Реферат по предмету "Разное"


" Такой уж он у меня уродился, жалуется его мама, что я могу поделать : на дискотеки не ходит, девуш­ ки его пока не интересуют, только учеба, дир хор и вокал. Да и у магнитофона той же классикой страда­ ет "

"Такой уж он у меня уродился, - жалуется его мама, -что я могу поделать: на дискотеки не ходит, девуш­ки его пока не интересуют, только учеба, дир-хор и вокал. Да и у магнитофона той же классикой страда­ет". Девятнадцатилетний студент музыкального училища им. А.П.Мусоргско­го Рустам Яваев "сходит с ума" по классике давно, с детских лет. А озада­чил своих педагогов и профессоров консерватории год назад. Стоило толь­ко серьезно взяться за вокал, как сразу - бац!- тенор-альтино определился. Ка-а-ак, юноша поет высочайшим женским голосом? Что-о-о, диапазон в две и больше окта-а-авы? Замечательно! Великолепно! Только работать с ним не можем. Но почему, тенор-альтино на дороге не валяется. Ответ прост - не уме­ем, не знаем методику преподавания - это вам не общее образование. Это же тенор-альти-и-ино! Отказ за отказом, к тому же Рустам учится на дири-жерско-хоровом, чего петь-то взялся? Но ведь "если птице отрезать руки, если ноги..." сами, наверное, пред­ставляете, что будет твориться. И этот теноро-альтинный самородок недолго думая упаковал чемодан­чик и вперед, к самой Архиповой. Москва соленым жидкостям не верит давно, тут делом доказывать надо. Ирина Константиновна, услы­шав пение астраханского чуда, озадачилась не меньше наших педагогов, но потом сказала, что говорят народные артистки СССР (то есть России)... - Голубчик, вам же не "Соловья", вам XVII-ХVIII века возрождать надо бы (это она на духовную церковную музыку намекнула). Пока наш Рустамчик, осознавая все это, смотрел в пространство, ученица самого Савранского вспомнила себя, правда, в 23 года, студенткой архитектурного. Если бы при институте не было кружка по вокалу, не слышали бы мы Архиповой как собственных не знаю чего. И закипела работа. В смысле насела Ирина Константиновна на телефонный провод и давай названивать коллегам. А коллеги, как назло, все по заграницам. Чего время-то терять, айда в "гнесинку" к Зарре Долухановой (ныне педагог по вокалу). В конечном итоге вырисовалась следующая картина: заинтриговал Рустам в столице всех, даже про­фессора Сапожникову, которая на строении необыкновенных голосовых связок, их звучании, просто поме­шана и передает свое помешательство науке. Итак, наука ждет, "гнесинка" по Рустаму уже плачет, а Рустам рыдает по "гнесинке". Вот такая несчаст­ная любовь получается. Почему несчастная? 10 млн. руб. в год плати и расписывайся с "гнесинкой" хоть сей­час. ;... Как оказалось, Москва теперь верит только деньгам. - Москва. Но не Архипова. Ирина Константиновна, которая написала парочку рекомендательных писем на адрес нашего губернатора. А пока наше чудо ждет ответственного решения и "печет" репертуар к следующему свиданию с "гнесин­кой", надеясь на возможность сдать вступительные экзамены. Да и прежний репертуар ого-го: "Чечертерские псалмы", соло с хором, "Аvе Маriа" всех шести авторов, романсы, арии из опер – Н. А. Римский -Корсакова "Садко" (песнь индийского гостя), Джакомо Мейербера "Гугеноты" (кава­тина пажа Урбана) и татарская классика. Наш герой мечтает прославить татарских авторов: Салиха Сайдашева, Сару Садыкову, Рустема Яхина, Мансура Музафарова - их уже забыли. Забыли просто из-за сложности исполнения. Прославление любимых авторов уже .началось, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты и дип­ломы за вклад в развитие татарского песенного творчества. Представляешь, читатель, возможно, ты проживаешь на одной лестничной площадке с будущим певцом, мировой знаменитостью? Может, сейчас он сидит за твоей стенкой, слушает, предположим, Плачидо Даминго или занимается вышиванием и, может, готовит свое любимое татарское блюдо. А ты через форточку улавливаешь запах его, скажем, "шурпы" и почитываешь в "Комсомольце Каспия" мою писанину о твоем соседе Рустаме Яваеве, который совсем не такой, как мы, потому что просто «поме­шан на классике». . Елена Ли.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.