Реферат по предмету "Психология"


Развитие логического мышления у дошкольника

Задание: необходимонайти в каждом ряду лишнюю фигуру и объяснить, почему именно она лишняя.
 
Цель: развитие логического мышления.
Материал: распечатанный бланк методики.
/>
Задание: раскраситьвсе кружочки в красный цвет, квадратики — в синий.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Материал: распечатанный бланк методики.
/>
Задание: “Найдиспрятанные предметы”
/>
Задание: сложицелую картинку из частей
 
Примечание: предварительнонеобходимо разрезать рисунок чайника на 5 частей по указанным линиям.
/>
Задание: помогизайчику найти морковку
/>
В этом задании впервой таблице приведены различные предметы и соответствующие им фигуры(элементы этих предметов). Ребенок должен запомнить их и во второй таблиценарисовать по памяти напротив каждой картинки соответствующий ей элемент
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>

Упражнение “Найдиошибку художника”
Цель: развитие логического мышления ивнимания.
Материал: распечатанные бланки методики.
Инструкция к Заданию 1 (см. Бланк №1): на бланке изображеныдве парусные лодки, плывущие под действием ветра. При изображении одной из ниххудожник допустил ошибку. Ребенок должен определить, какая лодка нарисованаправильно, а какая с ошибкой. Ответ: второй рисунок неверный, так как парус ифлаг на лодке не могут быть ветром направлены в противоположные стороны.
Инструкция к Заданию 2 (см. Бланк №2): данное заданиеаналогично предыдущему, только здесь изображены три пароходика. Ответ: третийрисунок неверный, так как дым из трубы и флаг не могут быть ветром направлены впротивоположные стороны.
Инструкция к Заданию_3 (см. Бланк №3): в этом задании даныдва рисунка. На первой картинке изображен стаканчик и две свечи. На второмрисунке – зонтик-грибок (на детской площадке) в окружение трех фонарей.Необходимо определить, какой рисунок изображен с ошибкой. Ответ: втораякартинка неверная, так как на ней отсутствует тень от третьего фонаря.
Примечание: в каждом задании ребенок обязательнодолжен обосновать свой ответ.
/>
/>
/>
Упражнение “Заплаткадля коврика”
Цель: развитие наглядно-образногомышления.
Материал: распечатанный бланк методики,ножницы, клей.
Инструкция: на бланке изображен “коврик” круглойформы с нарисованными на нем медвежатами. В одном месте “коврик порван” – нехватает фрагмента картинки. Задание: выбрать из предложенных 5 фрагментовподходящую “заплатку” для “коврика”. Чтобы проверить правильность своегорешения, ребенок может вырезать выбранную им “заплатку” и наклеить ее на“коврик”.

/>
Упражнение “Лишнихслов не говорить!”
Цель: развитие речи, словесно-логическогомышления.
Задание: подчеркни в каждом выражении лишнееслово.
1.        Коля ушиб коленоноги.
2.        Мальчик страдалот недоедания пищи.
3.        Путь кораблюпреградил ледяной айсберг.
4.        Вторая четвертьзаканчивается в декабре месяце.
5.        Все витринызаполнены оранжевыми апельсинами.
6.        Мой брат хочетбыть военным солдатом.
7.        После войны городпредставлял собой сплошные руины и развалины.
8.        Если у вас болитгорло, не ешьте холодное мороженое.
9.        В машине нашлиотрицательные дефекты.
Примечание 1. Ребенок обязательно должен объяснитьвам, почему именно он считает данное слово лишним в предложении.
Примечание 2. Более усложненный вариант данногозадания – предъявлять ребенку предложения не в письменном виде, а на слух.

Упражнение“Яблочный дождь”
 
Цель: развитие логического мышления.
Материал: распечатанный бланк методики.
Инструкция: ребенку предлагается внимательнорассмотреть распечатанный бланк методики и ответить на вопрос: какое из яблокпод чертой нужно поставить на пустое место над ней?
/>


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проектування вирощення проса в умовах господарства Широка Балка Юр ївського району Дніпропетровської
Реферат §Ї§С§Э§а§Ф§Ъ §Ъ §Я§С§Э§а§Ф§а§а§Т§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §Щ§С§в§е§Т§Ц§Ш§Я§н§з §г§д§в§С§Я
Реферат Городское управление и самоуправление в России в конце XVII XIX веках
Реферат "Все величие в романе отдано ей..."(образ Сони Мармеладовой)
Реферат Послание Президента Республики Н.А.Назарбаева народу Казахстана ПОСТРОИМ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ
Реферат Создание базы данных сотрудников
Реферат Расчет надежности конструкции детектора близости
Реферат Авиценна - великий медик
Реферат Чудодей электричества
Реферат «Вниманию руководителей организаций города всех форм собственности»
Реферат Machiavelli Essay Research Paper When an action
Реферат Women In Syria Essay Research Paper DAMASCUS
Реферат Our Government 2 Essay Research Paper Our
Реферат Micki Mager und seine Freunde Bergfreunde
Реферат Фізичне виховання молодших школярів у напрямку родина школа