Реферат по предмету "Разное"


087. О

087. О Боге. Реализация действий человека. от 17.12 2003 г (00.00) Здравствуйте, темой сегодняшнего семинара является моё «Учение о Боге. Реализация действий Человека». (00.08) В данной теме, прежде всего, следует рассмотреть то, что действие Бога по отношению к человеку, оно всегда созидательное. Поэтому когда мы говорим о движении, например, действия Бога по отношению к человеку, мы должны рассмотреть, прежде всего, истинный созидательный статус Бога, проявленный по отношению к человеку. Поэтому когда мы рассматриваем с этой точки зрения, как действие человека, так и действие Бога, то, прежде всего, мы рассматриваем естественное, т.е. то действие человека, которое следует из свободы личности самого человека. Поэтому в данном случае, в данном контексте сам процесс действия - это достаточно многогранный уровень, где есть присутствие и Бога, и человека. И с точки зрения Бога - его создание, т.е. человек, действует по своей свободной воли. Поэтому здесь, прежде всего, выражен фактор Души человека, при котором его Душа свободная выбирает какой-то, например механизм действия, содержащий как собственный свободный уровень, так и уровень свободы проявления Бога. Т.е. фактически здесь получается, что абсолютно свободные две системы реализовывают какой-то спектр событий. (01.23) И в связи с этим в данной конструкции управления следует, прежде всего, рассмотреть период действия, например, Бога и период действия человека. Предположим, если мы начнём рассматривать временной период действия, связанный, например, с жизнью человека, то здесь понятно, что например ну система регенерации человека, система его вечного развития - это есть уровень, прежде всего человеческий, но при этом есть период действия Бога. (01.50) Для Бога период - это есть единовременное действие, где понятие времени уже исключено из уровня реакции Бога, и при этом Бог воспринимает время в том контексте, что Он же и создаёт реальность управления, т.е. Он создаёт время, Он создаёт всю реальность. То для Него действие в периоде - это есть действие событийное всё-таки. И поэтому в данном случае человек проявлен в данном действии, как человек, проявленный от Бога. Поэтому ясно, что человек, действующий в любом времени, он действует из созидательных мотивов как человек, действующий от Бога. И отсюда, например, если мы рассмотрим, предположим, период действия человека по отношению, например, к своему событию собственному, но находящемуся вне периода действия, то получается, что мы приходим к понятию прогностической как бы функции в Душе человека. (02.47) человек воспринимает будущее таким образом, что вы можете получить контекст управляемого будущего всего лишь навсего, значит, сделав следующее действие, - т.е. выделив период какой-то, который находится вне, например, структуры управления и, получив действие по аналогии с тем, как действует Бог. Он действует вне времени. (03.87) поэтому, когда мы, например, хотим сделать прогнозное управление, связанное например, с ближайшими событиями, мы можем в принципе выбрать любой интервал времени и совершить действие через тот интервал, который например ну предположим там ближе всего к периоду, но можно так же взять интервал времени, который, например, очень сильно удалён. Тогда получается, что мы вполне можем создавать действие, которое направлено на то, чтобы реализованное действие было как бы в двух аспектах управляемым. Ну, предположим, мы выделили два интервала времени. Задача - выделить столько интервалов времени, чтобы контекст времени, в общем-то, как бы исчез. Предположим, мы рассматриваем какое-то очень древнее сооружение, и в этом случае мы рассматриваем точки зрения всех людей по отношению к данному сооружению. Когда мы начинаем количество точек зрения собирать, например, в своей памяти или их воспринимать через управляемое ясновидение, то контекст времени постепенно как бы выводится, в общем-то, в одну минимальную структуру данного сооружения, и мы видим в целостности само сооружение как таковое, т.е. сооружение находящееся как бы в абсолютной связи с Богом, реализующим, например, действие человека. (04.23) Этот контекст управления, он достаточно сложен, потому что само сооружение древнее становится уже, в общем-то, практически движущимся как бы динамичным в восприятии человека. И когда вы начинаете анализировать - почему так происходит, то видно, что Душа человека в данный момент - в момент восприятия, в момент действия так же воспринимает и организовывает данное сооружение. Т.е. процесс восприятия - это есть процесс организации. (04.51) Если, например, мы хотим восстановить там функцию своего организма, ну по ряду каких-то там причин нам нужно сделать управление по отношению к собственному организму, тогда мы можем вполне рассматривать следующий процесс. Придав динамические свойства любой внешней конструкции, лучше всего конструкции или древней, или отдалённой, предположим: отдалённая конструкция - это космическое пространство, древняя конструкция - это любое там древнее сооружение, и получив обратный, но очень быстрый сигнал, мы получим восстановительную функцию по отношению к организму, потому что ваши действия совпадают с действиями Бога по отношению к вашему же событию в данном месте. (05.27) Вот здесь надо быть особенно внимательными в том плане, что данная структура управления - она всё-таки многосложна как бы на уровень словесного восприятия, но оно достаточно легко воспринимается духовным аспектом управления. (05.40) Если мы рассматриваем духовное действие по отношению, например, к физическому событию, то ясно, что одухотворённое действие имеет возможность более длительного уровня развития. И поэтому действие по отношению, например к событию, т.е. реализация действия человека по отношению, например, какому-либо своему событию, если мы рассматриваем именно духовный аспект реализации, то реализация может быть или очень, например, какой-то расширенной, может быть реализация этого действия длительной. И когда мы, в общем-то, рассматриваем процесс именно реализации действия, то можно импульс действия перевести в нужное, например, время действия. Предположим, мы рассматриваем - каким образом создавать прогнозное управление по отношению, например, к человеку. И если мы рассматриваем, как Бог создаёт прогнозную систему управления по отношению к человеку, то можно рассмотреть опять же принцип свободы волепроявления, в общем-то, любого объекта информации в будущем. Например, рассмотрим, значит, по месяцам следующий 2004 год с точки зрения управления от человека в реализациях действий человека, и при этом рассматриваем в данный период - как действие, направленное к человеку от Бога. (07.01) Тогда здесь можно рассмотреть, в общем-то, фундаментальный закон восприятия человека по отношению к своим будущим событиям. Когда человек воспринимает, например, следующую структуру событий, то, прежде всего он воспринимает в комплексе период событий, направленных на реализацию его действия, пусть даже локального - например, конкретное действие в следующем году. И, вообще говоря, в данном случае мы можем рассмотреть не обязательно следующий год, а вообще как бы работу с будущими событиями. Но в данном случае я рассматриваю конкретный следующий 2004 год. (07.35) И, например, мы рассматриваем январь 2004 года, то рассмотрев, например, позицию Франции, Испании, Италии по отношению, например, к проблемам экологической безопасности, мы можем видеть, что человек в данной структуре проявлен как структура, совершенно ну, в общем-то, нормированная, что ли так можно сказать, по уровню будущих событий. Т.е. человек видит себя совершенно здоровым, например, во всём 2004 году, если он работает по управлению по этим странам, т.е. создаёт созидательную структуру развития стран в области экологической безопасности, и, казалось бы, через разовое действие по отношениям к этим странам создаёт уровень своего здоровья на январь 2004 года. (08.22) В локальных событиях это выливается в то, что, в общем-то, происходит профилактика каких-то проблем экологических в этих странах, но мы можем сразу же здесь видеть, что действие Бога по отношению, например, к человеку, находящемуся вне этой страны, это действие уже получается внесобытийное. По-сути, действие Бога по отношению к человеку, по отношению к тому, что реализуются какие-то события человека, при этом положительные события с точки зрения Бога и самого человека - это есть действия, направленные, вообще говоря, к человеку, как к структуре, значит, относящейся к Богу, в общем-то, уровне своей собственной реализации. (09.04) Т.е. когда речь идёт о действии Бога и человека, то Бог даёт человеку собственное действие, при этом вне этих уровней реализации никаких других событий не происходит, т.е. Бог действует Душой по отношению к человеку. Т.е. когда человек воспринимает, например, Душу Бога, то он не рассматривает каких-то иных событий, кроме как событий действия Души Бога. Это, кстати, мощный восстановительный механизм в условиях, когда человек действует, т.е. работает. Если вы, например, находитесь именно в таком состоянии, то вы находитесь в норме. И, рассмотрев, предположим, этот уровень, ну, в общем-то, предположим, вне состояния, а, например, в уровне реализации человека, то мы можем вполне влиять в любой системе реализации, например, в январе 2004 года на свои собственные события через казалось бы там отдалённые действия, направленные на нормализацию экологической, предположим, ситуации в этих странах. (10.08) Рассмотрев февраль 2004 года, можно увидеть, что если мы рассмотрим структуру, например такой страны как Израиль в плане реализации своих собственных там политических событий, то видно, что при нормализации политических событий по отношению, например к мусульманским странам в этой стране, мы можем наблюдать уже более обобщённые действия по отношению к конкретному человеку, пусть это будет мусульманин, да, или это не важно кто по веро, в общем-то, исповеданию. (10.40) Мы можем вполне увидеть следующий вариант управления, направленный на то, что когда мы делаем управление по отношению к политической системе управления, то действие человека всепроявлено как действие, направленное через систему всё-таки над политическую. В этом плане можно увидеть, прежде всего, то, что когда вы видите управление, идущее от вас по отношению, например к тому, что вы делаете, то управление может находиться вне как бы зоны действия, вне уровня прикладного что ли значения действия. И здесь, прежде всего, следует рассмотреть аспект такой же, как и у действия Бога. Бог, действуя на какой-то объект информации, одновремéнно создаёт данный объект информации. (11.28) И поэтому получается, что когда вы делаете управление, например, создания, т.е. человек создаёт данный объект информации, действуя, например, по отношению к другому объекту, то промежуточная система - это есть тоже уровень создания. И когда вы делаете управление, предположим, вы выбираете какое-то конкретное действие, направленное на реализацию объекта управления, тогда получается, что ведь путь – значит, действие - то чем вы действовали - это то же определённый путь развития вашего управления. И в данном случае мы можем вполне рассмотреть уровень духовного действия, когда человек на духовном уровне создаёт свою собственную структуру управления. И при этом, когда вы на духовном уровне создаёте как бы платформу для своего действия, то Дух оказывается впереди. При этом действие, например, Бога по отношению к вам - это есть ваше духовное развитие, но с точки зрения Бога. (12.25) В этом контексте, рассмотрев март 2004 года, мы можем посмотреть, что на территории России, для того, что бы не происходило экологических катастроф, необходимо, значит, зафиксировать духовное управление по отношению к центру России. Для этого мы можем сказать что, например ваш Дух, который вы видите, в общем-то, из этого времени, но на март 2004 года, ваш Дух проявлен в виде определённой специальной оптической системы, где первым уровнем является, например то, что не падает самолёт. И при этом мы можем сказать, что данный самолёт точно не упадет, если мы засветим структуру своего Духа именно в центре, т.е. в геометрическом месте. Например, рассматриваем территорию России, как определённую площадь и примерно в центре ставим вертикальный оптический столб своего собственного духовного управления, и при этом мы делаем так, чтобы не упал в этот период самолёт, тогда мы можем видеть, что все люди вокруг норми´руются, не происходит, например, там, глобальной экологической катастрофы (13.31) Т.е. если мы рассматриваем уровень управления таким образом, что мы хотим видеть, как действует в данном случае Бог, то тогда мы можем увидеть, что действие Бога проявлено в физическом теле Единого Бога. Т.е. физическое тело Единого Бога создаёт структуру собственной Души для того, чтобы это действие было таким же, как исходящим от человека. (13.54) Далее, рассмотрев процесс управления от, например, действия уже Бога на апрель 2004 года, при этом здесь будьте внимательны, потому что я даю конкретные характеристики событий, часто просто обобщая структуру управления, но при этом речь идёт о конкретных событиях, которые необходимо норми´ровать в следующем году, и от этого получить норму, например: собственного здоровья, норму собственных событий. И поэтому работа должна проходить сейчас, в том числе в контексте, как этих конкретных действий, так и в контексте том, что вы получаете всё-таки универсальную систему управления. Т.е. вы получаете систему, которая, в общем-то, по-сути часто не зависит от управления, там, временнóго. То, что вы сейчас учитесь делать и научитесь делать, например, по отношению к следующему году, по отношению к любому событию - это есть, в общем-то, ваша универсальная система управления. (14.51) Поэтому с этой точки зрения рассмотрите действие Бога, где ваше действие - это есть реализация, получается, действия Бога. Т.е. ведь благодаря, например, вам, Бог реализовывает конкретные события 2004 года. В этом случае необходимо рассмотреть политический климат России в контексте других стран, где Россия преобладает в плане формирования экологически безопасных технологий для всего мира. Тогда мы можем вполне рассчитывать на то, чтобы определённые системы технологические, в том числе духовные системы управления от человека, были направлены на различные страны мира. (15.31) И при этом самый простой путь, в данной структуре моего Учения, - показать, что реализация действия человека с точки зрения Бога - это, прежде всего реализация действия, вообще говоря, самого человека. И когда вы это видите, то статус созидательности действий человека - это, прежде всего, тот статус, который человек проявил по отношению к себе. Т.е. я, например, сейчас могу сделать управление, скажем, по оздоровлению находящихся в зале за счёт того, что свечение Бога из апреля, да, 2004 года показать здесь, и человек норми´руется. Так же человек может, рассмотрев данное свечение, идущее от Бога, вообще говоря, в любой точке проявления Бога, а, в общем, это можно увидеть, только лишь навсего задавшись вопросом - это увидеть - и сразу вы увидите свечение уже своей Душой - там, где Душа и Дух стыкуются в плане действия. Тогда вы получаете спектр восстановления своего здоровья. (16.26) И, получается, по логике направить технологию такого типа в любую структуру, в любую точку управления, на самом деле, по-сути, особых проблем не представляет, если вы просто ставите цель управления именно так. Следовательно, есть определённый уровень управления, где вы вполне можете сделать управление, просто навсего поставив цель управления, зная вообще как его и в каком месте ставить. (16.49) С этой точки зрения, рассмотрев май 2004 года, мы можем увидеть, что, значит, ситуация, связанная с решением вопросов, в том числе и экологической безопасности, а в первую очередь именно политического уровня управления созидательными процессами в мире в данном месяце - это есть уровень, где необходимо заложить уже сейчас, в общем-то, такое понятие, как скажем понятие - солидарного решения всех стран - основных может быть, в том числе стран в первую очередь. Что все процессы, которые относятся к проблемам созидания человека именно созидательного типа, они должны решаться таким образом, чтобы было достаточно, ну, широкая реализация возможности распространения созидательной информации по всем странам мира сразу. Т.е. мы вполне можем здесь рассмотреть такой уровень управления, когда рассматривая действие как бы следственных систем в мае 2004 года, мы можем увидеть, что через распространение информации уже позитивного свойства, мы получаем эффект как в отдалённом будущем, так и можем увидеть результат действия сейчас для себя. (18.04) Т.е. то, что я показываю сейчас, я обязательно показываю действие света информации той, где вы сделали позитивное управление - действие, действие, направленное на вас, и вы вполне можете делать управление как именно то управление, которое получается уже сейчас. Т.е. работая с будущими событиями, обязательно получайте управление для себя сейчас - этот закон управления, он универсальный. И получается, что действие Бога для человека - это есть действие опять же вне временнóе. Т.е. вы вполне можете рассмотреть этот закон, делая управления, ну, предположим, такими отдалёнными, в общем-то, конструкциями, значит, как, например, там, май 2005 года. (18.50) Т.е. если мы сразу же переходим на 2005 год, то видно, что контекст действий, в общем-то, он один и тот же. Сделав структуру управления по отношению, например, к маю, вы видите, что следующая структура действия, предположим, вертикальная структура времени - это есть действия однотипные. Т.е. если вы научились, например, делать управление по отношению к одному месяцу как таковому - вот есть информация мая, предположим, и всё, любого года. То получается, что, определив контуры данного управления для данного месяца, вы можете эту универсальную систему применять, в общем-то, постоянно или заранее, если вы рассматриваете какое-то, например негативное событие, возможное, или же как бы уже находясь в этом времени, да, в самом мае. (19.35) И с этой точки зрения технология следующего типа - на июнь 2004 года - это есть привлечение информации к себе, т.е. управление с текущего времени, где вы сами определяете позицию следующих событий. Т.е. вы не рассматриваете структуру следующих событий как таковую, а при этом, значит, смотрите, что ведь для Бога реализация действия - это есть, прежде всего, его внутренний статус. Бог же организовывает события, исходя из определённого состояния, из статуса. И когда вы начинаете данный контекст действия анализировать, то получается, что события, которые вы можете рассмотреть в 2004 году, для вас, прежде всего, события ваши личные, идущие отсюда, (20.20) Тогда возникает вопрос - как знать, что нужно сделать, если например не применять, предположим, управляющего ясновидения, а просто действовать, исходя из структуры данного момента. (20.30) Контекст именно макроспасения - мгновенного, предположим, распространения знания по макросозиданию, данный контекст помогает и, вообще говоря, реализует ваши правильные действия уже сейчас. Решая события текущие, вы устанавливаете норму событий следующего года, июня 2004. Тогда получается, что если вы, например, захотите, чтобы экологическая безопасность Москвы была нормальная, вот например, да, на данный период или Санкт-Петербурга, предположим, то вы можете это просто определить управлением отсюда, и при этом как бы предварительно, не рассмотрев импульс будущих событий, а просто зная, что данное управление - это есть ваше желание. (21.11) Т.е. можно сделать любое управление, исходя из вашего внутреннего желания. Главное, значит, вы должны получить, что ваш Дух, ваша Душа и Душа Бога, они определены в одном действии и реализуют одно и то же по отношению к вашему физическому телу. (21.29) На июль 2004 года вы можете рассмотреть следующий контекст духовного познания. Например, мы рассматриваем Испанию, где уже прошла работа по экологической безопасности. Тогда контекст всего мира, предположим, мы хотим рассмотреть весь земной шар, чтобы не было, там, трещин где-то в Марианской впадине, предположим, или там, где не известно, да, значит с точки зрения текущего момента, чтоб не было каких-то катастрофических землетрясений, нам нужно, прежде всего, рассмотреть - каким образом устроена планета по отношению к вам сейчас. Ведь вы управляете сейчас, следовательно, вы должны уметь очень чётко и быстро рассмотреть систему связи, фактически. (22.12) Вот Бог, который строит Мир, и построил его изначально, он имеет изначальную точку построения, где для него всё едино: что будущее время, что текущее или там прошлое. Так же и в текущее время Он предпринимает действия по развитию людей. Следовательно, реализация действий человека - это есть, прежде всего, действие Бога по развитию людей, и человек должен уметь видеть связи свои так же, как это делает Бог по отношению к тому же объекту информации. Т.е. Бог рассматривает внешнюю казалось бы позицию - человек и Земля, на самом деле Бог - Создатель человека, Он видит и эту позицию, естественно, человеку, в общем-то, как бы показывает его собственную позицию Богу, т.е. он сам показывает, и Бог видит это тоже. (22.54) Когда вы переходите на такой уровень восприятия, то он становится, ну как бы несколько может быть усложненным для окружающих, для управления, даже вот со стороны окружающих. Но вы входите в структуру как бы большей безопасности собственного развития, когда вы понятие безопасности - имеется в виду, что безопасность предположим будущего интервала развития цивилизации, предположим, вечное время развития цивилизации, а не только там личная, например, да, безопасность или безопасность какой-то страны. (24.25) Когда вы рассматриваете данный контекст в этом аспекте, то видно, что вы можете сорганизовывать вместе с Душой Бога события таким образом, чтобы, например, в Северной Америке не произошло, предположим там, какой-нибудь крупной, если так вот посмотреть как бы сверху на события, то это видно как землетрясение. Но, по сути, мы можем посмотреть как бы крупное какое-то происшествие, связанное, в том числе с активной деятельностью людей. Т.е. это как бы внешний вариант может быть таким, что это видно как, например торнадо, да, т.е. некий большой уровень жидкости, движущейся, например, к берегам; если посмотреть сверху - то это есть берег, в общем-то, Нью-Йорка, получается. Т.е. мы можем увидеть события, как бы абстрагируясь таким образом, что мы смотрим на Землю как бы сверху, ну, как будто бы с космического аппарата. (24.30) И тогда получается, что если мы, например, видим событие многоракурсовое - я специально здесь затронул структуру Духовного движения, что Дух определяет события, которые всё-таки не фиксированы. Т.е. я говорю смотреть сверху, не фиксируя события на территории самой, например, ну, где может это произойти, да. Предположим мы хотим, чтобы в Нью-Йорке не было макро катастрофы, из-за чего может начаться сначала локальная, потом уже глобальная война. И если мы хотим, чтобы в 2005 году этого не происходило, нам нужно, чтобы событие не было зафиксировано. Поэтому я показываю точку зрения всё-таки сверху, т.е. показываю, что мы можем приближаться и как бы не фиксировать событие на самой Земле. (25.20) И при этом данная технология показывает, что ваш Дух, который бесконечен, обладает свойством управления ещё до организации событий. Т.е. вы можете на духовном аспекте информацию воспринять, но уже на структуре Души - там, где Душа реализована в физическое тело, сделать так, чтоб событие не произошло, т.е. в данном случае происходит всё-таки уровень работы и Душой, и Духом. И при этом мы должны здесь сделать такое управление, чтобы следственные причины и вообще изначально корневые причины - почему может произойти, например, там ядерный взрыв, да, на этой территории, - потому что ну есть ряд определённых конфликтов, которые могут приводить к каким-то макро катастрофам. (25.59) И задача - эти системы, в общем-то, реструктурировать, при этом носителем данной идеологии может быть просто там один человек или там несколько человек, которые вынашивают планы, предположим там, макровойны. И если мы начинаем просматривать действия этих людей, т.е. мы начинаем выявлять их действия в структуре, например, событий, то вполне можно в телепатии даже, да, как бы духовно поговорив, поговорив Душой с этими людьми, мы вполне реализуем события так, чтобы они не произошли. Т.е. они бы не произошли всегда. При этом мы видим, что они не происходят никогда, если мы это делаем правильно. Т.е. есть же метод, например, такой реструктуризации событий, когда мы можем сделать управление совершенно правильно. (26.45) Вопрос в том, что в таком казалось бы напряжённом действии - как получать собственное восстановление организма, да, т.е. таким образом, человек ещё должен восстанавливаться. Но ведь по аналогии с Богом - Бог всегда имеет норму здоровья, норму управления, хотя когда Он работает как человек, Он соответственно старается показать именно человеческий статус работы, т.е. каким образом человек здесь может себя чувствовать, и как он должен работать, чтобы он действительно это смог сделать, сам человек. Если даже один человек это сможет сделать, то такого события не произойдёт. И когда мы рассматриваем данный статус развития, то, прежде всего, необходимо направить, да, свой, получается, духовный разговор на управление, чтоб не было этих инициирующих действий. (27.31) Переходя далее на август 2004 года, мы видим, что опять же по аналогии 2005 год - это есть структура, в общем-то, казалось бы она, ну, похожа, т.е. вертикальный столб времени, да, если мы его протягиваем вверх, он касается 2005 года, но 2005 год отличается тем, что он может быть гораздо лучше, т.е. он может быть гораздо устойчивее и гораздо более сформирован, в общем-то, положительно, т.е. в лучшую сторону для всех людей. (28.02) Таким образом, можно формировать ступенчатую конструкцию времени, где каждое ваше действие по управлению следующим элементом, следующими событиями приводит ко всё более устойчивой конструкции для ваших собственных событий. Т.е. вы фактически как бы продвигаетесь по определённой лесенке, построенной, предположим, золотистым цветом, где построение следующего уровня события - это есть много резервный уровень, который приводит к тому, что вот эта лесенка становится более что ли устойчивой и менее подверженной каким-то внешним влияниям. (28.36) Таким образом, когда вы начинаете работать, например, уже от себя на август 2004 года, то рассмотрите, прежде всего, события отдалённые, пусть это касается, предположим, августа там 2005 года, например. Но при этом вы вполне можете видеть, что не обязательно смотреть 2005 год, можно через август 2004 года выйти на любую конструкцию по месяцу – август - на любой интервал времени, вообще говоря, любого времени следующего или даже прошлого. Тогда получается, что вы вполне входите в систему управления временем по отношению к событию. Т.е. на восьмом месяце управления, вы получаете структуру устойчивости в управляющей фазе от Бога, и поэтому люди рождаются на девятом месяце. (29.28) Т.е. когда мы рассматриваем вопрос, например, зачатия человека с точки зрения того, почему человек рождается, например, да, когда проходит 9 месяцев, мы вполне можем рассмотреть уровень, идущий от структуры устройства мира по отношению к тому, как устроено событие человека. Через 9 месяцев оно становится устойчивым в системе физической реальности. Когда мы начинаем, предположим, делать управление от 8-го месяца, то здесь, прежде всего, надо рассмотреть структуру внутренних событий, связанных с вами лично и вообще с каждым человеком в отдельности. Т.е. этот уровень, ну, определён как бы высокого интеллекта, где люди очень сосредоточено работают над своими будущими событиями. Если рассмотреть позицию текущего времени сейчас, то ясно, что чем дальше времени, например, мы ну как бы делаем управление по более дальнему времени, и чем дальше мы начинаем работать, тем более становится интеллектуальней работа в плане том хотя бы, что надо больше количество событий учесть от текущего времени до, например, августа, да, 2004 года. (30.40) Так вот рассмотрев, значит, Южную Америку и центр России как два уровня управления и, задавшись вопросом отсутствия макро катастрофы, значит, на территории Южной Америки, при этом таким образом, что работа происходит по нормированию на, казалось бы, всё-таки благополучной территории России (в тот момент это будет благополучная территория), мы можем из благополучной зоны сделать опять же управление через Южную Америку на Северную, но уже на июнь или там на июль 2004 года. Т.е. мы вполне можем проработать конкретные события, но, вернувшись, предположим, уже назад и, создав резервность в управлении. (31.25) Тогда получается, мы здесь получаем уже конкретный уровень восстановительный, свой. Т.е. когда мы имеем уровень собственного восстановления, то вполне мы можем делать так, что при бесконечном уровне работы, мы можем создавать много резервные системы, планируя события будущего. В данном случае я показал это конкретно по работе через так называемые отраженные системы будущих событий, где, закладывая и имея нормированную систему, мы опять же возвращаемся к более ранним событиям и опять их корректируем. (32.01) Исходя из сентября 2004 года, можно сделать управление такого типа, что вы вполне можете рассмотреть как интеллектуальный ваш собственный уровень, где вы лично управляли, т.е. вы так скажем высокого интеллекта Души. Есть такое понятие как интеллект, например, Души, можно рассмотреть понятие высокого в геометрическом понимании, в том числе. Т.е. Душа в оптике просмотра будущих событий видна, как структура более уже высокая, т.е. Душа растёт, она увеличивается как бы в размере восприятия, Духом вы увеличиваете её путём количества событий, и в том числе вы на духовном уровне и в самом Духе воспринимаете её уже как бы в более высоком статусе. Т.е. Душа, преодолевшая систему управления, связана, например, с 9-ю месяцами управления. (32.56) Когда вы видите данную структуру как структуру собственных событий, то вы можете вполне оттуда, из этой узловой точки, где уже сфокусированы и сформировали события прошлого, да, и по отношению к сентябрю 2004 года, вполне можете сделать управление на себя, т.е. восстановить себя из устойчивой фазы событий, и при этом восстановить именно в том ракурсе, где вы считаете необходимым сделать восстановление, и, значит, если даже необходимо сделать восстановление быстро… Вот я стараюсь иногда говорить быстро, например, дискретно, как бы преодолевая некие системы внешнего управления, чтобы словами показать следующий статус события. Так здесь тоже можно сделать то же самое путём слов или путём духовного действия, наоборот слова направив ну в быстрой такой форме, направив на себя, т.е. сделав быстрое предложение по управлению к себе, что вам нужно сейчас, зафиксировав в сентябре 2004 года, получить управление сейчас. А потом уже сделать следующее управление по конкретным событиям этого сентября, т.е. сентября 2004 года. (34.06) Поэтому сейчас сделайте такое управление. Значит, переместитесь просто ну структурой сознания в сентябрь 2004 года, как в опорную плоскость, сформулируйте в виде предложения - что нужно вам сейчас, - и пусть свет, да, вот этого предложения, можно даже визуально это воспринять, значит, чтобы этот свет как бы вас грел сейчас, т.е. делал управление для вас сейчас, потому что до сентября вы этот путь прошли. Делайте это управление, и я буду делать вместе с вами.------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (35.22) В данной структуре управления важно то, что вы действуете словом. Слово изначально - есть слово, идущее, в том числе, и от Бога. Слово Божие - это есть тоже управление. Поэтому когда вы слышите слово Бога, то вы видите, как управлять, для вас управление становится более прозрачным. Обратите внимание, что когда вы слышите слово Бога, вы видите, что это и есть действительно слово Бога. Например, люди, которые обращаются к молитвам, идущим непосредственно к Богу, или же кто долго работает по системе управления, часто даже по числовым рядам. Вот например, есть данные, что, значит, работающие по книге «Восстановления организма человека концентрацией на числах» могут вполне видеть действие конкретного органа, да, или каких-то нескольких органов по отношению к Богу, т.е. действие прямое. Число или там слово - это есть действие, идущее как действие управления. (36.18) Поэтому, сформировав своё конкретное управление ещё раз, уже духовным уровнем, пройдитесь и зафиксируйте, да, укрепите управление по собственному уровню - например, задача спасти всех. Для этого нужно эту задачу выделить ещё раз и ещё раз зафиксировать в сентябре 2004 года. Когда вы это действие сделали, то вы видите, что сентябрь 2004 года достаточно нормальный, в общем-то, достаточно ну простое время для управления, потому что там нет изначально каких-то таких как бы сложных что ли для управления событий. Т.е. время, которое вполне, значит, можно отнести к понятию простого, т.е. спокойного времени. (37.03) И, исходя из этого, желательно не фиксировать каких-то дополнительных систем управления, кроме может быть выполнения личных задач. Т.е. вы можете вполне, например, решить какие-то задачи уже, например, те, которые сейчас, да, происходят, но вы можете посмотреть какие у вас будут задачи там. Для этого сделайте простое, в общем-то, ну, как бы ближе даже к тренингу, что ли, уровень действия. Рассмотрите свет, идущий от вашей, например, правой ладони и свет, идущий на вас, идущий, например, в ваши глаза, и при этом посмотрите так, как смотрит Бог. Т.е. посмотрите, так скажем, с его зрением, т.е. посмотрите, ну можно так выразиться, с его уровня реализации ваших событий. И сделайте так, чтобы свет, пройдя через вас, попал бы на левую ладонь и отразился. И вот между фактически двумя ладонями, ну можно даже не физическими, т.е. это не обязательно как действие физическое, как действие проникновения в вашу собственную душу, действие вашего духа, посмотреть, что вы делаете в том времени, т.е. что перед вами сейчас, предположим, там 15 сентября 2004 года. (38.23) Каждый посмотрел перед собой и увидел, что вы находитесь на конструкции, фактически, Богом созданной. Вы же в будущем находитесь в структуре, которая будет, да, ещё создаваться, а для Бога она уже сейчас есть. Вы смотрите, фактически, глазами, получается, Бога туда. Но точность просмотра - это есть точность будущего события. Поэтому вы, значит, старайтесь пронормировать всё-таки структуру, например, экологических каких-то событий в тех уровнях, где вы находитесь - это понятно, что будет тогда норма, да. Но вы посмотрите, опять же сделайте нормирование, предположим, там, в Москве, в Париже, в Лондоне, в каких-то центральных районах и сделайте так, чтобы эта норма была всеобщей, т.е. для любого региона, для любой точки планеты. Тогда ясно, что в августе 2004 года, Земля не расколется, там, по каким-то скажем внешним, в том числе причинам. Т.е. находясь там, вы вполне можете делать нормирование. Но понятие не расколется - это не значит, что есть прецедент, я имею в виду, что не будет, например, там даже макро трещин и т.д. речь не идёт о том, что она, предположим, там как-то вообще радикально может расколоться, я говорю о трещине. (39.47) Поэтому, когда мы, предположим, делаем конкретное управление сентября 2004 года, то ясно, что через дух свой собственный - там, но который вы видите здесь, т.е. дух присутствует там, он фактически находится здесь – это, в общем-то, просто интеллектуальный уровень развития духа. Т.е. интеллект духа - такое понятие, здесь я ввожу, где дух интеллектуальным, как бы экстраполирующий своим свойством, свойством проникновения, видит будущие события на октябрь 2004 года. Т.е. вы вполне можете здесь сделать таким образом - чтобы духовным зрением просмотреть октябрь 2 тысячи, например, 3-го года, даже сейчас можно посмотреть с этой точки зрения, и посмотреть по аналогии 2004 год, т.е. просто вот есть месяц октябрь и всё. Старайтесь работать универсально, пусть это будет там 2006 или 2010 год. (40.41) вообще есть вот октяб


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 32. Пруссия и Австрийская монархия в XVII-XVIII вв. Политика «просвещенного абсолютизма»
Реферат Бхавабхути (Bhavabhuti)
Реферат Использование новых информационных технологий как средства стимулирования учебной деятельности п
Реферат Роль православной церкви в образовании Древнерусского государства
Реферат Анийское царство
Реферат Лимитирующие природные факторы в основании гор
Реферат Capital Punishment Essay Research Paper Today there
Реферат Современные проблемы создания интеллектуальных автоматизированных информационных систем
Реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации
Реферат Updike Essay Research Paper All poets have
Реферат Моделі управління запасами в прийнятті управлінського рішення
Реферат A Red Rose Essay Research Paper A
Реферат Дидактична гра як метод навчання математики в початкових класах
Реферат Основные мотивы лирики Тютчева и Фета (Темы вечные в лирике Тютчева и Фета)
Реферат Банковская система Швеции