Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


1 Общая характеристика специальности

1 Общая характеристика специальности 2808 Моделирование и конструирование швейных изделий1.1 Специальность 2808 Моделирование и конструирование швейных изделий утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 г. № 2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования – Классификатора специальностей среднего профессионального образования».1.2 Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 2808 Моделирование и конструирование швейных изделий: очная; очно-заочная (вечерняя); заочная; экстернат.1.3 Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности при очной форме обучения, образовательная база приема Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: на базе среднего профессионального образования базового уровня – – 10 месяцев; на базе среднего (полного) общего образования – 3 года 10 месяцев; на базе основного общего образования – 4 года 10 месяцев.Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов: диплом о среднем профессиональном образовании базового уровня; аттестат о среднем (полном) общем образовании; аттестат об основном общем образовании; диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений; диплом об образовании более высокого уровня. 1.4 Квалификация выпускника – конструктор-модельер с углубленной подготовкой. 1.5 Квалификационная характеристика выпускника Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в области производства швейных изделий в качестве конструктора-модельера с углубленной подготовкой на предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях различных организационно-правовых форм.Основные виды деятельности конструктора-модельера:производственно-технологическая – разработка и внедрение художественно-конструкторских проектов швейных изделий различного ассортимента; проведение сравнительного анализа отечественной и зарубежной продукции, оценка их эстетического и технологического уровней; составление технических заданий на проектирование швейных изделий и согласование их с заказчиками; использование информационно-коммуни-кационных технологий при проектировании и конструировании швейных изделий; поиск рациональных вариантов решений основных формообразующих и отделочных материалов и деталей внешнего оформления швейных изделий;организационно-управленческая – в масштабах вверенного участка производства организация работы коллектива исполнителей по разработке и внедрению конструкторских проектов швейных изделий; осуществление методического руководства и контроля за изготовлением изделий в производстве в части соответствия авторскому образцу; принятие управленческих решений в условиях различных мнений; обеспечение техники безопасности на производственном участке;конструкторско-технологическая – разработка художественных проектов изделий с учетом требований, предъявляемых заказчиками к проектируемым изделиям; разработка технической документации на проектируемое изделие, в том числе с использованием информационно-коммуни-кационных технологий; конструкторско-технологическая подготовка производства к внедрению новых моделей; осуществление контроля за соответствием рабочих чертежей изделия и технологической оснастки художественно-конструкторскому проекту; осуществление авторского надзора за реализацией художественно-конструкторских решений при проектировании, изготовлении, испытаниях и доводке опытных образцов изделий; выполнение работ, связанных с проектированием форм сопроводительных документов, упаковки и рекламы конструируемых изделий; оформление заявок на промышленные образцы, подготовка материалов для художественно-конструкторской экспертизы проектов и представления вновь освоенных изделий на аттестацию и сертификацию; участие в проведении патентных исследований и определении показателей технического уровня швейных изделий;опытно-экспериментальная – разработка и изготовление опытных образцов (коллекций) проектируемых изделий; проектирование процесса обновления продукции; конструкторское, метрологическое обеспечение опытно-экспериментальных работ.^ Выпускник должен уметь: разрабатывать технические требования к швейным изделиям сложных моделей и методы их обеспечения; разрабатывать и зарисовывать эскизы сложных моделей изделий; разрабатывать конструкторскую документацию для изготовления изделий сложных конструкций различного ассортимента, в том числе с использованием систем автоматического проектирования; совершенствовать технологические процессы за счет применения новых материалов и технологии обработки; пользоваться нормативной и справочной литературой для выбора рациональных вариантов решений основных формообразующих и отделочных материалов и деталей внешнего оформления сложных моделей изделий; осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при проектировании, изготовлении и доработке опытных образцов изделий для производства; определять показатели технологического уровня проектируемых изделий и оформлять заявки на промышленные образцы; использовать информационно-коммуникационные технологии в процессе конструирования и моделирования швейных изделий.^ Выпускник должен знать: правовую и нормативную базы при разработке и оформлении конструкторской документации швейной промышленности; методику совершенствования и внедрения конструкторско-техноло-гических решений в производстве швейных изделий; состав прикладного программного обеспечения автоматизированного проектирования дизайн-проектов швейных изделий; методы управления качеством продукции; основные методы оценки качества швейных изделий; порядок сертификации швейных изделий; общие принципы управления персоналом. 1.6 Перечень направлений углубленной подготовки1: дизайн костюма; художественное оформление швейных изделий; предпринимательская деятельность; маркетинговая деятельность; информационно-коммуникационные технологии.1.7 Возможности продолжения образования выпускника Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования повышенного уровня по специальности 2808 Моделирование и конструирование швейных изделий, подготовлен: к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования; к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 656100 Технология и конструирование изделий легкой промышленности в сокращенные сроки.^ 2 Требования к уровню подготовки выпускника по основной профессиональной образовательной программе повышенного уровня 2808 Моделирование и конструирование швейных изделийТребования к уровню подготовки лиц, закончивших обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования базового уровня, изложены в государственном образовательном стандарте в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 2808 Моделирование и конструирование швейных изделий, которые утверждены 4 марта 2002 г., регистрационный № 04-2808-Б.^ 2.1 Общие требования к образованности выпускникаВыпускник отвечает следующим требованиям: обладает гражданской зрелостью, правовым самосознанием, профессиональной этикой, нравственным сознанием, твердостью моральных убеждений, гуманностью, толерантностью, ответственностью за порученное дело; обладает научно-гуманистическим мировоззрением, необходимым для данного уровня деятельности, профессиональной культурой, сформированной профессиональной самооценкой, социальной ответственностью за результаты труда, информационной и коммуникативной культурой; готов к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда; готов к проявлению творческой инициативы, использованию достижений отечественной и зарубежной науки; имеет опыт применения сформированных знаний и умений в профессиональной деятельности; ориентирован в смежных областях деятельности, готов к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности; владеет современными информационными и телекоммуникационными технологиями в сфере профессиональной деятельности; владеет методами оценки и контроля качества в профессиональной деятельности; владеет знаниями методов управления и организации работы коллектива, анализа и планирования; способен самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках своей профессиональной компетенции; способен принимать управленческие решения, организовывать работу трудовых коллективов; способен самостоятельно анализировать свою профессиональную деятельность и процесс собственного труда, осуществлять постановку и реализацию задач в области профессионального самосовершенствования и повышения деловой квалификации, оценивать соответствие своей профессиональной деятельности изменяющимся требованиям к ней.2.2 Требования к уровню подготовки выпускника по циклам дисциплин ^ По циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин выпускник долженв области иностранного языка: владеть лексическим (3000 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; уметь понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной деятельности;в области физической культуры: знать основы физической культуры и здорового образа жизни; владеть системой умений, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей; уметь использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, жизненных и профессиональных целей.^ По циклу математических и общих естественнонаучных дисциплинвыпускник должензнать: основные понятия аналитической геометрии и линейной алгебры, виды задач линейного программирования и алгоритм их моделирования; классификацию информационных систем; виды технологических процессов обработки информации в информационных системах, особенности их применения; методы и приемы обеспечения информационной безопасности;уметь: решать системы уравнений с несколькими переменными, моделировать и решать несложные задачи линейного программирования; использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; обеспечивать достоверность информации в процессе автоматизированной обработки данных.По циклу общепрофессиональных дисциплинвыпускник должениметь представление: о кадровом, информационном, техническом и правовом обеспечении системы управления персоналом; о последствиях своей профессиональной деятельности с точки зрения единства биосферы и биосоциальной природы человека; о методике проведения патентных исследований;знать: основные положения систем качества и требования к ним; методы и нормативную документацию по управлению качеством продукции; основные методы оценки качества швейных изделий; правила предъявления и рассмотрения рекламаций по качеству сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции; организационную структуру службы управления персоналом; общие принципы управления персоналом; принципы организации кадровой работы; психологические аспекты управления, способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе; основные термины и определения, используемые при формировании документов в области научно-исследовательской деятельности; виды охранных документов (авторское свидетельство, патент, лицензия, формула изобретения); правила оформления документации по патентно-лицензионной работе и изобретательству; виды ответственности за нарушение прав автора и патентообладателя; основные группы измерений и измеряемых величин по областям и подразделениям областей измерений; уметь: оформлять документацию по управлению качеством продукции; оценивать качество и надежность изделий; подбирать средства измерений для проверки стабильности технологических процессов, контроля и испытаний продукции, исходя из особенностей их применения и требуемой точности измерений. По циклу специальных дисциплинвыпускник должензнать: особенности обработки изделий сложных моделей; методику совершенствования конструкторско-технологических решений в производстве швейных изделий; методы внедрения и совершенствования технологических процессов и оборудования в производстве швейных изделий и соответствующую техническую документацию;уметь: рационализировать процесс технологической обработки узлов швейных изделий; разрабатывать малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства швейных изделий, внедрять разработанные технические решения и проекты, осуществлять авторский надзор при изготовлении швейных изделий;по направлению углубленной подготовки «Дизайн костюма»знать: методы и принципы дизайнерского проектирования; характерные особенности исторических и художественных стилей в костюме; основы композиции в дизайне; композиционные графические решения эскиза костюма; принципы комбинаторного решения композиции костюма; приемы и методы макетирования; уметь: разрабатывать модель костюма, применяя законы композиции; пользоваться историческим материалом для разработки современной одежды; работать с линией, тоном, цветовым пятном, пространством и плоскостью; создавать эскиз средствами компьютерной графики; проектировать промышленную коллекцию моделей одежды; применять технику макетирования;по направлению углубленной подготовки «Художественное оформление швейных изделий»знать: методику графического оформления чертежей эскиза; теорию орнаментальных построений в оформлении швейных изделий; технологическую последовательность выполнения художественных проектов по оформлению швейных изделий; основы изобразительной грамоты; особенности работы над композицией швейных изделий; приемы и методы макетирования;уметь: создать эскиз модели швейного изделия; разрабатывать художественные проекты швейного изделия для промышленного и индивидуального производств; применять законы построения орнаментальных композиций; выражать цветом форму, объем, свет, материал, пространство; выполнять технологические операции, связанные с реализацией художественных проектов; создавать эскиз средствами компьютерной графики; по направлению углубленной подготовки «Предпринимательская деятельность»знать: цели, задачи, функции, виды, условия и процессы предпринимательской деятельности; методы, системы и источники предпринимательского права, организационно-правовые формы и правовое регулирование предпринимательской деятельности; принципы организации финансов, особенности организации финансов предприятий разных организационно-правовых форм, правила налогового регулирования и внутрифирменного финансового контроля; концепции рыночной экономики, составные элементы маркетинговой деятельности и их характеристику; маркетинговую классификацию товаров (услуг), составные элементы товарной политики; виды конкуренции, критерии оценки конкурентоспособности товаров (услуг), методы ее обеспечения; особенности внешнеэкономической деятельности, формы, средства и методы обеспечения внешнеэкономической деятельности; цели, задачи, методы, системы логистики, логистические процессы;уметь: применять нормативно-правовую базу и организовывать предпринимательскую деятельность; осуществлять поиск необходимых документов и применять федеральные законы, регулирующие предпринимательскую деятельность; применять средства и методы маркетинга; анализировать и оценивать товарную политику, рассчитывать, оценивать и обеспечивать конкурентоспособность товаров (услуг); применять средства и методы обеспечения внешнеэкономической деятельности; осуществлять логистические процессы, обеспечивать товародвижение методами логистики;по направлению углубленной подготовки «Маркетинговая деятельность»знать: концепции рыночной экономики, составные элементы маркетинговой деятельности и их характеристику; назначение, объекты, субъекты, правовое регулирование коммерческой деятельности; номенклатуру потребительских свойств и показателей, оценку качества продукции, виды безопасности и показатели, их характеризующие, технические регламенты; маркетинговую классификацию товаров (услуг), составные элементы товарной политики; виды конкуренции, критерии оценки конкурентоспособности товаров (услуг), методы ее обеспечения; назначение, объекты, методы, основные этапы и конечные результаты маркетинговых исследований, виды и критерии отбора маркетинговой информации;уметь: применять средства и методы маркетинга; оценивать качество продукции, устанавливать виды и перечень показателей безопасности продукции, работать с техническими регламентами; анализировать и оценивать товарную политику, рассчитывать, оценивать и обеспечивать конкурентоспособность товаров (услуг) в отрасли; проводить маркетинговые исследования, осуществлять поиск, сбор, обработку и анализ маркетинговой информации в отрасли;по направлению углубленной подготовки «Информационно-коммуникационные технологии»знать: законодательную базу, основные угрозы информационной безопасности и методы повышения информационной безопасности; технологии обработки информации в базах данных; адресацию в глобальных сетях, технологии работы в глобальных сетях;уметь: пользоваться программными средствами повышения информационной безопасности: криптографическими, антивирусными программами, администрированием сетей и компьютеров; работать с профессионально ориентированным программным обеспечением; находить необходимую информацию, пользоваться основными службами глобальных сетей; использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности.^ 2.3 Требования к уровню подготовки выпускников по производственной (профессиональной) практикеПри освоении программы производственной (профессиональной) практики выпускник должен закрепить и углубить знания, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности.^ 2.4 Требования к выпускнику по итогам освоения основной профессиональной образовательной программыВ результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 2808 Моделирование и конструирование швейных изделий выпускник должен быть готов к выполнению производственно-технологической, организационно-управленческой, конструкторско-технологической, опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой. 3 Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы повышенного уровня по специальности 2808 Моделирование и конструирование швейных изделий3.1 Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы базового уровня по специальности 2808 Моде-лирование и конструирование швейных изделий среднего профес-сионального образования: всего часов максимальной учебной нагрузки 3942, в том числе часов обязательных учебных занятий 2628.3.2 Требования к минимуму содержания программы дополнительной подготовки. Индекс Наименование циклов, дисциплин,основные дидактические единицы Всего часов максимальной учебной нагрузки студента В т.ч. часов обязательных учебных занятий 1 2 3 4 ТО.Ф Теоретическое обучение – дисциплины федерального компонента 1369 1054 ОГСЭ.00 Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины 161 124 ОГСЭ.01 ^ Иностранный язык:специфика артикуляции звуков, интонации, особенности стиля произношения, характерные для сферы профессиональной деятельности; профессиональная лексика; понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах профессиональной терминологии; техника перевода (со словарем) профессионально ориентированных текстов;аудирование: понимание диалогической и монологической речи в профессиональной деятельности; виды текстовых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщение 62 ОГСЭ.02 ^ Физическая культура:основы здорового образа жизни студента; физическая культура в профессиональной подготовке; оздоровительные системы и спорт; профессионально-прикладная физическая подготовка; основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за физическим состоянием своего организма 62 ЕН.00 Математические и общие естественнонаучные дисциплины 161 124 ЕН.01 Математика:элементы линейной алгебры: матрицы, операции над ними, определители матриц, их вычисление, обратная матрица, решение систем линейных уравнений матричным и другими методами; элементы аналитической геометрии: векторы, уравнения прямой на плоскости; системы линейных неравенств с двумя переменными, их решение;линейное программирование: понятие и сущность линейного программирования, моделирование задач линейного программирования (задача о планировании производства, задача о выборе оптимальных технологий, транспортная задача и др.), решение простейших задач линейного программирования 62 ЕН.02 ^ Информационные системы в профессиональной деятельности:понятие и структура информационной системы (ИС); история развития ИС; место в профессиональной деятельности; классификация ИС по различным признакам; понятие информационного процесса; виды информационных процессов; описание процессов сбора, хранения, обработки и передачи информации; стандарты разработки ИС; применение современных CASE-средств для разработки информационных систем; логическая, физическая и функциональная модели данных ИС; системный анализ бизнес-процессов на основе IDEF-технологии разработки ИС; автоматизация разработки моделей данных с помощью программных средств; защита информации в ИС 62 ОПД.00 Общепрофессиональные дисциплины 322 248 ОПД.01 ^ Управление качеством:термины, определения и общие положения; цели, задачи и принципы менеджмента качества; семейство стандартов ИСО 9000: назначение, перечень; система менеджмента качества: основные положения, обоснование необходимости; требования к системам менеджмента качества; менеджмент ресурсов, процессы жизненного цикла продукции; измерение, анализ, улучшение; рекомендации по улучшению деятельности; нормативные документы, применяемые в процессе управления качеством; методы контроля качества продукции, статистические методы контроля: классическая вероятностная схема, случайные величины и их функции, математическая статистика, числовые оценки параметров распределения; теория оценок; интегральные оценки качества; методы оценки качества продукции; правила предъявления и рассмотрения рекламаций; методы оценки надежности изделий 62 ОПД.02 ^ Управление персоналом:функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом; персонал предприятия как объект управления; принципы управления персоналом; кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом; анализ кадрового потенциала; подбор персонала; мотивация поведения в процессе трудовой деятельности; профессиональная и организационная адаптация персонала, планирование деловой карьеры; конфликты в коллективе; оценка эффективности управления персоналом 62 ОПД.03 ^ Основы исследовательской деятельности:исследования и их роль в практической деятельности человека; основные понятия научно-исследовательской работы; использование методов научного познания; применение логических законов и правил; накопление научной информации;технический объект как система; модели технических объектов, основные понятия; алгоритмы решения изобретательских задач; охранные документы; международная сертификация изобретений; система патентно-технической документации; патентный поиск; лицензионный договор; ответственность за нарушения прав автора или патентообладателя 62 ОПД.04 ^ Метрологическое обеспечение:технические измерения в швейном производстве; назначение, устройство, принцип действия средств измерений, применяемых при контроле качества и испытаниях продукции в швейном производстве; техническое обслуживание и эксплуатация средств измерений; оформление результатов измерений; метрологическое обеспечение контроля качества и испытаний швейной продукции; нормативная и эталонная базы в области технических измерений 62 СД.00 Специальные дисциплины 577 444 СД.01 ^ Технология и конструирование швейных изделий: рациональная и ресурсосберегающая технологии швейных изделий из различных материалов с использованием методов автоматизированного проектирования (САПР), совершенствование технологических процессов изготовления различных видов одежды; системы проектирования технологических процессов швейного производства; особенности обработки изделий сложных моделей; авторский надзор при изготовлении швейных изделий 80 СД.УП.00 Направление углубленной подготовки 302 СД.УП.01 Направление углубленной подготовки «Дизайн костюма» ^ Основы дизайна: определение, понятие, история возникновения, становления и развития; элементы композиции: форма, пропорции, линии, цвет, материалы, образ; источники творчества дизайнера; процесс художественного проектирования промышленного образца; роль дизайна в развитии культуры.^ Проектная графика: принципы композиционных графических решений эскиза, включающего одну или несколько фигур человека; многофигурная композиция; технические средства цветной графики; связь рисунка и графических приемов оформления эскиза композиции костюма; линия, тон, цветовое пятно, пространство, плоскость в организации эскиза модели костюма; особенности организации журнальных листов: обложка, разворот. ^ Компьютерная графика: современные средства программного обеспечения для создания графических документов-иллюстраций, рекламных листов, буклетов, дизайнерского подхода к формированию изображений, компьютерное макетирование.^ Художественное проектирование: теория композиции, приемы и закономерности, виды композиционных решений; приемы построений эскизов; современные методы дизайн-проектирования, принципы комбинаторного решения композиции костюма, концептуальный дизайн-проект, разработка дизайн-проекта с учетом национальных и региональных особенностей.^ Макетирование (муляжирование): предмет и метод изучения искусства макетирования (муляжирования); история макетирования (муляжирования); виды макетирования; этапы работы над макетом (муляжом); создание стилевого единства объекта; масштаб и масштабность, пропорциональность; техника и материалы макетирования; муляжирование различных видов одежды СД.УП.02 Направление углубленной подготовки «Художественное оформление швейных изделий»^ Основы художественной и шрифтовой графики: перспектива, методика графического оформления чертежа, геометрического построения эскиза; законы линейной перспективы; принципы композиционных графических решений, включающих одну или несколько фигур человека; технические средства цветной графики.^ Художественные приемы оформления швейных изделий: теория орнамента в оформлении швейных изделий (раппортные построения); художественный и структурный анализ форм и конструкций аналогов при проектировании рисунка и моделей швейных изделий различного ассортимента; общие положения этапов процесса проектирования; взаимосвязь формы, содержания и художественных средств; эскизная разработка коллекции швейных изделий заданного ассортимента; технологическая последовательность изготовления швейных изделий.^ Рисунок и живопись: материалы и техника живописи; методика работы над живописным этюдом в различной технике; этюды цветов и растений; изображение фигуры и головы человека; проблемы передачи пространства; цветовые и тональные отношения; декоративность и орнаментальность живописи; работа над этюдами тканей в складках; силуэт и движения фигуры в этюде. 1 2 3 4 ^ Композиция и моделирование швейных изделий: композиция швейных изделий: элементы, средства, правила и законы; мода и костюм; закономерности организации композиции одежды и принципы формообразования швейных изделий; этапы процесса создания моделей; художественные принципы моделирования швейных изделий; цвет и декоративная отделка швейных изделий; моделирование методом наколки; разработка и художественное оформление моделей различного ассортимента; этапы разработки новой модели; разработка эскизов комплектов. ^ Макетирование (муляжирование): предмет и метод изучения искусства макетирования (муляжирования); история макетирования (муляжирования); виды макетирования; этапы работы над макетом (муляжом); создание стилевого единства объекта; масштаб и масштабность, пропорциональность; техника и материалы макетирования; муляжирование различных видов одежды.^ Компьютерная графика: современные средства программного обеспечения для создания графических документов-иллюстраций, рекламных листов, буклетов, дизайнерского подхода к формированию изображений, компьютерное макетирование СД.УП.03 Направление углубленной подготовки «Предпринимательская деятельность» ^ ^ Итоговой государственной аттестации Методический.Лаборатории: Метрологического обеспечения Технологии и конструирования швейных изделий.^ Спортивный комплекс.Образовательное учреждение дополняет примерный перечень кабинетов и лабораторий в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности.^ 4.2.4 Требования к организации производственной (профессиональной) практики Образовательное учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу по специальности, должно обеспечить планирование, организацию и проведение производственной (профессиональной) практики в соответствии с Положением о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования и Рекомендациями по организации и проведению производственной (профессиональной) практики по группе специальностей.4.2.5 Требования к промежуточной и итоговой государственной аттестации выпускников Количество экзаменов в учебном году не должно превышать 8, количество зачетов – 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам. По программе дополнительной подготовки на весь период обучения предусматривается выполнение 1-2 курсовых работ (проектов) по дисциплинам специального цикла. Основная профессиональная образовательная программа повышенного уровня по специальности завершается выполнением и защитой выпускной квалификационной работы. 4.2.6 Общие нормативы по организации образовательного процесса 4.2.6.1 Максимальный объем учебной нагрузки студента, включающей все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы при очной форме обучения, не должен превышать 54 часа в неделю. 4.2.6.2 Объем обязательных учебных занятий студента при очной форме обучения не должен превышать 36 часов в неделю; в указанный объем не входят занятия по факультативным дисциплинам, консультации. 4.2.6.3 Количество дисциплин по выбору должно быть таким, чтобы студент мог обоснованно и реально выбирать дисциплину (дисциплины). Выбранные студентом дисциплины становятся обязательными для изучения. 4.2.6.4 Выполнение курсовой работы (курсовое проектирование) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине и реализуется в пределах времени, отведенного на ее изучение. 4.2.6.5 Факультативные дисциплины, предусматриваемые учебным планом образовательного учреждения (не более 4 часов в неделю), не являются обязательными для изучения студентом. 4.2.6.6 При формировании дисциплин по выбору студента, устанавливаемых образовательным учреждением, дисциплин регионального (национально-регионального) компонента, факультативных дисциплин время на их изучение должно составлять не менее 32 часов. 4.2.6.7 Консультации для студентов очной формы обучения предусматриваются образовательным учреждением в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год. 4.2.6.8 Срок освоения программы дополнительной подготовки по специальности по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения увеличивается по отношению к нормативному сроку, установленному в пункте 1.3 раздела «Общая характеристика специальности», на 6 месяцев. Сроки освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности при сочетании различных форм обучения устанавливаются образовательным учреждением на основании нормативного срока. 4.2.6.9 По всем дисциплинам теоретического обучения и этапам производственной (профессиональной) практики, включенным в учебный план образовательного учреждения, должна выставляться итоговая оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «зачет»). ^ 4.3 Академические свободы образовательного учреждения в формировании содержания образования и организации образовательного процессаПри разработке основной профессиональной образовательной программы повышенного уровня по специальности образовательное учреждение имеет право: 4.3.1 Реализовывать программу дополнительной подготовки как дополнительно к основной профессиональной образовательной


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат A Wild Sheep Chase Essay Research Paper
Реферат Права та обов'язки сторін при укладанні договору лізингу
Реферат Compare And Contrast Essay Research Paper Throughout
Реферат «О рациональном использовании пахотных земель области» Уважаемый Бердыбек Машбекович! Уважаемые члены областного акимата!
Реферат Администрация кемеровской области распоряжение от 26 октября 2001 г. N 839-р о создании государственного учреждения
Реферат Robinson Crusoe And Gulliver Essay Research Paper
Реферат Dialogue Of Plato And Meno Essay Research
Реферат Comparison Of The Film Beloved And The
Реферат Основы государственного регулирования и поддержки малого бизнеса на региональном и муниципальном уровнях
Реферат Считаем время выполнения скрипта
Реферат Sos – экстремизм!! В обществе всякий раз с новой силой вспыхивают разговоры об экстремизме после хулиганских выходок футбольных болельщиков, "скинхедов" или национал-большевиков. Однако, согласитесь, проблема гораздо шире
Реферат Wuthering Heights Essay Research Paper Set in
Реферат Диалог времен и культур в лирике О.Э. Мандельштама на примере 2 3 стихотворений по выбору экзам
Реферат Товарознавча характеристика шоколадної плитки
Реферат Air Pollution Essay Research Paper Copyright c