Вышая школа и продвижениек науке. Участие студента в исследовании -одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированныхспециалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной итехнологической революции. Студенты поощрены разделить широко висследовании в то время как все еще в колледже. Программа Из исследованийразработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже внаучно-исследовательский. Исследование дает возможность студентамуточнить их знание
и помещать в практическое использование дела, которые ониузнают в лекциях, семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность импонять реализовать практическое значение Их знание, чтобы владеть базиснымиэкспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современноеоборудование и анализировать результаты эксперимента. Такие студенты дипломируют высоко - опытных специалистов.
И этофактически - одина из наиболее Важных задач, стоящих перед колледжом. Имеются исследовательские студенческиеобщества в каждом университете иинституте. Соревнования, конкурсы выставки, основанные на исследовании студента становились установленнойтрадицией.являющимся победителем Присуждали специальные медали и дипломы. Студенты заняты в исследовании нижнееуправление професоров, инструкторов, инженеров и аспирантов.
Как правило,студенты записывают их статьи термина и тезисы градуировки по проблемам ихисследовательских Работ. Они эксплуатируют экспериментальные и индустриальныеинсталляции, проводят теоретические исследования, Читают научную литературу поих специальности. Много статей терминов и тезиса градуировкивключают элементы исследования, выполненного в нескольких высшых школьныхотделениях на контракте с индустриальными предприятиями. Статьи Термина, работаисследования, тезисы градуировки практических значений к промышленности - такой-
стадии вращающихся студентов в высокой - опытом размышления Инженера, готовыедля независимой работы даже прежде, чем они получают ивои дипломы.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |