Материалы предоставлены интернет - проектом www.diplomrus.ru® Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок Введение 2Раздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 41.1. Система ценообразования в рыночных условиях 41.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики 101.3. Формирование ценовой политики предприятия 15Раздел 2. Совершенствование ценовой политики компании «Цептер» 242.1. Характеристика компании «Цептер» 242.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер» 282.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер» 33Выводы 41Список использованной литературы 45Приложение А. Компания «Цептер» в мире 47Приложение Б. Адреса и телефоны офисов компании «Цептер» 48Приложение В. Ассортимент посуды компании Цептер и цены 52