Реферат по предмету "Разное"


"Дошкольное воспитание" №1/2002

"Дошкольное воспитание" №1/2002Воспитание и обучениеС. Якобсон, С. Чернавина, Ж. Копачева, Е. Пахомова. Формирование взаимодействий между детьми 3 - 4 летТ. Лилина. Встречи с буквамиН. Лабынцева, Н. Мальникова, С. Самойлова. Конспекты занятий по развитию речи и знакомству с миром окружающих предметовМ. Рунова. Зимняя прогулкаТ. Рогаткина. Сказки забытой осениЗащита прав и достоинства ребенкаН. Сафронова. Центр "Озон" и его деятельностьЕ. Герасимова. Особенности взаимодействий дошкольников в разновозрастной группеО группах кратковременного пребыванияС. Королева. Из опыта работыИ. Ревина. В сельском садуС. Кривцова. Как научиться слушать друг друга без предубеждений и пристрастий^ Россия - страна многонациональнаяЖ. Борокова. Адыгейские народные игрыПрогулки по зимним садамВстречаем Год лошадиН. Аулова. Ветер в гривеО. Семенова. Лошади лечатВопросы теорииЕ. Смирнова. Истоки отзывчивостиВ мире прекрасногоК. Зурабова. "Закон джунглей" для юных слушателейКак писать письмаМир детстваМ. Тендрякова. Время в зеркале детской игрыН. Зырянова. В хорошей стране не рубят деревья и не убивают птицПрофессия - педагог М. Гусева. Молодым есть у кого учиться!З. Гриценко. Пришли мне чтения доброгоНаши консультацииВ. Соколова. Юридическая консультацияВ кругу семьиЛ. Давидович, Т. Резниченко. Если ребенок не говорит…За рубежомЖ. Малонга. Современные дошкольные учреждения Франции: организация и содержание работыМузыка и детиВ. Петрова, Т. Сорокина. Материал для музыкальных занятий с детьмиТ. Кирсанова. За подснежниками "Дошкольное воспитание" № 2 /2002СодержаниеВоспитание и обучениеРаботаем по программе "Из детства в отрочество"Е. Борисова. Развиваем творческие способности старших дошкольников в рисовании^ Работаем по программе "Детство"И. Аюева. Воспитай личность!О. Журавых. Пойми меня…О. Жукова, М. Чистякова. Как у наших у воротМ. Гмошинская. Работа младенцев красками - начало творческой деятельностиТ. Королева, В. Дмитриева. Рисуем сказки!Т. Рогаткина. Рисуем на пластилинеА. Шаповалова. В гостях у Мастера КарандашаТ. Филиппова, Н. Дедусенко. Встреча юных народных умельцевС. Ястребова. Путешествие в страну ИЗОЛ. Берсенева. Золотые россыпи России Мастерами славиться земля^ Потомству в примерБ. Безлепкин, А. Шишов. Гордиться славою предковЕ. Соловьева. Придет ли к нам в гости Илья Муромец?Вопросы теорииВ. Яшина. Е.А. Флерина - выдающийся теоретик и педагогВ мире прекрасногоГ. Светлова. "…Тот уголок земли""Люблю я пышное природы увяданье…"В. Ларионов. Пусть всегда будет солнцеО. Хинн. Содружество поэта и художникаИ. Резник. Каша-ДуняшаВ кругу семьиС. Теплюк. Прогулки зимойПрофессия - педагогЛ. Антипова, Л. Столярова. Учить творить прекрасноеМузыка и детиВ. Петрова, Т. Сорокина. Материал для музыкальных занятий с детьми Нам пишутА. РязановаСвоими руками"Дошкольное воспитание" № 3 /2002СодержаниеН. Лебедева. С праздником весны и надеждыВек просвещенного материнстваС. Ашикова. Ваш голосВоспитание и обучениеРаботаем по программе "Радуга"Т. Гризик. Познаю мирТ. Лилина. Встречи с буквамиС. Колесова. Образ матери в искусствеИ. Целищева, М. Большакова. Аквариумные рыбки и азы математики^ Работаем по программе "Наш дом - природа"Н. Рыжова. Экологический проект "Здравствуй, дерево"К. Беляков. Кто ты, панда? Работаем по программе "Развитие"И. Маврина. Художественная литература о природеИз опыта работыЛ. Мотивилова. Экологические макетыВопросы теорииМ. Безруких. Чему и как учить до школыВ мире прекрасного К. Зурабова. Сказки, "перевод" с лесногоАришка-трусишка, исценировка К. Зурабовой^ У нас в гостяхМ. Авдеева. Журнал "Любимец"В кругу семьи С. Теплюк. Весенние прогулки с малышомТ. Николаева. Все в жизни семечки…Профессия - педагог Л. Нисканен. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентовЗ. Гриценко. Встреча на сорок втором километреНаши консультации В. Соколова. Юридическая консультацияМузыка и детиЛ. Дементьева. До свиданья, детский садВ. Смиренникова. Путешествие в Страну ЗнанийИ. Окунев. Людмила Лядова: нужна эстетика современной детской песниВеселый и светлый мир детский песен Ольги ЮдахинойН. Арапова-Пискарева. Об итогах V Московской международной выставки "Школа - 2001""Дошкольное воспитание" № 4 /2002СодержаниеВоспитание и обучениеА. Жичкина. Значимость игры в развитии человекаО. Клименкова. Игра как азбука общенияЛ. Волошина и др. Играйте на здоровьеТ. Климченко. Играем в театр кукол "живая рука"С. Анисимова. КосмосА. Юсупова. Путешествие по ЗлатоустииИ. Лесскис, О. Лисютенко, М. Прочухаева. Групповая игротерапияТ. Данилина. Вопросы управления^ Потомству в примерДмитрий ДонскойДля старших воспитателей и заведующих дошкольными учреждениямиЕ. Арнаутова. Самоанализ опыта общения с родителямиКоррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитанияЮ. Жохова и др. Использование больших гимнастических мячей И. Кутепова. Левша в мире праворукихВопросы теорииЕ. Смирнова. Современный дошкольник: особенности игровой деятельностиЛ. Павлова. Ранний возраст: значение игр-занятий в интеллектуальном развитииВ мире прекрасногоМай Митурич: строгое воспитаниеК. Зурабова. Игры-занятия по рисункам Мая Митурича^ Прочтите детямМ. Митурич. Командорские островаВ кругу семьи К. Ладодо. Новое о питании младенцаПрофессия - педагог Р. Стеркина. Педагог дошкольного образованияМузыка и детиЗ. Смиренникова. Полный вперед в Страну ЗнанийН. Ярцева. Егорий вешнийНам пишутН. Ружицкая. В гостях у "сказочницы"Л. Еньшина. Вторая жизнь куклы"Дошкольное воспитание" № 5/2002СодержаниеОб интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учрежденияхВоспитание и обучениеВ. Ашиков. Воспитание Культурой и КрасотойН. Кутьина. На пути к музеюЛ. Баряева, Е. Герасимова, Г. Данилина, Н. Макарчук. "Родник". Программа социо-культурного развития детей дошкольного и младшего школьного возрастаРаботаем по программе "Развитие"И. Маврина. Художественная литература о природеКоррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияЕ. Карельская. Поможем Буратино заговорить^ Вопросы теорииМ. Безруких. Дети, которых не понимают взрослыеА. Белошистая, О. Недосека. Несколько замечаний о профессионализме в научно-методических изданияхВ мире прекрасногоК. Зурабова. "Неразумная" сила искусстваМ. Мацкевич. Мир мечты в зале художника ВрубеляВ кругу семьиЛ. Павлова. Малыш начинает ходить и говоритьО. Леонтьева. Все дети разныеНаши консультации В. Соколова. Юридическая консультацияПрофессия - педагог Р. Стеркина. Еще раз о государственных образовательных стандартахЕ. Малыгина. Уметь видеть прекрасное!З. Гриценко, И. Жукова. Пришли мне чтения доброгоЗа рубежомИ. Сенновская. Дошкольники и музеиМузыка и детиТ. Рогаткина, Г. Овод. В нашем театре - сказка Т. Космачева. Кто сказал "мяу"? Музыкальная сказка по рассказу В. Сутеева"Дошкольное воспитание" № 6/2002Содержание К дню защиты детейА. Приставкин: ребенка можно воспитать только собственным примеромИх творчество посвящено детямС. Баневич: "Я пишу для романтически настроенных детей. Я сам их себе придумал"Эдуард Успенский: "Своим детям читал книги всех хороших писателей"О. Муравьева. Чебурашка против телепузиковК дню начала Великой Отечественной войныИ. Окунев. Из блокнота журналистаВоспитание и обучениеС. Филиппова. На физкультуру, мальчики! На физкультуру, девочки!Е. Каралашвили. Упражнения для оздоровления детей 6 - 7 летА. Мазанова. Цветные палочкиР. Юдина. Веселые старты в "Елочке"М. Маханева. Воспитание здорового ребенкаТ. Ляшко. Гексамино - новая жизнь старой игрыТ. Рогаткина. Пусть одуванчик рисует себя сам!Работаем по программе "Развитие"И. Маврина. Художественная литература о природе^ Потомству в примерБ. Безлепкин, А. Шишов. Сергий РадонежскийКоррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияН. Гареева. Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зренияВопросы теорииК. Тарасова, Т. Рубан. Основа системы музыкального восприятияВ мире прекрасногоГ. Светлова. "Линия Пушкина"Г. Светлова. Что такое стихи?В кругу семьиН. Авдеева. Если в семье есть старший ребенокПрофессия - педагог Н. Малетина. Лекция вдвоемЗа рубежомЭтот большой мир начинается в детскойМузыка и детиТ. Тютюнникова. Часы и часики"Дошкольное воспитание" № 7 /2002СодержаниеВоспитание и обучениеВ. и С. Ашиковы. Природа, Творчество и КрасотаЛ. Бобылева. Береги природу!Т. Зенина. Экологические акции в работе с дошкольникамиИ. Тимофеева, Н. Щербина. Здравствуй, лето!М. Большакова, С. Воронина, И. Сироткина. Болото как экосистемаТ. Рогаткина. Секреты бумажного лета^ Работаем по программе "Наш дом - природа"Н. Рыжова. Здравствуй, дерево!Вернисаж в журнале. Художник-анималист В. БастрыкинС. Николаева. Обзор зарубежных программ экологического образования и воспитания детейГ. Лебедева. Полевые культурыВопросы теорииЛ. Кашкова. Классик психологииВ мире прекрасногоН. Добрынина. Наши первые книжкиПрочтите детямАнатолий Приставкин. Сказки Роза Хуснутдинова. Крапивная тетушкаВ. А. Приходько. Отгадка: река!В кругу семьиЕ. Смирнова. Ребенок у экранаНаши консультации В. Соколова. Юридическая консультацияПрофессия - педагог Н. Папазян. Пришлите мне чтения доброгоМузыка и детиН. Сорокина. Театр - творчество - детиНам пишутЛ. Гольцер. Своими руками"Город мастеров"И. Надиенко, А. Бережинская "Неделя дружбы с природой""Дошкольное воспитание" № 8/2002СодержаниеВ Министерстве образования Российского ФедерацииО ходе всероссийского эксперимента по организации новых форм дошкольного образования на основе кратковременного пребывания воспитания в детском садуВоспитание и обученияЛ. Павлова. Раннее детство: стратегия воспитания и развитияЛ. Павлова. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возрастаЕ. Волосова. Все начинается с раннего детстваС. Ашикова. Учимся у тех, кого любимГ. Юсупова. Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизниА. Белошистая. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числахК юбилею Великой битвыА. Зурабов. "PATRIA" - значит ОтечествоА. Зурабов. Сказка-быль о Волке-императоре, Старике-ловчем и великом сражении в деревне БородиноТ. Рогаткина. Красоту природы поможет возродить граттажКоррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияВ. Володина. О согласовании существительного с числительным в речи детей 5 - 6 летВопросы теорииЕ. Смирнова. Ранний возраст: игры, развивающие мышлениеВ мире прекрасногоК. Зурабова. Вмешательство чудаК. Зурабова. Клубок сказокПрофессия - педагогР. Стеркина. Проблемы межпрофессионального общения в современном садуЗ. Гриценко. Пришли мне чтения доброгоЗа рубежомДиана Видра. Почему детям необходимо дурачиться?^ Книжная полкаГ. Лямина. "Микромир" младенцаВ кругу семьиА. Кошелева. Мелодия душевной жизни ребенкаМузыка и детиН. Сорокина. Театральные занятия в детском садуН. Кокина. День знаний"Дошкольное воспитание" № 9/2002СодержаниеВоспитание и обучениеА. Алексеева, Н. Арапова-Пискарева. О десятых Международных Рождественских Образовательных ЧтенияхО. Потаповская. Методический комментарий к проведению занятий с православно-ориентированной тематикойВсероссийский эксперимент "Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях"Р. Стеркина, О. Князева, М. Маханева. Организационно-методические основы развития новых форм дошкольного образования^ Работаем по программе "Радуга"Т. Гризик. Познаю мирВ. и С. Ашиковы. ОсеньА. Белошистая. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах^ Работаем по программе "Истоки"М. Рунова. Особенности организации занятий по физической культуреВоспитателю для работы с семьейЕ. Арнаутова. Методы обогащения воспитательного опыта родителей^ Потомству в примерБ. Безлепкин. Минин и ПожарскийКоррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияЕ. Денисова. Е. Келлер. Такие разные дети. Как быть?Вопросы теорииМ. Безруких. Дети, которых не понимают взрослыеВ мире прекрасногоК. Зурабова. Как разрушить стенуАнатолий Приставкин. Сказки старого БерлинаПрофессия - педагогА. Полякова. Использование образовательных технологий в преподавании педагогики^ Книжная полкаГ. Лямина. Новое пособие по раннему возрастуВ кругу семьиЕ. Смирнова, М. Быкова. Телепузик как герой нашего времениС. Теплюк. Учите детей правильным поступкамЗа рубежомДиана Видра. Мама, скажи, наступает конец света?Музыка и дети Н. Сорокина. Театральные занятия в детском саду Г. Науменко. Хоровод - круглый год"Дошкольное воспитание" № 10/2002СодержаниеВ Министерстве образования Российской ФедерацииО ходе всероссийского эксперимента по организации новых форм дошкольного образования на основе кратковременного пребывания воспитанников в детском садуВоспитание и обучение А. Белошистая. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числахРаботаем по программе "Радуга"Т. Гризик. Познаю мирЛ. Павлова. Игры как средство эколого - эстетического воспитания^ Работаем по программе "Наш дом - природа"Здравствуй, деревоРаботаем по программе "Истоки"М. Рунова. Особенности организации занятий по физической культуреС. Якунина. Ритмическая гимнастикаС. Ашикова. Природа цвета и цвет ПриродыТ. Рогаткина. Осенью каждый из нас немножко художникНа досугеДелаем волшебную палочкуВопросы теорииИстоки диалогаИз истории педагогикиГ. Урунтаева. Е.И. Тихеева: воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенностиВ мире прекрасногоК. Зурабова. Все начинается с игрыВ кругу семьиЛ. Давидович, Т. Резниченко. Если ребенок не говоритПрофессия - педагог Н. Морева. Тренинговые занятия в студенческой аудиторииМузыка и детиН. Сорокина. Театральные занятия в детском саду"Дошкольное воспитание" № 11/2002СодержаниеВсероссийский эксперимент "Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях"Р. Стеркина, О. Князева, М. Маханева. Организационно-методические основы развития новых форм дошкольного образованияЕ. Морозова. Группа кратковременного пребывания: мой первый опыт сотрудничества с родителямиВоспитание и обучениеМ. Кузнецова. Современные пути оздоровления дошкольниковА. Белошистая. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числахРаботаем по программе "Радуга"Т. Гризик. Познаю мирГ. Прохорова. Как я узнаю мирА. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова. Истоки диалогаЛ. Фоменко. Синтаксис…Что могут и не могут дети 4 - 6 летВ. и С. Ашиковы. Природа, Творчество и КрасотаЛ. Берсенева. Секреты русского сувенираКоррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияЛ. Сергеева. Сказка о дружбе, злом колдуне и том, как появилась буква "Л"Вопросы теорииБ. Столяров. Педагогическая деятельность музеяВ мире прекрасногоМ. Мацкевич. Художник-пейзажист: путешественник и странникВ кругу семьиС. Мещерякова. Путь к материнству начинается с младенчестваН. Авдеева. У вас близнецыПрофессия - педагогТ. Лютова. Педагог дошкольного образованияН. Лесных, В. Цуркан. Бийскому педколледжу - 85 летМузыка и детиК. Тарасова. Профессия - музыкальный руководитель Н. Сорокина. Театральные занятия в детском садуГ. Трохина, Н. Хмельницкая. Подводное царствоНам пишутН. Свинаренко, А. Катионова, О. Тертых. "Золотая рыбка" исполнит любое желаниеР. Примакова. Открытый детский сад"Дошкольное воспитание" № 12/2002СодержаниеВоспитание и обучениеТ. Зенина, Е. Лустина. Экологическое воспитание детей раннего возрастаГ. Иванова, В. Курашова. Об организации работы по экологическому воспитаниюЕ. Алексеева. Экология - здоровьеО. Соломенникова. Диагностика экологических знаний дошкольниковРаботаем по программе "Детство"Н. Никонова. Лаборатория природыТ. Рогаткина. Окошко понарошкуЛ. Жданова, Ю. Никитина. "Праздник русской рубахи"Л. Згурская. Экология - малышамВ. Кочергина. Наш дом - ЗемляС. Кучина, С. Гецевич. Давайте любить Землю!Л. Павлова. Игры как средство эколого-эстетического воспитанияВоспитателю для работы с родителямиГ. Зубова, Е. Арнаутова. Семейное воспитание детей раннего возрастаВОПРОСЫ ТЕОРИИВ. Кудрявцев. Развивающее воображениеВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОК. Зурабова. Ура! Мы идем в зоопарк!В КРУГУ СЕМЬИЮ. Разенкова, И. Выродова. Игры-занятия с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцевА. Орлов. Наказания, поощрения или... диалог?ПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГ О. Газина. Методика экологического образования детей ЛИТЕРАТУРА - ДЕТЯМ Программа воспитания, обучения и развития в детском саду. " ^ Дошкольное воспитание" №1/2003 Содержание В Министерстве образования Российской ФедерацииО новых актуальных программах по дошкольному образованию ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕН. Ежкова. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельностиМ. Мацкевич. Сказка о красивом художникеЛ. Волошина, Т. Лунина, Л. Новичкова. Играем в хоккейТ. Рогаткина. Секреты бумажной зимыО. Ткаченко. Винни-Пух и все, все, все...И. и М. Галянт. Пальчиковые игрыКо дню Защитника отечестваС. Ашикова. Наши мальчикиПотомству в примерБ. Безлепкин. Петр Великий Ребенок приходит в мирГ. Лямина. Закономерности развития и воспитания детей первого года жизниКоррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияТ. Павленко, А. Рузская. Почему они конфликтуют?ВОПРОСЫ ТЕОРИИА. Поддьяков. Противодействие обучению как фактор развитияВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОАрмен Зурабов. Явление человекаАрмен Зурабов. На деревню дедушкеИ. Кошмина. Основоположник русской музыкальной классикиПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГ И. Курочкина. Размышление о педагогической практикеТ. Протопорская. Организация педагогической практикиВ КРУГУ СЕМЬИС. Амелина. Диагноз горький, но не безнадежныйМУЗЫКА И ДЕТИН. Сорокина. Театральные занятия в детском садуПетр Синявский. Наша Хрюняша ^ "Дошкольное воспитание" №2/2003 Содержание ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕПрограмма воспитания, обучения и развития в детском садуВ. Минаева. Знакомим детей с эмоциональным миром человекаС. Ашикова. "Прикоснись ко мне добротой..."М. Рунова. Обучение детей ходьбе на лыжахРаботаем по программе "Радуга"Т. Гризик. Познаю мирК. Зурабова. Как воспитать защитника?...КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯД. Миняжева. Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНРВОПРОСЫ ТЕОРИИМ. Безруких. "Портрет" будущего первоклассникаИ. Токмакова. Станем грамотеями, или В гостях у мудрецаВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОГ. Светлова. Друг Пушкина Антоний ПогорельскийГ. Светлова, А. Светлов. Черная курицаВ КРУГУ СЕМЬИРЕБЕНОК ПРИХОДИТ В МИРН. Чичерина. Пренатальная педагогикаПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГ И. Курочкина. Воспитатель формируется в исследовательской работеМУЗЫКА И ДЕТИН. Сорокина. Театральные занятия в детском садуЛ. Дементьева. А ну-ка, девочкиРАБОТАЕТ ПО ПРОГРАММЕ "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ"Т. Рогаткина. Сказка, рожденная музыкойО. Нехорошкина. Мамин праздникНАМ ПИШУТН. Куликова. Терские казачатаЛ. Стратаненко, Н. Акопян. Как пробудить интерес к истории Отечества^ "Дошкольное воспитание" №3/2003 Содержание ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕС. Ашикова. Сердце ГердыПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ САДУЕ. Евдокимова. Проект как мотивация к познаниюЛ. Берсеньева. Секреты русского сувенираВ. Ашиков. Егорий ХрабрыйШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО МЕТОДИСТАН. Мешкова. ВолкГ. Глушкова. Диагностический проект как форма тематической проверкиН. Авдеева. Коррекция нарушения образа себя в раннем возрастеВОПРОСЫ ТЕОРИИМ. Безруких. "Портрет" будущего первоклассникаИрина Токмакова. Станем грамотеями, или В гостях у мудрецаЛ. Парамонова. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновлениеВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГО К. Зурабова. Дядя Степа на все временаК. Зурабова. Дело было вечеромМУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКАМ. Мацкевич. Архип Куинджи: за тайнами солнечного и лунного светаЛ. Зиман. Утята отправляются по новому маршрутуРоберт Макклоски. Дорогу утятамПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГН. Мальцева, Л. Карунова. Обучение педагогов с помощью интерактивных методовЗ. Гриценко. Пришли мне чтения доброгоРЕБЕНОК ПРИХОДИТ В МИРС. Теплюк. НоворожденныйМУЗЫКА И ДЕТИН. Сорокина. Театральные занятия в детском садуЛ. Виноградова. Каменный цветокМ. Стоцкая. Маленькие сказки о детстве Моцарта^ "Дошкольное воспитание" №4/2003 Содержание ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕПрограмма воспитания, обучения и развития в детском садуА. Белошистая. Двузначные числа: методика знакомстваИ. Клюева. Первоапрельские рожицыМ. Рунова, И. Бурба, П. Храмцов. Физическое воспитание дошкольников с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппаратаЛ. Волошина, Л. Новичкова. Играем в городкиЛ. Бузунова, П. Волков. Медико-педагогическая оздоровительная работаН. Смирнова. Приглашаем в "Крышкоград"А. Фролова. Этнические традиции арктических народов в образовании дошкольниковТ. Рогаткина. Секреты бумажной весныВОПРОСЫ ТЕОРИИЕ. Смирнова, Г. Хузеева. Агрессивные детиДиана Видра. НепоседыМ. Безруких. Портрет будущего первоклассникаИрина Токмакова. Станем грамотеями, или В гостях у мудрецаВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОИз истории христианских праздниковК. Зурабова. Пасха - праздник праздниковК. Зурабова. Сценарий пасхального утренникаВ КРУГУ СЕМЬИЛ. Голубева. Особенности физического развития детей первого года жизниСоветы педиатраЛ. Хахалин. Биологические ритмы ребенка: часы "с боем" и кукушкойПРОФЕССИЯ- ПЕДАГОГ Н. Кожухова, М. Самодурова. Каков он - инструктор по физической культуреМУЗЫКА И ДЕТИН. Сорокина. Театральные занятия в детском садуЕ. Клиндухова, Л. Веркина. Мы уходим в школуВалерий Ашиков. "Кисточка мира"^ "Дошкольное воспитание" №5/2003 ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕДошкольная методическая служба Санкт-ПетербургаИ. Кутузова. Исторические вехи и современные реалииИ. Кутузова. Развитие игровой деятельностиЛ. Ванюшкина. Мир, открываемый зановоВ. Виниченко. Ребенок в пространстве музеяЛ. Гурович, А. Стуокайте. Петербургские историиВ. Виноградов, Л. Абаляшина. Преемственность: интегративный компонентЕ. Зинкевич, С. Зенченко. Старший воспитатель: система работы по повышению квалификации педагоговС. Филиппова, Т. Волосникова. Рекреационный центр детского творчестваВ. Киреева. Бережно хранить историюТ. Рогаткина. Деревянный зверинец, или Во что играют волны Ладожского озераЛ. Гутникова. Веселый паровозикВОПРОСЫ ТЕОРИИН. Ноткина, Т. Бабаева. РГПУ им. А.И. Герцена: наука - практикеМ. Крулехт. Инновационные программы дошкольного образованияИ. Мамайчук. Семейные отношения: психологический анализ и пути коррекцииВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОК. Зурабова. Город на Неве, который построил ПетрК. Зурабова. О Петербурге, царе Петре, арапе Ибрагиме и поэте ПушкинеН. Орлова. Северная столицаПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГТ. Карпова. Колледж: опыт и проблемы инновационных преобразованийЗ. Гриценко. Пришли мне чтения доброгоМУЗЫКА И ДЕТИТ. Ткаченко. Концерты. Приобщаем детей к музыкальной культуреТ. Ткаченко. Звуки музыкиК. Ибряев, С. Соснин. Прощай, наш детский садик!Е. Косцова, С. Соснин. Мы идем учитьсяК. Ибряев, С. Соснин. Учиться надо весело! ^ "Дошкольное воспитание" №6/2003 ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕК Дню защиты детейСветлана и Валерий Ашиковы. Окрылим детей мечтойПрограмма воспитания, обучения и развития в детском садуЛ. Парамонова, Т. Алиева. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возрастаК 1100-летию первого упоминания Пскова в летописяхА. Ефаев, Л. Корнеева. "Отъкуду есть пошла русьская земля..."В. Емельянова. Состояние и перспективы развития системы дошкольного образования Псковской областиЛ. Мягчёнкова. Проектная деятельность в управлении развитием муниципальной системы образованияИ. Рыбалова. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитанияН. Варкки, Р. Калинина. Ребенок в мире творчестваС. Тарасова. После почти векового забвения"Псковские гуляния"О. Доценко. "Великий квадрат не имеет предела"Л. Дорофеева, Л. Белоус, О. Забурьянова. Уголок счастливого детстваГ. Белоногова, Л. Хитрова. Педагогические знания - родителямВОПРОСЫ ТЕОРИИМ. Безруких. Портрет будущего первоклассникаИрина Токмакова. Станем грамотеями, или В гостях у мудрецаВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОМузейная педагогикаО. Мельник. Первые шаги навстречу ПушкинуПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГН. Лебедева, Т. Кабинетская. Псковский педагогический институт: новые аспекты в подготовке специалиста дошкольного образованияЕ. Столярова. Опочецкий педагогический колледжР. Безделина. Повышаем квалификацию педагоговМУЗЫКА И ДЕТИН. Павлова. Ай да березка! ^ "Дошкольное воспитание" №7/2003 Содержание В Министерстве образовании Российской ФедерацииВ. Болотов. Рекомендации по организации приема в первый классВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕПрограмма воспитания, обучения и развития в детском саду^ Работаем по программе "Наш дом - природа"Н. Рыжова. Песок, глина, камниРаботаем по программе "Юный эколог"Т. Зенина. Наблюдаем, познаем, любим...Н. Мешкова. ЗаяцМ. Большакова, И. Целищева. Декоративные птицыЕ. Безгина. Не разрушать, а созидатьМ. Кузнецова. Аэрофитотерапия в дошкольных учрежденияхЕ. Усатова. Экологическая сказка "Волшебная поляна"Т. Рогаткина. ИзоэкологияТ. Потапова. "Кошкин" деньЛ. Смиренникова. "Волшебный телевизор"^ Наглядные пособия - своими рукамиЛ. Сидоренко. "Логопедическая полянка"ВОПРОСЫ ТЕОРИИН. Березина. Воспитать "благоговение перед жизнью"Т. Богданец. Наблюдаем природу - готовимся к школеВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОМузейная педагогикаМ. Мацкевич. Художник, влюбленный в мореК. Зурабова. Человек без маски, или Путешествие натуралистаВ КРУГУ СЕМЬИРебенок приходит в мирЭ. Фрухт, С. Теплюк. От одного до трех месяцевНАШИ КОНСУЛЬТАЦИИВ. Соколова. Юридическая консультацияПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГЕ. Гончарова. Подготовка студентов к экологическому образованию дошкольниковМУЗЫКА И ДЕТИПесня "Лето", муз. О. Егоровой ^ "Дошкольное воспитание" №8/2003 Содержание ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕПрограмма воспитания, обучения и развития в детском садуЛ. Павлова. О современных проблемах раннего детстваА. Белошистая. Знакомство с арифметическими действиямиА. Валасина. Таинственная сила воспитанияВ. Ашиков, С. Ашикова. "Азбука мира"Л. Дементьева. Бумажная пластика и оригамиН. Мешкова. БелкаТ. Завьялова. Туристята^ Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияЛ. Ватова. Как снизить агрессивность детейС. Шарманова, А. Федоров, О. Бродягина. Профилактика и коррекция плоскостопия у детейВ. Володина. Наречия в словаре детей с общим недоразвитием речиН. Смирнова. "Шура шел, шел, шел..."ВОПРОСЫ ТЕОРИИЕ. Смирнова, В. Холмогорова. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникамВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОК. Зурабова. Сердечные мысли Михаила ПришвинаК. Зурабова. Рассказы М.М. Пришвина, по которым можно провести занятияВ КРУГУ СЕМЬИРебенок приходит в мирЮ. Разенкова, И. Выродова. Игры-занятия с детьми в возрасте от одного до трех месяцевС. Амелехина. Когда хочется пить^ Советы педиатраЛ. Хахалин. "Это тебе нельзя!"ПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГТ. Ломакина. Культура поведения, культура речи, речевой этикетЗ. Гриценко. Пришли мне чтения доброго!^ Говорите правильноВ. Яшина. Речевая среда и детиМУЗЫКА И ДЕТИН. Скворцова. Винни-Пух и его друзья Нам пишутН. Баландина. Ребенок сегодня - человек Вселенной завтра^ "Дошкольное воспитание" №9/2003 Содержание ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕПрограмма воспитания, обучения и развития в детском садуО. Терехина. Путешествие в страну звуковЕ. Кудрявцева, Н. Ледовских. О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстниковТ. Шахова. "Жить - это значит любить!"В. Ашиков, С. Ашикова. "Азбука мира"Н. Гойко. Сказка учит находить общий языкЛ. Грачева, Л. Короткова. Чудо-пособие^ Тема родительского собранияДиана Видра. "Это мое!", или Талант быть добрым К. Зурабова. Пожарный - тот, кто тушитВОПРОСЫ ТЕОРИИЕ. Протасова. Двуязычный детский сад: организация жизнедеятельностиЕ. Смирнова, В. Холмогорова. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношенийВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОГ. Светлова. Педагогическая деятельность Л. Н. ТолстогоВ КРУГУ СЕМЬИРебенок приходит в мирС. Мещерякова. Становление общения ребенка с взрослым на первом году жизниПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГЕ. Каргаполов. О модернизации образовательного процессаЗ. Курцева. Нормативный как главный показатель культуры речиНАШИ КОНСУЛЬТАЦИИВ. Соколова. Юридическая консультацияМУЗЫКА И ДЕТИТ. Тютюнникова. Бумажный карнавалА. Белокурова. Вальс с волшебными колокольчикамиПолька-приглашениеДождик^ "Дошкольное воспитание" №10/2003 Содержание ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕПрограмма воспитания, обучения и развития в детском садуЕ. Кудрявцева. Литературные памятники как источник духовного воспитанияВ. Ашиков, С. Ашикова. "Азбука мира"Н. Перепетайло. Знакомим детей с цифрамиА. Белошистая. Знакомство с арифметическими действиями^ Работаем по программе "Наш дом - природа"Н. Рыжова. Песок, глина, камниК. Печора. Дети раннего возраста в домах ребенкаГ. Лунева. Играем в экономикуКоррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияЛ. Костина. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапииВОПРОСЫ ТЕОРИИЕ. Смирнова, О. Гударева. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития^ Наука - практикеА. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова. Истоки диалога: сценарии активизирующего общенияВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОК. Зурабова. Горький опыт и сладкие сны самоучки-романтикаК. Зурабова. Представление по сказкам М. Горького, написанным для детейНАШИ КОНСУЛЬТАЦИИН. Денисенкова, Е. Пороцкая. Психологическая консультация - добро пожаловатьПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГИ. Курочкина. О культуре поведения и этикетеВ КРУГУ СЕМЬИРебенок приходит в мирЭ. Фрухт, С. Теплюк. Ребенок от трех до шести месяцевЗА РУБЕЖОМДиана Видра. Знания спасают от скукиМУЗЫКА И ДЕТИР. Гуцалюк, Н. Соловьева. ОсениныНам пишутА. Локтев. К сердцу ребенка - на крыльях счастьяТ. Образцова. Спасибо за песниИнформацияВ. Ашиков "Кисточка мира"^ "Дошкольное воспитание" №11/2003 Содержание ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕПрограмма воспитания, обучения и развития в детском саду^ Работаем по программе "Наш дом - природа"Н. Рыжова. Песок, глина, камниН. Перепетайло. Знакомим детей с цифрамиО. Пастюк, И. Бережная, Ю. Скоромнова. Формируем у педагога новый взгляд на ребенкаРаботаем по программе "Развитие"Л. Лукина. Воспитываем мудрецов!М. Орлова. Формирование толерантности у дошкольниковН. Ефремова. Сказочная историяВ. Дунаева. Почему они так называются?Диана Видра. Невыносимый ребенокГ. Стрельченко. О нетрадиционных формах методической работы в ДОУ^ Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образованияЮ. Рязанцева. Дидактические игры в логопедической работеВОПРОСЫ ТЕОРИИЕ. Протасова. Дошкольный возраст: современные методы обучения второму языку^ Наука - практикеИ. Вронская. Английский язык в детском садуВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОК. Зурабова. Веселый солдат, печальный детективК. Зурабова. Бабушкин ангелПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГУ нас в гостях кафедра педагогики и методики дошкольного образования Коми пединститутаЛ. Волошина, С. Воробьева. Условие развития творческих способностей студентовТ. Шеховцова. Совместная творческая деятельность.ЛИТЕРАТУРА ДЕТЯМПрограмма воспитания, обучения и развития в детском саду. Литературная страницаВ КРУГУ СЕМЬИРебенок приходит в мирЮ. Разенкова, И. Выродова. Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцевИ. Курочкина. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольниковЛ. Хахалин. Что делать, если нет рядом врача, а у ребенка…В. Елизарова, Е. Фаддеева, В. Выгорко. Т.Воробьева. Кариеса можно избежатьМУЗЫКА И ДЕТИЛ. Ханова. Три поросенкаГ. Науменко. СчиталочкиН. Глазкова, В. Орлов. Шире круг^ "Дошкольное воспитание" №12/2003 Содержание ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕПрограмма воспитания, обучения и развития в детском садуВ. Ашиков. Азбука мираВОСПИТАТЕЛЮ ДЛЯ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙЛ. Боровцова. Детский сад и семья: как воспитать у детей уверенность в себеРАБОТАЕМ ПО ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ"Н. Денисенкова. Как организовать окружающую средуИЗ ОПЫТА РАБОТЫИ. Ревина. Организация группы кратковременного пребывания детей в сельском садуЛ. Дементьева, Н. Быданова. На помощь в "Светофорию"Е. Шулика. "Зеленый огонек"М. Рунова, В. Медведева. Зимняя прогулка с малышамиТ. Якушина. Утренняя гимнастика с элементами логоритмикиИ. Красоткина. По-разному или одинаково думают мальчики и девочки?Т. Богданец. Экологические знания - первое представление о миреЕ. Меньщикова. Бояре! А мы к вам пришли!Т. Монастырева. Красота - это то, что создает человекТ. Рогаткина. Мастерская "Радости"Л. Куцакова. Талисман 2004 годаВОПРОСЫ ТЕОРИИО. Сафонова. Дошкольное учреждение: основы управления качеством образованияГельмут Фигдор. Трудные детиНАУКА - ПРАКТИКЕИ. Вронская. Английский язык в детском садуВ МИРЕ ПРЕКРАСНОГОК. Зурабова. Короткая песенка долгой жизниК. Зурабова. Как родилась елочкаВ КРУГУ СЕМЬИК. Ладодо, Л. Дружинина. Организация питания детей в дошкольных учрежденияхПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГН. Маринина. Студент и его творческий потенциалГоворите правильно З. Курцева. Сила словаНАМ ПИШУТГ. Лысенко, В. Миленко. Студенты на педпрактикеЛИТЕРАТУРА ДЕТЯМПрограмма воспитания, обучения и развития в детском саду. Литературная страницаМУЗЫКА И ДЕТИА. Чибрикова-Луговская. РитмикаИ. Неизвестных. Музыкальный сундучок^ "Дошкольное воспитание" №01/2004 Содержание В Министерстве образования Российской ФедерацииВ. Филиппов. О предоставлении государственными и муниципальными образовательными учреждениями религиозным организациям возможности обучать детей религии вне рамок образовательных программА. Алексеева. О православном дошкольном воспитании в РоссииВоспитание и обучениеВ. Ашиков. Азбука мираЕ. Шулика, Н. Перепетайло. Рождество. СвяткиТ. Рогаткина. Ангел мой надо мнойЕ. Демидова. Организация с


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.