Федеральное казначействоУправление Федерального казначействапо Удмуртской РеспубликеОб итогах работыУправления Федерального казначейства по Удмуртской Республикев 2011 годуи основных задачах на 2012 годИжевск, 2012Содержание Общие положения…………………………………………………………………………… 4 1. Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации ……………………………... 4 2. Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета………………………. 10 3. Формирование бюджетной отчетности………………………………………………... 17 4. Выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государс твенных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов) и неучастников бюджетного процесса……………………………………………………………………….. 19 5. Внутренний контроль (аудит) и оценка эффективности деятельности…………... 27 6. Обеспечение деятельности Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике……………………………………………………………………………………………. 30 6.1. Правовое обеспечение…………………………………………………………………………… 30 6.2. Кадровое обеспечение…………………………………………………………………………… 31 6.3. Информационные технологии…………………………………………………………………... 33 6.4. Обеспечение режима секретности и безопасности информации……………………………... 34 6.5. Финансовое обеспечение………………………………………………………………………… 35 6.6. Материально-техническое обеспечение………………………………………………………... 37 6.7. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд органов Федерального казначейства по Удмуртской Республике………………………………… 37 6.8. Обеспечение публичности деятельности……………………………………………………….. 39 7. Основные направления деятельности органов Федерального казначейства по Удмуртской Республике на 2012 год………………………………………………………………. 40 ^ Общие положения Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее – Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителями и получателями средств федерального бюджета. В соответствии с Положением об Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, утвержденным приказом Минфина России от 4 марта 2005 г. № 33н, Управление осуществляло свою деятельность непосредственно и через подчиненные ему территориальные отделы и отделения по городам и районам Удмуртской Республики во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банка России, общественными объединениями и иными организациями. Правовой основой деятельности органов Федерального казначейства по Удмуртской Республике в 2011 году являлись Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов», постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1171 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения. Деятельность органов Федерального казначейства по Удмуртской Республике в 2011 году была направлена на достижение следующих основных целей: - кассовое исполнение федерального бюджета и ведение реестра государственных контрактов Российской Федерации; - формирование бюджетной отчетности; - распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; - кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления; - организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. ^ 1. Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской федерации Доходы от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, распределялись в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством.Учет и распределение поступлений между бюджетами осуществлялся на основании документов, установленных Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Среднемесячное количество проведенных операций на счете 40101 в 2011 году составило 519,7 тыс. операций.На основании заявок на возврат, представленных администраторами доходов бюджетов, со счета № 40101 осуществлен возврат (зачет) излишне (ошибочно) уплаченных платежей на сумму 4 865, 9 млн. рублей в сроки, установленные законодательством. Заинтересованным пользователям предоставлялась достоверная и оперативная информация о проведенных операциях по учету поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.Учет поступлений осуществлялся на основе закрепления доходов бюджетной системы за администраторами соответствующих доходов и открытия, ведения лицевых счетов администраторов доходов бюджетов. Управление в соответствии с возложенными полномочиями взаимодействовало с 781 администратором доходов бюджета, в том числе с 108 администраторами доходов федерального бюджета, 68 администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики, 602 администраторами доходов местных бюджетов, 2 администраторами доходов государственных внебюджетных фондов и с 1 администратором доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. В соответствии с приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н учет операций осуществляется на лицевых счетах администраторов доходов бюджетов. По состоянию на 1 января 2012 г. открыто 1 248 лицевых счетов,в том числе с типом бюджета «1» - 577 лицевых счетов, из них 108 администраторам доходов федерального бюджета; 23 администраторам доходов бюджета субъекта, 443 администраторам доходов местных бюджетов, 3 администраторам доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов;с типом бюджета «2» - 67 лицевых счетов, из них 30 администраторам доходов федерального бюджета, 37 администраторам доходов бюджета субъекта;с типом бюджета «3» - 602 лицевых счета администраторам доходов местных бюджетов;с типом бюджета «4» - 1 лицевой счет администратора доходов бюджета государственных внебюджетных фондов; с типом бюджета «5» - 1 лицевой счет администратора доходов бюджета. В течение 2011 года открыто 27 лицевых счетов администраторов доходов бюджета, переоформлено 96 лицевых счетов администраторов доходов бюджета, закрыт 41 лицевой счет администраторов доходов бюджета. Информационное взаимодействие с администраторами доходов бюджетов осуществлялось в следующем порядке:718 администраторам доходов бюджетов информация передавалась по электронным каналам связи с использованием прикладного программного обеспечения «Система электронного документооборота» (ППО СЭД);16 администраторам доходов бюджетов информация передавалась по электронным каналам связи с использованием ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (Система управления финансовыми документами)»;31 администратору доходов бюджетов информация передавалась по электронным каналам связи с использованием ППО СЭД через отделения Управления; 16 администраторам доходов бюджетов информация предоставлялась на бумажном носителе (2 %). В 2011 году с представителями администраций муниципальных образований и финансовых органов Удмуртской Республики, кредитных организаций и администраторами доходов бюджетов проведены семинары - совещания по вопросам: - зачисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации и уточнения невыясненных поступлений;- изменения в бюджетном законодательстве в части администрирования доходов бюджетов, учета и распределения поступлений между бюджетами;- формирования и учета доходов от платных услуг, целевых средств (добровольных взносов и пожертвований) казенными учреждениями с 1 января 2012 г.;- порядка открытия, закрытия и переоформления лицевых счетов администраторов доходов бюджета в связи с изменением статуса муниципальных учреждений;- взаимодействия УФК по Удмуртской Республике и кредитных организаций при внедрении Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и системы учета начислений и фактов оплаты государственной пошлины, денежных платежей и сборов (УНИФО).Итоги работы Управления по учету и распределению поступлений за 2011 год характеризуются следующими данными (млн. руб.): Таблица 1 Сумма, млн. рублей Удельный вес, % ^ 1. Всего поступило на счет 40101 175 190,8 из них осуществлено возвратов со счета 40101 4 865,9 ^ 2. Всего перечислено со счета 40101 170 324,9 100,0 из них в федеральный бюджет 62 023,5 36,4 в бюджет Удмуртской Республики 41 880,2 24,6 в местные бюджеты 29 100,1 17,1 во внебюджетные фонды 36 093,4 21,2 для перераспределения в бюджеты субъектов Российской Федерации (на счет 40101 УФК по Смоленской области) 1 227,7 0,7 В 2011 году на счет Управления, открытый на балансовом счете 40101, поступили платежи в сумме 175 190,8 млн. рублей, что на 40 921,0 млн. рублей больше, чем в 2010 году.^ Данные о перечислении в бюджеты бюджетнойсистемы Российской Федерации за 2010 и 2011 г.г. Таблица 2 Показатели 2010 год (млн. руб.) 2011 год (млн. руб.) Перечислено со счета 40101 129 467,6 170 324,9 в федеральный бюджет 46 233,0 62 023,5 в бюджет Удмуртской Республики 33 711,7 41 880,2 в местные бюджеты 25 789,4 29 100,1 во внебюджетные фонды 22 674,1 36 093,4 Диаграмма 1Возвращено со счета 40101 Управления всего 4 865,9 млн. рублей (2,8% от общих поступлений), в том числе: 4 100,0 млн. рублей плательщикам налогов, сборов и иных платежей излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей (84,5% от общей суммы возврата); основную сумму возврата составляют возвраты НДС (51,7%). В общей сумме поступлений на счет 40101 Управления объем межбюджетных трансфертов составляет 36 484,3 млн. рублей, в том числе поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета 15 578,4 млн. рублей. В 2011 году для осуществления своевременного возврата (зачетов) излишне уплаченных платежей из федерального бюджета перечислено на счет 40101 Управлением 1 044,0 млн. рублей, что на 637 млн. рублей больше, чем в 2010 году. За 2011 год сумма доходов, поступивших на счет 40101 и распределенных между федеральным бюджетом, бюджетом Удмуртской Республики, местными бюджетами и бюджетами государственных внебюджетных фондов, увеличилась по сравнению с 2010 годом на 31,6%. При этом в федеральный бюджет перечислено 62 023,5 млн. рублей (36,4 % от общего объема распределенных доходов), что на 34,2% больше аналогичного показателя 2010 года. Кроме того, в 2011 году на счет 40101 от плательщиков поступило акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию в сумме 1 227,7 млн. рублей (на 16% больше, чем в 2010 году), которые перечислены на счет Уполномоченного органа – УФК по Смоленской области для дальнейшего распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации. Увеличение поступления от акцизов связано с тем, что в 2011 году был расширен перечень подакцизных товаров. Также увеличены ставки акцизов на сигареты и папиросы, значительно повышены ставки на бензин, дизельное топливо и моторные масла в зависимости от класса топлива. Доходы федерального бюджета формировались преимущественно за счет поступлений следующих платежей: - налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами, составивших 38 764,3 млн. рублей, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года; - НДС – 20 344,5 млн. рублей (на 15% больше, чем в 2010 году); - налога на прибыль – 1 178,0 млн. рублей (на 20% больше, чем в 2010 году). Увеличение поступлений по налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами, НДС и налога на прибыль не связаны с увеличением ставок и процентов по их налогооблагаемой базе. Диаграмма 2В структуре доходов федерального бюджета обращает на себя внимание большой удельный вес первой группы доходов бюджета - налоговых доходов (60 605 млн. рублей) - 97,7%. В их составе определяющее место занимают налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, доля которых в общей сумме поступлений в федеральный бюджет увеличилась по сравнению с прошлым годом с 56% до 61%. Удельный вес платежей по НДС и прибыли снизился на 7%. Наполнение доходной части федерального бюджета было относительно равномерным, а максимальный его уровень приходится на октябрь –5 816,6 млн. рублей. январь –7,4% февраль-7,09% I квартал – 22,35% март –7,85% I полугодие-48,9% апрель –8,93% май – 8,91% II квартал – 26,57% 2011 год-100% июнь – 8,73% июль –8,0% август –8,34% III квартал – 24,65% cентябрь- 8,31% II полугодие-51,1% октябрь –9,22% ноябрь –8,84% IV квартал – 26,43% декабрь – 8,36% Наглядно наполнение доходной части федерального бюджета по месяцам представлено на диаграмме 3. Диаграмма 3 В бюджет Удмуртской Республики в 2011 году перечислено налоговых доходов 25 531,7 млн. рублей (на 18,4% больше, чем в 2010 году). В местные бюджеты поступило доходов на 3 310,7 млн. рублей больше, чем в 2010 году. В государственные внебюджетные фонды со счета 40101 Управления в 2011 году перечислено доходов на сумму 36 093,4 млн. рублей (на 59,2% больше, чем в 2010 году). Рост поступлений в государственные внебюджетные фонды вызван, в основном, увеличением объема бюджетных ассигнований из федерального бюджета: в Пенсионный фонд Российской Федерации – 22 892,9 млн. рублей (на 41,8% больше, чем в 2010 году); в Фонд социального страхования Российской Федерации - 985 млн. рублей (на 303% больше, чем в 2010 году); в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2 591,3 млн. рублей (на 333% больше, чем в 2010 году); в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования – 9 624,2 млн. рублей (на 77,4% больше, чем в 2010 году). Всего в 2011 году на счет 40101 поступило от плательщиков 5 млн. 746 расчетных документов. Ежедневно при распределении доходов между бюджетами обрабатывалось в среднем 21 766 документов плательщиков, направлялось 668 платежных поручений по платежам на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и возвратам на счета плательщиков. Кроме того, ежедневно по счету проводилось в среднем 23 622 транзакций.^ Данные по поступлениям доходов в бюджеты бюджетной системы администраторами доходов за 2011 год в разрезе главных администраторов доходов Таблица 3 Наименование главного администратора Поступило в доход бюджетов, млн. руб. Доля поступлений, % 1 2 3 Федеральная налоговая служба 94 075,7 53,6 1 2 3 Государственные внебюджетные фонды 35 824,5 20,5 Министерство внутренних дел Российской Федерации 721,2 0,4 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования 206,7 0,1 Федеральная служба по надзору в сфере государственной регистрации, кадастра и картографии 342,8 0,2 Другие главные администраторы 44 019,9 25,2 Итого 175 190,8 100,0 Наибольший удельный вес в структуре поступлений в доходы бюджетов за 2011 год составляют поступления, администрируемые Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике – 53,6%. В целях предупреждения роста невыясненных поступлений ежемесячно (не позднее 25 числа) до администраторов доходов бюджетов доводилась информация о суммах невыясненных поступлений в бюджеты, не уточненных на текущую дату. Для обеспечения снижения и минимизации объема невыясненных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации периодически формировалась аналитическая информация о причинах отнесения сумм на невыясненные поступления, соответствующая информация предоставлялась администраторам доходов. По состоянию на 1 января 2012 г. по данным Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468), Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 050153) Управлением перечислено в бюджеты бюджетной системы невыясненных поступлений на сумму - 4 905,5 тыс. рублей, в том числе: «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» (КБК 100 1 17 01010 01 0000 180) – 4 367,7 тыс. рублей; «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации» (КБК 000 1 17 01020 02 0000 180) - 204,7 тыс. рублей; «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов» (КБК 000 1 17 01040 04 0000 180) – 77,7 тыс. рублей; «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов» (КБК 000 1 17 01050 05 0000 180) – 195,9 тыс. рублей; «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений» (КБК 000 1 17 01010 10 0000 180) – 59,5 тыс. рублей. Особенно много на код невыясненных поступлений в 2011 году определялись платежи в Пенсионный фонд, в связи с изменениями у отделения Пенсионного фонда по Удмуртской Республике КПП (плательщики продолжали указывать старые реквизиты, поэтому платежи определялись на невыясненные поступления). Совместно с Министерством финансов Удмуртской Республики проводилась разъяснительная работа с финансовыми органами муниципальных образований по вопросу формирования Перечня главных администраторов доходов местных бюджетов к решениям о бюджетах муниципальных образований. В целях своевременного и достоверного учета поступлений по кодам бюджетной классификации в течение 2011 года проводилась разъяснительная работа с финансовыми органами Удмуртской Республики по формированию нормативно-справочной информации. Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Удмуртской Республике, Министерством финансов Удмуртской Республики разработан перечень налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению на счет 40101 Управления с указанием нормативов их распределения по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год, что позволило обеспечить соблюдение нормативов распределения поступлений между бюджетами и исключить образование межбюджетной задолженности. Для правильного составления главными распорядителями средств федерального бюджета отчетности об исполнении федерального бюджета Управлением осуществлялась сверка поступлений в федеральный бюджет с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. В целях обеспечения достоверности и правильности распределения доходов по уровням бюджетной системы ежемесячно осуществлялась сверка: соответствия отчетных данных Управления и государственных внебюджетных фондов – в части поступлений, администрируемых внебюджетными фондами; соответствия отчетных данных Управления и УФК по Смоленской области – в части поступлений от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию. Для обеспечения правильного учета и распределения доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации ежемесячно осуществлялись процедуры внутреннего контроля по следующим направлениям: - контроль соблюдения законодательно установленных нормативов распределения поступлений между бюджетами; - контроль своевременности перечисления средств по уровням бюджетной системы; - контроль соответствия взаимосвязанных показателей учетных регистров и банковской выписки по счету 40101. Во исполнение приказа Федерального казначейства от 11 июня 2008 г. № 146 ежедневно осуществлялся контроль за обоснованностью и своевременностью исполнения платежных документов администраторов поступлений в бюджет на возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм со счета 40101. ^ 2. Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета Доведение до соответствующих участников бюджетного процесса информации о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования расходов По состоянию на 1 января 2012 г. в органах Федерального казначейства по Удмуртской Республике на балансовом счете 40105 «Средства федерального бюджета» открыт 391 лицевой счет, из них: • 231 лицевой счет получателя средств федерального бюджета (с кодом «03»); • 14 лицевых счетов распорядителя средств (с кодом «01»); • 3 лицевых счета для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (с кодом «08»). В 2011 году на балансовом счете 40302 «Средства, находящиеся во временном распоряжении бюджетных учреждений» открыто 142 лицевых счета с кодом «05» для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений. В 2011 году Управление довело расходными расписаниями бюджетные показатели до 11 получателей средств федерального бюджета через управления Федерального казначейства (далее – УФК), расположенные в 9 субъектах Российской Федерации, в то же время получало расходные расписания из УФК по 11 субъектам Российской Федерации. В Управление поступило 9800 расходных расписаний, из них из Операционного управления Федерального казначейства поступило 1411 расходных расписаний, из УФК по другим субъектам Российской Федерации – 1028 расходных расписаний, от распорядителей, обслуживаемых в Управлении - 7361 расходное расписание. Направлено в УФК по другим субъектам Российской Федерации 6261 расходное расписание. Лимиты бюджетных обязательств утверждались в пределах бюджетных ассигнований, лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждались. Управлением доведены лимиты бюджетных обязательств на сумму 15388,7 млн. руб., что на 7,5% превышает уровень 2010 года – 14350,0 млн. руб. По состоянию на 1 января 2012 г. расходными расписаниями главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета доведены до получателей средств годовые лимиты бюджетных обязательств по дополнительному источнику бюджетного финансирования за счет арендных платежей в сумме 13,4 млн. руб., от обязательного привлечения осужденных к труду - 66,0 млн. руб. В 2011 году Управлением осуществлялся учет невыясненных поступлений по счетам 40105, 40501. В течение всего отчетного периода органами Федерального казначейства по Удмуртской Республике велась разъяснительная работа с кредитными организациями и клиентами по вопросам оформления платежных документов, сформировано 245 заявок на возврат и исполнено 349 уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа получателей средств федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении и его отделениях. Основные причины отнесения платежей на невыясненные поступления: • не указывалось наименование получателя бюджетных средств или было указано искаженное или неправильное наименование получателя бюджетных средств; • не указывался или неверно указывался номер лицевого счета получателя бюджетных средств; • не указывался код или указывался несуществующий (недействующий) код бюджетной классификации расходов; • в полях «ИНН» и «КПП» получателя не указывались или указывались ИНН и (или) КПП, не принадлежащие получателю бюджетных средств, указанному в поле «Получатель». На 1 января 2012 г. суммы невыясненных поступлений по балансовым счетам 40105, 40501 нет. Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств федерального бюджета В 2011 году санкционирование органами Федерального казначейства по Удмуртской Республике оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществлялось в соответствии с приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета». Реализация бюджетных инвестиций в 2011 году осуществлялась по перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу и находящиеся в государственной собственности Российской Федерации и в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716. В 2011 году на капитальное строительство по Удмуртской Республике в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы были выделены бюджетные ассигнования по 3 объектам капитального строительства в сумме 272,2 млн. руб. Денежные средства на финансирование капитальных вложений в рамках федеральной адресной инвестиционной программы на 2011 год выделялись получателям средств федерального бюджета на строительство объектов образования, развития судебной системы, по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Наибольший объем средств был выделен на строительство здания Верховного суда Удмуртской Республики в сумме 100,5 млн. руб. В таблице 4 указаны лимиты бюджетных обязательств, выделенные получателям средств федерального бюджета, на строительство объектов в Удмуртской Республике в 2011 году в разрезе получателей средств.Таблица 4 ^ Наименование строек и объектов Утвержденная сумма (млн. руб.) Доведенные бюджетные данные(млн. руб.) ^ Кассовый расход (млн. руб.) 1 2 3 4 Всего по субъекту Российской Федерации: 272,2 271,1 271,0 ^ 1. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы ^ ФГБОУ ВПО "УдГУ" Межвузовская учебно-научная библиотека на 900 тыс. томов, г. Ижевск, Удмуртская Республика 85,3 85,3 85,3 ^ 2. ФЦП "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2012 годы Верховный суд Удмуртской Республики 1 2 3 4 Здание Верховного суда Удмуртской Республики (строительство) 100,5 100,5 100,5 ^ 3. ФЦП "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" ^ Государственное учреждение "Удмуртский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" Строительство позиции и установка доплеровского метеорологического локатора в аэропорту Ижевск 86,4 85,2 85,2 Обеспечение выполнения государственной функции по ведению Реестра государственных контрактов Российской федерацииИсполнение государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, осуществлялось Управлением в следующих направлениях.С 1 января 2011 года начал функционировать Общероссийский официальный сайт для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ООС). По состоянию на 01 января 2011 г. имели возможность работать на Официальном сайте 2903 организации, в том числе 232 организации федерального бюджета, 283 – республиканского бюджета, 2321 – местного бюджета и 65 прочих организаций, включенных органами Федерального казначейства по Удмуртской Республике в Сводный перечень заказчиков.В течение года осуществлялся мониторинг регистрации организаций на ООС, результаты которого доводились до отделений Управления, Министерства финансов Удмуртской Республики и финансовых органов для принятия мер по регистрации организаций на Официальном сайте.Результатом работы органов Федерального казначейства по Удмуртской Республике явилось то, что по состоянию на 6 апреля 2011 г. из 3025 организаций, включенных в Сводный перечень заказчиков, 2839 организаций зарегистрировались и размещали информацию о своих контрактах на официальном сайте.После принятия Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» при смене типа учреждения или внесении изменений в учредительные документы учреждения всех уровней (федерального, республиканского и муниципального) представляли в органы Федерального казначейства по Удмуртской Республике измененные Сведения об организации. Специалистами Управления, территориальных отделов и отделений УФК по Удмуртской Республике вносились изменения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, в Перечень участников бюджетного процесса, в Сводный перечень заказчиков.В целом за 2011 год органами Федерального казначейства по Удмуртской Республике внесены изменения по 157 казенным учреждениям, более тысячи бюджетным учреждениям. В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 декабря 2010 г. №26339-ЛА/Д22/42-7.4-05/10.0-890 «О начале функционирования с 1 января 2011 г. Общероссийского официального сайта» была продолжена работа по приему до 1 июня 2011 г сведений о контрактах (их изменении, исполнении, расторжении), заключенных федеральными заказчиками (в том числе заказчиками государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) до 1 января 2011 г. и действующих в 2011 году (далее – «переходящие контракты»). За 5 месяцев прошедшего года было принято от федеральных учреждений и внебюджетных фондов и направлено для размещения на Общероссийском официальном сайте 79 сведений о переходящих контрактах, 266 сведений об изменении контрактов, 219 сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.В 2011 году продолжена работа по формированию и ведению следующих справочников: Перечня участников бюджетного процесса, Перечня неучастников бюджетного процесса, Сводного перечня заказчиков.Обеспечение выполнения государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – Сводный реестр) ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета участников бюджетного процесса и его использования для обеспечения организации исполнения федерального бюджета. Результатом исполнения в 2011 году государственной функции по ведению Сводного реестра являлось формирование и поддержка в актуальном состоянии Сводного реестра и доведение его до участников бюджетного процесса в соответствии с приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н «О порядке ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (далее – Порядок № 80н).В 2011 году Управлением, отделениями и территориальными отделами Управления принято от участников бюджетного процесса и направлено в Федеральное казначейство: - 150 заявок на включение (изменение) реквизитов в Сводный реестр; - 164 заявки на исключение реквизитов из Сводного реестра.Принято из Федерального казначейства и направлено участникам бюджетного процесса: - 191 извещение о включении (изменении) реквизитов в Сводный реестр; - 67 извещений об исключении реквизитов из Сводного реестра; -17 уведомлений об аннулировании Заявок на включение (изменение, исключение) реквизитов.Диаграмма 4 По состоянию на 1 января 2012 г. в Сводный реестр включено 214 участников бюджетного процесса, из них наделены бюджетными полномочиями распорядителей средств федерального бюджета - 11, получателей средств федерального бюджета – 177, в том числе 136 - получатели средств федерального бюджета, осуществляющие операции со средствами во временном распоряжении. В соответствии с приказом Федерального казначейства от 7 августа 2009 г .№ 180 «О предоставление информации для формирования отчетов о мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета, в части исполнения федерального бюджета» и указаниями Федерального казначейства от 31 декабря 2010 г. № 42-7.4-05/1.5-891 «О предоставлении в Федеральное казначейство сведений по анализу Сводного реестра по состоянию на 1 января 2011 г.», от 24 февраля 2011 г. № 42-7.4-05/1.5-125 «О качестве сведений, представляемых управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по анализу Сводного реестра по состоянию на 1 января 2011 года» проведен анализ соответствия реквизитов участников бюджетного процесса, содержащихся в Сводном реестре, учредительных документах и документах о государственной регистрации. Целью проведения анализа Сводного реестра являлось повышение достоверности данных Сводного реестра и устранени