" Современные технологии в маркетинге и организация продаж" Продолжительность обучения - 72 часа В программе 1. Современные маркетинговые концепции в управлении предприятиемМаркетинг и бизнес-ориентация компании: product out, market in, invest inМаркетинг XXI века: особенности и перспективы внедрения в России 2. Маркетинговая среда и практика современных рыночных исследованийМаркетинговая среда: STEP/PEST, ETOM, SWOT анализСовременные маркетинговые исследования: нейромаркетинг, co-joint анализ, on-line исследования рынка.^ 3. Управленческие маркетинговые решения на предприятииУправление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, беспроигрышное позиционированиеУправление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные (BCG, GE методики) и конкурентные стратегииУправление маркетингом на инструментарном уровне: товарная политикаУправление маркетингом на инструментарном уровне: управленческие решения по ценообразованиюУправление маркетингом на инструментарном уровне: управление каналами распределенияУправление маркетингом на инструментарном уровне: управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (Ad&PR)4. Система мотивации службы маркетингаСистема мотивации службы маркетинга (на примере ТНК, Pernod Ricard, P&G)^ 5. Cбыт и маркетинг: точки соприкосновения и различияВзаимодействие служб маркетинга и CBD (Customer Business Development): обоюдный интерес и точки конфликта6. Результативность маркетинга и сбыта в системе MarkOr (Market Orientation)Вариативность в оценке успеха и неудач деятельности маркетинговых и сбытовых служб Обучение проводят преподаватели Финансового университета и высококвалифицированные практики. По окончании обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации Дополнительную информацию можно получить по следующим телефонам:Тел: 8 (499) 943-99-39; 8 (499) 270-46-01.E-mail: ikp@fa.ru, lca@inbox.ru