Министерствообразования Российской Федерации
Иркутскийгосударственный Технический университет
КафедраАПП
Курсовой проект
подисциплине:
«Исполнительные механизмы в системе управления»
Расчети выбор регулирующего органа
Выполнил:студент группы АТП-05
Проверил:Баев А.В.
Иркутск2008-07-15
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
1.Определение диаметра трубопровода по заданному максимальному расходу среды идопустимым скоростям потока. Приняв скорость движения жидкости в трубопроводе2м/с, вычислим
/>
/>
/>
Округляемдиаметр D до ближайшего стандартного значения Dт. Уточненяем скорость среды всоответствии с выбранным диаметром:
/>
/>
/>
2.Определение режима движения газа при максимальном расходе
Кинематическаявязкость равна:
/>
/>
Тогдачисло Рейнольдса
/>
/>
3.Определение приведенного коэффициента сопротивления трубопроводной линии
а)условием гидравлической гладкости трубопровода является неравенство
/>
/>
т.е. трубы гидравлически негладкие
Длягидравлически негладких труб коэффициент гидравлического трения определяется при отношении />
/>
/>
б)коэффициент сопротивления трения до Р.О.
/>
в)коэффициент сопротивления трения после Р.О.
/>
г)приведенный коэффициент сопротивления равен
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
4.Определение пропускной способности трубопроводной сети без учета Р.О.
/>
/>
5.Примем значения гидравлического модуля равным 0.9
/>
/>
/>
/>
ОкругляемКvу до стандартного значения
/>
/>
/>
Допустимоесоотношение диаметров условного прохода Р.О. и трубопровода (0,25-1)Dт
Примемдиаметр
/>
Выбираемрегулирующий орган: клапан односедельный проходной фирмы Mesto-neles серии top5
/>
6.Определение необходимого значения давления нагнетания насоса и выбор типанасоса. Для этого расчитаем:
потеридавления в трубопроводной линии
перепаддавления на Р.О. с коэффициентом запаса = 1,6
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
14.
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>