Реферат по предмету "Разное"


1 Благодарю, Брат Аутло. Большое спасибо. Добрый вечер, друзья. Это Конечно, высоко ценю такое замечательное вступление Брата Аутло, и между нами это взаимно

СИМВОЛ ЗНАМЕНИ - В19.01.1962 ФИНИКС, АРИЗОНА, США bb047552 1 Благодарю, Брат Аутло. Большое спасибо. Добрый вечер, друзья. Это...Конечно, высоко ценю такое замечательное вступление Брата Аутло, и между нами это взаимно. И я счастлив находиться здесь в этой скинии сегодня вечером, снова быть в Финиксе и слушать эти замечательные песни, и этот красивый небольшой хор. Я их всех обсмотрел. Я так критичен к тому, как люди иногда поступают и одеваются в эти последние дни, так что я просто восхищаюсь этой опрятной группой женщин здесь. И такой внешний вид мне очень нравится. И я, конечно, благодарен за них. Благословит их Бог. А Брат Аутло с его сыном, я помню, когда был здесь, парень был совсем крохой. А сейчас вот он какой, я думаю, женат и, вероятно, имеет семью. И это просто показывает, что всё это довольно быстро проходит, правда? Мы непреклонно движемся по пути вниз по течению. Но мы с нетерпением ожидаем одного славного момента: того дня, когда мы увидим нашего Господа Иисуса, и тогда мы все изменимся.2 Сказали, что сегодня вечером здесь есть Сестра Уолдроп, та женщина, которая исцелилась от рака. Я называл её имя в один из вечеров. Где она? Она сейчас здесь, в здании, и...? Да, Сестра Уолдроп, и Брат Уолдроп тоже. Мы, конечно, рады, что вы на служении сегодня вечером. По-моему, я вижу Брата и Сестру Эванс из Мейкона, штат Джорджия, вот здесь, с левой стороны, аж из Мейкона. А-а вот этот брат-грек сидит здесь спереди; не могу вспомнить...Он аж из Греции. Так что, я недавно виделся с ним, и...Эдди, по-моему, не так ли? Или я...? [Кто-то говорит: "Дэйвид".-Ред.] Дэйв, Дэйвид. Я высоко ценю эту Библию и всё остальное, что ты мне недавно прислал, ту книгу. И я очень тебя благодарю, брат. И многие из наших друзей...Вот ещё одна группа из Джорджии, Брат Эс Ти. Я его так называю, или Ти Эс, с этой стороны. И я был рад увидеть сына Брата Уильямса. Сколько раз он просил меня помолиться за него. И слышать, как он стоит здесь и свидетельствует вот так в этот вечер. Конечно, это сильно тронуло моё сердце. Входя сюда я встретил там Брата МакАнали, моего старого друга. Мне почти что каждый раз удаётся увидеться с ним, когда приезжаю сюда. Здесь просто так много наших друзей.4 Когда слушаю свидетельства об исцелениях, это побуждает меня вспомнить вот что. Совсем недавно я звонил по междугороднему Брату Томми Хиксу, который в Вашингтоне, или, точнее, в Орегоне. Хотел, чтобы я приехал заменить его на этой неделе. Его брат, его невестка и вся семья погибли сегодня днём, в Мексике. И ему нужно было уезжать опознать своего брата и сделать все приготовления, и так далее. И я, конечно, сочувствую Брату Хиксу. Несколько недель назад то же самое мне нужно было сделать для своей матери, и я знаю, что он чувствует. И поэтому, я верю, что в этот час, когда все мы собрались вместе как одна большая группа Христиан, я думаю, было бы очень хорошо, если бы мы склонили на минуту наши головы и вознесли в этот час молитву за утешение нашего Брата Хикса.5 Наш Небесный Отец, мы, как группа людей, приносим это сейчас пред Тобой. Группа людей, пилигримов и странников, временных жителей, исповедующих, что это не наш дом, что мы граждане другого великого грядущего Царства, как Иисус учил нас молиться: "Да придет Царствие Твоё, да будет воля Твоя". Отец, один из наших братьев сегодня, Брат Томми Хикс, Твой слуга, по телефонному проводу до его ушей донеслась печальная весть. Его дорогой брат (полагая, что он был неспасён) со своей женой, и малыши, все погибли сегодня в автокатастрофе. И наш брат сейчас в самолёте, летит увидеть тело его дорогого брата. Я молю за Брата Хикса, Господь. Я молю, чтобы Твой Дух был на нём и помог ему. Утешь его. И пусть великая рука живого Бога опустится вниз и даст ему в этот час поддерживающую благодать. Я сам испытываю это резкое чувство, Господь, оставшееся после нескольких недель назад, произошло что-то подобное, и я сочувствую ему. И я молю, чтобы Ты утешил его во всём, как только Ты можешь, Отец. Мы просим это во Имя Иисуса. Аминь.6 Много чего нужно сказать, так мало времени, чтобы это высказать. Мы очень-очень извиняемся в этот вечер, потому что люди стоят внутри, снаружи и вдоль стен церкви. Так вот, на следующей неделе, со следующего четверга здесь в Рамаде начинается съезд (по-моему, я правильно это произнёс [Брат говорит: "Правильно".-Ред.]), на правой стороне западного, точнее, восточного направления улицы Вэнбёрен. И, Рамада; это довольно большой зал с достаточным количеством сидячих мест, вмещающий две тысячи пятьсот человек. И я почитаю это большой честью быть приглашённым Обществом Предпринимателей Полного Евангелия, которым...Я говорил у них чуть ли не по всему миру, и они пригласили меня сюда на этот съезд: Брат Уильямс и здешний президент этого филиала, и многие замечательные люди. И мы ожидаем там замечательные мгновенья, и, насколько я понимаю, там будут хорошие проповедники. И насколько я понимаю, я буду иметь большую честь говорить в субботу утром на завтраке. Если всё так и будет, я хочу говорить на тему Наихудший найденный мною человек.7 Так что...И потом, в воскресенье днём я снова буду говорить, выступать перед группой верующих в воскресенье днём. На протяжении всей недели у меня церковь за церковью, церковь за церковью, иногда по две в день, вот так, посещая моих братьев. И я, конечно, считаю это честью, друзья, иметь возможность встретиться с разными организациями. И давным-давно здесь было бы почти невозможно собрать вместе людей из разных направлений и организаций. Но Бог такой чудесный. Он просто всё так обустроил, что все они сейчас начинают общаться друг с другом и забывают свои мелочные разногласия, и стремятся к цели вышнего призвания. Это, конечно, замечательно. Я очень признателен Богу, что вижу это. И теперь, пусть это просто продолжает расти — это моя молитва.8 Брат Аутло, как он только что сказал, был первым, кто пригласил меня в Финикс. Я приезжал сюда много лет назад вместе с Братом Кидсоном, и у нас были замечательные собрания. Эти собрания были очень знаменательными в моей жизни. Тогда не было магнитофонов. У них был такой звукозаписывающий аппарат, и они сделали запись. И у меня до сих пор есть запись из церкви Брата Аутло, и из той церкви Брата Гарсии, небольшой испанский хор пел на испанском, как эти поют на-на английском. И дома иногда становится одиноко, и я начинаю грустить по друзьям-друзьям в Финиксе, и я ставлю эту запись и проигрываю, знаете, и ты...Она довольно затёртая. Но я так хорошо её знаю, что точно знаю, где она каждый раз подскочит и пропустит дорожку, и так далее. Так что я просто продолжаю её проигрывать.9 Недавно у меня было очень печальное переживание в моей жизни, потеря моей матери, которая была очень милой Христианкой. Но она-она ушла быстро. Сегодня вечером у меня нет времени это рассказать. Я хочу это сделать на одном из собраний, где-нибудь на завтраке, и как Господь отправил меня оттуда, чтобы это произошло. Он дал мне видение, куда поехать, и что произойдёт. Затем, по дороге назад...И как мило наблюдать, как мать подходит к концу пути, держа её в своих руках или за руку, и посвящая её душу Богу, и видеть эту дорогую, пожилую праведницу, как она отходила, когда больше не могла разговаривать... И я сказал: "Мама, Иисус так же мил тебе, Каким Он был в тот день, когда ты приняла Святой Дух? Я знаю, ты не можешь говорить. Но если это так на самом деле, быстро поморгай глазами". И она заморгала глазами, и слёзы потекли по щекам, и она пошла на встречу с Господом. В ту ночь Он пришёл ко мне в видении и показал мне её, какой она тогда стала. Я просто не могу не приглашать людей стремиться к этому (понимаете?), находясь...Только не упустите этого, друзья. И вот, часто, при том положении, которое мы занимаем...Мы никого не исключаем из-за того, как они верят, но, будучи пятидесятником и имея пятидесятнический опыт переживания...Я видел, как это было в моей семье, подходили к самому концу пути, и наблюдал за ними, пока не выйдет их душа. И уверяю вас: я так рад, что имею этот опыт переживания, я-что во мне находится пятидесятническое переживание. И я просто хочу, чтобы все это имели. Не упустите этого. Что бы вы ни делали, не упустите этого опыта переживания.11 На моих собраниях обычно, куда бы я ни поехал, всегда всё сводится к молитве за больных. Я не знаю. Это-это было очень успешно. Господь благословил, много раз отвечая на мои молитвы. И я хочу знать, прежде чем начну говорить к вам, есть ли здесь сегодня такие, кто пришёл помолиться за что-нибудь? Чтобы я мог немного изменить тему. Если вы ожидали, что за вас помолятся, я буду говорить что-нибудь о Божественном исцелении. А если нет, я буду говорить что-нибудь другое. Есть ли здесь кто-нибудь, кто нуждается в молитве, хотел бы, чтобы за него помолились? Поднимите руку, чтобы я имел общее...Хм. О-о, это...Ну, я тут недавно где-то полчаса боролся. Кстати, Билли Пол здесь, мой сын? [Брат говорит: "Да".-Ред.] Билли Пол, ты здесь? У тебя там есть молитвенные карточки? Пойди, возьми несколько штук, пока я немного поговорю, раздай их. Понимаете, иногда, если этого не сделаешь, они всё подходят и подходят, туда и сюда в этой очереди. А конца ей так и не видно. Так что...итак... Если у тебя так много...Мы хотим, чтобы все прошли, но не по два раза (понимаете?), потому что многие люди здесь приехали издалека. И я поговорю тихонько несколько минут о чём-нибудь таком, чем постараюсь помочь и поднять веру до такого уровня, когда мы сможем молиться за больных.12 У вас чудесный пастор и помощник пастора, чудесный совет, чудесная церковь и чудесные люди. И однажды я говорил на одном из собраний в Финиксе, на первом собрании, и я говорил, когда мы с женой шли по улице, как, должно быть, эта долина выглядела несколько сотен лет назад, и как она выглядит сегодня. И сегодня мы выехали и сходили на гору Южную, и высоко туда, намного выше города, из атмосферы города. Мы сидели там вместе, разговаривали о Господе, и как благ Он был к нам. И просто, Святой Дух просто так нежно вошёл в машину, и просто...И я взглянул в долину, куда мы недавно ходили с маленьким Иосифом, когда я был здесь. И мы с ним сидели там, держали друг друга за руки и молились (с моим сыном). И я просил Бога, что когда я уйду: "Позволь мне быть способным передать свою Библию в его руки, и пусть он стоит с Ней, именно со Словом", и это будет вкладом для Него, сберегая мою жизнь и помогая мне.13 Так вот, знаете, если уходишь...Мы знаем все города...Я считаю, что Финикс — чудесный город. Но я сказал своей жене: "Только подумай. Там внизу сейчас, в эту самую минуту, в той небольшой долине, в этой Марикопской долине, как нам её видно, Солёная река вот здесь, сколько людей в эту минуту в одной только этой долине произносят Имя Господа напрасно? Сколько грехов, прелюбодеяния и тому подобного совершено в этом городе за последний час, этой небольшой группой людей?" Я сказал: "Как ты думаешь, сколько людей согрешили за последние пятнадцать минут, с тех пор, как мы сидим здесь наверху этого города?" Подумайте об этом сегодня. Я сказал: "Просто удивительно, что Бог не сметёт всё это с лица земли". Конечно, это правда. Но помните, как было в Содоме? Там был тот, кого нужно было вывести. И я сказал: "Дорогая, помимо всего этого, помни, что с тех пор, как мы здесь сидим, в этой долине возносилась молитва за молитвой от искреннего сердца". Понимаете? И я сказал: "Вот почему мы сегодня здесь в Финиксе и на этих собраниях в общении с нашими братьями: чтобы приложить с ними свои усилия, помогая тянуть этот огромный груз, стараясь сделать так, чтобы и другие увидели. Так вот, я считаю, что однажды вся долина будет стёрта с лица земли; вся земля будет разрушена. И наступит великий Миллениум [Тысячелетнее Царство-Пер.]". И я сказал: "Тогда воины и герои веры будут прогуливаться по садам Божьим, больше не старея, больше не болея, воздух будет наполнен гимнами, Ангелы будут смотреть вниз".15 Я задумываюсь о солдате, возвращающемся домой, когда ему воздаётся такая честь, знаете, из-за границы или ещё как-нибудь, и как люди, кажется, оказывают ему такой высокий почёт. Но что это? Это всего лишь почёт на улице, пару раз зазвучит труба или зазвенят колокола. А потом возвращаешься в старую обыденную колею. Но здесь будет бесконечная вечность, какие гимны пели Ангелы, когда эти воины с их жёнами и семьями проходят по раю Божьему. Так вот, это не какая-то мифическая мечта как Рождество, как Дед Мороз. Это истина, друзья. И-и мы с нетерпением этого ожидаем. Я всем своим сердцем ожидаю того времени, когда придёт Христос, и мы тогда будем по Его подобию. И уже больше не будет старости... Что говоришь? Подойди сюда, Пол, если желаешь. И те, кто хочет молитвенную карточку, когда он спустится дать вам молитвенную карточку, просто поднимите руки.16 И, может, просим слишком многого, но не могли бы этот пианист и этот хор здесь спеть? Ну, давайте с аудиторией, все подключатся, если желают, споём: Ближе к Тебе, ближе к Тебе. Вы знаете эту песню? Знаете её? Все её знают? Ближе к Тебе? Хорошо. Одна песня...Давайте тогда, пусть хор её споёт, это...Я думаю, так будет лучше. Просто пусть хор её споёт. И это позволит вам уделить внимание раздаче-взять себе молитвенные карточки. Брат Аутло, не пройдёшь ли ты сюда снова, если желаешь, если не слишком многого у тебя прошу, мой брат? И мы со всеми споём ещё один припев, или что-нибудь ещё. И тогда мы сразу же как можно быстрее начнём короткое послание и помолимся за больных. Благословит вас Господь. Молитесь сейчас за хор, когда он...Все, кто ценит...все вы, пятидесятники, кто ценит эту опрятную группу девочек и мальчиков, просто поднимите руки. Видите? Конечно, мы ценим. Это так замечательно, в этой церкви много замечательных вещей; и одна из них — поют они, конечно, что надо. [Поёт хор-Ред.] [Брат говорит, что есть время спеть ещё одну песню.] [Поёт хор.]18 Благодарение Господу за это. Аминь. Как мы благодарны за такой славный духовный подъём: "...был там, когда пришёл Дух". Так вот, я снова говорю, мы благодарны за эти служения, и мы молимся, чтобы Бог исцелил больных, спас заблудших. Теперь, молитесь за меня. Когда приезжаешь как бы неожиданно, и мы не знаем, в каком порядке что подготовлено, просто заскочил и уехал, и вот так, у нас такое чувство, что мы не делаем для Господа как только можно лучше, но мы стараемся как только можно лучше для Него. Так что давайте снова склоним свои головы для молитвы. Наш Небесный Отец, в этот вечер мы с благодарными сердцами обращаемся к Твоему Престолу, не зная, какова Твоя воля и что нам делать. Но Ты поведёшь нас. Ты обещал. Так что мы верим этому. Мы молим, чтобы Ты в этот вечер проговорил к заблудшим и исцелил больных. Прославься Сам. Благослови эту церковь, мы снова просим, Господь. Благослови каждую церковь в этом городе и в этой долине, чтобы наступило время, когда произойдёт великое излияние Духа на всех этих людей, чтобы люди со всех окрестностей стекались сюда, чтобы услышать Слово Господне.20 Теперь, мы осознаём, Господь, что мы можем радоваться и петь песни потому, что мы, во-первых, пришли ко Христу, веруя, что Он есть, ибо вера приходит от слышания, слышания Слова. И когда мы наслаждались пением духовных песен и видели движение Духа в аудитории, теперь Ты усмотри Слово, Которое приведёт в нужное состояние сердца людей для дальнейшего служения, для исцеления больных и для духовного исцеления тех, кто был ранен или, как надломленная трость, была повреждена хрупкая совесть. Мы молим, чтобы Ты укрепил их сегодня, Господь, и дал Твой исцеляющий бальзам, который излечит всё, чтобы тот, кто, может быть, свернул с пути, снова вернулся сегодня на этот путь. Мы также молим, Господь, за тех, кто в больницах, настолько больны, что даже не могут придти на служения. Мы молимся за них, зная, что они с удовольствием были бы здесь, но враг их так связал, что они не могут придти. Боже, даруй, чтобы скорее пришло их избавление. Мы верим, что в Слове написано, что "народ, призванный Именем Моим, соберётся вместе и помолится. Тогда Я услышу с Небес". Вот почему мы используем эту возможность молиться, пока вся церковь собрана вместе, чтобы Ты услышал с Небес и исцелил нашу землю. Мы просим это сейчас во Славу Божью, во Имя Иисуса Христа. Аминь.22 Теперь, сочувствуя тем, кто стоит, и ноги устают, я потороплюсь как только смогу. Я бы хотел когда-нибудь снова приехать в Финикс, где мы могли бы собрать всех вместе и провести хорошие, длинные служения исцеления в Финиксе, где...Господь благословляет некоторых из нас; некоторые из нас проповедники, как Брат Аутло. И многие из других братьев здесь — проповедники. Я не такой уж и проповедник. Я-я просто молюсь за больных. Однако, нет такого человека, который проповедовал бы Евангелие и не любил бы выражать людям свои чувства. Что-то в этом есть, ты любишь это делать. И я так рад, что вы пришли послушать всё то, что я выражаю о Нём, и надеюсь, что Он сделает сегодня что-нибудь в доказательство того, что я-что я говорю вам Истину и люблю вас. Хочу здесь взять один небольшой отрывок на несколько минут, если Господня воля, из Святого Иоанна 12-й главы и 32-го стиха. И Я^ ...И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе. И в качестве небольшой темы, на чём буду основываться, я хотел бы взять тему Символ знамени. Это очень необычно, странно прочитать такой отрывок или прочитать Писание, а потом взять необычную тему. Но за годы моего служения я обнаружил, что иногда Бог приходит необычным образом, в необычное время, в то время, когда ты не думаешь, говорит через отрывки, через которые мы и не подумали бы, что Он проговорит, использует того, кого мы посчитали бы незначительным. Но Бог действует непостижимыми путями, совершая Свои чудеса.24 И...символ знамени, конечно, мы все знаем, что такое знамя. Это то, что возносится в ознаменование чего-либо, то, на что смотрят люди; то, что выставляется перед вами. И Бог обещал в Исайе, 5-й главе и 26-м стихе, что будет вознесено знамя. Будет вознесён символ знамени. Человек во все времена склонен...Это у него внутри: попытаться помочь себе. Это просто натура человека. Теперь, мы постараемся сделать так, чтобы заложить основу для того, что мы просим Господа сделать: исцелить больных и дать уверенность. И нельзя просто идти и иметь веру для чего-нибудь такого, о чём ты ничего не знаешь. Сначала нужно иметь нечто, на что вера может положиться. Когда вы женились на своей жене, вы должны были иметь к ней доверие, она должна была иметь к вам доверие, прежде чем у вас могла появиться семья. И нельзя просто брать что-то наугад и иметь в это веру, потому что это не доказано. Так что самое доказанное, что мы могли бы взять за основу для веры — это Слово Божье. Ибо вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божьего, потому что это Слово Божье.26 И человек сейчас, так, как он создан, даже в своём падшем состоянии, однако он по облику своего Создателя, Бога. И с одной стороны, он сын Божий, отпадший от благодати. Он отпал от того, каким Бог его создал. И в его падшем состоянии ему даны эти атрибуты, чтобы попытаться что-то сделать, чтобы вернуть себя назад туда, откуда, как говорит нечто внутри него, он пришёл; потому что он знает, что он ещё не в должном состоянии, потому что он видит смерть, болезнь и печали, страдания и разочарования. Он знает, что он не создан для этого. Однако неважно, как он далёк от Бога, внутри него есть нечто, что говорит ему это, что-то внутри него. Так вот, человек устроен как триединое существо: душа, тело, дух. Так вот, снаружи — это тело. В теле существует пять дверей, и это, конечно же, пять чувств: зрение, чувство вкуса, осязание, обоняние и слух. Внутри, подобно посаженному семени...Внутри него находится что-то вроде мякоти семени, это душа. В неё ведут пять дверей, через которые есть доступ: совесть, память и так далее. Но затем, внутри этого маленького отделения находится третий отсек, который есть дух. И вот что контролирует всё остальное. К этому лежит только один проход, и это твоя воля. Ты можешь принять или отвергнуть, и это единственный проход к этому. Если ты принимаешь этим духом волю Божью, Божий Дух занимает место в твоём сердце и контролирует всего остального тебя. А если ты её не принимаешь, тогда враг занимает то место и контролирует тебя. Так что это заложено там. И поскольку человек создан таким образом, это даёт ему-нечто внутри него побуждает его желать достигнуть чего-то самому. Он пытается что-то сделать, чтобы спасти себя. Он хочет выбраться из этого, но он хочет сам это сделать. Он хочет сам это преодолеть.28 Так вот, он испробовал много достижений. Он пытался достигнуть этого через науку. И каждый раз, как он действует посредством науки, он только уничтожает себя. Каждый раз, когда наука что-то создаёт, он уничтожает себя: порох, атомная энергия и-и ядерное вооружение, автомобили и все эти вещи. Хотя временно это ему помогает. Но в конце концов это уничтожает его, потому что это то, что он достиг, находясь в Божьей мастерской, пытаясь что-то создать, извратить то, что создал Бог, и пропустить это через свои идеи, и скроить это. Так вот, как я сказал об этом городе, как этот замечательный красивый город здесь...Если бы этот город был просто...Он был бы красивее, чем был вначале, если бы по улицам ходил народ Божий, подняв вверх руки, восхваляя Бога за свой дом и прочее. Разве Финикс не был бы благодатным местом земли? Но вместо этого, как и во всех других городах, там ложь, воровство, обман, азартные игры, курение, пьянство, гулянки, прелюбодеяние. И это стало зловонием пред Богом. Понимаете? Так что, видите, то, что человек пытается достигнуть, он этим только всё портит. Он не может спасти себя. И он пытается посредством образования. Он встал на этот путь, чтобы посмотреть, не сможет ли он через образование дать людям познание спасения Христа или познание спасения самого себя, или что-нибудь сделать своим образованием.30 Недавно читал в-в журнале Жизнь, где у них...Я думаю, многие из вас читали статью о том, что они сейчас прилагают все усилия, чтобы соединить разные элементы или скопления, что могут почти что создать жизнь. И сказали, что они её создадут. Они не могут этого сделать. Жизнь — это творение. Так что есть только один Творец, и это Бог. Понимаете? Они никогда не смогут создать жизнь, но он пытается это сделать. Интересно, что это были бы за особи, если бы он смог создать их, если бы они были по подобию разума человеческого. Так что, видите, он-он не может этого сделать. Просто ему не дано это делать. Он потерпел провал с образованием. Потерпел провал с наукой. Он знает, что он откуда-то пришёл, но он хочет найти дорогу обратно. Адам, первый человек на земле, это ясно выразил. Узнав, что он отпал от благодати, он пытался взять свой разум и проделать путь обратно к Богу без искупления. Он пытался вернуться к Богу не совершив искупления, которое заплатило бы за его грехи. Тогда как Божьим наказанием была смерть, он пытался вернуться назад без искупления смертью. И люди до сих пор пытаются это делать, пытаются создать религию, в которой нет искупления. Адам сделал себе покрытие из листьев смоковницы, не пролив крови за это покрытие, и Бог отверг это. Он отверг это тогда, и Он всегда это будет отвергать, потому что без пролития крови нет отпущения грехов. Он просто не может вернуться назад, потому что наказание — это смерть, и что-то должно умереть, чтобы понести это наказание. Так что это возможно только посредством заместительного, или всем нам смерть, если бы за нас не было надёжного заместителя. И человек, совершая это, осознал это, что ему нужна какая-то опора, то, за что он может держаться, то, о чём он может сказать: "Вот это. Это моё. Я знаю, что это и есть то".32 Так и Адам, чтобы положиться на что-то, взял лист смоковницы, чтобы покрыть наготу свою и своей жены. Но он увидел, что то, что он сделал своими руками, не подействовало. На протяжении всех эпох можно было бы перечислять людей, если бы только было время. Давайте всё равно возьмём двоих или троих. Давайте возьмём Нимрода. Нимрод думал то же самое. После потопа он осознавал, что существует Бог, Который осудит нечестивых, потому что у них только закончился тот потоп. И он знал, что именно грех заставил Бога уничтожить мир. Поэтому, зная, что грех снова заставит Бога сделать то же самое, он пытался достигнуть чего-то, создавая башню, чтобы люди могли забраться на Небеса, если бы здесь на земле стало невмоготу, и жить на небе; и потом опускаться на землю и грешить, а потом снова возвращаться назад на Небеса. У людей всё время была такая идея, пытаться грешить и жить на земле, и одновременно попасть на Небеса. Это невозможно. Этого нельзя делать. Иисус сказал, что нельзя служить Богу и маммоне. Вот почему мы сегодня вечером верим в полное воздержание от греха, отстранение от него. Это яд. Не забавляйтесь с ним. Вообще не допускайте его. Вообще не имейте с ним ничего общего. Не смотрите, как близко вы к нему можете подойти, не согрешив; смотрите, насколько дальше вы можете от него держаться. Всё, что выглядит грешно, держитесь от этого подальше. Вообще не имейте с ним ничего общего.34 Итак, Нимрод своим выдающимся разумом пытался этого достигнуть. И если вы заметите, так было всегда с тех пор, как человек был сотворён, что...Если проследите родословную детей Каина, все они стали учёными, могучими мужами, работниками земли по металлу, дереву и так далее. Они были разумной, интеллектуальной линией родства. Но дети Сифа были крестьянами, пастухами, смирёнными. Так вот, точно так же и сегодня. Те, кто полагается на какие-нибудь человеческие механические штучки, на которые они могут опереться, сказать: "Вот это, это и есть то", то, что человек достиг сам по себе, потом оказывается, что в основном именно такие и пытаются избежать возвращения на верный путь искуплением Кровью. Теперь. Но через некоторое время при строительстве Нимродом своей башни, Бог сидел на Небесах и смеялся над ним. И он почти что подошёл к завершению. Я хочу, чтобы вы обратили внимание, что он почти что достиг того, что он начал делать. Но потом, внезапно Бог перевернул всё наоборот, и всё распалось. Всё пошло прахом. Точно как опоясание из смоковных листьев Адама пало прахом, так и башня Нимрода пала прахом.35 Потом появляется ещё один, это был царь Навуходоносор, и он собирался построить город. И если вы заметите, иногда эти духи, которые сходят на людей...И грядёт тот день, и он уже близок, когда Христианская церковь, церковь Господа Иисуса Христа должна быть такой духовной, потому что Иисус сказал, что два духа будут настолько близки, что если было бы возможно, это обольстило бы самих избранных. Враг такой коварный. Теперь, следите за ним на примере Навуходоносора. Он построил город в точности по образцу Небес: как река Евфрат протекала около престола, как в Небесах река воды Жизни протекает у Престола, висячие сады и всё остальное, в точности, как и там, потому что ещё до того, как-когда Авраам странствовал в поисках такого города...И если вы мыслите не духовно, сатана ослепит вас такими вещами (понимаете?), выглядит почти что как это, но это не то. Если это человеческое, это не годится; если это Бог искупил Кровью, это Истина. Это...Видите, это правда. Но если это человеческое...36 Так вот, он построил этот великий город. И затем мы находим, что он создал для поклонения людей изваяние, и ввёл среди людей поклонение образу. Но среди всего этого на стене появилось сверхъестественное рукописание, неизвестный язык, которого никто не мог истолковать, кроме наполненного Духом пророка, находившегося среди них. И то царство пало прахом, точно как и башня Нимрода, как и Адамово опоясание из смоковницы, точно так же, потому что это достигнуто самим человеком. Ему захотелось это сделать, чтобы показать, что он может сам себя спасти. Невозможно самому себя спасти. Этого никак не сделаешь. Для вас уже проделан путь. Невозможно спасти самого себя.37 Можно было бы назвать ещё много разных великих вещей, которые произошли. Совсем недавно во Франции, после Первой Мировой Войны там захотели построить линию Зигфрида. И они направили все свои оружия по направлению Германии и сказали: "Если немцы снова попробуют пойти этим путём, мы сможем их задержать, потому что у нас здесь линия обороны, которой мы сможем их удержать". Просто для того, чтобы показать, что человеческие замыслы не могут устоять, немцы их перехитрили. Те залезли за эту линию Зигфрида и сказали: "Мы можем есть, пить, жить в прелюбодеянии, танцевать, жить во грехе, делать что угодно, потому что мы защищены. Мы сделали то, что защитит нас". Немцы обошли вокруг и вошли прямо за неё, и захватили их. Видите, обошли вокруг, потому что они забыли сделать свои орудийные башни поворачивающимися. Так что немцы просто держались за пределами досягаемости их орудий, и обошли сзади, и линия Зигфрида пала. Пришли немцы и устроили "Мажино Линию". И они подумали: "Если сюда прибудут американцы, мы просто спустимся в этот укреплённый бетон и с нами всё будет в порядке". Что произошло? Американцы прибыли с бомбами крупного калибра и разгромили их на кусочки. Она всё равно пала.38 Соединённые Штаты недавно подумали, что могут построить корабль, которого не могут построить ни одни другие кораблестроители. Его назвали Титаником. Однажды ночью, когда он скользил по океану на всех парах, и оркестры играли джазовую музыку, буянили, вдруг она поменялась на "Ближе, Господь, к Тебе". Почему? Он напоролся на ледяное нагромождение и пробил в себе дырку, и двигатели заглохли, и он ушёл на дно морское. Почему? Своей могучею рукой Бог смог показать, что этот мир не может устоять. Человек ничего не может достигнуть сам по себе. Так вот, сегодня такая шумиха по поводу ядерного оружия, и мы тратим миллиарды долларов, пытаясь доставить человека на луну. Какой толк будет после того, как он попадёт на луну? Я не...Как я сказал однажды вечером, я не волнуюсь о том, чтобы попасть на луну; я хочу попасть на Небеса. Так что луна для меня слишком близко. И потом русские говорят: "О-о, мы вывели в космос первого человека". Тут я с ними не согласен. Тот человек попал в космос года два назад; а у нас Один в космосе уже две тысячи лет, строит нам Дом для прибытия. Но вы видите, из человеческих достижений, из того, что человек достиг сам по себе, ничего не получится.40 Так вот, мы пытались дать людям образование, чтобы получился, как это называют, лучший общественный класс людей посредством образования. Наши семинарии отправляли служителей в школу, и это замечательно; и давали образование правильной речью, разговором и так далее, и лучшей грамматикой, чтобы-чтобы этот, так называемый, лучший общественный класс людей города вступал в эти церкви. И в наших церквах полно этого. Так вот, я считаю, что нет лучшего общественного класса людей, чем народ Божий. Понимаете? Иисус не занимался с таким общественным классом, когда Он был здесь. Он пошёл к рыбакам, безграмотным, необученным, необразованным. И Он выбрал именно это. И Бог, если бы вы только могли Его понять, Он любит брать что-нибудь ничтожное и сделать из этого что-нибудь. Это доказывает, что Он — Бог. Вам нечем хвалиться. Он берёт что-нибудь ничтожное, чтобы сделать из этого что-нибудь. Это доказывает, что Он — Бог.41 Итак, потом мы пытались сделать это деноминациями. Подумали, может, что если сделать так, чтобы наши деноминации росли...И что сделали? Создавая свои деноминации (с ними всё в порядке, ничего против них), но с деноминациями сделали то, что просто начали завлекать в ту деноминацию, а потом сразу же стало так, что уже не давали другому брату места у тёплого местечка. Понимаете? И потом разделились. Видите? И поступая так мы стали причиной того, чего не должно было среди нас произойти. И мы находим, что из этого просто ничего не получается. Наши интеллектуальные разговоры (это всё замечательно-хотелось бы, чтобы и я так мог), но не это имеет значение в очах Божьих, но Святой Дух. Бог никогда такого не постановлял. Он повелел и поручил Своей Церкви идти проповедовать Евангелие. Евангелие — это не интеллектуальность. Евангелие пришло не только в слове, но через силу и демонстрацию, проявление Святого Духа. Вот что принесло Евангелие.42 Недавно в Чикаго группа полного Евангелия устроила собрание. И они пошли в одну большую Библейскую школу и взяли знаменитого интеллектуального оратора. Это было объявлено по всему городу, об этом выдающемся ораторе из определённой знаменитой школы, такое имя, о-о, и столько степеней в конце имени, что они посчитали, что это то, что нужно. И когда люди собрались послушать этого человека, когда он поднялся в конце здания, одетый в свой костюм, воротничок вывернут, и его речь под мышкой, поднялся и разложил её там... Что касается речи, о-о, она была на высшем уровне. Никто не мог и слова сказать против той речи. Она была идеальной. Точная грамматика. Его действия и жесты за кафедрой были совершенны. Он ни разу не запнулся, не заикнулся или распустил нюни, как многие из нас. Но он донёс свою речь с таким красноречием...43 Но он подумал: "Эта кучка безграмотных людей, поднимусь туда и покажу им, что на самом деле значит быть проповедником". Он вышел, выпятив грудь, важничая, и толкнул речь. Но он понял, что это не улеглось у такого рода группы. Это пролетело у них над головой. Так много важных, возвышенных слов, они этого не поняли. Так что чуть позже, когда он увидел, что был неправ, он собрал свою речь и положил в руку. Плечи опустились, голову повесил, коленки подкосились, он ушёл из-за кафедры понурым, смирённым, униженным. Там сидел один пожилой святой, оглядываясь по сторонам, толкнул другого, сказал: "Если бы он поднялся за кафедру так, как он спустился, он бы спустился так, как поднялся". Это, наверное, так и есть. До тех пор, пока человек не будет знать, что он ничего не знает, и он не смирится перед Богом, и будет ожидать, чтобы Святой Дух совершал труд...Вот в чём дело. Человек ничего не может достичь своим разумом. Он должен полностью зависеть от Бога.44 Так вот, поступая так человек показывает, что где-то существует нечто достигнутое для этого великого дела искупления. И Бог совершил это достижение. Он исполнил это, и Он сделал это так просто: это было по вере. Бог сказал...там в начале всегда было по вере. Сегодня вы не спасены делами, хорошими поступками, присоединяясь к церкви, получая образование. Вы спасены только верой, то есть благодатью Божьей. Вы спасены верой, веруя тому, что Бог уже совершил. Бог определил символ знамени. Бог дал вам то, на что можно положиться: символ знамени, подобно развевающемуся флагу. И в Корее, и, о-о, на тех островах во время войны, когда американцы оттеснили японцев...И они бежали на острове Гуам и в разных местах на вершину холма, на самый высокий холм, что могли найти; и там, когда слёзы текли по щекам и с восклицаниями, они устанавливали на холме американский флаг, знамя США. Они завоевали землю. Какое достижение — вознести знамя, что это принадлежит нам. О-о, какой это было честью для тех солдат стоять на завоёванной ими земле. Уверяю вас, однажды Бог дал церкви знамя, когда Иисус был вознесён на Голгофе между небом и землёй, никто иной, как Бог Эммануил, проливая на землю Свою Кровь. Для людей был вознесён символ знамени, что мы завоевали. Мы-мы больше, чем завоеватели, потому что Он завоевал за нас.46 Теперь, мы находим, что Ной, муж Божий, имел веру, и Бог дал ему символ знамени. И этим символом был ковчег. И Ной строил верой, потому что повелением Божьим было строить этот ковчег ради спасения всех тех, кто войдёт в него. Так вот, когда Ной продолжал строить ковчег, он знал, что он осуществлял символ, который ему сказал строить Бог. Всё, что Бог говорит делать, держитесь этого, потому что это правда. Неважно, сколько насмешников смеялись и высмеивали, Ной знал, что у него было ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Сравните Ноя с Нимродом. У Нимрода было своё понятие об этом; а у Ноя было Божье понятие об этом. Нимрод мог на что-то опереться; и Ной мог на что-то опереться. Это было символом, то, чего он мог держаться. Конечно. Затем, после этого мы находим...Мы быстренько поговорим ещё об одном человеке, и его звали Моисей. И он был только одним ч


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Федеральный закон об обязательном госпенсионном страховании РФ Социальные пенсии
Реферат Использование компьютерных технологий на уроках технического труда
Реферат Основные школьные построения (геометрия)
Реферат Использование ассимиляционного региона в экономике Курганской области
Реферат Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях и в дисциплинарной воинской части
Реферат Класифікація джерел небезпеки небезпечних та шкідливих факторів 2
Реферат Безопасность труда на рабочем месте контролера ОТК
Реферат Іо. Федьковича гуманізм І конструктивізм у фізичному вихованні студентської молоді ключові слова
Реферат О смысле массовой коммуникации. Массовая инфоpмация и выживание
Реферат Your actions speak louder than words
Реферат Изучение порядка учета амортизации основных средств и нематериальных активов
Реферат 1. цель и задачи преподавания дисциплины
Реферат Генезис и региональные особенности сословной ментальности кубанского казачества (конец XVIII – 30 –е гг. XX вв.)
Реферат Корейский полуостров
Реферат Земли природно-заповедного фонда