Реферат по предмету "Разное"


0244. 01. 01;LS. 01

Логическая схемаАктивные формы социально-психологического обучения0244.01.01;LS.01;1Число заданий 5 Групповой психологический тренинг1) Отбор наиболее эффективных методов выполнения трудовых операций и разработка мотивационных факторов,2) Для лечения неврозов, алкоголизма и соматических заболеваний,3) Фазы социально-психологического тренинга,4) Демонстрация новых приемов трудовой деятельности с акцентуацией внимания на их эффективности,5) Групповой психологический тренинг,6) Фаза "оттаивания",7) Для решения психологических проблем здоровых людей, в целях оказания им помощи в саморазвитии,8) Контроль и корректировка действий в процессе освоения установленных заданий,9) Ситуационный тренинг,10) Для социально-психологической полготовки руководителей промышленного производства,11) Этапы овладения новыми приемами трудовой деятельности,12) Применение группового тренинга,13) Социально-психологический тренинг,14) Фаза "изменения",15) Социально-ролевой тренинг,16) Шеф-контроль новых методов непосредственно на объекте производственной деятельности,17) Виды группового тренинга,18) Фаза "замораживания",19) Тренинг умений,из 3 в 6, из 3 в 14, из 3 в 18, из 5 в 12, из 5 в 17, из 11 в 1, из 11 в 4, из 11 в 8, из 11 в 16, из 12 в 2, из 12 в 7, из 12 в 10, из 13 в 3, из 15 в 9, из 17 в 13, из 17 в 15, из 17 в 19, из 19 в 11,Дискуссионные методы1) Виды ситуаций,2) Диалог и сократическая беседа,3) Формулирование проблемы,4) Метод инцидента,5) Круглый стол,6) Дискуссионные методы,7) Обобщение результатов, подведение итогов, оценка идей, их обоснование и защита,8) Метод группового обсуждения проблемных ситуаций,9) Ситуация известна,10) Основные этапы "мозгового штурма",11) Ситуация подобная,12) Групповая дискуссия,13) Тренировочная интеллектуальная разминка,14) Анализ конкретных ситуаций,15) "Мозговая атака" ("мозговой штурм"),16) Собственно "мозговая атака - штурм",17) Неизвестная ситуация,18) Кейс-метод,19) Оценка и отбор наилучших идей,из 1 в 9, из 1 в 11, из 1 в 17, из 6 в 12, из 6 в 15, из 6 в 18, из 10 в 3, из 10 в 7, из 10 в 13, из 10 в 16, из 10 в 19, из 12 в 2, из 12 в 5, из 12 в 8, из 14 в 1, из 15 в 10, из 18 в 4, из 18 в 14,Игровые методы обучения1) Имитационная игра,2) Архитектоника организационно- деятельностной игры,3) Операциональные,4) Инновационная игра,5) Организационно- мыслительные,6) Производственные,7) Самоопределение,8) Проблемно-деятельностные игры,9) Ролевые,10) Организационно- деятельностные игры,11) Учебные,12) Анализ ситуации,13) Организационно- коммуникативные,14) Исследовательские,15) Определение системы ценностей и целей деятельности,16) Деловые игры,17) Сюжетно-ролевые,18) Определение системы средств осуществления деятельности,19) Игровые методы обучения,20) Построение проекта измененной деятельности,из 2 в 7, из 2 в 12, из 2 в 15, из 2 в 18, из 2 в 20, из 3 в 8, из 3 в 10, из 3 в 16, из 9 в 5, из 9 в 13, из 9 в 17, из 10 в 2, из 11 в 1, из 14 в 4, из 16 в 6, из 16 в 11, из 16 в 14, из 19 в 3, из 19 в 9,Методы обучения1) Групповые,2) Выполнение практических задач,3) Традиционные,4) Социально-психологический тренинг,5) Дискуссионные,6) Тренинг делового общения,7) Активные,8) Социально-ролевой тренинг,9) Игровые,10) Индивидуальные,11) Групповая дискуссия,12) Методы обучения,13) Психотехнические игры,14) Лекция (рассказ),15) Тренинг-методы,16) Деловая игра,17) Семинар (беседа),18) Тренинг умений,19) Тренировка,20) Практическое занятие,из 1 в 5, из 1 в 9, из 1 в 15, из 3 в 14, из 3 в 17, из 3 в 20, из 5 в 11, из 7 в 1, из 7 в 10, из 9 в 16, из 10 в 2, из 10 в 19, из 12 в 3, из 12 в 7, из 15 в 4, из 15 в 6, из 15 в 8, из 15 в 13, из 15 в 18,Структура активных методов обучения1) Алгоритмизированные,2) Игровые,3) Групповая дискуссия,4) Конкретные исследования по заданию преподавателя,5) Дискуссионные,6) Аудиторные индивидуальные задания,7) Исследования по программе учебной практики или стажировки,8) Структура активных методов обучения,9) Исследования и написание научных работ по целевому заказу,10) Тренинг-методы,11) Внеаудиторные индивидуальные задания,12) Групповые,13) Упражнение (тренировка),14) Поисковые,15) Сократовская беседа,16) Творческие,17) Индивидуальные,18) "Мозговой штурм",19) Задания,20) "Круглый стол",из 5 в 3, из 5 в 15, из 5 в 18, из 5 в 20, из 6 в 1, из 6 в 14, из 6 в 16, из 8 в 12, из 8 в 17, из 11 в 4, из 11 в 7, из 11 в 9, из 12 в 2, из 12 в 5, из 12 в 10, из 17 в 13, из 17 в 19, из 19 в 6, из 19 в 11,


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Активізація пізнавальної діяльності шляхом впровадження інтерактивних технологій
Реферат Графические редакторы (пакеты трехмерного моделирования)
Реферат ХАССП критические контрольные точки
Реферат Маркетинговые стратегии
Реферат Правила ведения переговоров
Реферат Субєкти аграрного права та їх класифікація
Реферат Разработка автоматизированного участка изготовления детали "Фланец"
Реферат Мексика
Реферат Уголовно-правовое значение эмоций эмоциональных состояний Квалификация аффектированных преступлений
Реферат Специализация в рабочих группах муравьев при трофобиозе с тлями
Реферат Экономическое обоснование разработки локальной вычислительной сети (ЛВС)
Реферат Іван Васильович Лучицький – педагог, просвітник та громадський діяч
Реферат Стратегические ориентиры долгосрочного развития физической культуры и спорта
Реферат Тела вращения
Реферат Роль психологии и педагогики в деятельности экономиста