Реферат по предмету "Прочее"


Контрольная работа планирование на предприятии

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: « Планирование на предприятии » Содержание 1. Сущность бизнес плана…2-2. Типы бизнес - планов… 3. Производственный бизнес – план…3 – 4. Почта России»… ……….6-7 Описание технологии…7-8


Оказываемые услуги … 8 -5. Маркетинг Поставщики….9-10 Потребители…10 Конкуренты… … 10-6. Составление финансового плана….11 – 7. Заключение…8. Список используемой литературы… 1. Сущность бизнес плана Вопросы организации производственного планирования на предприятии в условиях как плановой, так и рыночной экономики фактически одни и те же, изучались всегда, и прежде всего крупными


предприятиями. На таких предприятиях без планирования работы производственных подразделений обойтись нельзя в принципе. Часто российские предприниматели утверждают, что в своей работе не используют такой инструмент управления производством, как производственное планирование, не разрабатывают производственный бизнес-план предприятия, но процветают. Особенно это характерно для предприятий сферы обслуживания. Однако достигается это за счет обмана потребителей услуг, готовой продукции, резкого снижения их качества,


а также неуплаты налогов. Теперь предприятия получили полную самостоятельность, а вместе с ней пришла и ответственность за планирование своей деятельности. Директивы и руководящие указания дают уже не министерства и ведомства, а рынок и конкуренция. От качества планирования зависит конкурентоспособность и выживаемость предприятия. Определение и обоснование конечной цели производства и локальных целей, разработка программ их реализации


составляют сущность важнейших функций бизнес планирования на предприятии. Содержанием бизнес-плана предприятия является анализ общего состояния дел на момент разработки плана и определение методов, способов и средств для достижения того уровня показателей, которых предприятие решило достигнуть. Деятельность без бизнес-плана – это ответная реакция на совершающиеся события. Работа по плану – это возможность предвидеть, а при необходимости – предупредить характер и содержание


приближающихся событий. Бизнес-план – это качественно новый уровень хозяйственной деятельности предприятия, мощный инструмент, с помощью которого можно контролировать и управлять производством. Бизнес-план – это документ, представляющий собой результат комплексного исследования всех сторон производственной и коммерческой деятельности предприятия. Любое предприятие, фирма, предприниматель всегда должны вести свою деятельность по заранее разработанной программе, т. е. на основе бизнес-плана.


2. Типы бизнес - планов. В практике планирования выделяют несколько типов бизнес-планов, в зависимости от круга задач, которые должно решать предприятие. Можно выделить следующие типы бизнес-планов: 1) производственный (внутренний) бизнес-план, который необходим для планирования и прогнозирования деятельности предприятия; для определения целей развития в предстоящем плановом периоде для решения проблем, с которыми предприятие сталкивается при реализации своих целей,


и определения путей их преодоления с наименьшими затратами. Производственный бизнес-план позволяет убедиться, что все тщательно спланировано и целесообразно с точки зрения финансового, материального обеспечения, а также и трудовых отношений с учетом прошлой деятельности, с учетом конъюнктуры рынка; 2) инвестиционный бизнес-план, который является инструментом для привлечения инвесторов. Он предусматривает строительство (освоение инвестиций), изменение технологии, все то, что


связано с такой экономической категорией, как инвестиции (капитальные вложения). В инвестиционном плане должны быть максимально учтены главные интересы кредиторов – обеспечение возвратности кредита и своевременная уплата процентов за пользование им. Многие банки, инвестиционные структуры разработали соответствующие стандарты, формы инвестиционных бизнес-планов; 3) бизнес-план финансового оздоровления, который составляется предприятием, находящимся


в состоянии неплатежеспособности, и предполагает финансовое оздоровление предприятия обычно в период наблюдения или внешнего управления предприятия обычно в период наблюдения или внешнего управления его имуществом. Этот бизнес-план проходит достаточно длительный и сложный период согласования с кредиторами, с собственниками неплатежеспособного предприятия. Порядок согласования, структура бизнес-плана и методика его составления разработаны и утверждены


Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий; 4) бизнес-план для получения кредитов с целью пополнения оборотных средств предприятия или для реализации широкомасштабных проектов развития действующего производства. 3. Производственный бизнес – план Успехи производственно-хозяйственной деятельности предприятия во многом определяются качеством производственного бизнес планирования, которое включает определения перспективных


целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждое предприятие должно решить три задачи: «что», «как» и «для кого». Производственное бизнес-планирование – это процесс разработки и последующего контроля за ходом реализации плана создания, развития и функционирования предприятия. Производственное бизнес-планирование выступает как заранее разработанная система мероприятий, предусматривающая


цели, содержание, сбалансированное взаимодействие ресурсов и объема работ, а также методы, последовательность и сроки выполнения работ по производству и реализации той или иной продукции или оказанию услуг. Производственное бизнес-планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего предприятие желает достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Производственное бизнес-планирование основывается на комплексном анализе результатов деятельности предприятия


за предыдущие временные периоды и направлено на эффективное использование материальных, трудовых, финансовых и других ресурсов предприятия. Некоторые предприятия, особенно вновь образованные фирмы, могут достичь определенного успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Они считают внутрихозяйственное планирование ненужным, ибо и так получают большую прибыль, имеют высокий уровень рентабельности в результате сложившейся для них благоприятной ситуации.


Однако это временный успех, часто не зависящий от результатов их производственно-хозяйственной деятельности, может быстро пройти. Производственное бизнес-планирование способно создать ряд важных, долговременно действующих благоприятных факторов для предприятия, прежде всего оно помогает снизить риск при принятии решения. Чтобы эффективно конкурировать в рыночной экономике, предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и учитывать все это при разработке


производственного бизнес-плана, повышая тем самым реальность достижения поставленных целей. В производственном бизнес-планировании большое значение имеют как исходный уровень, имеющаяся база, сложившиеся тенденции развития, так и активный поиск альтернативных решений, выбор лучшего из них и определение на этой основе общих тенденций развития, формирования механизма их реализации. Можно сделать вывод, что производственное бизнес-планирование учитывает как внутренние, так и внешние


факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия. Производственный бизнес план может быть как небольшим по объему, так и достаточно подробным, детализированным. Он разрабатывается на год, с разбивкой по кварталам и месяцам. Конкретный набор разделов бизнес плана определяется прежде всего масштабами производства на предприятии и числом сфер его деятельности. Однако независимо от этих критериев


ПБП должен включать в себя: цели составления, характеристику предприятия, учет внутренних и внешних рыночных факторов, потребности в трудовых материально-технических и финансовых ресурсах. Особенность производственного бизнес-плана в том, что это продукт внутренней планово-управленческой деятельности руководства предприятия, специальный инструмент менеджмента, используемый в рыночной экономике на предприятиях любой формы собственности, любой сферы деятельности, любых масштабов производства.


Отличаться бизнес-планы могут принципами детализации их отдельных разделов. Условно разработку производственного бизнес-плана можно разбить на два этапа: первый – разработка проекта ПБП, второй – уточнение ПБП и его утверждение. Следует отметить, что завершение второго этапа не является окончанием работ над этим документом технико-экономического планирования. В течение всего планового периода в ПБП вносятся дополнения, уточнения, изменения в связи с прекращением


или изменением направления действия как внутренних, так и внешних факторов окружающей экономической сферы. Таким образом идет постоянная корректировка разделов, показателей бизнес-плана. Принципиально важно то, что будущий успех Бизнес - плана возможен только на основе анализа соответствующей экономической ситуации на рынке данных товаров. Должны быть доказательства того, что спрос на товар или услугу определенного вида либо еще не удовлетворен конкурентами, либо удовлетворен, но с худшим


качеством, и так далее. Иными словами, необходимо определить, существует ли на рынке данного товара та ниша, которую собирается занять предприятие, иными словами, существует ли возможность внедрения на рынок с учетом уже действующих на нем предприятий (фирм). На этапе разработки проекта Бизнес плана определяются те основные технические, организационные изменения на производстве, которые должны произойти в плановом периоде.


В первую очередь разрабатывается план технического развития и совершенствования организации производства на предприятии. С учетом разработанного плана оргтехмероприятий уточняются нормы и нормативы, которые будут действовать в предстоящем плановом периоде. Важным содержанием работы первого этапа разработки ПБП является определение потенциальных поставщиков материально-сырьевых и топливно-энергетических ресурсов и определение потенциальных потребителей готовой продукции, работ и услуг предприятия, а если планируется


расширение или техническое перевооружение производства, то определяются потенциальные инвесторы. На основании вышеперечисленных исходных данных разрабатывается проект производственного бизнес-плана предприятия. Производственный бизнес-план предприятия не представляется ни в какую финансово-налоговую службу соответствующей территории для контроля. ПБП представляет собой важнейшую коммерческую тайну. Руководство предприятия должно определить порядок, систему защиты тех сведений, которые содержаться


в этом документе. На основе утвержденного можно разработать рекламный ПБП, который не содержал бы коммерческой тайны, технологических секретов, коммерческих сделок предприятия, с целью представления его потенциальному инвестору. Если потенциальный инвестор проявит интерес к планам предприятия, рекламный ПБП можно дополнить необходимой ему производственно-хозяйственной информацией, при этом все же соблюдая


принцип коммерческой тайны. Производственный (внутренний) бизнес-план в наиболее развернутом виде может включать следующие разделы (самостоятельные планы): План маркетинга и объем продаж; План технического развития и совершенствования организации производства (план оргтехмероприятий); Технико-экономические нормы и нормативы; План материально-технического обеспечения производства;


Труд и трудовые доходы работников; План капитальных вложений (инвестиций); Финансовый план: расчет себестоимости, расчет прибыли; Риски предприятия; План социального развития коллектива; Юридический план; План внешнеэкономической деятельности; План охраны природы. 4. Разработка производственного бизнес-плана.


4.1. Описание предприятия УФПС Красноярского края – филиала ФГУП « Почта России» Наименование фирмы УФПС Красноярского края – филиала ФГУП « Почта России» Адрес: г. Красноярск пр. Мира 102 Телефон: 83912 222354 Организационная структура по видам деятельности с сохранением централизованного управления признана оптимальной для государственных операторов почтовой связи в большинстве стран


Европы. В рамках государственного оператора почтовой связи создаются подразделения, каждое из которых отвечает за предоставление одной услуги почтовой связи или группы услуг, например экспресс-почта, финансовые услуги и т.д. Каждое подразделение, в свою очередь, может иметь внутреннюю структуру, сформированную по функциональному или географическому принципу. Такой тип организации позволяет управлять качеством и экономической эффективностью каждого вида деятельности.


Однако прямое применение этой организационной структуры в России ограничено значительными различиями между рынками услуг почтовой связи в России и в странах Европы, а также изначальным состоянием государственных операторов почтовой связи. Для России характерны крайне малые объемы почтовых отправлений, что ограничивает целесообразность немедленного введения организационной структуры по видам деятельности.


Неоднородность территорий Российской Федерации с точки зрения структуры спроса на услуги почтовой связи и уровня конкуренции обусловливает необходимость разного подхода к управлению федеральной почтовой связью в различных регионах. Низкий уровень технологического развития организаций федеральной почтовой связи определяет потребность в масштабных инвестиционных программах, проведение которых более эффективно с организационной точки зрения в рамках одного юридического лица.


Таким образом, особенности российского почтового сектора требуют создания смешанной организационной структуры для федеральной почтовой связи, которая должна соединить в себе элементы географической организационной структуры и структуры по видам деятельности. 4.2. Описание технологии Определение типовых для филиалов ФГУП «Почта России» бизнес-функций, а так же их систематизация позволяет построить общую бизнес- модель филиала предприятия.


Данная модель состоит из бизнес-функций, типичных и нетипичных для почтовой компании, и описывает состав филиала ФГУП «Почта России». № Наименование бизнес-функции филиала ФГУП «Почта России» 1 Разработка корпоративной стратегии и стратегическое управление 2 Разработка и управление продуктами и услугами 3 Продажа продуктов и услуг 4 Предоставление услуг 5 Обеспечение качества услуг 6


Выставление счетов и сбор платежей 7 Развитие отношений с клиентами 8 Управление сетью ОПС 9 Планирование сети ОПС 10 Ввод в эксплуатацию и модернизация ОПС 11 Транспортное обеспечение 12 Снабженческая и складская логистика 13 Строительство и эксплуатация административных зданий и сооружений 14 Обеспечение энергоресурсами 15 Информационное обеспечение 16


Финансово-экономическая деятельность 17 Управление инвестициями 18 Управление имущественными правами и собственностью 19 Управление персоналом 20 Обучение и развитие персонала 21 Юридическое и правовое обеспечение 22 Охрана труда и техника безопасности 23 Обеспечение безопасности 24 Хозяйственное обеспечение 25


Управление связями с общественностью и СМИ 26 Управление «непочтовыми» услугами 27 Социальное обслуживание и социальное развитие работников предприятия Все бизнес-функции можно разделить на три группы: основные бизнес-функции (непосредственно ориентированы на производство и предоставление основных продуктов и услуг), вспомогательные бизнес-функции (предназначены для выполнения/обеспечения основных функций), непрофильные бизнес-функции (функции, непосредственно


ориентированные на производство и предоставление «неосновных» продуктов и услуг). 4.3. Оказываемые услуги - Почтовые отправления - Экспресс-почта «EMS Почта России» - КиберПочт@ Доступ в Интернет Пользование персональным компьютером (ПК) Сопутствующие услуги информационно-образовательные услуги, в т.ч. консультирование по вопросам работы на ПК и работе различных программ, вопросам использования возможностей


Интернета, по другим видам услуг, оказываемых на ПКД услуги ксерокопирования и отправки факса - КиберДеньги «КиберДеньги» - новая современная система электронных денежных переводов Почты России. Проект «КиберДеньги» основан на технологии ЕСПП (Единая система почтовых переводов), которая обеспечивает современный стандарт качества услуг почтовых переводов за счет использования электронных каналов передачи данных.


Доставка перевода при полной реализации проекта с учетом обеспечения удаленных мест необходимыми денежными средствами, осуществляется в течение 72 часов. Максимальная сумма перевода составляет 100 000 рублей. - КиберПресс@ Проект КиберПресс@ развивается на базе программы КиберПочт@. Суть проекта в том, что через Интернет свежие газеты поступают в любую даже самую отдаленную точку России практически мгновенно, а на терминалах (принт-станции в районных узлах


ФПС) распечатываются на бумаге в газетном формате. Таким образом, потребителям это дает возможность получать свежие газеты, в том числе и зарубежные, одновременно с выходом тиража из типографии.На сегодня проект КиберПресс@ реализован в четырнадцати регионах России. - Товары почтой В настоящий момент ФГУП «Почта России» предоставляет услугу «товары почтой» в сотрудничестве со следующими компаниями:


ООО «Ив Роше Восток» ООО «Мир Книги» ЗАО «Мой Мир» ЗАО «Издательский дом Ридерз Дайджест» ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» - Распространения печати по подписке - Страховые услуги реализация полисов ОСАГО реализация услуг добровольного страхования - Продажа лотерей - Кодак Фотоуслуги Почтой Совместный проект


Почты России и ООО «Кодак» (российский филиал крупнейшего мирового производителя фототоваров - компании «Истман Кодак»). - Услуги телефонии Спутниковая телефония Универсальные таксофоны - Размещение рекламы в отделениях почтовой связи - Розничная торговля ограниченным ассортиментом товаров - Финансовые услуги Прием платежей от населения в пользу третьих компаний 5.


Маркетинг 5.1. Поставщики Условно поставщиков филиала ФГУП «Почта России» можно разделить по территориальному признаку на федеральных и региональных, и по виду деятельности - на поставщиков товаров и поставщиков услуг. Целесообразно осуществить «привязку» поставщиков к конкретным услугам, оказываемым населению филиалом: федеральные региональные Поставщики товаров 1. Страховые услуги


ОАО "Росгосстрах", ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота", ЗАО "Макс", ЗАО "Авикос" 2. Продажа лотерей ООО «Лотерея «Шанс», ООО «ГУП Благотворительные лотереи», ООО «Лотерейный торговый дом», ООО «Дирекция Всероссийской спортивной лотереи «Честная игра» и др.


3. Розничная торговля Национальные компании-партнеры Региональные компании-партнеры Поставщики услуг 1. Почтовые отправления и экспресс-почта Главный центр магистральных перевозок почты (ГЦМПП) 2. Семейство услуг по электронной передаче информации Национальные телекоммуникационные компании Региональные провайдеры телекоммуникационных услуг 3.


Распространение печати по подписке 5.2. Потребители Потребителями услуг ФГУП «Почта России» являются все слои населения на территории РФ. Вместе с тем проведение единой политики, оптимизация существующей структуры федеральной почты и магистральной сети почтовых перевозок, а также совершенствование правовых основ деятельности почты направлены на, превращение из исключительно социально-ориентированной структуры в конкурентоспособную и коммерческую,


ориентированную на крупных корпоративных клиентов, государственные и бизнес-структуры. На данный момент деятельностью федеральной почтовой сети охвачено 99% территории РФ. 5.3. Конкуренты Конкурентами ФГУП «Почта России» на территории РФ являются, в основном, национальные и международные курьерские службы такие как: СПСР, DHL и др. Однако уникальным преимуществом перед ними является беспрецедентно широкая филиальная


сеть по всей стране. Поэтому конкуренты значительно проигрывают «Почте России» в географии и цене услуг, однако уверенно обходят ее по таким показателям как качество услуг, сервис, скорость доставки корреспонденции и уровень рекламной поддержки. 6. Составление финансового плана Опираясь на типичную классификацию, маркетинговая структура ФГУП «Почта России» может быть охарактеризована следующим образом: - продукт


Универсальные и нетрадиционные услуги почтовой связи - место Более 40 тыс. отделений почтовой связи, около 100 почтамтов на территории РФ. - цены Почта России работает по единым социально-ориентированным тарифам, регулируемым государством - реклама и продвижение Почта России осуществляет активную рекламную политику и PR в средствах массовой информации и на местах оказания услуг, направленную на формирование имиджа современной,


высокотехнологичной и социально-ориентированной компании. Таблица 1 Потребность в капитальных вложениях согласно проектно-сметной документации Руб.(в среднегодовых ценах) Наименование показателей Всего по проектно-сметной документации Выполнено Подлежит выполнению до конца строительства на начало текущего года на момент подачи заявки на конкурс Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего 8 838 500 0 0 8 838 500


в том числе: строительно-монтажные работы 0 0 0 0 оборудование 8 738 500 0 0 8 738 500 прочие затраты 100 000 0 0 100 000 Таблица 2 Инвестиции (в период эксплуатации и строительства) Руб. Показатели 1 год Всего по кварталам 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 3 4 5 6 7 1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению 8 696 000 8 696 000 0 0 0 2. Капитальные вложения в объекты сбыта 120 980 23 370 32 537 32 537 32 537 3.


Приобретение оборотных средств 2 233 020 556 510 560 000 556 510 560 000 4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей 0 0 0 0 0 5. Итого объем инвестиций 11 050 000 9 275 880 592 537 589 047 592 537 Таблица 3 Источники средств (на начало реализации проекта) Руб. № пп Наименование источников Средства на начало реализации проекта 1 2 3


Собственные средства 1 Взнос в УК в денежной форме 400 000 2 Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 0 3 Неиспользованная амортизация основных средств 0 4 Амортизация нематериальных активов 0 5 Результат продажи основных средств 0 6 Собственные средства, всего 400 000 Заемные и привлеченные средства 7 Кредиты банков 0 8 Заемные средства других организаций 0 9


Долевое участие в строительстве 0 10 Прочие 0 11 Заемные и привлеченные средства, всего 0 12 Предполагаемая государственная поддержка проекта 10 650 000 13 Итого 11 050 000 Таблица 4 Производство и оказание услуг населению Показатели Единица измерения 1 год Всего По кварталам 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1. Пиломатериал высушенный и отпакетирован-ный К.м. Объем оказания услуг


В нат. Выражении 14976 500 4992 4992 4992 В стоимостном выражении 14 646 980 594 746 5 096 061 3 709 934 5 108 988 Объем оказания услуг в нат. Выражении, всего 14976 0 4992 4992 4992 В том числе: На внутреннем рынке 0 0 0 0 0 На внешнем рынке 14976 0 4992 4992 4992 Цена реализации за единицу : В том числе: На внутреннем рынке - - - - - На внешнем рынке (в иностранной валюте) 120$ 120$ 120$ 120$ 120$


Выручка от оказания услуг В том числе: На внутреннем рынке 0 0 0 0 0 На внешнем рынке (в иностранной валюте) 1797120$ 0$ 599040$ 599040$ 599040$ Общая выручка от реализации (рубли): 50319360 0 16773120 16773120 16773120 НДС 0 0 0 0 0 Акцизы 0 0 0 0 0 Пошлины 0 0 0 0 0 2. Пиломатериал 5 категории К. м. Объем производства:


В нат. Выражении 3744 150 1248 1248 1248 Таблица 5 Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды Показатели Единица измерения 1 год 2 год 3 год Всего Всего Всего 1 2 3 8 13 Численность работающих по проекту, всего человек в среднем за период 51 71 71 в том числе: 1. Рабочие, непосредственно занятые обслуживанием 35 51 51 2.


Рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно обслуживанием 10 13 13 3. Сотрудники аппарата управления на уровне почтамта 5 6 6 4. Сотрудники, занятые заключением договоров 1 1 1 Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды рубли 5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых обслуживанием, всего 2 285 225 3 046 967 3 046 965 в том числе: заработная плата 1 649 982 2 199 976 2 199 975 отчисления на социальные нужды 635 243 846 991 846 990 6.


Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно обслуживанием, всего 743 712 878 932 878 932 в том числе: заработная плата 536 976 634 608 634 608 отчисления на социальные нужды 206 736 244 324 244 324 7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне почтамта, всего 489 235 540 881 540 881 в том числе: заработная плата 353 238 390 528 390 528 отчисления на социальные нужды 135 997 150 353 150 353 8. Расходы на оплату труда сотрудников службы заключения договоров, всего 90 147 90 147 90 147 в том числе:


заработная плата 65 088 65 088 65 088 отчисления на социальные нужды 25 059 25 059 25 059 9. Расходы на оплату труда, всего рубли 3 608 318 4 556 927 4 556 926 в том числе: заработная плата 2 605 284 3 290 200 3 290 199 отчисления на социальные нужды 1 003 034 1 266 727 1 266 727 Таблица 7 Амортизационные отчисления Руб. Показатели Норма амортизации в соответствии с установленным порядком (%) 1 год


Всего по кварталам 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 2 3 4 5 6 7 1. Основные фонды и нематериальные активы по проекту, всего 7 938 333 7 938 333 7 868 547 7 665 526 7 462 506 в том числе: а) по бизнес-плану, всего 7 938 333 7 938 333 7 868 547 7 665 526 7 462 506 из них: здания и сооружения 0 0 0 0 0 оборудование 7 938 333 7 938 333 7 868 547 7 665 526 7 462 506 нематериальные активы 0 0 0 0 0 б) ранее понесенные затраты на создание фондов, всего 0 0 0 0 0 из них: здания и сооружения 0 0 0 0 0


оборудование 0 0 0 0 0 нематериальные активы 0 0 0 0 0 в) начисленная амортизация по проекту 678 849 69 786 203 021 203 021 203 021 г) остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов по проекту 7 259 484 7 868 547 7 665 526 7 462 506 7 259 484 2. Ранее созданные основные фонды и нематериальные активы, относимые на себестоимость продукции по бизнес-плану а) всего 6 771 100 6 742 200 6 713 300 в том числе: здания и сооружения 1,7 6 800 000 6 800 000 6 771 100 6 742 200 6 713 300 оборудование 0 0 0 0 0 нематериальные активы 0 0 0 0 0 б) начисленная амортизация 115 600 28 900 28 900 28 900 28 900


в) остаточная стоимость 6 684 400 6 771 100 6 742 200 6 713 300 6 684 400 3. Начисленная амортизация, всего 794 449 98 686 231 921 231 921 231 921 4. Всего остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов 13 943 884 14 639 647 14 407 726 14 175 806 13 943 884 Таблица 8 Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на годовой объем) Руб. Показатели 1 год Всего по кварталам 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 3 4 5 6 7 1.


Общая выручка 54 512 640 0 18 170 880 18 170 880 18 170 880 2. НДС, 838 656 0 279 552 279 552 279 552 3. Уплачиваемые экспортные пошлины 374 964 0 374 964 0 0 4. Выручка за минусом НДС, акцизов 53 299 020 0 17 516 364 17 891 328 17 891 328 5. Общие затраты на производство 22 025 674 1 243 485 7 390 865 5 976 293 7 415 031 в том числе: а) НДС, акцизы, уплачиваемые из затрат на материалы, топливо, энергию 3 065 168 181 658 1 053 009 772 658 1 057 843 6.


Амортизационные отчисления 794 449 98 686 231 921 231 921 231 921 7. Налоги, включаемые в себестоимость, всего 415 589 0 102 322 157 084 156 183 в том числе: а) земельный налог 5 000 0 0 2 500 2 500 б) налог на пользователей автодорог 410 589 0 102 322 154 584 153 683 8. Финансовый результат (прибыль) 30 063 308 -1 342 171 9 791 256 11 526 030 10 088 193 9. Налоги, относимые на финансовый результат, всего 211 678 609 62 864 74 694 73 511 в том числе: а) налог


ни имущество 208 630 0 62 051 73 881 72 698 б) налог на рекламу 2 400 600 600 600 600 в) налог на содержание милиции 648 9 213 213 213 10. Погашение основного долга и выплата процентов за кредит, относящиеся на прибыль 1 885 938 0 859 766 637 891 388 281 11. Налогооблагаемая прибыль 27 965 692 -1 342 780 8 868 626 10 813 445 9 626 401 12. Налог на прибыль 8 389 708 0 2 660 588 3 244 033 2 887 920 13. Чистая прибыль 21 461 922 -1 342 780 7 067 804 8 207 302 7 126 762 14.


Платежи в бюджет 7 165 426 -181 049 2 427 280 2 982 706 2 339 324 Таблица 9 План денежных поступлений и выплат Руб. Показатели 1 год Всего по кварталам 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 3 4 5 6 7 1. Денежные поступления, всего 54 512 640 0 18 170 880 18 170 880 18 170 880 в том числе: а) поступления от продажи продукции 54 512 640 0 18 170 880 18 170 880 18 170 880 б) прочие доходы от производственной


деятельности 0 0 0 0 0 2. Денежные выплаты, всего 29 191 101 1 062 436 9 818 145 8 958 999 9 754 354 в том числе: а) затраты по производству 22 025 674 1 243 485 7 390 865 5 976 293 7 415 031 б) платежи в бюджет 7 165 426 -181 049 2 427 280 2 982 706 2 339 324 3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции 25 321 539 -1 062 436 8 352 735 9 211 881 8 416 526 4. Поступление средств, всего 400 000 400 000 0 0 0 в том числе: а) денежные средства претендента на начало


реализации проекта 400 000 400 000 0 0 0 б) продажа имущества 0 0 0 0 0 в) продажа финансовых активов 0 0 0 0 0 5. Выплаты, всего 11 050 000 9 275 880 592 537 589 047 592 537 6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности -10 650 000 -8 875 880 -592 537 -589 047 -592 537 7. Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности 14 671 539 -9 938 316 7 760 198 8 622 834 7 823 989 Сальдо потока нарастающим итогом 14 671 539 4 733 223 12 493 422 21 116 256 28 940 245 8.


Поступление средств, всего 10 650 000 10 650 000 0 0 0 в том числе: а) поступления от продажи своих акций 0 0 0 0 0 из них продажа государству 0 0 0 0 0 б) кредиты 10 650 000 10 650 000 0 0 0 в том числе государственная поддержка 10 650 000 10 650 000 0 0 0 в) займы 0 0 0 0 0 9. Выплата средств, всего 11 204 688 0 2 191 016 4 631 641 4 382 031 в том числе: а) уплата процентов за предоставленные средства (кроме процентов по краткосрочным кредитам) 1 885 938 0 859 766 637 891 388 281


из них: по средствам государственной поддержки за счет областного бюджета 1 885 938 0 859 766 637 891 388 281 по кредитам коммерческих банков 0 0 0 0 0 по другим заемным средствам 0 0 0 0 0 б) погашение основного долга, всего 9 318 750 0 1 331 250 3 993 750 3 993 750 из них: по средствам государственной поддержки за счет областного бюджета 9 318 750 0 1 331 250 3 993 750 3 993 750 по кредитам коммерческих банков 0 0 0 0 0 по другим заемным средствам 0 0 0 0 0 в) выплата дивидендов 0 0 0 0 0 10.


Сальдо потока по финансовой деятельности -554 688 10 650 000 -2 191 016 -4 631 641 -4 382 031 11. Общее сальдо потока 14 116 851 711 684 5 569 182 3 991 193 3 441 958 12.Сальдо потока нарастающим итогом 14 116 851 14 828 535 20 397 718 24 388 911 27 830 869 Таблица 10 Бюджетный эффект от реализации проекта Руб. Наименование статьи 1 год 2 год Третий и последующие годы всего 1. Выплаты предполагаемая государственная поддержка проекта 10 650 000 0 0 в том числе


НДС уплаченный поставщикам 3 065 168 4 189 769 3 920 404 2. Поступление средств, всего 19 685 782 15 948 446 16 208 827 в том числе: а) налоги и платежи в бюджет: 7 165 426 12 955 645 14 547 276 а1) в областной бюджет 4 333 909 7 906 440 8 896 319 а2) в местный бюджет 862 273 1 420 962 1 728 060 а3) в федеральный бюджет 1 969 244 3 628 243 3 922 897 б) единовременные затраты при оформлении земельного участка 0 0 0 в) подоходный налог на заработную плату 312 634 394 824 394 824


г) отчисления на социальные нужды 1 003 034 1 266 727 1 266 727 д) выручка от продажи государственного пакета акций 0 0 0 е) возврат процентов по государственному кредиту 1 885 937 0 0 ж) возврат основного долга государству 9 318 750 1 331 250 0 3. Сальдо потока 9 035 782 15 948 446 16 208 827 4. Сальдо потока нарастающим итогом 9 035 782 24 984 228 41 193 054 7. Заключение Таким образом, мы рассмотрели особенности планирования на предприятии, а именно особенности


составления финансового плана. В ходе проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы: осуществление плановых решений происходит в окружении динамической внешней и внутренней среды; для успешной реализации плана необходимо определить и учесть любое возможное действие этой среды касательно плана и окружения; при оценке плана необходимо определить изменения, какие происходят в денежных потоках компании; управленческий подход к управлению рациональною структурой плана заключается в выборе такой технологии и объема производства,


которые позволяют минимизировать затраты. Если рынок сбыта неустойчивый, управлять постоянными затратами практически невозможно. Но бизнес-план открытия и организация работы УФПС Х области - филиала ФГУП «Почта России» в 2010г иллюстрирует, что наряду с высокой социальной важностью и полным согласием со стратегическими целями ФГУП проект будет иметь высокий экономический эффект, а так же внесет огромный вклад в процесс реструктуризации организаций федеральной почтовой связи и развития


рынка услуг почтовой связи. 8. Список использованной литературы 1. Глазунов В.Н. Финансовый анализ: оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2001. 2. Горохов М.Ю Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. 3. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование:


Учеб. пособие. – 4. Конспект лекций



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Наружная реклама 2
Реферат Алексея Ильича Пичкова. Мы прикоснемся к его творчеству, именно прикоснемся, ибо для всестороннего знакомства со стихотворениями поэта необходимо куда больше времени, чем нам позволяют рамки одного урок
Реферат Вдосконалення організації експортно-імпортної діяльності ВАТ "Інтерпайп Нижньодніпровський трубопрокатний завод"
Реферат Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями. Угон транспортного средства или маломерного водного судна
Реферат Внешние эффекты в экономике
Реферат Развитие химии в XIX веке
Реферат Основные этапы ценообразования в России
Реферат Происхождение ископаемых углей
Реферат Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном судопроизводстве
Реферат Свойства портландцемента
Реферат раствор натрия хлорида
Реферат Формование изделий из полистирола
Реферат Современное содержание термина "активация"
Реферат Международное регулирование внешней торговли
Реферат Простагландины