Реферат по предмету "Разное"


"Научно-методическое обеспечение инновационного развития образовательного учреждения"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА" проводит 26-28 февраля 2007 годамежвузовскую научно-методическую конференцию"Научно-методическое обеспечение инновационного развития образовательного учреждения" Реформирование системы высшего образования, вызванное социально-экономическими и государственно-политическими преобразованиями, увеличение количества изучаемых дисциплин при стабильных сроках обучения в вузе поставили перед системой подготовки специалистов ряд проблем. Ключевыми из них являются перевод подготовки студентов на качественно новый уровень, отвечающий современным требованиям. Не случайно, поэтому, в последнее время поднимается вопрос об инновационном образовании, которое ориентировано не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают, сколько на овладение базовыми компетенциями, позволяющими затем - по мере необходимости - приобретать знания самостоятельно. Инновационное образование предполагает обучение в процессе создания новых знаний за счет интеграции фундаментальной науки, непосредственно учебного процесса и производства, т.к. все чаще сотрудник организации рассматривается не только как невозобновляемый ресурс, но и как главная ценность организации, ее конкурентное преимущество, а экономический рост теперь не исчерпывается только объемом капитала и расширением масштабов производства - знания все более превращаются в важный фактор экономического развития. Целью проведения конференции является обсуждение проблем и направлений инновационного развития образовательного учреждения. ^ В ходе конференции планируется работа следующих секций: 1. Научные подходы к определению перспективных направлений инновационной деятельности образовательного учреждения. 2. Стратегическое и оперативное управление инновационными процессами в образовательном учреждении. 3. Разработка и создание инновационных образовательных модулей, курсов и программ непрерывного обучения. 4. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. В рамках секции "Научные подходы к определению перспективных направлений инновационной деятельности образовательного учреждения" предполагается дискуссия по вопросам: научно-методические основания стандартизации образования; инновационные инструментарии оценки качества образования; технологическое управление образовательным процессом как средство обеспечения качества образования; планирование результатов образования; формирование кейсов синергетической образовательной среды университета; проблемы патентно-лицензионной деятельности при создании инновационных средств обучения; перспективные направления бизнес-образования; эластичность инновационного потенциала в образовании. В рамках секции "Стратегическое и оперативное управление инновационными процессами в образовательном учреждении" предполагается дискуссия по вопросам: роль университетов как инновационных центров в системе образования; обучение студентов навыкам инновационной деятельности как составной части образовательного процесса; реализация инновационных проектов малого бизнеса; создание при университете инновационно-внедренческих фирм, включающий образовательный, научно-исследовательский и производственно-внедренческий компоненты; управление инновационным развитием образовательного процесса; формирование долговременной стратегии управления инновационным развитием образовательного процесса; особенности эффективного управления образовательным процессом; инновационные модели развития, позволяющие осуществлять непрерывный инновационный процесс; использование новых рыночных механизмов для инновационной модели развития; формирование инновационного менталитета, развитие многоуровневой системы подготовки кадров для инновационной экономики, создание и развитие объектов инновационной инфраструктуры, сети организаций по оказанию консалтинговых услуг в области инновационной деятельности. ^ В рамках секции "Разработка и создание инновационных образовательных модулей, курсов и программ непрерывного обучения" предполагается дискуссия по вопросам: алгоритм разработки инновационных образовательных модулей, курсов и программ обучения; проблема сопряжения профессиональных образовательных стандартов в системе многоуровневого образования; преемственность систем начального профессионального, среднего специального и высшего профессионального образования; инновационные подходы к разработке программ послевузовского обучения и повышения квалификации; образовательные модули, курсы и программы, разработанные в соответствии с требованиями Болонского процесса; переход на двухступенчатую подготовку "бакалавр - магистр" в системе высшего профессионального образования. ^ В рамках секции "Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов" предполагается дискуссия по вопросам: сущность и содержание инновационных обучающих технологий; полипарадигмальность современного образования (знаниевоориентированная, личностно-ориентированная, компетентностная, культуроцентричная, гуманистическая и др.) как основание инноватики в технологиях обучения специалистов; проблема соотношения субъектно-смыслового и информационного обучения; инновационные аспекты функционально-ролевых компетенций преподавателя в процессе обучения (организатор, наставник, фасилитатор и т.п.); виды инновационных технологий: их содержание, особенности, проблемы и опыт внедрения (личностно-ориентированные, интнгративно-модульные, рефлексивно-управленческие, мультимедийные и др.); состояние, проблемы и перспективы развития дистанционных технологий как составляющей части открытого, доступного, вариативного, непрерывного образования. Для участия в конференции просим до 19 февраля 2007 г. предоставить в Оргкомитет заявку и тезисы доклада в печатном и электронном виде на дискете 3,5', составленных по прилагаемой форме (приложение), или направить их по адресу электронной почты umorp@tolgas.ru. Тезисы докладов будут опубликованы в сборнике и размещены на Web-сайте http://www.tolgas.ru/, в разделе конференции. Организационный взнос (для сторонних участников) за издание тезисов доклада 1 участника 250 рублей. Научные материалы предоставляются в Оргкомитет в готовом для публикации виде объемом не более 2 страниц. Текст (формат А4, все поля по 25 мм, междустрочный интервал - 1,0, шрифт 14, Times New Roman) должен быть набран на компьютере в редакторе Word 6.0 или 7.0 и напечатан на принтере с хорошим качеством печати. Название доклада печатается вверху заглавными буквами (шрифт полужирный), через строку - Ф.И.О. автора, организация. Адрес Оргкомитета: 445677, Тольятти, ул. Гагарина, д.4, ТГУС, главный корпус, каб. Г-201 (учебно-методический отдел). Телефоны для справок: (8482) 76-72-65, 22-91-21 Наши реквизиты: ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет сервиса"Адрес: 445677, Россия, Самарская обл., Центральный р-н, г. Тольятти ул. Гагарина, 4, тел. 22-98-19ИНН 6320008754 Отделение по г. Тольятти УФК по Самарской области(ИНН 6323068825, КПП 632301001, л/с 06073203190 Тольяттинский государственный университет сервиса)Р/с 40503810300001000112БИК 043678000Банк: РКЦ г. Тольятти


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.