Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Делопроизводство"


Практика

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Срок практики с «10» июля по «30» июля 2006 г. Студентка Группа Руководитель практики: секретарь // Дата: 30.07.2006 г. Иркутск 2006 г. 1.Цель и задачи практики.

Изучить процесс циркуляции документов в организации, составление управленческих и экономических документов и правильное их оформление. Подготовка к работе на современном предприятии, закрепление теоретических знаний, приобретение опыта. 2. Характеристика предприятия – места практики. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА). 664079, г. Иркутск, м/р Юбилейный, 100 ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА ведет образовательную деятельность на уровне дополнительного образования и имеет право на выдачу выпускникам, прошедшим итоговую государственную аттестацию, документов государственного образца с указанием квалификации по реализуемым образовательным программам.

На время практики меня приняли в Отдел координации по послевузовскому и дополнительному профессиональному образованию специалистов здравоохранения Сибирского федерального округа. Цели работы данного отдела: обеспечение организационно-методического руководства, контроль и координация деятельности медицинских образовательных учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, органов управления здравоохранением субъектов

Российской Федерации и региональных отделений Российской медицинской ассоциации по осуществлению единой государственной политики в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров здравоохранения федерального округа в интересах личности, общества и государства. В мои обязанности входит: отвечать на телефонные звонки, принимать и отправлять факсы, печатать письма и различные документы, проверять электронную почту, общаться с посетителями.

3.Основные направления деятельности Института: - удовлетворение потребностей работников здравоохранения в получении знаний о новейших достижениях в медицине, передовом отечественном и зарубежном опыте; - организация и проведение послевузовского образования: подготовка специалистов в ординатуре, интернатуре; научно-педагогических кадров в аспирантуре, докторантуре и на основе соискательства; - повышения квалификации, стажировка, профессиональная переподготовка специалистов здравоохранения и преподавателей образовательных

учреждений послевузовского и дополнительного образования, высших и средних учебных заведений; - сертификация, аттестация специалистов с высшим и средним образованием; - организация и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационной деятельности, клинические испытания лекарственных средств, аппаратов, приборов медицинского назначения, осуществление международного сотрудничества по приоритетным направлениям медицинской науки и практики; - организация и проведение лечебно-диагностической

и профилактической помощи в клиниках Института и на его клинических базах; - научная экспертиза и разработка программ, проектов рекомендаций и других документов, регламентирующих планирование, организацию и проведение послевузовского и дополнительного образования специалистов здравоохранения; - оказание консультативных, информационно-аналитических и иных услуг органам государственной власти и организациям; - проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций; - создание и развитие материально-технической базы для решения своих задач, в том числе за счет собственных денежных средств; - осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации. 4.Организация делопроизводства в институте. В Институте усовершенствования врачей используется следующий перечень документов: 1) Организационно-правовые документы: - договор между

Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации (учредителем) и образовательным учреждением Иркутский государственный институт усовершенствования врачей от 9 августа 1995 г.; - устав, утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 февраля 2004 г. № 106, принят конференцией преподавателей, сотрудников и работников ГОУ ДПО ИГИУВ

РОСЗДРАВА; - штатное расписание, в котором утверждены все структурные подразделения института по различным направлениям, а также тарифные ставки по всем специальностям работников института; - свидетельство о государственной регистрации от 21 июня 1994 г № 16-0004, которое дает право ИГИУВУ осуществлять виды деятельности, предусмотренные Уставом, в порядке, не противоречащему законодательству

Российской Федерации; - свидетельство о государственной аккредитации, от 29 апреля 2005 г. № 26-1996, удостоверяется, что ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА ведет образовательную деятельность на уровне дополнительного по государственному аккредитационному статусу относится к виду Институт повышения квалификации; - лицензия от 5 апреля 2005 г. № 152489, устанавливает, что ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА, имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам,

указанным в приложениях, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности континента обучающихся, воспитанников. Лицензия выдается сроком на 5 лет. 2) Организационно-распорядительные документы используемы в ИГИУВе: - решения, приказы (по основной деятельности и по личному составу), распоряжения, указания. 3) Справочно-информационные документы: - письма, телефаксы, телеграммы, телефонограммы, докладные,

служебные и объяснительные записки, акты, протоколы, справки, заявления и т.д. Все вышеперечисленные документы оформляются в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 УСД (унифицированная система организационно-распорядительной документации). Структура института Структура института состоит из двух факультетов (хирургического и терапевтического). Хирургический факультет имеет – 15 кафедр, терапевтический факультет имеет – 23 кафедр.

Штат института имеет следующие подразделения: 1)административно-управленческий персонал; 2)учебный отдел; 3)отдел кадров; 4)отдел технологии обучения и аттестации; 5)отдел послевузовского образования; 6)бухгалтерия; 7)планово-финансовый отдел; 8)отдел делопроизводства; 9)отдел по координации послевузовского и дополнительного образования.

Административно-хозяйственный персонал: 10)библиотека; 11)отдел материально-технического снабжения; 12)инженерная группа; 13)редакционно-издательский отдел; 14)хозяйственный отдел; 15)гараж. Каждый из отделов, а также кафедры могут взаимодействовать между собой. Пример прохождения внутреннего документа в институте: кафедра «Общественного здоровья и здравоохранения»

в письменной форме обращается к ректору с просьбой провести обучающий хозрасчетный семинар. Письмо составляется и печатается на кафедре, подписывается заведующим кафедрой и подается в приемную ректора на подпись. После положительной резолюции ректора кафедра для проведения семинара совершает следующие действия. Это уже пример прохождения внешних документов: составляется информационное письмо о семинаре и рассылается в учреждения здравоохранения, в котором указывается, в срок до какого числа

представить на кафедру ряд документов, а также копию платежного поручения об оплате семинара. Как видно сюда уже подключается бухгалтерия, т.к. все документы об оплате проходят через банк. 5. Непосредственная работа в Отделе координации За время практики в Отделе координации я занималась исполнением Государственного заказа - это Соглашение между Иркутским государственном институтом усовершенствования врачей и

Главным управлением здравоохранения Иркутской области о государственном заказе на 2007 год на дополнительное профессиональное и послевузовское образование врачей. 1. С 10 по 14 июля по факсу я рассылала Главным врачам государственных областных медицинских учреждений и руководителям муниципальных органов управления здравоохранением Иркутской обл. приказ № 250 от 10.07.2006 г. Главного управления здравоохранения, в котором

ПРИКАЗЫВАЛОСЬ: вышеуказанным учреждениям здравоохранения в срок до 21 июля в Отдел координации представить заявки на послевузовское профессиональное образование (интернатура, ординатура) на 2007-2008 гг. учебный год и заявки на повышение квалификации врачей в Иркутском ГИУВе на 2007 год. 2. С 17 по 21 июля 2006 г. я составляла таблицы для ввода данных от учреждений здравоохранения Иркутской области по приказу № 250 от 10.07.2006 г.

В таблицы я вносила: а) специальности, по которым можно получить образование в Иркутском государственном институте усовершенствования врачей для интернов и ординаторов; б) все учреждения здравоохранения, которым я отправляла ПРИКАЗ в) сетку, в которой отражается количество мест по специальности в интернатуре или ординатуре. 3. С 24 по 28 июля я принимала от учреждений здравоохранения заявки по Государственному заказу. Прием происходил по факсимильному аппарату и по электронной почте.

Затем я вносила данные в уже подготовленные мной таблицы с указанием количества требуемых специальностей в интернатуре или ординатуре. (Пример приказа Приложение № 1, пример заявки Приложение № 2 и № 3, пример заполненной заявки Приложение № 4 на двух листах). 6. Характеристика технической оснащенности ГОУ ДПО ИГИУВ РОСЗДРАВА Иркутский государственный институт усовершенствования врачей оснащен 63 компьютерными

машинами с подключением к локальной сети и выходом в международную систему ИНТЕРНЕТ. Также в институте имеется 42 принтера, 15 сканеров и 7 ксероксов. В каждом отделе института находится телефон-факс. На последнем этаже института располагается зал для проведения конференций на 150 посадочных мест. В зале хорошее световое оснащение, на сцене трибуна для выступлений, большой экран для демонстрирования

слайдов, мягкие удобные кресла. 7. Пожелания и предложения по усовершенствованию работы делопроизводства института Мои пожелания и предложения по усовершенствованию работы делопроизводства в Институте и в Отделе координации по послевузовскому и дополнительному профессиональному образованию специалистов здравоохранения Сибирского федерального округа: 1.Улучшить работу передачи электронной информации по внутренней сети.

2.Улучшить работу электронной почты и Интернета, т.к. за время прохождения моей практики наблюдались частые сбои сети и непрохождение электронной почты. 3.Учебному отделу и Отделу координации проводить выполнение Государственного заказа совместно, т.к. учреждения здравоохранения отправляя заявку на повышение квалификации своих специалистов в рамках Государственного заказа, должны дублировать свою заявку еще и через

Учебный отдел института. Все заявки полученные Отделом координации передаются в Главное управление здравоохранения Иркутской области, минуя Учебный отдел Института, я считаю, что это не совсем правильно.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.