Реферат по предмету "Программное обеспечение"


Обзор видео редакторов

федеральное агенство по образованию
Кузбасская государственная педагогическая академияКурсовая работа
Обзор видеоредакторов
Выполниластудентка ФМФ
4 курса 1группы
Сомова М. В.
Научныйруководитель
Соседко О.А.
Новокузнецк
2006
Оглавление
1.
Введение. История видео программ
3
2. РЕДАКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ
 6
2. 1
AdobeAfterEffects …………………………………………………..
7
2. 2
Adobe Premiere …….…………………………………………………
11
2. 3
Ulead MediaStudio Pro ….…………………………………………...
 15
2. 4
Ulead VideoStudio ……………………….…………………………...
19
2. 5 Sony Vegas Video …………………………………………………….
 26
3.
Заключение …………………………………………………………..
Список использованной литературы ……………………………….
 32
Приложение 1.
1. введение.История видео программ
Еще пару лет назад работа с видео казалась невозможнойэкзоти­кой – теперь же едва ли не каждый порой покупатель компьютера непреминет уточнить: «… И чтобы с видео можно было работать!».
Пришествию видео способствовали сразу несколько важныхфакто­ров. Во-первых, рост емкости жестких дисков и скорости процессоров. Небудем забывать, что даже с использованием стандартных алгоритмов компрессии (онестандартных – чуть позже) часовой фильм может занять на дискенесколько гигабайт. А наложение внесенных при редакти­ровании фильма измененийи спецэффектов (рендеринг) может зани­мать в несколько раз больше времени,чем фактическая продолжитель­ность вашего «ролика» (и время это напрямую зависитот процессора). Второй фактор – бум цифрового видео. В «аналоговую» эпоху,видео можно было ввести в компьютер (с аналоговой видеокамеры или видео­магнитофона)только с помощью специальных плат-«оцифровщиков», которые стоили несколькосотен долларов и, следовательно, были не слишком доступны трудящимся массам.Сегодня дело другое: теперь видеопоток вводится в компьютер уже в цифровом виде,а для подклю­чения цифровой видеокамеры к компьютеру нужен лишьнедорогой контроллер FireWire(IEEE1394). Эти контроллеры частопоставляются вместе с цифровыми камерами, а в последнее время все чащевстраива­ются непосредственно в системные платы. Переход на цифровую техно­логиюне только обеспечивает лучшее качество изображения (при пере­гонке с аналоговыхлепт потери в качестве были весьма велики), но и дарит пользователям множествоновых возможностей. Возьмем хо­тя бы одну: при перегонке видео сцифровой камеры в компьютер вы можете включить режим автоматической разбивкивашего фильма на отдельные клипы, которыми вы можете манипулировать каккубиками в детском конструкторе.
Наконец, третья причина революции «цифрового видео»– безуслов­но, появление новых алгоритмов сжатия (компрессии) видиопотока. Ещенедавно в быту применялись лишь разновидности древнего алго­ритма MPEG-1, знакомого нам по VideoCD. Должного качества онот­нюдь не обеспечивал, а места сжатые с его помощью файлы требовали довольномного. Не спас ситуацию и новый алгоритм – MPEG-2,раз­работанный для DVD: он создавался прежде всего длявысококачест­венного видео и тоже был весьма охоч до дискового пространства. Ко­нечно,благодаря этой методике мы получали чистейший (а то и много­канальный) звук,полное отсутствие надоевших «квадратиков», на которые распадалось сжатое поболее ранним алгоритмам изображе­ние. Но час экранного времени требовал все техже 1,5-2 Гбайт…
 Ситуация измениласьлишь в 2000 году, когда корпорацией Microsoftбыл созданпринципиально новый кодек, специально рассчитанный на высокие степени сжатия.Официальное название нового формата – MPEG-4, хотя «внароде» гораздо более известна его «пиратская» моди­фикация – DivX. Новый алгоритм позволял упаковывать до полутора часоввысококачественного видео всего в 650–700 Мбайт, объем стан­дартного CD-диска...
Словом, упомянутые три источника и трисоставные части, как это обычно и бывает, привели к «мультимедийной» революции.Казалось бы, и нечему тут удивляться – разве не пережили мы в свое времянастоящий графический, а затем – и звуковой бум? И все равно, непри­вычновидеть в домашней персоналке видеомонтажную студию, а в лох­матом «юзере» – будущегоСтивена Спилберга… Правда, Спилбергом все-таки может стать далеко не каждый,и не в компьютере тут дело.
Цель работы – рассмотреть все основные исамые по­пулярные видео редакторы, выявить наиболее перспективные из них.
Задачи:
1.    
2.    
3.    
Методы исследования: изучение литературы,публикаций в специальных компьютерных газетах и журналах, и сайтах глобальной сети Internet по теме курсовой работы.

2. РЕДАКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ2.1. Adobe After Effects
Разработчик:                
Adobe
Адрес в Интернет        
http://www.adobe.com/products/aftereffects/
Системныетребования
c Microsoft® Windows® 2000 SP4 илиWindows XP® Professional/Home Edition SP1
c Intel® Pentium® III или4
c
c
c
c QuickTime 6.5
c Microsoft DirectX 9.0b
Язык
ENG
Средипродуктов американской корпорации Adobe Systems Inc. одну из лидирующих позицийзанимает пакет композитинга и постобработки Adobe After Effects. О назначенииэтого приложения можно составить представление из примерного перевода слова«композитинг» — от англ. composite – составление, сборка. After Effectsнезаменим, когда нужно собрать в один визуальный ряд несколько слоёв графики,видео и титров
«Photoshopдля видео» — так коротко иточно охарактеризовал про­грамму один из журналистов. Впрочем, верно это лишьот­части, ибо при всех своих талантах AfterEffectsне является полностью автономной и самодостаточнойсистемой для редактирования цифро­вого видео. Редактор и монтажер из этойпрограммы действительно не­плохой, но ее главные таланты лежат не в областирезки и ножниц. AfterEffects– талантливый декоратор, которого хлебом не корми, а дайулуч­шить ваш видеофильм, а заодно и нарядить его в богатые одежды спец­эффектов– как видео, так и звуковых.

Уникальность AfterEffects заключается в том, что он одинаковоустраивает профессионалов, работающих на телевидении, киностудиях и тех, ктотолько начинает постигать секреты мастерства. Количество поддерживаемыхформатов импорта-экспорта огромно – от Animated Gif для WEB дизайна, до CineonFull для обработки видеоизображения большого разрешения, отсканированного скиноплёнки. Следует, тем не менее, иметь ввиду, что при производстве ролика иликлипа практически никогда невозможно обойтись только возможностями AfterEffects. Это так сказать, стенд дляокончательной сборки и обработки ресурсов, подготовленных в других программах –пакетах 3D графики, видеомонтажных редакторах, приложениях по обработке исозданию статичных изображений (отсюда и название – «После Эффектов»). Логично,что в этой связи Adobe Systems обеспечивает прекрасную совместимость AfterEffects как с линейкой своих продуктов –Premiere, Photoshop и др., так и с продуктами других производителей – 3D MAX,Corel Draw и многими другими.

Рис 1. Интерфейс AfterEffects6. 5

Заслуживаетвнимания и возможность расширения функций AfterEffects с помощьюподключаемых модулей plug-ins. С их помощью пакет композитинга можетпревратиться в генератор оптических эффектов, фейерверков, акустики, 3Dпримитивов, ландшафтов и т.д. C момента своего создания AfterEffects претерпел довольно значительные изменения, как в планеудобства пользовательского интерфейса, так и по функциональным возможностям
Начать можно с банальной чистки и тоновой коррекции,ретуширо­вания мелких дефектов – для этого AfterEffectsпоначалу обычно и ис­пользуют.И лишь потом обнаруживается, что с помощью этой програм­мы можно объединить водном экране не только цифровое видео, но и все без исключения виды графики —растровую, векторную, анимированную! То есть если нужно украсить вашкадр живенькой ра­мочкой или наложить анимированные титры — лучшей программывам не найти. Благодаря AfterEffectsвы можете совместить несколько видеодорожек в одном кадре(эффект «кадр в кадре»), или сотворить из фильма эдакий «слоеным пирожок». Можнодобавить в фильм и трехмерные изобра­жения — AfterEffects, конечно, не 3D Мах, однако и втрехмерной гра­фике весьма мастеровит. К примеру, можно работать с видеослоямив трехмерном пространстве, манипулируя камерами и источниками све­та. Особенновпечатляют возможности расширенной версии ProductionBundle, в поставку которой включенспециальный модуль трехмерной графики Zaxwerks3D InvigoratorClassic, благодарякоторому можно создавать трехмерные объекты из обычной, плоской графики.Правда, за счет этого и стоимость программы вырастает вдвое...
При работе с AfterEffectsможно не только накладывать навидео-дорожку уже готовые изображения, но и создавать новые прямо в про­грамме,используя видеокадр в качестве полотна! В AfterEffectsвстроен весь необходимыйинструментарий как для рабо­ты с растровой, так и с векторной графикой, пусть ита, и другая исполь­зуется лишь в качестве дополнения. В частности, в AfterEffectsвключе­нооколо 90 встроенных модулей-плагинов — кроме того, поддержива­ются практическивсе стандартные плагины для Photoshop, созданныекак Adobe, так и сторонними производителями. AfterEffectsоченьвнимательно относится к работе с цветом (поддерживается глубина цвета до16 бит).
И последнее, в этой программе можно создавать не тольковидео, но и, на­пример, анимированную графику для веб-сайтов, «живые» заголов­кии визуальные эффекты. При этом AfterEffectsспособен рабо­тать совместно не только с Premiere, но и с Photoshopи Illustrator, которые приобретают благодаря ему расширенные способностисо­здания анимационной графики.
Появилисьновые установки (presets) выходных файлов – Microsoft DV. Увеличилоськоличество экспортируемых форматов, в частности, AfterEffects теперь имеет встроенный MPEG Encoder, что позволяетподготавливать видео для авторинга DVD, VCD и SVCD непосредственно в AfterEffects.
Увеличилось количество форматов, обрабатываемых в AfterEffects и поддерживающих возможности импорта-экспорта в режиме16-битного цвета. Во время просчёта Preview и работы со слоями на Timelineтеперь могут использоваться возможности OpenGL
2. 2.AdobePremiere


Разработчик:                
Adobe
Адрес в Интернет        
http://www.adobe.com
Системные требования
c Microsoft® Windows® 2000 SP4 или WindowsXP® Professional/HomeEditionSP1 или Microsoft® Windows® 98
c Intel® Pentium® II и выше
c
c
c QuickTime 6.5
c Microsoft DirectX 9.0b
Язык
ENG
О продуктах Adobeчаще всегоговорит, как о лидерах или даже «стан­дартах» в той или иной категории программногообеспечения. То же са­мое можно повторить и здесь — хотя и по с тойуверенностью, как в слу­чае с Photoshopили Illustrator. Кстати, родство с этими двумя програм­мами явно играет«на руку» редактору от Adobe: статичные изображения,подготовленные в Illustrator, без всяких проблем можноиспользовать в качестве декоративных элементов при монтаже видео­фильма в Premiere.
В пользу Premiereговорит ибольшое количество дополнительных модулей" (в дополнение к богатомуарсеналу спецэффектов, встроенно­му в саму программу). Чего стоит хотя бы одинпакет AdobeAfterEffects, благодаря которому вы сможете наложить на ваш будущийфильм мно­жество графических эффектов!
Первое, что привлекаетвнимание при запуске программы, это отсутствие «лошадиной» темы,столь привычной глазу пользователя предыдущих версий Adobe Premiere. Продукты,входящие в линейку Adobe Production Studio, теперь связывает единый технологическийдизайн.
Интерфейс программы,ранее вызывавший много нареканий у пользователей программ другихпроизводителей, радикально переработан. Забудьте о перекрывающихся палитрах — вAdobe Premiere Pro 2.0 их нет. Вместо палитр появились связанные между собойгруппы окон. При изменении размера одной группы автоматически изменяется размердругих групп. Активное в данный момент окно обрамляется каймой оранжевогоцвета.

Рис2. ИнтерфейсAdobe Premiere Pro 2.0 Есть возможность извлекать палитрыиз контейнеров и делать их автономными, а также пристыковывать к другимконтейнерам.

Захватив курсором мышигруппу точек, находящихся слева от названия окна, можно переместить панель,вложив ее в другой контейнер. При этом появятся направляющие, которые помогутвам выбрать новое место расположения панели. Чтобы сделать палитру плавающей (встаром стиле), достаточно переместить ее на произвольное место, удерживая приэтом клавишу Ctrl.
 SHAPE  * MERGEFORMAT
Рис3. Плавающая палитра Adobe Premiere Pro 2.0
К сожалению, нетвозможности увеличить размер палитры во весь экран, как это делается впрограмме Adobe After Effects 7.0 с помощью команды Maximize Frame.
Возможности программы, как видеоредактора, полностьюсоответст­вуют ее профессиональному статусу: Premiereумеет захватывать и обраба­тывать как цифровой (через портFirewire), так и аналоговый (через специ­альную плату видеоввода)видеопоток, умеет работать с большим количе­ством независимых видео- иаудиодорожек (хотя его возможности в этой области скромнее, чем, например, у VegasVideo). Кроме того, Premiereоставался единственным редактором, предо­ставлявшимвозможности независимого редактирования звуковой и ви­деодорожки в цифровомфильме, введенном через порт Firewire.
Специалисты выделяют такую «изюминку» программы, как способ­ностьсоздавать «виртуальные клипы» — благодаря ей вы можете произ­водить с вашимфрагментом какие угодно манипуляции, не рискуя слу­чайно испортитьисходный материал. Еще одна интересная возмож­ность — уже упоминавшееся выше«многослойное редактирование», позволяющее накладывать на каждый кадр множествографических эле­ментов с различной степенью прозрачности подложек.
Будучи, как и вес программы от Adobe, ориентированным на обе аппаратные платформы ПК (IBMPCи Macintosh), Premiereспособенредактировать и сохранять видеофильмы и «маковском» формате QuickTime. Впрочем, для домашнего видео эти способность совершен­но,неактуальна — куда важнее поддержка новейших форматов ком­прессии MPEG-1 (VideoCD) и MPEG-2(DVD), MPEG-4 и его пират­ской модификации DivX.
В любом случае, AdobePremiereявно не предназначен для начинаю­щих пользователей… иустаревших компьютеров — запросы этой про­граммы по части аппаратных ресурсовскромными не назовешь.


2. 3.Ulead MEdiaStudio Pro
Разработчик:                
Ulead
Адрес в Интернет        
http://www.ulead.com/msp/
Системные требования
c Microsoft® Windows® 2000 SP4 или WindowsXP®
c IntelPentium III 800 МГц(рекомендуетсяPentium 4 2.8 ГГц)
c
c
c
Язык
ENG
Студия видеомонтажа от Ulead— один из двух явных лидеров в сег­менте видеоредакторов класса «hi-fi». Борьба между двумя пианами идет спеременным успехом и в данный момент по большинству показателей Uleadявно опережает своего конкурента.
При сравнительно идентичной функциональности программы кар­динальноразличаются по структуре, так как у MediaStudioониграмотно разнесены по нескольким независимым модулям:.
•   VideoEditor— «монтажнаястудия», в которой сводя все воедино все компоненты будущего фильма — видео,звук, анимационные и графические эффекты, а также выполняется редактированиефильма в целом.
•   VideoPaint— модуль«живописи по видео». Позволяет осуществ­лять тонкую коррекцию кадра,ретушировать изображение, добав­лять в него графические элементы.
•   CGInfinity— программасоздания спецэффектов на основе век­торной графики, добавленияанимированных изображений и тит­ров.
•   VideoCapture— модульзахвата изображения с внешнего источни­ка (цифровая камера, плата видеоввода).
•   AudioEditor—многодорожечный звуковой редактор с возможно­стью очистки звука и наложенияспецэффектов.
•   DVD-plugin— модуль записи закопченного фильма на DVDили CDс компрессией по одному из выбранныхпользователем алго­ритмов.
Даже беглого взгляда наобновленный, вылизанный интерфейс программы, достаточно, чтобы воскликнуть: гдеже отдельные дорожки для титров, переходов? Увы, привыкшим к надежной опоре ввиде третьего колеса, придется переучиваться: велосипед стал взрослым по всемпараметрам. Человеку становится ясным то, к чему он привык изначально. Кому-тоинтуитивно понятной казалась тайм-линия в Adobe Premiere, где видимым клипомявляется самый верхний, по принципу работы со слоями в графических редакторах.Второму (видимо, начинавшему с MediaStudio Pro) – наоборот, строгое разделениедорожек на видео, титры и переходы, кажется наиболее доступным и понятным. Какбы то ни было – решение принято, и, скорее всего, правильное.



 SHAPE * MERGEFORMAT
Рис4. Интерфейс MediaStudio Pro 8
Следующее нововведение,не относящееся к косметическим, – поддержка работы с несколькими тайм-линиями водном проекте. Создать новую тайм-линию можно, щелкнув правой кнопкой мыши навкладке  и выбрав из контекстного меню команду CreateNew Timeline. Все вновь созданные тайм-линии можно переименоватьпо-своему (кириллица здесь не поддерживается). После того, как новая тайм-линиясоздана, она появится в библиотеке проекта – окне Project Tray,а также в виде дополнительной вкладки с соответствующим именем на тайм-линии.Щелчок по этой вкладке откроет тайм-линию для редактирования. С тайм-линиямиможно работать как с обыкновенными клипами, помещая их на основную тайм-линию идобавляя к ним эффекты или переходы.
Припроигрывании клипа ползунок не убегает за пределы окна, а остается в центре,поэтому теперь по окончании проигрывания не нужно искать пропавший ползунок,меняя для этого масштаб тайм-линии. Также изменились инструменты, ведающиемасштабом – он теперь меняется не дискретно, а плавно, с помощьюсоответствующего ползунка. При нажатии на нем правой кнопкой мыши, появитсявсплывающее меню с вариантами масштаба от 1 кадра до 1 минуты. Регулироватьпрозрачность клипа с помощью кривых на тайм-линии, как и прежде, невозможно, вотличие от регулировки уровня звука.
В 8-йверсии MediaStudio Pro позволяет выводить в окне Preview тайм-код клипа, нолишь в режиме просмотра. Вывод тайм-кода в качестве титров невозможен. Заотображение тайм-кода отвечает одноименная опция в настройках программы, правда,при выборе этой опции появляется сообщение о возможных проблемах привоспроизведении в случаях, если видеокарта не поддерживает технологию VMR(Video Mixing Renderer), то есть не совместима с DirectX 9.

Редактор титров обзавелся библиотекой готовых стилей, присваивать их объектамможно буквально одним нажатием кнопки. Каждый добавленный объект (буква или слово)может иметь свой собственный стиль или анимацию. Количество анимационных заготовокпозволяет делать с текстом все, что вздумается. К сожалению, так и не появиласьвозможность создавать графические объекты (даже простейшие линии и фигуры).
 SHAPE * MERGEFORMAT
Рис5. Редактор титров MediaStudio Pro 8
Отличительной особенностью последних версий являетсяусовершен­ствованный контроль захвата видеопотока с автоматической разбивкой насцены, воз­можность наложении голосовой дорожки в режиме реального времени.
2. 4. UleadVideoStudio


Разработчик:                
Ulead
Адрес в Интернет        
http://www.ulead.com
Системные требования
c Microsoft® Windows® 98 SE, ME, 2000, XP
c
c
c
c
Язык
ENG
Если судить по неновой категории, то видеоредактор от Uleadявля­ется прямым конкурентом MGIVideoWave. Однако по своимвозмож­ностям VideoStudioсравнима скорее с редакторами высокого уровня – как и UleadMediaStudio, он позволяет работать с 13 форматами видео, 14 форматамизвуковых и 25 – графических файлом.
Вполне профессиональным выглядит интерфейс, оснащенный нетолько простеньким «монтажным столом» (как в VideoWave), но и пол­ноценной «временной шкалой». Вообще VideoStudioне так откровенно «ластится» к пользователю, как другие«домашние» программы, обхо­дясь без излишней навязчивости «мастеров» и яркихкнопок — как этои подобаетсолидной программе от солидного производителя.




 SHAPE  * MERGEFORMAT
Рис6. Интерфейс VideoStudio8                     Предусмотренавозможность работы с различными кодеками, как в стандарте DirectShow, так иVFW, записи в различные форматы (DV, AVI, MPEG, видеодиски, WMV). Конечно,такое сопоставление форматов не совсем корректно, но не будем мелочными –именно в этой последовательности они представлены в меню выбора формата записи– суть очевидна. Из других приятных особенностей можно отметить возможностизаписи последовательности файлов без потери кадров между ними. Это нужно дляобхода ограничения файловой системы (FAT32) или некоторых программ обработкивидео, на максимальный размер файла. Опция работает только при записи с DV илиMPEG при помощи DirectShow-кодека на диск FAT32. Также предусмотрены:автоматическое разбиение на сцены – каждая новая сцена записывается в новыйфайл (только при записи с DV по таймкоду, автоопределения смены сцены по сюжетунет) и режим пакетной записи, когда нужная лента предварительно размечается и вдальнейшем процесс записи на диск происходит в автоматическом режиме. В восьмойверсии появилась возможность покадрового управления DV камерой непосредственноиз окна захвата.

Рис7. ОкноMovie Wizard VideoStudio 8 Кстати, для пользователей опытом видеоредактированияпока не обремененных, в восьмой версии появился Movie Wizard, позволяющийбыстро и без особых проблем пройти по основным этапам редактирования собственноговидео и записи своего первого DVD диска. Интересная особенность Movie Wizard (ивидеоредактора тоже, естественно) – возможность прямого импорта MPEG-2,записанного как в формате DVD Video, так и DVD-VR. Может оказаться полезнымвладельцам дисковых рекордеров и камер с непосредственной записью на DVD.
Остальным без сомнениязахочется отключить любезное приглашение Movie Wizard при запуске программы исразу перейти в видеоредактор. Интерфейс такого типа уже стал стандартомде-факто для большинства продуктов этого класса – окно монитора в центре,таймлайн или последовательность клипов внизу, библиотеки клипов, эффектов,переходов или фильтров справа и окно опций слева. Назвать интерфейсперегруженным нельзя, наоборот, в большинстве режимов поле экрана используетсянерационально – окно опций в левой части почти всегда пустует, а это почтичетверть от полезной площади экрана.
Тем не менее, работатьс программой удобно – все наглядно, рутинные операции (типа автосборки клиповна таймлайне или установки эффектов и переходов) автоматизированы, на случайошибки предусмотрен откат. Особенно понравилась простая и удобная подстройкадлительности клипа, осуществляемая непосредственно в окне видеомонитора, бездополнительного переключения режимов. Однако, несмотря на престижный и солидныйномер версии, назвать продукт по настоящему «вылизанным» как-то затруднительно.Недоделки и недоработки встречаются сплошь и рядом – назвать их критичными,честного говоря, нельзя, но впечатление от продукта они портят.
Традиционно, наборпереходов очень обширен – можно найти что угодно, на любой вкус. Работа с нимитоже не вызывает никаких проблем, за одним исключением. Демонстрация их preview,когда одновременно крутится пару десятков переходов, немного раздражает. Былобы гораздо приятнее, если бы анимировался только выделенный переход. Впрочем,это дело вкуса. Жаль, что после установки переходов в последовательность клипових тип никак не выделяется и определить с первого взгляда, какой переход и гдеиспользован, невозможно.
Здесь же к изображениюможно применить и видеофильтры, внушительным их набор назвать трудно, возможноименно поэтому они не сгруппированы по функциональным признакам, тем не менее,все самое необходимое присутствует. Очень остроумно реализован предварительныйпросмотр фильтра в окне основного монитора, причем ползунком прокрутки можноконтролировать действие фильтра во времени. Удобно, что и говорить.
А вот настройкупараметров фильтров особенно удобной не назовешь – окна предварительного просмотрамаленькие, хорошо, что preview работает сразу на основном мониторе – этонемного сглаживает неприятный эффект. Для новичков может оказаться удобнойавтоматическая замена фильтра на последний используемый – таким образомпредотвращается возможность ошибочного включения нескольких фильтров подряд.
Как и подобаетпрограммам начального уровня, работа со слоями ограничена основным видео(квази-A/B roll), слоем оверлея, перекрывающим основной, и слоем титров.Приятно, что на слое оверлея могут находиться как графические клипы, так иживое видео. Возможности композитинга также ограничены (в первую очередь этокасается работы с маскированием), тем не менее, опции регулированияпрозрачности, наложения фильтров, задания рамок и движений присутствуют (в этомсущественное усовершенствование по сравнению с предыдущими версиями). Создаватьсобственные траектории или деформировать объекты невозможно.
То же самое можносказать и о титрах. Возможности встроенной титровалки назвать обширными нельзя,тем не менее, все самое необходимое есть в наличии, включая поддержку анимации,теней, прозрачности. Немного странным может показаться включение в составпоставки всего одного предварительного настроенного шаблона – с симптоматичнымназван


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.