Реферат по предмету "Радиоэлектроника"


Расчетные работы по электротехнике

ТипОвая расчетная работа №1.
Дано:

R8
R9
R1
R5
R6
I1
I2
I3
I11
I22
U5
U6
Е1

+

+
А
В

Е1=110 В
R1=0,2 Ом
R8=R9=0,4 Ом
R5=R6=1 Ом
U5=60 В
U6=50 В
Найти: токи в ветвях тремя методами.
Решение:
           I.     Методзаконов Кирхгофа.
1)     (1);
Запишем Iзакон Кирхгофа для узла В: (2);
2)   
для контура I —  (3);
для контура II —  (4);
для контура III —  (5).

Решим систему уравнений (1),(3), (4):
I1
-I2
-I3
(R1+R8+R9)∙I1
R5∙I2
E1+U5
-R5∙I2
R6∙I3
-U5-U6
Выпишем коэффициенты принеизвестных:
1
-1
-1
(R1+R8+R9)
R5
E1+U5
-R5
R6
-U5-U6

Подставим численные значения изисходных данных:
1
-1
-1
(0,2+0,4+0,4)
1
110+60
-1
1
-60-50
Определим Δ, ΔI1, ΔI2, ΔI3 по формулам:


По формулам Крамера определим:
  — токи в трех ветвях.
3)   
76,(6)-93,(3)+16,(6)=0
        II.     Методконтурных токов.
Пусть в каждомконтуре протекает только один контурный ток. В первом ток I11, вовтором ток I22.
Запишем II закон Кирхгофа для первогоконтура:

Запишем IIзакон Кирхгофа для второго контура:

Решим системуэтих уравнений и определим контурные токи:

Токи вовнешних ветвях равны контурным токам, значит:
I1=I11=76,7 A – ток в первой ветви.
I3=I22=-16,6 — ток  в третей ветви.
В смежной ветви ток равенразности контурных токов:
I2=I22-I22=76,7+16,6=93,3 A – ток во второй ветви.

     III.      Метод узловых напряжений.
К узлам А и Вподводится напряжение UAB – узловое, направление которого выбираетсяпроизвольно.
 SHAPE * MERGEFORMAT
I3
R8
R9
R1
R5
R6
I1
I2
U5
U6
Е1

+

+
А
В
UAB
1)   Iзакон Кирхгофа для узла А:  (1);
2)   
 (2);
II законКирхгофа для контура II-

 (3);
II законКирхгофа для контура III-

 (4);
Дляопределения напряжения между узлами UAB уравнения (2), (3), (4)необходимо подставить в уравнение (1):

  — напряжение междуузлами А и В.
Токи в ветвяхопределим по уравнениям (2), (3), (4):
  — токи в трех ветвях.

 
 
ТипОвая расчетная работа №2.

I
Z
U

Дано:

Найти:

Решение:
1)     — действующее значениенапряжения.
  — действительная часть
  — мнимая часть

2)     — действующее значениетока.
  — действительная часть
  — мнимая часть
3)   R (активное сопротивление) по закону Ома.

  — полноесопротивление.
R=9 Ом
4)     — активнаямощность.
5)     — реактивноесопротивление.
6)     — полная мощность.
7)     — показательная формазаписи.
Ψ=0°



  — показательная формазаписи.
8)    Ψi=53° — начальнаяфаза тока.


+j
-j
-1
+1
3
I
Ψ=53°
U
27
36





ТипОвая расчетная работа №4.


Дано:
 
Za=Zb=Zc=1,5+j2
Uп=220 В
Определить:
Iл – линейный ток
Iф – фазный ток
Р – активная мощность
Q– реактивнаямощность
S – полная мощность
Построить:
Векторную диаграмму токов и напряжения.
Решение:
1)      На схеме UA, UB, UC– фазные напряжения;
UAB, UBC, UCA– линейныенапряжения;
ZA, ZB, ZC–фазныесопротивления нагрузок;
2)      Определение фазного сопротивления нагрузок:

Схема будет симметричной если UA=UB=UC=UФ=127 В
3)      Определение комплексов напряжений в фазах А, В, С:


4)      Определение фазных токов:

5)      Действующие значения фазных токов:

6)       Присоединении фаз источника энергии и приемника звездой линейные токи равнысоответственно фазным токам.
В случаесимметричного приемника действующие значения всех линейных и фазных тоководинаковы, т.е. Iп= Iф
IА= IВ= IС=IП=50,8 А
7)      Определение мощности в фазах:

где   — комплексно-сопряженное число.


Действующее значение полной мощности
Т.к. S=P+Qj, то
активная мощность.
реактивная мощность.

8)      
+1
-1
30,48
19,95
-40,64
-6,07
-50,43
-63,5
-109,98
109,98
+j
-j
127
UA
UB
UC
IB
IA
IC
46,72 Диаграмма:




Типавая расчетная работа №5.


Дано:
 

a
в
с
n
Zca
Zbc
Zab
a
в
Ica
Ibc
Iab
Ia
Ic
Ib Za=Zb=Zc=1,5+j2
Uл=220 В
Определить:
Iл – линейный ток
Iф – фазный ток
Р – активная мощность
Q– реактивнаямощность
S – полная мощность
Построить:
Векторную диаграмму токов и напряжения.
Решение:
9)      Uл=Uф=220 В
UAB=UBC=UCA=220 В
Записать комплексы фазных напряжений

10)  Определениекомплексов токов в фазах:

11)  Действующиезначения фазных токов:

12)  Присоединении «треугольник» в трехфазной симметричной системесправедливы соотношения:
13)  Определениемощности в фазах:

где   — комплексно-сопряженное число.

Тогда полная мощность всей цепиопределяется:

Действующее значение полной мощности
Т.к. S=P+Qj, то
активная мощность.
реактивная мощность.

14) 
+1
-1
30,48
19,95
-40,64
-6,07
-50,43
-63,5
-109,98
109,98
+j
-j
127
UA
UB
UC
IB
IA
IC
46,72 Диаграмма:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Маркетинг фирмы 2 Понятие сущность
Реферат Chinese Transformation Essay Research Paper Gradualism is
Реферат Индийские ортодоксальные школы
Реферат Основной курс биологии 8 класс
Реферат Русская культура 18 век
Реферат А. Б. Ковельман: Запрет на фигуративное искусство, изображение людей и тем более Бога в иудаизме и исламе хорошо известен. Вначале 1 в. Филон Александрийский, следуя Платону, который изгонял из своего «Государства» по
Реферат Доисторическая Бразилия
Реферат Военная история Греции
Реферат Историко-философская концепция Гоббса
Реферат Do Computers Think Essay Research Paper Can
Реферат Правила виконання навчальної документації. Вимоги до кваліфікаційної роботи магістра
Реферат Захворювання кролів що спричиняють павукоподібні
Реферат Истинное сознание и сознание неистинное
Реферат Назначение, область применения и содержание стандарта ГОСТ Р ИСО 9004-2001
Реферат Искусство как особый вид духовного производства