Реферат по предмету "Делопроизводство"


Практика

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Срок практики с «10» июля по «30» июля 2006 г. Студентка Группа Руководитель практики: секретарь // Дата: 30.07.2006 г. Иркутск 2006 г. 1.Цель и задачи практики.

Изучить процесс циркуляции документов в организации, составление управленческих и экономических документов и правильное их оформление. Подготовка к работе на современном предприятии, закрепление теоретических знаний, приобретение опыта. 2. Характеристика предприятия – места практики. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА). 664079, г. Иркутск, м/р Юбилейный, 100 ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА ведет образовательную деятельность на уровне дополнительного образования и имеет право на выдачу выпускникам, прошедшим итоговую государственную аттестацию, документов государственного образца с указанием квалификации по реализуемым образовательным программам.

На время практики меня приняли в Отдел координации по послевузовскому и дополнительному профессиональному образованию специалистов здравоохранения Сибирского федерального округа. Цели работы данного отдела: обеспечение организационно-методического руководства, контроль и координация деятельности медицинских образовательных учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, органов управления здравоохранением субъектов

Российской Федерации и региональных отделений Российской медицинской ассоциации по осуществлению единой государственной политики в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров здравоохранения федерального округа в интересах личности, общества и государства. В мои обязанности входит: отвечать на телефонные звонки, принимать и отправлять факсы, печатать письма и различные документы, проверять электронную почту, общаться с посетителями.

3.Основные направления деятельности Института: - удовлетворение потребностей работников здравоохранения в получении знаний о новейших достижениях в медицине, передовом отечественном и зарубежном опыте; - организация и проведение послевузовского образования: подготовка специалистов в ординатуре, интернатуре; научно-педагогических кадров в аспирантуре, докторантуре и на основе соискательства; - повышения квалификации, стажировка, профессиональная переподготовка специалистов здравоохранения и преподавателей образовательных

учреждений послевузовского и дополнительного образования, высших и средних учебных заведений; - сертификация, аттестация специалистов с высшим и средним образованием; - организация и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационной деятельности, клинические испытания лекарственных средств, аппаратов, приборов медицинского назначения, осуществление международного сотрудничества по приоритетным направлениям медицинской науки и практики; - организация и проведение лечебно-диагностической

и профилактической помощи в клиниках Института и на его клинических базах; - научная экспертиза и разработка программ, проектов рекомендаций и других документов, регламентирующих планирование, организацию и проведение послевузовского и дополнительного образования специалистов здравоохранения; - оказание консультативных, информационно-аналитических и иных услуг органам государственной власти и организациям; - проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций; - создание и развитие материально-технической базы для решения своих задач, в том числе за счет собственных денежных средств; - осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации. 4.Организация делопроизводства в институте. В Институте усовершенствования врачей используется следующий перечень документов: 1) Организационно-правовые документы: - договор между

Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации (учредителем) и образовательным учреждением Иркутский государственный институт усовершенствования врачей от 9 августа 1995 г.; - устав, утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 февраля 2004 г. № 106, принят конференцией преподавателей, сотрудников и работников ГОУ ДПО ИГИУВ

РОСЗДРАВА; - штатное расписание, в котором утверждены все структурные подразделения института по различным направлениям, а также тарифные ставки по всем специальностям работников института; - свидетельство о государственной регистрации от 21 июня 1994 г № 16-0004, которое дает право ИГИУВУ осуществлять виды деятельности, предусмотренные Уставом, в порядке, не противоречащему законодательству

Российской Федерации; - свидетельство о государственной аккредитации, от 29 апреля 2005 г. № 26-1996, удостоверяется, что ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА ведет образовательную деятельность на уровне дополнительного по государственному аккредитационному статусу относится к виду Институт повышения квалификации; - лицензия от 5 апреля 2005 г. № 152489, устанавливает, что ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА, имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам,

указанным в приложениях, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности континента обучающихся, воспитанников. Лицензия выдается сроком на 5 лет. 2) Организационно-распорядительные документы используемы в ИГИУВе: - решения, приказы (по основной деятельности и по личному составу), распоряжения, указания. 3) Справочно-информационные документы: - письма, телефаксы, телеграммы, телефонограммы, докладные,

служебные и объяснительные записки, акты, протоколы, справки, заявления и т.д. Все вышеперечисленные документы оформляются в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 УСД (унифицированная система организационно-распорядительной документации). Структура института Структура института состоит из двух факультетов (хирургического и терапевтического). Хирургический факультет имеет – 15 кафедр, терапевтический факультет имеет – 23 кафедр.

Штат института имеет следующие подразделения: 1)административно-управленческий персонал; 2)учебный отдел; 3)отдел кадров; 4)отдел технологии обучения и аттестации; 5)отдел послевузовского образования; 6)бухгалтерия; 7)планово-финансовый отдел; 8)отдел делопроизводства; 9)отдел по координации послевузовского и дополнительного образования.

Административно-хозяйственный персонал: 10)библиотека; 11)отдел материально-технического снабжения; 12)инженерная группа; 13)редакционно-издательский отдел; 14)хозяйственный отдел; 15)гараж. Каждый из отделов, а также кафедры могут взаимодействовать между собой. Пример прохождения внутреннего документа в институте: кафедра «Общественного здоровья и здравоохранения»

в письменной форме обращается к ректору с просьбой провести обучающий хозрасчетный семинар. Письмо составляется и печатается на кафедре, подписывается заведующим кафедрой и подается в приемную ректора на подпись. После положительной резолюции ректора кафедра для проведения семинара совершает следующие действия. Это уже пример прохождения внешних документов: составляется информационное письмо о семинаре и рассылается в учреждения здравоохранения, в котором указывается, в срок до какого числа

представить на кафедру ряд документов, а также копию платежного поручения об оплате семинара. Как видно сюда уже подключается бухгалтерия, т.к. все документы об оплате проходят через банк. 5. Непосредственная работа в Отделе координации За время практики в Отделе координации я занималась исполнением Государственного заказа - это Соглашение между Иркутским государственном институтом усовершенствования врачей и

Главным управлением здравоохранения Иркутской области о государственном заказе на 2007 год на дополнительное профессиональное и послевузовское образование врачей. 1. С 10 по 14 июля по факсу я рассылала Главным врачам государственных областных медицинских учреждений и руководителям муниципальных органов управления здравоохранением Иркутской обл. приказ № 250 от 10.07.2006 г. Главного управления здравоохранения, в котором

ПРИКАЗЫВАЛОСЬ: вышеуказанным учреждениям здравоохранения в срок до 21 июля в Отдел координации представить заявки на послевузовское профессиональное образование (интернатура, ординатура) на 2007-2008 гг. учебный год и заявки на повышение квалификации врачей в Иркутском ГИУВе на 2007 год. 2. С 17 по 21 июля 2006 г. я составляла таблицы для ввода данных от учреждений здравоохранения Иркутской области по приказу № 250 от 10.07.2006 г.

В таблицы я вносила: а) специальности, по которым можно получить образование в Иркутском государственном институте усовершенствования врачей для интернов и ординаторов; б) все учреждения здравоохранения, которым я отправляла ПРИКАЗ в) сетку, в которой отражается количество мест по специальности в интернатуре или ординатуре. 3. С 24 по 28 июля я принимала от учреждений здравоохранения заявки по Государственному заказу. Прием происходил по факсимильному аппарату и по электронной почте.

Затем я вносила данные в уже подготовленные мной таблицы с указанием количества требуемых специальностей в интернатуре или ординатуре. (Пример приказа Приложение № 1, пример заявки Приложение № 2 и № 3, пример заполненной заявки Приложение № 4 на двух листах). 6. Характеристика технической оснащенности ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА Иркутский государственный институт усовершенствования врачей оснащен 63 компьютерными

машинами с подключением к локальной сети и выходом в международную систему ИНТЕРНЕТ. Также в институте имеется 42 принтера, 15 сканеров и 7 ксероксов. В каждом отделе института находится телефон-факс. На последнем этаже института располагается зал для проведения конференций на 150 посадочных мест. В зале хорошее световое оснащение, на сцене трибуна для выступлений, большой экран для демонстрирования

слайдов, мягкие удобные кресла. 7. Пожелания и предложения по усовершенствованию работы делопроизводства института Мои пожелания и предложения по усовершенствованию работы делопроизводства в Институте и в Отделе координации по послевузовскому и дополнительному профессиональному образованию специалистов здравоохранения Сибирского федерального округа: 1.Улучшить работу передачи электронной информации по внутренней сети.

2.Улучшить работу электронной почты и Интернета, т.к. за время прохождения моей практики наблюдались частые сбои сети и непрохождение электронной почты. 3.Учебному отделу и Отделу координации проводить выполнение Государственного заказа совместно, т.к. учреждения здравоохранения отправляя заявку на повышение квалификации своих специалистов в рамках Государственного заказа, должны дублировать свою заявку еще и через

Учебный отдел института. Все заявки полученные Отделом координации передаются в Главное управление здравоохранения Иркутской области, минуя Учебный отдел Института, я считаю, что это не совсем правильно.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.