Реферат по предмету "Программирование, Базы данных"


Инструкция по эксплуатации базы данных магазина «Телевизоры» средствами Access 2000

Министерствосельского хозяйства РФ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ ПО  ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
КАФЕДРАИНФОРМАТИКИ
Отчет поучебной практике по информатике.
Инструкция поэксплуатации базы данных магазина «Телевизоры» средствами Access2000
                                                                                                             
                                                                                              Выполнил:
                                                                                                                                                                                 
                                                                             Проверил:
                                                           Гарбер Г.З.
                                                                          Оценка:
                         
                     
Москва  2005 г.
                             
                                       
Инструкцияпо эксплуатации.
    Данная версиябазы данных служит для составления списков для магазина «Телевизоры».
Основнымназначением СУБД является нахождение и выдача пользователю интересующей егоинформации.
В состав БазыДанных входят Таблица1,Таблица2 иТаблица3.В Таблице1имеются поля:Марка, Диагональ, Кинескоп плоский,Частота (Гц), Цена, из них ключевые:Марка, Диагональ, Цена. В Таблице2: Марка, Диагональ, Цена,все они являются ключевыми. В Таблице3: Частота (Гц), которое являетсяключевым. Между таблицами установлена связь по ключевым полям.



Глава1.
Ввод и корректировка данных.
 
Длятого, чтобы  ввести данные в таблицу,открываем программу “MicrosoftAccess”.Для того,чтобы попасть в режим «Таблица» для ввода данных в уже существующую таблицунадо в окне базы данных на вкладке «Таблица» позиционироваться на строке,соответствующей названию требуемой таблицы, и нажать кнопку «Открыть».Каждаятаблица содержит пустую запись  , котораяследует за последней существующей записью и предназначена для ввода новыхданных(это запись отмечена слева символом «*»)). Позиционироваться на этузапись можно разными способами, например, нажав соответствующую кнопку винструментальном меню или просто мышью. После чего следует ввести требуемыеданные с клавиатуры.
  Чтобы удалить данные из таблицы, необходимовыделить требуемую строку и удалить из неё информацию, например, с помощью «Backspace».
Глава 2.
Ввод и корректировка данных спомощью формы.
  Формы являются специальными окнами, которые позволяют обслуживать базуданных более эффективно, чем при табличном представлении информации. В формеТаблица 1перечислены все таблицы иимеются текстовые поля для ввода значений. В нижней части формы находятсячетыре кнопки навигации( как в окне таблицы), с помощью которых вы можетеперемещаться по записям таблицы. Для перемещения внутри записи удобноиспользовать  клавиши «стрелки». Этикнопки позволяют добавить в таблицу новую запись.
  С помощьюформы введите в таблицу: Таблица1данные. Для перехода от формы ктаблице выполните Вид >Режим таблицы. Чтобы вернуться к форме, следует выполнитьВид> Режим формы.
                     

Глава 3.
Связь между таблицами.
Длятого, что воспользоваться связью с другой таблицей ,  входящей в БД, необходимо выполнитьследующие команды: кликнуть на значке «+», находящемуся слева от данныхтаблицы. В результате этого плюс изменится на знак «- » и откроется  таблица с другими данными, соответствующиевыбранному артикулу. Для того, чтобы закрыть связанную таблицу, кликните на значке «-»,  кликните на значке «-»,  в
результатечего он превратится в «+», а связанная таблица закрывается.
 
Глава 4.
Сортировка и фильтрация
  Откройте таблицу: Таблица1  .Последовательностьзаписей определяется значениями поля Марка.Если эта последовательность вас не устраивает, то вы можете отсортироватьтаблицу по значениям в других полях.
 Допустим, вы хотите упорядочить записи повозрастанию значений  в поле Цена. Для этого выполните следующее:
1.           Установите мигающий курсор на любой записи повозрастанию значений в поле Цена.(кликнувмышкой в центре ячейки).
                                  
                                      
                                 До сортировки данных
   
2. Нажмите кнопку Сортировка повозрастанию на панели инструментов. Записи  будут упорядочены нужным образом.
                         
                             После сортировки данных.
3.     Длявозврата к исходному состоянию таблицы выполните Записи>Удалить Фильтр.
         Создание и выполнениезапросов на выборку.
  Для выполнения запроса на выборку выполнитеследующие операции:
  1.В окне БД нажмите  Запросы
  2.Дважды кликните на Создание запроса с помощью мастера.
  3.В открывшемся окне первого шага  установите имя таблицы(Таблица1).С помощью кнопки > переведите  имена полей из левого списка в правый.Нажмите кнопку Далее
  4.В окне второго шага выбирается видрезультата отбора и нажмите кнопку Далее.
  5.В окне третьего шага введите имя запроса — Цена, включите опцию Открыть запрос дляпросмотра данных  инажмите кнопку Готово.

6. Установите мигающийкурсор в строке Сортировка поляЦена, откройте список иустановите По возрастанию.
7.Установите курсор встроке Условие отбора поляЦенаи введите следующее выражение: >=3000 And
8.Для осуществлениявыборки данных выполните Запрос > Запуск илинажмите на! на панели инструментов.

Глава 5
Создание отчёта.
Чтобы создать отчёт для вывода на печать данных изтаблицы Таблица1 сортировкой игруппировкой по полю название необходимо:
1.    В окне bdprestнажмите кнопку Отчёты.
2.     Дважды кликните ЛКМ на Создание отчёта спомощьюмастера
3.    В открывшемсяокне первого шага выбираются поля, включаемые в отчёт. Нажмите кнопку Далее.
4.    В окневторого шага производится установка порядка группировки. Выделите слово Nazvanслева,кликнув на нём ЛКМ, а затем нажмите кнопку >.Нажмите кнопку Далее.
5.    В окнетретьего шага производится установка порядка группировки. Установите сортировкузаписи внутри группы по полю Nazvan, чтобы названия установились в алфавитном порядке.Порядок сортировки оставьте «от А до Я» Нажмите кнопку Далее.
6.    В окнечетвёртого шага производится выбор макета отчёта. Включите опции Книжная (ориентации), По левому краю 1 и Настроить ширину полей. Нажмите кнопку Далее.
7.    В окне пятогошага следует выбрать стиль отчёта. Выделите Деловой и нажмите кнопку Далее.
8.    В окнешестого шага задаётся имя отчёта. Введите отчёт 1, включите опцию Просмотреть отчёт и нажмите кнопку Готово.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Герпес у детей Клиника и диагностика
Реферат I всеукраїнська науково-практична конференція "Проблеми та реалії інформаційного суспільства в умовах глобалізації"
Реферат Shoes Essay Research Paper Dear Tom and
Реферат Проектирование туристического продукта в современных условиях
Реферат Лунная программа "Аполлон"
Реферат Банковская система России и современные особенности ее функционирования
Реферат Аудиторская проверка правильности оценки производственных запасов (по материалам ООО "Керамик" ст. Выселки)
Реферат Экономический курс Ф Рузвельта США и И Сталина СССР сравнительный анализ
Реферат Как научиться целовать
Реферат Соціально-орієнтовані банківські продукти та їх роль у вирішенні сучасних соціально-економічних потреб 2
Реферат Экономика и политика условия взаимодействия
Реферат Мой будущий дом /enblish/
Реферат Кадрова політика організації: суть, проблеми, перспективи
Реферат Литературный музей имени В.П. Астафьева в г. Красноярске: хранение, экспозиционное использование и научное изучение документов и рукописей сибирских писателей
Реферат Акт о результатах проведения в Тамбовской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения