Студент, обучающийся по специальности "Маркетинг", изучает следующие дисциплины: Иностранный язык (английский)Физическая культураОтечественная историяПолитология ФилософияСоциологияРусский язык и культура речиПсихология и педагогикаКультурологияПравоведениеСтилистика делового письмаЛогикаДеловое общениеМатематикаИнформатикаКонцепции современного естествознанияЭкологияМатематическое моделирование вэкономике и управленииЭкономическая теорияЭкономика предприятияФинансы, денежное обращение и кредитБухгалтерский учет и аудитСтатистикаМенеджментОсновы маркетингаТовароведение, экспертиза и стандартизацияКоммерческая деятельностьЦенообразованиеЛогистикаИнформационные системы маркетингаПравовое регулирование маркетинговой деятельностиУправление персоналомСтратегический менеджментКонфликтологияОрганизация бизнесаПерсональный менеджментУправление маркетингомМаркетинговые исследованияПоведение потребителейМаркетинговые коммуникацииМеждународный маркетингМаркетинг в отраслях и сферах деятельностиФинансовая среда предпринимательстваи предпринимательские рискиСтратегический маркетингНекоммерческий маркетингЭтика деловых отношенийРазработка бизнес-планаТехнология и организация маркетинговых исследованийОценка бизнесаИнвестиционный анализСпецкурсИностранный языкБезопасность жизнедеятельностиНаучная организация труда студента МУБиУ Общее количество часов по учебному плану: 8154в том числе аудиторных часов занятий с преподавателями: 4756