СОДЕРЖАНИЕ
1. Специальнаяпсихологиякак наука(определениеи основныепонятия)............................5
2. Предметиобъект изученияспециальной психологии.......................................................5
3. Задачиспециальной психологии.....................5
4. Взаимосвязьспециальнойпсихологии со смежныминауками..........................................7
5. Предметныеобластиспециальной психологии… 7
6. Принципыпсихологическогоизучения аномальныхдетей...........................................7
7. Методыпсихологическогоизучения аномальныхдетей...........................................9
8. Историяразвитияспециальной психологии какнаукивРоссии..........................................9
9. Современноесостояниеспециальной психологии…9
10. Методологическиеосновыспециальной психологии.....................................................11
11. Понятия«аномальноеразвитие», «аномальныйребенок», «дефект».................11
12. Теориикомпенсациидефекта. Л. С. Выготский
о дефектеикомпенсации..............................11
13. Современныекритерииотклоняющегося развития…13
14. Причиныаномальногоразвития психики… 13
15. Детисумственной отсталостью..................13
16. Формыумственнойотсталости...................15
17. Обучениеивоспитание детейсглубокой умственной отсталостьювРоссии...............15
18. Олигофрения(понятие, причины возникновения)..............................................15
19. Классификацияолигофрении… 17
20. Психолого-педагогическаяхарактеристика детейсолигофренией…17
39. Детскийцеребральныйпаралич (ДЦП). Причиныи формыДЦП."................................29
40. Психолого-педагогическаяхарактеристика детейснарушениями двигательнойсферы… 31
41. Детиснарушениями речи(понятие
и причинывозникновения)............................31