Реферат по предмету "Прочее"


Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц

Министерство образования Российской Федерации Тольяттинский государственный университет Кафедра Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей Контрольная работа по дисциплине Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц Вариант 10 Группа АЗЖ 406 Студент Филимоненко С.С. Номер зачетной книжки 02066АЗК Преподаватель Карачецев


А.П. Тольятти 2004 Введение Дорожные условия оказывают существенное влияние на работу автомобильного транспорта. Автомобильные дороги представляют собой комплекс инженерных сооружений для непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной нагрузкой и установленными скоростями. К основным транспортно-эксплуатационным показателям автомобильных дорог и городских улиц, а также дорожных сооружений относят обеспеченную скорость и пропускную способность, непрерывность, удобство и безопасность


движения, способность пропускать автомобили и автомобильные поезда с осевой нагрузкой и общей массой, соответствующими категории дороги. Задание к варианту 4 варМарка и модель автомобиляСкорость движения, км чУклон подъем дороги Состояние проезжей части дорогиКоэффициент сопротивления качениюКоэффициент эффективности торможенияЗазор безопасности, мЧисло полос движения10ВАЗ-2110901.75мокрая52 Определение пропускной способности автомобильной дороги.


Под пропускной способностью дороги понимают наибольшее количество транспортных средств или пешеходов , которое может пропустить дорога за один час. Величина пропускной способности зависит от числа полос движения, скорости движения транспортных средств и состояния поверхности проезжей части сухая, мокрая, обледенелая . Пропускную способность одной полосы движения определяют по формуле , автомобилей ч , где S - длина пути, пройденного транспортным средством за один час, м


Lmin - наименьшее расстояние между следующими друг за другом транспортными средствами, м. Пропускную способность дороги определяют по формуле , автомобилей ч , где N - пропускная способность одной полосы n - число полос движения Кn - коэффициент полосности, зависящий от числа полос, Кn gt 1. Методы определения пропускной способности и уровня загрузки дороги движением основаны на закономерностях,


описывающих связи между тремя характеристиками транспортного потока интенсивностью И , определяемой количеством транспортных средств или людей, проезжающих по дороге в единицу времени час, сутки плотностью движения q - числом автомобилей на единицу длины полосы движения скоростью v . , автомобилей ч . Различают теоретическую максимальную и практическую пропускную способность дороги. Теоретическая максимальная пропускная способность дороги


Nдop.max - это пропускная способность эталонного горизонтального участка с сухим шероховатым покрытием, определяемая расч том по формулам динамической теории транспортных потоков для колонного движения однотипных легковых автомобилей. Теоретическая максимальная пропускная способность. или , где v скорость движения, км ч, L - динамический габарит автомобиля, м, t - интервал между проходами автомобилей, с. В динамический габарит автомобиля входит расстояние между автомобилями и габаритная длина самого автомобиля.


, м, где lр - путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, м, ST - тормозной путь, м, lа - длина автомобиля, м, l0 - зазор безопасности до впереди идущего автомобиля, м. После подстановки этих значений в формулу для Nдop.max получим Практическая пропускная способность Мдор - это наибольшее число автомобилей, которое может быть пропущено конкретным участком в реальных дорожных и погодноклиматических условиях. автомобилей ч.


Литература 1. А Ромаданов Г.А. Общий курс автомобильных дорог Учебник для вузов. -М Высшая школа , 2. П Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог иорганизация дорожного движения Учебник для вузов М. Транспорт, 3. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения Учебник дляавтомобильно-дорожных вузов и факультктов 2-е изд перераб.


идоп. -М. Транспорт, 1981



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Специфика физики микрообъектов
Реферат Educational System in Great Britain
Реферат Transistors Essay Research Paper Semiconductors have an
Реферат История развития средств вычислительной техники 3
Реферат Предоставление услуг питания жильцам гостинничных комплексов
Реферат Развитие туризма в России
Реферат Перспективы развития туризма на Дальнем Востоке
Реферат Пути эффективного воздействия в бизнесе
Реферат Пещеры Башкортостана
Реферат Развитие сельского туризма в Калининградской области
Реферат Разработка экскурсионной программы в г. Челябинске
Реферат Разработка тура выходного дня по Луганской области
Реферат «Господи, ну и пекло!» думал я, вытирая ручейки пота, стекающие по лицу из-под раскалённого солнцем стального шлема. «Каково же ребятам-то
Реферат Развитие делового туризма в Соединенных Штатах Америки
Реферат Платежные средства в туризме