Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Производство"


Авто-двигатели

--PAGE_BREAK--
         — коэффициент газодинамического сопротивления впускной системы, отнесенный к наиболее узкому сечению.
2.4.4. Давление свежего заряда в конце пуска .

Давление свежего заряда в конце впуска определяется выражением для двигателей без наддува:

 , МПа                                           (2.12)
 ,МПа
2.5.Коэффициент остаточных газов .

Коэффициент остаточных газов характеризует качество отчистки цилиндра от продуктов сгорания. С увеличением   уменьшается количество свежего заряда, поступающего в цилиндр двигателя в процессе впуска. Коэффициент остаточных газов определяется для двигателей без наддува выражением:
                                     (2.13)

Где:  коэффициент дозарядки;

        коэффициент отчистки;

Таблица коэффициента остаточных газов.

Тип двигателя




ДИЗ

С жидким топливом

0,04…0,10

2.6. Температура свежего заряда в конце впуска .

Температура свежего заряда в конце впуска  определяется для двигателей без наддува выражением:
 , К                                                 (2.14)


 , К


Величина  зависит от температуры рабочего тела, коэффициента остаточных газов, степени подогрева заряда и в меньшей степени от температуры остаточных газов.

Таблица температуры свежего заряда в конце впуска .

Тип двигателя

 ,К


ДИЗ

С жидким топливом

320…370



2.7. Коэффициент наполнения .

Коэффициент наполнения  или КПД наполнения определяется отношением действительного количества свежего заряда, поступившего в цилиндр,  к тому количеству, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра  при условии, что температура и давление в нем равны температуре и давлению среды, из которой поступает свежий заряд.

Коэффициент наполнения  определяется для двигателей без наддува выражением:
                                               (2.15)






Таблица коэффициента наполнения .

Тип двигателя




ДИЗ

Карбюраторный

0,70….0,90


3. Параметры процесса сжатия

В период процесса сжатия в цилиндр двигателя повышается температура и давление рабочего тела, что обеспечивает надежное воспламенение и эффективное сгорание топлива.
3.1. Коэффициент политропы сжатия .

Коэффициент политропы сжатия  воздействован взначительной мере частотой вращения коленчатого вала двигателя, степенью сжатия, размеров и материала деталей кривошипно- шатунного механизма, теплообмена между рабочим телом и стенок цилиндра и т.д. Вследствие обработки значительного числа экспериментальных данных литература указывает для коэффициента политропы сжатия  следующие значения:
Таблица коэффициента политропы сжатия.

Тип двигателя




ДИЗ

С жидким топливом

1,28…1,38

Принимаю:

3.2. Давление смеси в конце процесса сжатия .

Давление смеси в конце процесса сжатия  определяется выражением:
 , МПа                                           (3.1)
 , МПа     

  

3.3.

Температура смеси в конце процесса сжатия  .

Температурасмеси в конце процесса сжатия   определяется выражением:


 ,К                                    (3.2)
 ,К


Таблица давления  и температуры смеси в конце процесса сжатия.

Тип двигателя

 , МПа

 ,К

Бензиновый карбюраторный двигатель

0,9…2,0

600…800



3.4. Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце процесса сжатия .

Средняя мольная теплоемкость рабочего тела называется отношение количества теплоты, сообщаемой телу в заданном процессе, к изменению температуры при условии, что разность температур является конечной величиной. Величина теплоемкости зависит от температуры и давления тела, ее физических свойств и характера процесса.
3.4.1. Средняя мольная теплоемкость свежей смеси в конце процесса сжатия .

Средняя мольная теплоемкость свежей смеси в конце процесса сжатия  определяется выражением:
 ,                   (3.3)

Где   
,
3.4.2. Средняя мольная теплоемкость остаточных газов в конце процесса сжатия .

Средняя мольная теплоемкость остаточных газов в конце процесса сжатия  определяется методом интерполяции.

Средняя мольная теплоемкость остаточных газов при низшем соответственно высшем  определяется выражением:
 ,          (3.4)


 ,



Где:  и средняя мольная теплоемкость остаточных газов при низшем соответственно высшем  в зависимости от низшем  соответственно высшем  коэффициента избытка воздуха согласно табличным данным.

для бензина.

Средняя мольная теплоемкость остаточных газов в конце процесса сжатия    определяется выражением:
 ,                   (3.5)
 ,



3.4.3. Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце процесса сжатия .

Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце процесса сжатия  определяется выражением:
,                     (3.6) 

      

,              
4. Параметры процесса сгорания.
4.1. Состав и низшая теплота сгорания топлива .

4.1.1.Состав топлива.

Жидкое топливо и сжиженный газ имеют следуют следующий массовый состав элементов:
 , кг                                    (4.1)


C
,
H
,
H
,
S
– массовая доля химических элементов и воды
W

в 1 кг топлива.
Элементарный состав жидкого топлива в массовых долях представлен  в таблице:

Показатели

Сжиженный газ

Массовый состав на 1 кг топлива

C


H

O

W

S




,830

0,170







Средняя молярная масса  , кг/кмоль

44,1…52,6

Низшая теплота сгорания , кДж/кг

46000



4.1.2. Низшая теплота сгорания топлива .

Низшая теплота сгорания топлива  это количество тепла, которое выделяется при полном сгорании топлива, без учета тепла конденсации паров воды.

Низшая теплота сгорания  при сгорании 1 кг жидкого топлива или сжиженного газа в кДж/кг определяется эмпирическим выражением или принимается согласно табличным данным.
        (4.2)


Где: C, H, O, S– массовая доля химических элементов и воды Wв 1 кг топлива.
4.2. Параметры рабочего тела.
4.2.1. Минимальное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива .

Минимальное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива  
, учитывает объемную долю кислорода в воздухе, определяется для жидких топлив выражением:
                                   (4.4)

4.2.2. Действительное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива
L
.

Действительное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива, определяется для жидких топлив выражением:
      
                                (4.5)

   


   


4.2.3. Количество свежего заряда, отнесенное на  1 кг топлива .

Количество свежего заряда, отнесенное на  1 кг топлива , для ДИЗ определяется выражением
                               (4.5)
Где: средняя молярная масса, кДж/кмоль, согласно табличным данным.
  


4.2.4. Количество остаточных газов при сгорании топлива .

Количество остаточных газов при сгорании топлива  для  определяется выражением:
                       (4.6)
 


4.2.5. Изменение количества молей рабочего тела при сгорании .

Изменение количества молей рабочего тела   при сгорании  определяется    выражением:
                                 (4.7)
     продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Безопасность эксплуатации блочных трансформаторов типа ТДЦ-400000/330/20
Реферат Логистика в вооруженных силах НАТО и бундесвера
Реферат Аннотация программы дисциплины «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании»
Реферат Выбор электродвигателя установки и его назначение
Реферат Аналіз інноваційної діяльності підприємств по Хмельницькій області
Реферат Місце і роль США у світовому господарстві
Реферат Маркетингове дослідження ринку кондиціонерів
Реферат Техническое обслуживание, ремонт и монтаж промышленного оборудования
Реферат Метаболічні зміни в органах щурів за умов свинцево кадмієвих токсикозів та їх корекція гепатопротекторами
Реферат Беловежская пуща
Реферат Карибский кризис как кульминация холодной войны
Реферат Разработка локальной вычислительной сети ЛВС коммерческой организации
Реферат Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг
Реферат Основы международного военного и гуманитарного права. Гуманистическая миссия МЧС России
Реферат Охраняемые объекты Пермского края