Реферат по предмету "Разное"


0244. 01. 01;LS. 01

Логическая схемаАктивные формы социально-психологического обучения0244.01.01;LS.01;1Число заданий 5 Групповой психологический тренинг1) Отбор наиболее эффективных методов выполнения трудовых операций и разработка мотивационных факторов,2) Для лечения неврозов, алкоголизма и соматических заболеваний,3) Фазы социально-психологического тренинга,4) Демонстрация новых приемов трудовой деятельности с акцентуацией внимания на их эффективности,5) Групповой психологический тренинг,6) Фаза "оттаивания",7) Для решения психологических проблем здоровых людей, в целях оказания им помощи в саморазвитии,8) Контроль и корректировка действий в процессе освоения установленных заданий,9) Ситуационный тренинг,10) Для социально-психологической полготовки руководителей промышленного производства,11) Этапы овладения новыми приемами трудовой деятельности,12) Применение группового тренинга,13) Социально-психологический тренинг,14) Фаза "изменения",15) Социально-ролевой тренинг,16) Шеф-контроль новых методов непосредственно на объекте производственной деятельности,17) Виды группового тренинга,18) Фаза "замораживания",19) Тренинг умений,из 3 в 6, из 3 в 14, из 3 в 18, из 5 в 12, из 5 в 17, из 11 в 1, из 11 в 4, из 11 в 8, из 11 в 16, из 12 в 2, из 12 в 7, из 12 в 10, из 13 в 3, из 15 в 9, из 17 в 13, из 17 в 15, из 17 в 19, из 19 в 11,Дискуссионные методы1) Виды ситуаций,2) Диалог и сократическая беседа,3) Формулирование проблемы,4) Метод инцидента,5) Круглый стол,6) Дискуссионные методы,7) Обобщение результатов, подведение итогов, оценка идей, их обоснование и защита,8) Метод группового обсуждения проблемных ситуаций,9) Ситуация известна,10) Основные этапы "мозгового штурма",11) Ситуация подобная,12) Групповая дискуссия,13) Тренировочная интеллектуальная разминка,14) Анализ конкретных ситуаций,15) "Мозговая атака" ("мозговой штурм"),16) Собственно "мозговая атака - штурм",17) Неизвестная ситуация,18) Кейс-метод,19) Оценка и отбор наилучших идей,из 1 в 9, из 1 в 11, из 1 в 17, из 6 в 12, из 6 в 15, из 6 в 18, из 10 в 3, из 10 в 7, из 10 в 13, из 10 в 16, из 10 в 19, из 12 в 2, из 12 в 5, из 12 в 8, из 14 в 1, из 15 в 10, из 18 в 4, из 18 в 14,Игровые методы обучения1) Имитационная игра,2) Архитектоника организационно- деятельностной игры,3) Операциональные,4) Инновационная игра,5) Организационно- мыслительные,6) Производственные,7) Самоопределение,8) Проблемно-деятельностные игры,9) Ролевые,10) Организационно- деятельностные игры,11) Учебные,12) Анализ ситуации,13) Организационно- коммуникативные,14) Исследовательские,15) Определение системы ценностей и целей деятельности,16) Деловые игры,17) Сюжетно-ролевые,18) Определение системы средств осуществления деятельности,19) Игровые методы обучения,20) Построение проекта измененной деятельности,из 2 в 7, из 2 в 12, из 2 в 15, из 2 в 18, из 2 в 20, из 3 в 8, из 3 в 10, из 3 в 16, из 9 в 5, из 9 в 13, из 9 в 17, из 10 в 2, из 11 в 1, из 14 в 4, из 16 в 6, из 16 в 11, из 16 в 14, из 19 в 3, из 19 в 9,Методы обучения1) Групповые,2) Выполнение практических задач,3) Традиционные,4) Социально-психологический тренинг,5) Дискуссионные,6) Тренинг делового общения,7) Активные,8) Социально-ролевой тренинг,9) Игровые,10) Индивидуальные,11) Групповая дискуссия,12) Методы обучения,13) Психотехнические игры,14) Лекция (рассказ),15) Тренинг-методы,16) Деловая игра,17) Семинар (беседа),18) Тренинг умений,19) Тренировка,20) Практическое занятие,из 1 в 5, из 1 в 9, из 1 в 15, из 3 в 14, из 3 в 17, из 3 в 20, из 5 в 11, из 7 в 1, из 7 в 10, из 9 в 16, из 10 в 2, из 10 в 19, из 12 в 3, из 12 в 7, из 15 в 4, из 15 в 6, из 15 в 8, из 15 в 13, из 15 в 18,Структура активных методов обучения1) Алгоритмизированные,2) Игровые,3) Групповая дискуссия,4) Конкретные исследования по заданию преподавателя,5) Дискуссионные,6) Аудиторные индивидуальные задания,7) Исследования по программе учебной практики или стажировки,8) Структура активных методов обучения,9) Исследования и написание научных работ по целевому заказу,10) Тренинг-методы,11) Внеаудиторные индивидуальные задания,12) Групповые,13) Упражнение (тренировка),14) Поисковые,15) Сократовская беседа,16) Творческие,17) Индивидуальные,18) "Мозговой штурм",19) Задания,20) "Круглый стол",из 5 в 3, из 5 в 15, из 5 в 18, из 5 в 20, из 6 в 1, из 6 в 14, из 6 в 16, из 8 в 12, из 8 в 17, из 11 в 4, из 11 в 7, из 11 в 9, из 12 в 2, из 12 в 5, из 12 в 10, из 17 в 13, из 17 в 19, из 19 в 6, из 19 в 11,


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Русский поэт-философ
Реферат О чем я думаю и что чувствую, читая письмо Татьяны. 4
Реферат Отчёт о прохождении производственной практики работа в стационаре
Реферат Проримская ориентация боспорских царей в I-II веках в системе периферии Римской империи
Реферат Дубний
Реферат О чем я думаю и что чувствую, читая письмо Татьяны. 7
Реферат Стівен Джобс - засновник компанії "Apple"
Реферат The Formation Of The American Government Essay
Реферат Органы внутренних дел в Республике Беларусь
Реферат Исследование электрической цепи переменного тока. Резонанс напряжений
Реферат Образование русского централизованного государства
Реферат Инвестиционная политика компании
Реферат Экономико-географическая характеристика Муромцевского района Омской области
Реферат Анотація Дисципліни „Міжнародний менеджмент”
Реферат Виды предпринимательской деятельности. Спрос и предложение