Доля школ, в которых внедрен механизм подушевого финансирования % - - - - - - 40,7 7. Доля школ, имеющих медицинские кабинеты, оснащенные современным оборудованием Лицензия на медицинский кабинет, информация директоров школ % 0 11 26 37 56 78 100 8. Доля учащихся школ, охваченных качественным и сбалансированным горячим питанием Отчеты директоров школ об организации горячего питания % 86 86 95 100 100 100 100 9. Доля школ, обеспеченных новым технологическим оборудованием пищеблоков и столовых Акт приемки товаров % 22 22 28 30,5 33 46 53 10. Доля детей из малообеспеченных семей, охваченных качественным и сбалансированным горячим питанием и витаминизированным киселем от общего количества учащихся из малообеспеченных семей Отчеты директоров школ об организации горячего питания % 100 100 100 100 100 100 100 11. Доля учащихся, охваченных качественным и комфортным подвозом к школе и из школы домой (от общего количества нуждающихся детей) Отчеты директоров школ, списки учеников % 98 98 100 100 100 100 100 12. Количества опорных школ (ресурсных центров) Приказ на создание опорной школы Единиц 0 0 0 0 1 1 1 13. Доля школ, имеющих спортивные залы Паспорта школ, информация директоров школ % 78 78 78 78 78 78 78 14.Количество аварийных школ Акт обследования службы по ЧС Единиц 1 2 1 1 1 0 0 15. Количество школ, ведущих занятия в три смены Информация директоров школ Единиц 0 0 0 0 0 0 0 16. Доля школ, расположенных в типовых зданиях Паспорта школ % 78 78 78 78 78 78 78 17. Дефицит ученических мест Списки учащихся, проектная мощность школ Единиц 0 0 0 0 0 0 0 18. Доля учащихся, охваченных областной системой оценки качества образования % 28,3 30 44 53 62 71 80 19. Доля учащихся, охваченных программами 12-летнего обучения Списки учащихся % 0 0 0 0 0 0 100 20. Средний балл ПГК в 4-классах от общего количества тестовых вопросов Результаты ПГК Балл 80 82,5 85 85 85 85 85 21. Средний бал ПГК в 9-х классов от общего количества тестовых вопросов Результаты ПГК Балл 60 64,9 68 70 75 80 85 22. Средний балл ЕНТ от общего количества тестовых вопросов Результаты ЕНТ Балл 55,2 73,88 76 77 78 79 80 23. Доля выпускников школ, участвующих в ЕНТ, от их общего количества Списки участников ЕНТ % 71,8 73 80 85 90 95 100 24. Доля 5-6 летних детей охваченных предшкольной подготовкой Списки 5-6 летних детей % 100 100 100 100 100 100 100 25. Процент от средств на содержание общеобразовательного обучения на обеспечение всеобуча План финансирования % 1 1 1,5 1,5 1,5 2 3 Мероприятия для достижения показателей прямых результатов срок реализации в плановом периоде 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1 2 3 4 5 6 1. Приобретение для 5 школ лингафонно-мультимедийных кабинетов х х х х х 2. Приобретение для 3 школ кабинетов физики х х х х х 3. Приобретение для 4 школ кабинетов химии х х х х х 4. Приобретение для 5 школ кабинетов биологии х х х х х 5. Увеличение охвата детей в действующих кружках организаций дополнительного образования х х х х х 6. Открытие дополнительных спортивных секций в общеобразовательных школах х х х х х 7. Создание попечительских советов в организациях образования х х х х х 8. Внедрение методики подушевого финансирования х х х х х 9. Оснащенние школ современным оборудованием для медицинских кабинетов х х х х х 10. Оснащение школ новым технологическим оборудованием пищеблоков и столовых х х х х х 11. Увеличение средств отчисляемых в фонды всеобуча х х х х х 12. Привлечение внебюджетных средств для организации бесплатного горячего питания х х х х х 13. Приобретение 9 автотранспортных средств для осуществления подвоза х х х х х 14. Открытие к 2015 году 1 опорных школ х х х х х 15. Капитальный ремонт в аварийной организации образования (Гвардейская средняя школа) х х х х х 16. Проведение процедур оценки учебных достижений школьников по 8 общеобразовательным предметам с периодичностью 4 раза в год х х х х х 17. Подготовка ПСД на проведение капитального ремонта школ х х х х х 18. Приобретение учебно-методической литературы для школ района х х х х х 19. Разработка ПСД и установка пожарной сигнализации в школах района х х х х х Задача 3. Обеспечение условий для внедрения системы электронного обученияКоды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 003, 004 Показатели прямых результатов Источник информации единицаизмерения отчетный период плановый период 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Доля организаций образования, обеспеченных интерактивным оборудованием Акт приемки основных средств % 23 23 27 27 27 27 33 2. Подключение к широкополосному Интернету с гарантированной скоростью передачи данных Акт выполненных работ % 8,3 8,3 8,3 30,5 52,7 67 83 3. Количество учащихся на 1 компьютер Информация о количестве приобретенных компьютеров, титульный список учащихся школ % 8 8 7 7 6 6 5 Мероприятия для достижения показателей прямых результатов срок реализации в плановом периоде 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1 2 3 4 5 6 1. Приобретение для 4 общеобразовательных школ интерактивного оборудования х х х х х 2. Подключение 27 общеобразовательных школ к широкополосному Интернету с гарантированной скоростью передачи данных х х х х х 3. Приобретение компьютеров для общеобразовательных школ х х х х х Задача 4. Повышение профессионализма педагогических кадров и престижа профессии учителяКоды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 003 Показатели прямых результатов Источник информации единицаизмерения отчетный период плановый период 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Доля молодых специалистов, прибывших для работы в организации образования от общего количества педагогов Списки прибывших молодых специалистов % 4 5,5 5,5 5,7 5,9 6,5 7,4 2. Доля преподавателей, имеющих степень магистра от общего количества преподавателей Диплом преподавателей % 0 0 0,1 0,1 0,3 0,4 0,6 3. Доля педагогов, прошедших специальную подготовку для работы в системе электронного обучения от их общего количества Приказ на направление прохождение специальной подготовки %Раздел 4. Развитие функциональных возможностей Функциональными возможностями отдела образования Сандыктауского района, способствующими реализации Стратегического плана развития являются: - наличие кадрового потенциала; - наличие территориальных учреждений образования; - сотрудничество и тесная работа с Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования, с региональным центром новых технологии в образовании; - наличие определенного потенциала подведомственных учреждений организаций отдела образования (школы, дошкольные учреждения, внешкольные организации); - сотрудничество с районными и областными организациями;^ Раздел 5. Межведомственное взаимодействие Наименование задачи Мероприятия Государственныеорганы-соисполнители 1 2 3 ^ Стратегическое направление 1. Развитие социальной сферы и человеческого потенциала, повышение уровня качества жизни населения, обеспечение всеми видами качественных социальных услуг Цель: Улучшение качества, доступности, привлекательности образования и повышение эффективности системы охраны прав и защиты законных интересов детей Содействие здоровому образу жизни, укреплению здоровья учащихся, формированию культуры здоровья 1. Развитие физкультурно-массовой и оздоровительной работы 2. Проведение мониторинга здоровья детей в течение всего учебного года в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни Отдел спорта, местные исполнительные органы отдел здравоохранения Обеспечение доступности дополнительного образования 1. Развитие сети дворовых клубов, спортивных секций2. Увеличение сети организаций дополнительного образования совместно Отдел спорта, отдел здравоохранения, местные исполнительные органы Развитие системы внешней оценки Привлечение представителей других государственных органов в проведении процедур внешней оценки с целью обеспечения объективности, прозрачности и гласности процедур РОВД, КНБ, местные исполнительные органы Профилактика и предупреждение социального сиротства Проведение профилактических мероприятий, ранее выявление семейного неблагополучия РОВД, отдел занятости и социальных программ, отдел здравоохранения, местные исполнительные органы Обеспечение качественного и комфортного подвоза детей к школе и из школы домой Обеспечение школ новыми, приспособленными к региональным особенностям школьными автобусами Отдел предпринимательства, местные исполнительные органы Патриотическое воспитание граждан Проведение патриотических мероприятий Отдел культуры, отдел спорта, РОВД, местные исполнительные органы ^ Раздел 6. Управление рисками В ходе своей деятельности отдел образования может столкнуться с возникновением ряда рисков, которые могут препятствовать достижению целей: Наименование возможного риска Возможные последствия в случае непринятия мер по управлению рисками Мероприятия по управлению рисками 1 2 3 Внешние риски Мировой финансовый кризис Недостаточность бюджетных средств Сокращение неприоритетных расходов Отток кадров из системы образования, вызванный несоответствием между уровнем оплаты труда в отрасли и средним уровнем заработной платы в области (стране) Резкое снижение профессиональных возможностей и угроза «несостоятельности» образования и науки Повышение уровня оплаты труда Стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы Увеличение числа аварийных школ Увеличение числа аварийных школ Внутренние риски Слабый кадровый потенциал педагогических коллективов. Низкие показатели ЕНТ, ПГК, естественно- математического цикла, отсутствие призовых мест на районных, областных олимпиадах, в конкурсе научных проектов. Прохождение курсов повышения квалификации педагогическими работниками, прохождение аттестации, контрольные срезы знании, работа ШМУ (школа молодого учителя), методических объединении учителей. Низкая мотивация учащихся к обучению. Низкие показатели ЕНТ, ПГК, естественно- математического цикла, отсутствие призовых мест на районных, областных олимпиадах, в конкурсе научных проектов, неудовлетворительные оценки за четверть, второгодничество. Организация консультации, спецкурсов, контрольные срезы знании, работа со слабоуспевающими детьми, работа с родителями. Правонарушения, совершаемые учащимися. Отсутствие контроля со стороны родителей. Низкая мотивация к обучению, пропуски занятий, постановка на внутри школьный учет. Усиление профилактической работы с учащимися психологом, инспектором по делам несовершеннолетних, правоохранительных органов, педагогического патруля, классных руководителей, усиление контроля со стороны родителей и педагогических коллективов. Примечание: расшифровка аббревиатур: СШ Средняя школа ОШ Основная школа НШ Начальная школа ЕНТ Единое национальное тестирование ДМШ Детская музыкальная школа ДДТ Дом детского творчества ПСД Проектно сметная документация ГУ Государственное учреждение РОВД Районный отдел внутренних дел КНБ Комитет национальной безопасности МЭМР Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан МЮ Министерство юстиции Республики Казахстан МТК Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан АГС Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы АС Агентство Республики Казахстан по статистике ^ Раздел 7. Перечень программных документов и нормативных правовых актов, на основе которых разработан Стратегический планСандыктауского района на 2011-2015 годы1. Послание Президента страны народу Казахстана от 11 октября 1997 года «Казахстан - 2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев»; 2. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года;3. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;4. Указ Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан»; 5. Указ Президента Республики Казахстан от 7 декабря 2010 года № 1118 «О Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы»; 6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297 «О Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты»;7. Программа развития территории Сандыктауского района на 2011-2015 годы^ Раздел 8. Бюджетные программыБюджетная программа 001 «Услуги по реализации государственной политики на местном уровне в области образования» Координация действий местных органов образования по вопросам реализации основных направлений Обеспечение деятельности отдела образования, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности отдела образования вид бюджетной программы содержание бюджетной программы Наименование показателей бюджетной программы Единица измерения Отчетный период Плановый период 2009 2010 2011 2012 2013 1 2 3 4 5 Показатели прямого результата Содержания аппарата отдела образования согласно утвержденной численности:Повышение профессионального уровня: Единиц 7 5 5 5 5 Показатели конечного результата Эффективное выполнениевозложенных функций и задач % 100 100 100 100 100 Показатели эффективности Эффективное расходование средств местного бюджета, своевременное освоение бюджетных средств. Средние расходы на повышение квалификации одного служащего: Тысяч тенге 76,8 34,5 59 59 59 Объем бюджетных расходов всего по программе Тысяч тенге 8265,8 7814 8735 9789 10006 в том числе: по подпрограмме __ Тысяч тенге по подпрограмме __ Тысяч тенге В том числе: Базовые расходы Тысяч тенге 8265,8 7814 8735 9789 10006 Расходы на новые инициативы Тысяч тенге ^ Бюджетная программа003 «Общеобразовательное обучение» Обеспечение доступности качественного образования. Обеспечение конституционного права граждан на получение обязательного среднего образования и повышение его качества, развитие у учащихся индивидуальных склонностей, творческих способностей личности и воспитание гражданственности. вид бюджетной программы содержание бюджетной программы Наименование показателей бюджетной программы Единица измерения Отчетный период Плановый период 2009 2010 2011 2012 2013 1 2 3 4 5 6 7 Показатели прямого результата Среднегодовое количество воспитанников: Ед. 3459 3427 3310 3310 3310 Показатели конечного результата Увеличение среднего балла ЕНТ балл 55,2 73,88 75 78 80 Показатели качества Повышение уровня качества знаний по предметам естественно-математического цикла % 51 53,2 54 55 56 Показатели эффективности Эффективное расходование средств районногобюджета.Средние расходы на одного учащегося: Тысяч тенге 145 170,3 222,7 245,6 247,7 Объем бюджетных расходов всего по программе Тысяч тенге 566 627,1 661 189 805 641 845 592 848 893 в том числе: по подпрограмме __ Тысяч тенге по подпрограмме __ Тысяч тенге В том числе: Базовые расходы Тысяч тенге 566 627,1 661 189 805 641 845 592 848 893 Расходы на новые инициативы Тысяч тенге Бюджетная программа^ 004 «Информатизация си