Реферат по предмету "Разное"


1 Поскольку необходимо привести Директиву Совета 80/778/еес от 15. 07. 80 г

Директива 98/83/ЕС Совета от 3 ноября 1998 года, о качестве воды, предназначенной для употребления людьмиДиректива Совета от 3 ноября 1998 г.о качестве воды, предназначенной для употребления людьми (98/83/ЕС) Принимая во внимание Договор Европейского Сообщества и, в частности, статью 130s(1), Принимая во внимание предложение Комиссии, Принимая во внимание мнение Экономического и Социаль­ного Комитета, Принимая во внимание мнение Комитета Регионов Действуя в соответствии с процедурой, заложенной в статье 189с, (1) Поскольку необходимо привести Директиву Совета 80/778/ЕЕС от 15.07.80 г. по качеству воды, предназначенной для употребления людьми, в соответствие с достижениями науки и техники; поскольку опыт, полученный по выполнении этой Дирек­тивы показывает, что необходимо создать достаточно гибкую и прозрачную законодательную основу для государств - членов Сообщества, чтобы достичь соответствия стандартам; поскольку, кроме того, эта Директива должна быть пересмотрена в свете Договора Европейского Сообщества и, в частности, принципа подчиненности; (2) Поскольку, в соответствии со статьей Зb Договора, уста­навливающей, что никакие действия Сообщества не должны вы­ходить за рамки целей Договора, необходимо пересмотреть Ди­рективу 80/778/ЕЕС, чтобы согласовать основные параметры, имеющие коренное значение для качества воды и здоровья лю­дей, оставив возможность Государствам-Членам устанавливать второстепенные параметры, как они считают нужным; (3) Поскольку, в соответствии с принципом подчиненности, деятельность Сообщества должна поддерживать и дополнять де­ятельность властей Государств-Членов; (4) Поскольку, в соответствии с принципом подчиненности, национальные и социально-экономические различия между ре­гионами Сообщества требуют, чтобы большинство решений по мони­торингу, анализу и измерениям принимались на местном, регио­нальном или национальном уровне, если эти различия не умаля­ют основ законов, постановлений и норм, заложенных в данной Директиве; (5) Поскольку стандарты Сообщества по основным парамет­рам качества воды для употребления людьми, от которых зави­сит здоровье людей, являются необходимыми, если достигнуты минимальные природоохранные цели совместно с другими дей­ствиями Сообщества для безопасного и успешного применения такой воды; (6) Поскольку, ввиду важности качества воды, предназначен­ной для употребления людьми, для здоровья людей, необходимо установить на уровне Сообщества основные стандарты качества, которым должна соответствовать вода для употребления людьми; (7) Поскольку необходимо включить воду, используемую в пищевой промышленности, если нельзя установить, что исполь­зование такой воды не влияет на полезность конечного продукта; (8) Поскольку для обеспечения соответствия предприятий во­доснабжения стандартам по качеству питьевой воды должны быть предприняты подходящие водозащитные меры, чтобы гаранти­ровать чистоту поверхностных и подземных вод; поскольку та же цель может быть достигнута подходящими методами водообработки перед распределением воды: (9) Поскольку направление Европейской политики по воде предполагает, что будет принята соответствующая основа Дирек­тивы по воде; (10) Поскольку необходимо исключить из области действия этой Директивы природные минеральные воды и воду для меди­цинских целей, поскольку для этих вод установлены специаль­ные нормы; (11) Поскольку необходимы меры в отношении всех парамет­ров, прямо влияющих на здоровье, и других параметров, если происходит ухудшение качества; поскольку, кроме того, такие меры должны быть тщательно скоординированы с выполнением Ди­рективы 91/414/ЕЕС от 15.07.91 г., касающейся размещения на рынке средств защиты растений и Директивы 98/8/ЕС Евро­пейского Парламента и Совета от 16.02.98 г., касающей­ся размещения на рынке биологических продуктов; (12) Поскольку необходимо установить индивидуальные па­раметрические величины для веществ, важных для всего Сооб­щества, на уровне, точно обеспечивающем достижение целей дан­ной Директивы; (13) Поскольку параметрические величины основаны на дос­тупных научных данных и принципы предосторожности также приняты во внимание; поскольку эти величины были выбраны с тем, чтобы, обеспечить безопасное пожизненное употребление воды с высокой степенью защиты здоровья; (14) Поскольку необходим баланс для предотвращения и мик­робиологической, и химической опасности; поскольку, с этой сто­роны, и в свете будущего рассмотрения параметрических вели­чин, установление параметрических величин для воды, предназ­наченной для употребления людьми, должно быть основано на соображениях здоровья и методах оценки риска; (15) Поскольку в настоящее время невозможно установить ос­новные параметрические величины для химикатов, воздейству­ющих на эндокринную систему, на уровне Сообщества, и меня­ется оценка влияния вредного воздействия веществ на здоровье человека: (16) Поскольку, в частности, стандарты Приложения I в боль­шинстве основаны на «Руководстве по качеству питьевой воды» Всемирной Организации Здравоохранения, и, по мнению Науч­ного Консультативного Комитета, надлежит исследовать токсич­ность и экотоксичность химических веществ; (17) Поскольку Государства-Члены должны устанавливать ве­личины других дополнительных параметров, не включенных в Приложение I, когда это необходимо для защиты здоровья людей на их территориях; (18) Поскольку Государства-Члены могут устанавливать вели­чины других дополнительных параметров, не включенных в При­ложение I, когда считают это необходимым для обеспечения ка­чества производства, распределения и проверки воды, предназ­наченной для употребления людьми; (19) Поскольку, когда Государства-Члены считают необходи­мым принять стандарты, более строгие, чем приведенные в При­ложении 1, части А и В, или стандарты на дополнительные пара­метры, не включенные в Приложение I, но необходимые для ох­раны здоровья людей, они могут поставить Комиссию в извест­ность об этих стандартах; (20) Поскольку Государства-Члены связаны между собой, вве­дение или утверждение более строгих защитных мер для соблю­дения принципов и правил Договора производится по мере рас­смотрения их судебным органом; (21) Поскольку параметрические величины для воды, предназ­наченной для употребления людьми, должны приниматься в интересах пользователя; (22) Поскольку качество воды, предназначенной для употребления людьми, может зависеть от домашней распределитель­ной системы; поскольку, более того, ни домашняя система рас­пределения, ни ее техническое обслуживание не находятся в сфе­ре ответственности Государств-Членов; (23) Поскольку каждое Государство-Член должно принять про­грамму мониторинга для проверки соответствия воды, предназ­наченной для употребления людьми, требованиям данной Ди­рективы; поскольку такие программы мониторинга должны от­вечать местным нуждам и удовлетворять минимальным требованиям мониторинга, заложенным в данной Директиве; (24) Поскольку методы анализа качества воды, предназначен­ной для употребления людьми, должны обеспечивать получе­ние надежных и сопоставимых результатов: (25) Поскольку в случае несоответствия стандартам Директи­вы Государство-Член должно исследовать причину и немедленно принять меры к восстановлению качества воды: (26) Поскольку важно предотвратить распространение загряз­ненной воды, представляющей потенциальную опасность для здоровья людей, и ограничить ее использование; (27) Поскольку в случае несовпадения с параметром, служа­щим индикатором. Государство-Член должно рассмотреть, пред­ставляет ли это несоответствие потенциальную угрозу здоровью людей; поскольку необходимо принять меры по восстановлению качества воды там, где это необходимо для защиты здоровья лю­дей; (28) Поскольку, если необходимы действия по восстановлению качества воды, предназначенной для употребления людьми, в соответствии со статьей 130r (2) Договора, предпочтение отдает­ся действиям, устраняющим причину проблемы; (29) Поскольку Государствам-Членам может при определен­ных условиях быть разрешено ослабление требований Директи­вы; поскольку, кроме того, необходимо установить соответствую­щие рамки этих отступлений, при условии, что это не повлечет потенциальной угрозы здоровью людей, и при условии, что ины­ми способами в данной области не достигается снабжение водой, предназначенной для употребления людьми: (30) Поскольку, так как приготовление или распределение воды, предназначенной для употребления людьми, предполагает ис­пользование некоторых веществ или материалов, нужны прави­ла их применения для предотвращения возможного негативного влияния на здоровье людей; (31) Поскольку научный и технический прогресс может по­требовать быстрого пересмотра технических требований, зало­женных в Приложениях II и III; поскольку, далее, для обеспече­ния необходимых для этого мер создается комитет, состоящий из представителей Государств-Членов; (32) Поскольку потребители должны быть информированы о качестве воды, предназначенной для употребления людьми, обо всех отступлениях, принятых Государством-Членом, и о восста­новительных мероприятиях, предпринятых компетентными орга­нами; поскольку следует учитывать технические и статистичес­кие нужды Комиссии, а также права индивидуума на получение достаточной информации относительно качества воды, предназ­наченной для употребления людьми; (33) Поскольку данная Директива не налагает на Государства-Члены обязательств ни по времени внедрения в национальное законодательство, ни по применению, как показано в Приложе­нии IV,^ ПРИНИМАЕТ ДАННУЮ ДИРЕКТИВУ:Статья 1 Цель 1. Данная Директива касается качества воды, предназначен­ной для употребления людьми. 2. Целью данной Директивы является защита здоровья людей от вредного влияния загрязняющих веществ в воде, предназна­ченной для употребления людьми, путем обеспечения ее чисто­ты и полезности.Статья 2 Определения Для целей данной Директивы: 1. "Вода, предназначенная для употребления людьми" озна­чает: а) вода, природная или после обработки, предназначенная для питья, приготовления пищи или других домашних целей, неза­висимо от ее происхождения и от того, поступает ли она из рас­пределительной сети, цистерны, из бутылок или контейнеров; б) вода, используемая в производстве пищевых продуктов или веществ, предназначенных для употребления людьми, если нет гарантии компетентных органов в том, что эта вода не влияет на полезность пищевых продуктов в их конечной форме; 2. "Домашняя распределительная система" означает трубопро­вод, арматуру и электрооборудование, которое установлено меж­ду кранами, которые обычно используются для потребления воды, и распределительной сетью, если за них не отвечает потребитель, в соответствии с национальным законодательством.Статья 3 Исключения I. Данная Директива не применяется: а) к природным минеральным водам, которые признаны тако­выми компетентными национальными органами, в соответствии с Директивой Совета 80/777/ЕЕС от 15 июля 1980 в соответствии с законами Государств-Членов относительно эксплуатации и мар­кетинга природных минеральных вод; б) воде, являющейся медицинским продуктом, подпадающей под действие Директивы Совета 65/65/ЕЕС от 26 января 1965 в соответствии с положениями законов, постановлений и админи­стративных действий, распространяющихся на медицинские про­дукты. 2. Государства-Члены могут исключать из действия данной Директивы: а) воду предназначенную исключительно для тех целей, для которых компетентные органы гарантируют, что качество воды не оказывает прямого или косвенного влияния на здоровье по­требителей; б) воду, предназначенную для употребления людьми, из ин­дивидуального источника производительностью менее 10 м3 в день или обслуживающего менее 50 человек, если эта вода не попада­ет в коммерческую или общественную сеть. 3. В случае, если Государство-Член делает исключение для воды, упомянутой в параграфе 2 (b), население данной местнос­ти должно быть поставлено в известность об этом и о мерах по защите здоровья людей, которые следует предпринять в случае загрязнения воды, предназначенной для употребления людьми. Кроме того, когда качество такой воды может представлять по­тенциальную опасность для здоровья людей, население должно быть срочно уведомлено, и даны соответствующие рекомендации.Статья 4 Общие обязательства 1. Без ущерба в отношении других обязательств перед Сооб­ществом Государства-Члены должны принять необходимые меры для того, чтобы вода, предназначенная для употребления людьми, была полезной и чистой. В соответствии с минимальными требованиями настоящей Директивы вода, предназначенная для употребления людьми, считается полезной и чистой, если: (a) не содержит микроорганизмов и паразитов, а также любых веществ, представляющих потенциальную опасность для здоро­вья людей и (b) отвечает минимальным требованиям Приложения I, частей А и В; и если в соответствии с положениями Статей 5 – 8 и 10 и в соответствии с Договором, Государства-Члены принимают все меры для того, чтобы вода, предназначенная для употребления людьми, отвечала требованиям данной Директивы. 2. Государства-Члены должны быть уверены, что меры по вы­полнению настоящей Директивы ни при каких обстоятельствах не приведут ни к снижению существующего качества воды. пред­назначенной для употребления людьми- поскольку от нее зави­сит здоровье людей, ни к повышению загрязнения воды, исполь­зуемой для производства питьевой воды.Статья 5 Стандарты качества 1. Государства-Члены устанавливают величины, применимые к воде, предназначенной для употребления людьми, для пара­метров, указанных в Приложении I. 2. Величины, установленные в соответствии с параграфом 1, не должны быть менее строгими, чем указанные в Приложении I. Что касается параметров, представленных в Приложении I, часть С, величины устанавливают только в целях мониторинга и для исполнения обязательств Статьи 8. 3. Государство-Член устанавливает на своей территории или ее части величины для дополнительных параметров, не включен­ных в Приложение I, там, где это необходимо для защиты здоро­вья людей. Эти величины должны, как минимум, удовлетворять требованиям Статьи 4 (1) (а).Статья 6 Точки отбора проб 1. Параметрические величины, установленные в соответствии со Статьей 5, следует проверять: (a) в случае поступления воды из распределительной системы, в помещениях - на выходе из крана, где обычно отбирают воду, используемую для употребления людьми: (b) в случае воды в цистерне - в точке выходя из цистерны; (c) в случае воды в бутылках или контейнерах для продажи - в точке, из которой вода поступает в бутылки или контейнеры: (d) в случае, если вода используется на предприятии по произ­водству продуктов питания - в точке использования. 2. Для воды, упоминаемой в параграфе 1 (а), Государства-Чле­ны могут считать свои обязательства по этой статье и статьям 4 и 8 (2) выполненными в случае несовпадения параметрических величин, установленных в соответствии со статьей 5, из-за до­машней распределительной системы или содержания, исключая помещения и учреждения, где вода подается населению, такие как школы, больницы и рестораны. 3. Если применяется параграф 2, и существует опасность, что вода, упоминаемая в параграфе 1 (а), не соответствует парамет­рическим величинам, установленным в соответствии со статьей 5, Государства-Члены должны убедиться, что: (a) предприняты меры по снижению или уничтожению этой опасности несоответствия параметрических величин, такие как инструктаж владельцев собственности о восстановительных дей­ствиях, которые они могут предпринять, и/или другие меры, такие как подходящая техническая обработка для исправления сорта (природы) или свойств воды перед распреде­лением для снижения опасности несовпадения требуемых пара­метров после распределения: и (b) потребители должны быть должным образом оповещены и проинструктированы обо всех возможных дополнительных вос­становительных действиях, которые они могут предпринять.Статья 7 Мониторинг 1. Государства-Члены должны принять все меры для проведе­ния регулярного мониторинга воды, предназначенной для употребления людьми, чтобы убедиться, что вода, поступающая к по­требителю, отвечает требованиям данной Директивы, особенно параметрические величины, установленные в соответствии со статьей 5. Отбираемые образцы должны быть представительны­ми относительно качества воды, поставляемой в течение года. Кроме того, если при приготовлении и распределении воды, пред­назначенной для употребления людьми, используется дезинфек­ция, Государства-Члены должны принять все меры, чтобы заг­рязнение воды побочными продуктами дезинфекции было по воз­можности минимальным (и не компрометирующим дезинфек­цию). 2. Для выполнения обязательств, изложенных в параграфе 1. компетентными органами должны быть разработаны программы мониторинга всей воды, предназначенной для употребления людьми. Эти программы мониторинга должны отвечать минималь­ным требованиям Приложения II 3. Точки отбора проб должны быть определены компетентны­ми органами и должны отвечать соответствующим требованиям Приложения 11. 4. Руководства Сообщества по мониторингу, описанному в данной статье, могут быть написаны в соответствии с процеду­рой, установленной в статье 12. 5.(а) Государства-Члены должны соблюдать технические ус­ловия анализов параметров, установленных в Приложении III. (b) Методы, отличные от установленных в Приложении III, можно применять при условии, что они дают результаты столь же достоверные, что и установленные методы. Государства-Чле­ны, применяющие альтернативные методы, должны представлять Комиссии всю информацию относительно этих методов и их эк­вивалентности. (c) Для параметров, перечисленных в Приложении III, части 2 и 3, можно применять любые методы анализов при условии, что они отвечают установленным требованиям. 6. Государства-Члены должны обеспечить проведение время от времени дополнительного мониторинга по веществам и мик­роорганизмам, для которых не установлено параметрических ве­личин в соответствии со статьей 5, если есть подозрение, что они могут присутствовать в количествах, представляющих потенци­альную опасность для здоровья людей.Статья 8 Устранение недостатков и ограничения пользования 1. При несоответствии параметрических величин установлен­ным в соответствии со статьей 5 Государства-Члены должны га­рантировать немедленное исследование с целью определения причины. 2. Если, несмотря на меры, принятые для выполнения обяза­тельств, приведенных в статье 4 (2), вода, предназначенная для употребления людьми, не отвечает требованиям статей 5 и 6 (2), данное Государство-Член должно обеспечить немедленное исправ­ление недостатков для восстановления качества воды, отдавая предпочтение принудительным мерам, в зависимости от степени превышения параметрических величин и потенциальной опас­ности для жизни людей. 3. В случае несоответствия параметрическим величинам Го­сударства-Члены должны обеспечить запрет распространения воды, предназначенной для употребления людьми, или ограни­чить ее использование, или принять другие необходимые меры для защиты здоровья людей. Потребители должны быть немед­ленно извещены и проинструктированы. 4. Компетентные органы должны решить, какие действия из параграфа 3 следует предпринять, принимая во внимание риск для здоровья людей, который может быть вызван прерыванием снабжения или ограничением использования воды, предназна­ченной для употребления людьми. 5. Государства-Члены могут устанавливать руководства в по­мощь компетентным органам для выполнения их обязательств по параграфу 4. 6. В случае несовпадения с параметрическими величинами или техническими условиями Приложения I, части С Государ­ства-Члены должны рассмотреть, представляет ли это несовпа­дение опасность для здоровья людей. Там, где это необходимо для защиты здоровья людей, должны быть предприняты восста­новительные меры. 7. Государства-Члены должны гарантировать, что там, где пред­приняты восстановительные действия, потребители извещены, кроме тех случаев, когда компетентные органы считают несовпа­дение параметрических величин несущественным.Статья 9 Отступления от закона 1. Государства-Члены могут предусматривать отступления от закона по параметрическим величинам, установленным в При­ложении I, части В или установленным в соответствии со стать­ей 5 (3), до максимальных величин, установленных ими, при ус­ловии, что не будет угрозы здоровью людей, и при условии, что в противном случае невозможно обеспечить в соответствующей области снабжение водой, предназначенной для употребления людьми. Отступления от закона должно распространяться по возможности на как можно меньший отрезок времени, это время не должно превышать трех лет, к концу этого периода должен быть проведен пересмотр, чтобы определить, достигнут ли суще­ственный прогресс. Если Государство-Член собирается провести повторное отступление, то представляет в Комиссию рецензию с обоснованием своего решения по повторному отступлению от закона Никакое повторное отступление не должно превышать трех лет. 2. В исключительных обстоятельствах Государство-Член мо­жет запросить Комиссию о третьем отступления от закона на пе­риод, не превышающий трех лет. Комиссия должна принять ре­шение по такой просьбе в течение трех месяцев. 3. Любое отступления от закона, данное в соответствии с па­раграфами 1 или 2, должно содержать следующее: (a) основание для отступления; (b) параметр, результаты предыдущего мониторинга и макси­мальную разрешенную величину для отступления; (c) географическую область, количество воды, поставляемой ежедневно, население области и будет ли затронуто какое-либо производство пищевых продуктов; (d) подходящую схему мониторинга с повышенной частотой мониторинга там, где это необходимо; (e) краткое содержание планируемых восстановительных ме­роприятий- включая график работы, оценку стоимости и обеспе­чение проверки; (f) требуемый срок отступления от закона. 4. Если компетентные органы находят несовпадение парамет­рических величин незначительным, и если действия, предприня­тые в соответствии со статьей 8 (2), достаточны для разрешения проблемы в течение 30 дней, требования параграфа 3 можно не применять. В этом случае только максимально возможная вели­чина для рассматриваемого параметра и время для разрешения проблемы устанавливается компетентными органами. 5. Параграф 4 нельзя более применять в случае, если по ка­кой-либо одной параметрической величине несовпадение превы­шает 30 дней в целом за последние 12 месяцев. 6. Государство-Член, обращающееся к отступлению, предус­мотренному данной статьей, должно гарантировать, что населе­ние, которого касается отступление, будет должным образом ин­формировано об отступлении и условиях регулирования. Кроме того, при необходимости Государство-Член должно гарантировать, что населению, для которого отступление может представлять особенный риск, даны необходимые инструкции Эти обязательства не применимы к обстоятельствам, описан­ным в параграфе 4. если компетентные органы не решат иначе. 7. За исключением отступлений, сделанных в соответствии с параграфом 4, Государство-Член информирует Комиссию в тече­ние двух месяцев о любом отступлении, касающемся индивиду­ального водоснабжения, превышающего в среднем 1000 м3 в день или обслуживающего более 5000 человек, включая информацию, перечисленную в параграфе 3. 8. Данная статья не применяется к воде, предназначенной для употребления людьми, продаваемой в бутылках или контейне­рах.Статья 10 Гарантии качества обработки, оборудования и материалов Государства-Члены должны принять все необходимые меры, чтобы гарантировать, что никакие вещества или материалы для новых установок, используемых для приготовления или распре­деления воды, предназначенной для употребления людьми, или примеси, связанные с этими веществами или материалами для новых установок, не остаются в воде, предназначенной для употребления людьми, в концентрациях более высоких, чем это необходимо для их использования и не снижают, прямо или кос­венно, защиту здоровья населения, предусмотренную данной Директивой; пояснительные документы и технические условия в соответствии со статьями 3 и 4 (1) Директивы Совета 89/106/ЕЕС от 21 декабря 1988 по сближению законов, норм и администра­тивных постановлений Государств-Членов в отношении строи­тельных материалов должны отвечать требованиям данной Ди­рективыСтатья 11 Пересмотр Приложений 1. Как минимум раз в пять лет, Комиссия пересматривает При­ложение I в свете достижений научного и технического прогресса и, при необходимости, вносит предложения по исправлениям по процедуре, заложенной в статье 189с Договора. 2. Как минимум раз в пять лет. Комиссия пересматривает При­ложения II и III в свете достижений научного и технического про­гресса. Такие изменения при необходимости должны проводить­ся в соответствии с процедурой, заложенной в статье 12.Статья 12 Процессуальные нормы Комиссии 1. В помощь комиссии создается комитет, состоящий из пред­ставителей Государств-Членов под председательством представи­теля Комиссии. 2. Представитель Комиссии выносит на рассмотрение комите­та проект мер, которые должны быть приняты. Комитет выража­ет свое мнение по проекту в срок, определяемый председателем в зависимости от неотложности проблемы. Мнение принимается большинством голосов по статье 148 (2) Договора в случае, если совет требует прислушаться к предложениям Комиссии. Голоса представителей Государств-Членов подсчитывают внутри коми­тета по процедуре, установленной в этой статье. Председатель не голосует. 3. Комиссия утверждает меры, которые должны быть приняты немедленно. Однако, если эти меры не совпадают с мнением ко­митета, Комиссия немедленно передает их в Совет. В этом слу­чае: (a) Комиссия задерживает проведение принятых мероприятий на трехмесячный период со дня совещания: (b) Совет, действуя квалифицированным большинством, мо­жет принять другое решение в период времени, указанный в пун­кте а).Статья 13 Информация и отчетность 1. Государства-Члены должны гарантировать, что приняты все необходимые меры для снабжения потребителей достаточной и современной информацией относительно качества воды, предназ­наченной для употребления людьми. 2. Без ущерба для Директивы Совета 90/313/ЕЕС от 7 июня 1990 по свободе доступа к информации по окружающей среде каждое Государство-Член публикует доклад по качеству воды, предназначенной для употребления людьми, каждые три года с обязательством по информированию населения. Первый доклад должен охватывать годы 2002, 2003 и 2004. Каждый доклад дол­жен включать как минимум все индивидуальные источники во­доснабжения объемом в среднем более 1000 м3 в день или обслу­живающие более 5000 человек, охватывать период в три кален­дарных года и публиковаться в течение одного календарного года от конца отчетного периода. 3. Государства-Члены посылают свои отчеты в Комиссию в течение двух месяцев со дня публикации. 4. Размер и минимальный объем информации докладов, пре­дусмотренных параграфом 2, определяется исходя из мер, пере­численных в статьях 3 (2), 5 (2) и (3), 7 (2), 8, 9 (6) и (7) и 15 (1) и может при необходимости быть исправлен в соответствии с про­цедурой, положенной в основу статьи 12. 5. Комиссия рассматривает отчеты Государств-Членов, и каж­дые три года публикует суммарный отчет о качестве воды, пред­назначенной для употребления людьми, в Сообществе. Этот от­чет должен быть опубликован в течение девяти месяцев по полу­чению отчетов Государств-Членов. 6. Вместе с первым отчетом по этой Директиве, как указано в параграфе 2, Государства-Члены также составляют отчеты для направления в Комиссию по мерам, которые предприняты или планируются для выполнения обязательств в соответствии со ста­тьей 6 (3) и Приложением I, часть В, примечание 10. Комиссия представляет на рассмотрение предложения по объему этого док­лада в соответствии с процедурой, заложенной в статье 12.Статья 14 График соответствия Государства-Члены принимают меры, необходимые для того, чтобы гарантировать соответствие качества воды, предназначен­ной для употребления людьми, в течение пяти лет с момента вступления ее в силу, без ущерба для примечаний 2, 4 и 10 в При­ложении I, часть В.Статья 15 Исключительные обстоятельства 1. Государства-Члены могут, в исключительных обстоятель­ствах и для географически ограниченной местности, внести на рассмотрение Комиссии специальный запрос на период больший, чем заложенный в статье 14. Дополнительный период не должен превышать трех лет, в конце этого периода проводится проверка, и результаты направляются в Комиссию, которая может на осно­вании этой проверки предоставить второй дополнительный пе­риод на срок до трех дет. Этот запрос не может распространяться на воду для употребления людьми, предназначенную для прода­жи в бутылках или контейнерах. 2. Такой запрос, для которого должно быть дано основание, должен устанавливать трудности и включать, как минимум, всю информацию, предусмотренную статьей 9 (3). 3. Комиссия рассматривает этот запрос в соответствии с про­цедурой, заложенной в статье 12. 4. Всякое Государство-Член, обращающееся к данной статье. гарантирует, что население, на которое распространяется запрос, должным образом информировано о последствиях этого запроса. Кроме того, Государство-Член гарантирует, при необходимости, что та часть населения, для которой запрос может представлять особый риск, должным образом проинструктирована.Статья 16 Отмена 1. Действие Директивы 80/778/ЕЕС отменяется по прошествии пяти лет с момента вступления в силу данной Директивы. Каса­тельно параграфа 2, данная Директива не ущемляет обязательств Государств-Членов относительно конечных сроков внедрения в качестве национальных стандартов и применения, как показано в приложении IV. Любая ссылка на отмененную Директиву должна интерпрети­роваться как ссылка на данную Директиву и должна читаться в соответствии таблицей, приведенной в Приложении V. 2. Как только в Государстве-Члене вступили в силу законы, нормы и административные положения, необходимые по данной Директиве, и приняты меры, предусмотренные статьей 14, в дан­ном Государстве-Члене к качеству воды, предназначенной для употребления людьми, применяется данная директива, а не Ди­ректива 80/778/ЕЕС.Статья 17 Преобразование в национальный закон 1. Государство-Член вводит в силу законы, нормы и админис­тративные положения, необходимые по данной Директиве, в те­чение двух лет со вступление ее в силу. Комиссию немедленно ставят в известность. Когда Государство-Член проводит эти мероприятия, они со­провождаются ссылками на данную Директиву или сопровожда­ются такими ссылками в случае их официальной публикации. Метод приведения таких ссылок устанавливается Государством-Членом. 2. Государство-Член передает Комиссии тексты положений национального закона, принимаемого в области действия дан­ной Директивы.Статья 18 Вступление в силу Данная Директива вступает в силу на 20-й день после ее опубликования в Официальном Журнале Европейского Сообщества.Статья 19 Адресаты   Данная Директива предназначена для Государств-Членов. Подписано в Брюсселе 3 ноября 1998. От СоветаПрезидентБ. Праммер^ ПРИЛОЖЕНИЕ IПАРАМЕТРЫ И ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ЧАСТЬ АМикробиологические параметры Параметр Параметрическая величина (число/100 мл) Escherichia coli (Е. соli) 0 Enterococci 0 Для воды, предложенной для продажи в бутылках или контейнерах: Параметр Параметрическая величина Escherichia coli (Е. соli) 0/250 мл Enterococci 0/250 мл Pseudomonas aeruginosa 0/250 мл Подсчет колоний при 22°С 100/мл Подсчет колоний при 37°С 20/мл Часть В Химические параметры  Параметр Параметрическая величина ^ Единица измерения Примечания Акриламид 0,10 мкг/л Примечание 1 Сурьма 5,0 мкг/л    Мышьяк 10 мкг/л    Бензол 1,0 мкг/л    Бенз(а)пирен 0,010 мкг/л    Бор 1,0 мг/л    Бромат 10 мкг/л Примечание 2 Кадмий 5,0 мкг/л    Хром 50 мкг/л    Медь 2,0 мг/ч Примечание 3 Цианид 50 мкг/л    1,2-дихлорэтан 3,0 мкг/л    Эпихлоргидрин 0,10 мкг/л Примечание 1 Фторид 1,5 мгл    Свинец 10 мкг/л Примечания 3 и 4 Ртуть 1,0 мкг/л    Никель 20 мкг/л Примечание 3 Нитрат 50 мг/л Примечание 5 Нитрит 0,50 мг/л Примечание 5 Пестициды 0,10 мкг/л Примечания 6 и 7 Пестициды общее содержание 0,50 м


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Модель дослідження стійкості та якості перехідних процесів слідкувальної системи
Реферат Европейский парламент
Реферат Законодательная власть
Реферат Управление асинхронным двигателем
Реферат Реализация системы распространения ключей на основе алгоритма Диффи-Хеллмана длиной 256 бит
Реферат Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
Реферат Международно-правовое сотрудничество по профилактике наркомании и наркопреступности Уголовно-правовая характеристика
Реферат Генетический анализ кукурузы
Реферат Все о налогах характеристика, функции, методы, принципы
Реферат Оптимізація хірургічного лікування катаракти й глаукоми методом факоемульсифікації в поєднанні з 2
Реферат Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии
Реферат «Коми республиканский центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения» результаты прогнозов на трудоустройство и продолжение образования выпускников 9-х и 11-х классов 2008/2009 учебного года общеобразовательных учреждений рес
Реферат Усилитель мощности миллиметрового диапазона длин волн
Реферат Is The Mind And Body Unified Or
Реферат Харчування Значення білків жирів та вуглеводів для людини