ГОСУДАРСТВЕННОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КУЗБАССКИЙРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ»
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКЕ
1. Какие методы иприемы чаще всего использовали для активизации обучающихся?
Активизация обучениязависит, прежде всего, от целей урока, уровня развития обучающихся и от того,что активизирую (мышление, внимание, познавательную деятельность, самостоятельнуютворческую активность), исходя из этого использую следующие методы:
На начальном этапеизучения темы, предмета на 1 курсе использую репродуктивно-подражательный метод,основанный на воспроизведении алгоритма практических действий и проблемный, основанныйна постановке проблем в процессе проведения опыта, наблюдений и показе способових решений; обучающиеся проводят анализ проблемы, выдвигают гипотезу идоказательство достоверности или ложности выдвинутых предположений;
Для постепеннойподготовки обучающихся к самостоятельной постановке и решению проблем необходимчастично-поисковый метод, основанный на подведении обучаемых к постановкепроблемы и показа нахождения доказательств и умения делать выводы изприведенных фактов. Обучающиеся активно участвуют в эвристических беседах,овладевают приемами анализа учебного материала с целью постановки проблемы инахождения путей ее решения. Применяю при выполнении практических работ и привыполнении внеаудиторной самостоятельной работы;
Начиная со второго курса,использую исследовательский метод, основанный на организации поисковойтворческой деятельности обучающихся по решению новых проблем, овладенииобучаемыми методами научного познания, развитие и формировании мотивовтворческой деятельности и самостоятельности.
Кроме того, дляактивизации самостоятельной работы обучающихся, использую рейтинговыетехнологии, которые стимулируют интерес к учебе, повышают активность, создают условиядля развития творческих способностей.
Участие студентов вразличных выставках, конкурсах, конференциях, проектах способствует активизацииобучающихся.
2. Как осуществлялсядифференцированный подход в процессе обучения?
При подготовке к уроку учитывалсяуровень развития и психофизиологические особенности обучающихся.
Так, доля информации прираспределении материала для «Урока-путешествия», который проводился на 1ступени НПО, зависела от уровня подготовки учащихся. Для менее подготовленныхучащихся объем информации был меньше, но не менее интересный, он дополнялсявидеоматериалом, так что на уроке ситуация успешности для менее успешных была создана.
Кроме того, задание наанализ предлагаемых ситуаций, было рассчитано на знание предыдущей темы, но учащимся,которые отсутствовали на прошлом занятии, была предоставлена необходимаяинформация, это задание они могли закончить дома. Используя разнообразныеприемы проверки знаний учащихся: кроссворд, вопросы, работа со словарем, анализситуаций, позволило мне дифференцированно подойти к оценке каждого учащегося.
Организуя работу в парах(на уроке поиска истины, 2 ступень СПО), необходимо было учитывать не толькоуровень подготовки, но и темперамент студентов, их взаимоотношения в группе.
При равных ситуациях,задания выполнялись с разным темпом и разной степенью самостоятельности ипоследовательности. Результаты подсчета отражались в таблице.
Результат урока оказалсянеожиданным для всей группы — у менее успешного студента подсчеты оказалисьточнее.
3. Как осуществлялиидеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время?
Благоприятная атмосферасотрудничества, взаимопонимания, уверенности на уроке является главнойпредпосылкой для творчества и успеха, помогающей развитию способностей иинтереса учащихся. В своей работе я использую следующие принципы, которые намой взгляд, помогают сотрудничеству:
— вера в общий успехпорождает увлеченность, энтузиазм;
— доброжелательноеотношение к каждому студенту, толерантность;
— учитывать интерес иинициативу обучающихся, их способность к самообразованию;
— умение заметить успех,поощрить самостоятельность.
4. Какие технологииобучения использовали на уроке?
В процессе прохожденияпедагогической практике использовала следующие технологии обучения: игровые(«Урок-путешествие»), проблемный урок («Поиск истины»).
5. Какие урокипроводились интереснее? Почему?
На каждом из уроков былипоставлены свои цели.
На уроке-путешествии,проводимом в группе 1 ступени, основной целью было заинтересовать учащихсяновой дисциплиной. Применение наглядности и ТСО при изучении дисциплины«История костюма», делает урок ярким, запоминающимся, но деятельность учащихся,скорее всего направлена на получение новой информации.
Цель урока «Поиск истины»активизировать познавательную активность студента, самостоятельный поискрешения поставленной проблемы, умение анализировать полученные результаты иделать выводы.
Урок поиска истины, намой взгляд, интереснее, так как деятельность обучающихся более активная исамостоятельная. А результат никому не известен.
6. Как частоиспользовали наглядность, ТСО?
По возможностинаглядность и ТСО использую постоянно. Ко многим урокам разработан и изготовленразличный дидактический и наглядный материал, который помогает учащимся лучшеусвоить тему, способствует развитию памяти и внимания. Слежу за тем, чтобы количествосредств наглядности было оптимальным.
7. Самые интересныетворческие дела
Так как я преподавательспециальных дисциплин, председатель ПЦК, считаю, что от моей педагогическойдеятельности зависит формирование профессиональной культуры и подготовкаобучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности, поэтому стараюсь, чтобывремя обучения в колледже было интересным и запоминающимся. Постоянно провожутакие уроки, на которых студенты могли проявить свой творческий потенциал. Дляподдержания творческой активности студентов в качестве зачетных занятий наотделении проводятся уроки-выставки, уроки-конференции, уроки-галереи.Результат изучения дисциплин видят все обучающиеся отделения. Уроки должны бытьинтересны, а главное полезны для будущей профессиональной деятельности.
Приведу лишь некоторыепримеры. В январе месяце 2008 года в рамках Международной выставки-ярмарки«Экспо-Сибирь» принимали участие в областном конкурсе «Модно, профессионально,удобно», который был организован Департаментом промышленности Кемеровскойобласти, где заняли первые места в номинациях «Корпоративный стиль» и«Промакция» и во втором региональном конкурсе «Модный школьный десант», гдезаняли 1 место в номинации «С утра и до вечера».
При подготовке кконкурсам были привлечены учащиеся четырех групп и мастера производственногообучения. Такая совместная работа на результат является наилучшей формой профессиональногосамоопределения обучающихся. А если результат успешен, то вдвойне.
Являюсь руководителемисследовательских работ студентов, готовлю к выступлению на студенческойконференции и областной выставке студенческих работ.
8. Чему научились напрактике?
За время педагогическойпрактики были выполнены следующие виды деятельности:
— воспитательно-образовательная, которая заключалась в проведение уроков ивнеклассных занятий по предмету. При подготовке к урокам, обращала внимание науровень обученности и обучаемости учащихся и в зависимости от этих фактороввыбирала методы, формы и средства обучения. Научилась анализу своейпедагогической деятельности;
— воспитательнаядеятельность, заключается в умении выбирать цели и задачи воспитания и формывоспитательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальнымиособенностями обучающихся и их уровнем воспитанности. Овладела умениямипсихолого-педагогической диагностики и приемами работы с обучающимися с учетомпсихофизиологических и социальных факторов, определения конкретныхвоспитательно-образовательных задач, учитывая возрастные и индивидуальныхособенностей обучающихся. Научилась анализировать воспитательный процесс икорректировать его.
— методическаядеятельность направлена на самообразование, анализ учебно-методическойлитературы, использование и разработку педагогических технологий.
9. Трудности приподготовке и проведении воспитательной работы
Основными принципами моейвоспитательной работы являются:
— уважение к личностиобучающегося;
— дифференцированныйподход к учащимся;
— обеспечение развитияего разнообразных способностей;
— содействие стремлению ксамопознанию, самореализации и самоутверждению;
— создание благоприятнойсреды для совместной деятельности студентов и педагогов в течение всего периодаобучения;
— развитие творческойиндивидуальности обучающихся;
— формирование у обучающихсяактивной жизненной позиции через ученическое самоуправление;
— привитие обучающимсяморально-нравственных, духовных и общечеловеческих ценностей.
Основные трудности,возникающие при воспитательной работе:
— отсутствие у группы учащихсяпрофессиональной мотивации и интереса к специальности, неосознанный выборпрофессии;
— невысокий уровеньвоспитанности обучающихся в семье и школе;
— низкая самооценкаобучающихся;
— нежелание работать вколлективе;
— социальный статус семьи(дети-сироты; неполные семьи; у большинства родители имеют только общее среднееобразование; семьи с низким доходом);
— родители не являютсяавторитетом у детей;
— усиление эгоистическихи индивидуалистических настроений;
— требование денежноговознаграждения за участие во внеурочных мероприятиях;
— отсутствиепсихологической диагностики и оказания помощи первокурсникам в адаптационныйпериод со стороны психологической службы учебного заведения;
— отсутствие реальногостуденческого самоуправления.
10. С какими трудностямив учебно-воспитательном процессе Вы встретились? Чем Вы довольны? Что хотели быизменить?
В группе 1 курса, вкоторой я являюсь куратором основными трудностями, возникающие вучебно-воспитательном процессе, стали следующие:
— отсутствие у группыучащихся профессиональной мотивации и интереса к специальности, неосознанныйвыбор профессии;
— невысокий уровеньвоспитанности обучающихся в семье и школе;
— низкая самооценкаобучающихся;
— нежелание работать вколлективе;
— социальный статус семьи(неполные семьи; у большинства родители имеют только общее среднее образование;семьи с низким доходом);
— в некоторых семьях родителине являются авторитетом у детей;
— некоторым студентамприходится работать;
— усиление эгоистическихи индивидуалистических настроений;
— требование денежноговознаграждения за участие во внеурочных мероприятиях;
— проблема жилья уиногородних студентов;
— беспричинные пропускизанятий;
— отсутствиепсихологической диагностики и оказания помощи первокурсникам в адаптационный периодсо стороны психологической службы учебного заведения;
— отсутствие в учебномзаведении реального студенческого самоуправления.
За 1 семестр были отчисленытрое иногородних студентов по жилищным причинам и двое студентов по семейнымобстоятельствам.
На сегодняшний день вгруппе 17 человек. Период адаптации к новому коллективу и учебной деятельностизакончился. Сложился довольно стабильный коллектив, способный к сотрудничествуи взаимодействию.
Группа неплохо закончила1 семестр, средний балл — 4,3. Только три студента имеют тройки, два человеказакончили семестр с двумя четверками. Довольна, что многие студентызаинтересованы в исправлении оценок, стремятся быть лучшими.
Смогла вовлечь новыхстудентов в студенческий театр моды «Жемчужина», художественным руководителемкоторого, я являюсь. Основной костяк театра — студенты моей группы. Победа впрофессиональном конкурсе – хорошее средство для стимула и заинтересованности вполучении дополнительных знаний и умений по выбранной специальности.
Студенты не отказываютсяот поручений, некоторые охотно выполняют их, но есть и такие, которые под любымпредлогом стараются увильнуть. Поэтому строгий график дежурства по колледжу иклассу регулирует выполнение обязанностей всеми.
Хотелось бы, чтобы учебно-воспитательнаядеятельность всех педагогов и мастеров производственного обучения быланаправлена на быструю адаптацию к учебной деятельности, выявлениепрофессиональных наклонностей у студентов, формирование увлеченности будущейтрудовой деятельностью, создание ситуации успеха в сочетании с фундаментальнымизнаниями.
План урока
Дисциплина: Технологияшвейных изделий
Преподаватель: ГампельВера Николаевна
Дата проведения:23.01.08; 2 пара; ауд. 27
Группа: ТШП-61
Специальность: 260901«Технология швейных изделий»
Тема урока: «Определениеплощади лекал деталей одежды»
Задачи урока:
Обучающая: Ознакомитьобучающихся с различными способами определения площади лекал швейных изделий,
Воспитывающая: Воспитаниеу обучающихся внимательности, аккуратности, логического и профессиональногомышления
Развивающая: развиватьинтерес к предмету «Технология швейных изделий»,
Методическая цель:сформировать у студентов профессиональные умения и навыки по выбору наиболееэффективных способов определения площади лекал
Планируемые результаты:
В ходе урока студенты изучаютсуществующие способы определения площади лекал, находят оптимальные и делаютвывод о том, какой из способов наиболее оптимальный в условиях студенческихзанятий
Студент должен знать:
- Наименованиедеталей кроя;
- способыопределения площади лекал;
Студент должен уметь:
- выполнять расчетыпо формулам;
- анализироватьполученные результаты и делать выводы
Тип урока: практическоезанятие
Вид урока: поиск истины
Метод обучения:частично-поисковый
Материально-методическое обеспечение:
1. комплекты лекалдеталей верхней одежды
2. миллиметроваябумага
3. раскладки лекалдля различных видов одежды
4. линейки
5. ГОСТ 20521-75.
6. карандаши
7. калькуляторы
8. методическиеуказания
9. учебник Технологияшвейного производства [Текст]: Учебное пособие для сред. проф. учеб.заведений/Э.К. Амирова, А.Т. Труханова, О.В. Саккулина, Б.С. Саккулин.- М.:Академия, 2004,
Межпредметные связи:Конструирование «Изготовление лекал», Математика «Определение площадикриволинейных фигур» Оборудование «Оборудование подготовительно-раскройногопроизводства»
Ход урока
Оргмомент: 2 мин
- Проверка присутствующих.
- Тема урока
Проверка домашнегозадания: 10 мин
1. Способы определения площади лекал:геометрический, способ палетки, комбинированный, способ взвешивания, способповторных раскладок, способ дроби, расчетный, механизированный
1. Назовите наиболеедоступные способы определения площади лекал
2. Какой способпредполагает использование формулы приближенного интегрирования?
3. В чем сущностьопределения площади лекал палеткой?
4. От чего зависитвеличина погрешности в способе дроби?
5. В чем заключаетсяопределение площади лекал планиметром
6. Определитьплощадь комплекта лекал размера 158-92-80 расчетным способом. Исходные данные:Sл 158-104-92 – 2,7024 м2, Sл 158-96-84 – 2,6108 м2
7. Определитьплощадь комплекта лекал размера 158-100-104 расчетным способом. Исходныеданные: Sл 158-88-96 – 2,4154 м2, величина межразмерных приращений ∆S=0, 32 м2
8. Определитьплощадь предложенного лекала геометрическим методом.
Мотивационный момент:
актуальность темы 3 мин.
содержание работы: 50 мин
1. Изучениесуществующих способов определения площади лекал швейных изделий, ознакомление сприборами для определения площади лекал.
2. Определениеплощади лекал заданного изделия геометрическим, комбинированным способами,способами палетки, повторных раскладок и дроби.
3. Сравнение существующихспособов определения площади лекал по трудоемкости и точности измерения
Заключительная часть
- анализ работы на уроке
- обобщение полученныхрезультатов
-домашнее задание оформитьработу, заполнить таблицу, написать вывод по полученным результатам
Сценарий внеклассного мероприятия «Валентини Валентина»
Зал украшен стенгазетами,посвященными Дню святого Валентина, разноцветными шарами, бумажными цветами и сердечками. Звучатмузыкальные позывные.
Ведущий. Здравствуйте, наши любимые и любящиестуденты и студентки колледжа! Поздравляем вас с прекрасным праздником — Днемсвятого Валентина! Да захлестнет вас в этот день океан любви, да не превратитсяон в маленькую лужицу на следующий день. Тем, кто еще не отважился окунуться вэти бурлящие волны, желаю смелости скинуть, наконец, с себя одежды…одиночества и броситься в бурное море… А уж сия пучина поглотит вас в одинмомент. Будьте уверены! Желаем вам, дорогие наши, любить и быть любимыми!
Проводится награждение победителейконкурса стенгазет призами- шоколадками.
Ведущая. Сегодня мы представляем для вас игрупод названием «Валентин и Валентина».
На нашем отделении всего пятьюношей, каждый из которых сам выберет себе в пару девушку из группы. А ктоподнимется на эту сцену и станет участником, мы сейчас узнаем. Итак, приветствуем…
Пять юношей и девушек подаплодисменты зала поднимаются на сцену.
Ведущий. В каждой игре должны быть победители,их определит наше уважаемое жюри: представляет членов жюри.
Итак, начинаем. Вы хорошо знаете другдруга, ведь вы учитесь в одной группе и некоторые не один год.Думаю, что с помощью моих вопросов выобязательно узнаете друг о друге еще много нового и интересного.
Ведущая. Первая ситуация дляюношей: на вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинаетусиленно, открыто и, я бы не побоялся сказать, нагло ухаживать. Ваши действия:
— будете выяснять отношения ссоперником;
— устроите сцену ревности девушке;
— обидитесь и уйдете;
— начнете ухаживать за другой.
Хочу предупредить вас: среди ответовнет абсолютно правильного. Поэтому каждый отвечает так, как он бы предпочелпоступить.
Ответы даются по очереди.
Ведущий. Первая ситуация для девушек: вашмолодой человек не приходит на свидание в назначенное время. Что вы будетеделать:
-ждать;
— обидитесь и сразу уйдете;
— будете беспокоиться, звонить и выяснятьпричину;
— рассердитесь и тут же познакомитесьс другим молодым человеком.
Девушки по очереди отвечают.
Ведущая. Вторая ситуация для юношей:предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Вашареакция: — категорически запрещаете;
— желаете ей удачи и расстаетесь сней;
— предлагаете, поделить гонорарпополам за причиненный вам моральный ущерб;
— спокойно разрешите сниматься вкино.
Юноши по очереди отвечают.
Ведущий. Вторая ситуация для девушек: сделавшикарный макияж и умопомрачительную прическу, вы идете на свидание, но вдругнеожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасномсостоянии. Ваши действия:
— в расстроенных чувствах возвращаетесьдомой, считая, что вечер испорчен;
— появляетесь перед ним в таком«испорченном» виде, думая, если любит, то поймет;
— утешаетесь мыслью, что он тоженаверняка хорошо промок.
Звучат ответы девушек.
Ведущая. Третья ситуация для юношей: вывстречаетесь с девушкой, которой очень нравитесь. Но вдруг понимаете, что вашичувства прошли. Что предпримете:
— немедленно сообщите ей об этомсами;
— попросите это сделать друзей;
— побоитесь сказать ей об этом и будетеждать, когда она сама все поймет.
Звучат ответы юношей.
Ведущий. Третья ситуация для девушек: вамнравится юноша, но вы с ним незнакомы.
Ваши действия:
— будете с ним «заигрывать»,кокетничать, пытаться познакомиться;
— будете тщательно скрывать своичувства и избегать его, т.е. страдать и вздыхать в одиночестве;
— все ему расскажете при удобномслучае, например, во время танца, естественно, пригласив его.
Девушки отвечают.
Ведущая. Четвертая ситуация для юношей: навашем плече в автобусе заснула приятная незнакомка. Вы жалеете:
— что маршрут автобуса слишкомкороток;
— что ей удобнее, чем вам;
— что проехали свою станцию.
Юноши отвечают.
Ведущий. Четвертый вопрос для девушек: Как выдумаете: сотовый телефон нужен, чтобы:
— сказать, что ты его любишь;
— предупредить, что ты опоздаешь;
— получать приятные сообщения.
Каждая из девушек дает свой ответ.
Ведvший. А теперь тест-опрос. Ответы должныбыть лаконичны:
«Да» или «Нет».
Вопрос девушкам. (Задает по одномувопросу каждой участнице).
Можешь ли ты простить, если твойлюбимый:
1) флиртует с кем-нибудь в большойкомпании?
2) говорит с тобою только о своихдрузьях?
3) все время вспоминает о своихпрежних подругах?
4) носит светлые носки с темнымкостюмом?
5) за целый день не написал тебе ниодной sms?
Ведушая. Вопрос юношам
(Задает по одному вопросу каждомуучастнику).
Можешь ли ты простить, если твояподруга:
1) целый день болтала по телефону, аты не мог дозвониться?
2) при твоих друзьях дала тебепощечину?
3) ушла к подруге, не предупредивтебя?
4) куда-то пропала, а ты ее искал изастукал наедине с бывшим бойфрендом?
5) на первое свидание пришла со своейподругой?
Ведуший. Это была только разминка. А теперь — первый оцениваемый «парный» конкурс. Один из вас отвечает на мои вопросы,произнося слова: «Да» или «Нет», а другой реагирует на них молча, лишь кивает вслучае согласия или, наоборот, отрицательно мотает головой. Если ответысовпадают, жюри оценивает их в 1 балл.
Один участник из каждой пары отходит чуть назад, а другой- чуть вперед чтобы нельзя было подсматривать.
Ведvшая. Внимание! Первая пара, слушайтевопросы.
У него (нее) строгая мама?
А папа?
Любит ли сладкое?
Боится ли зубного врача?
Любит мягкие игрушки?
У нее (него) очень много друзей?
Ведvший. Теперь вопросы для второй пары.
Умеет ли он (она) плавать?
Разбирается ли в хорошем парфюме?
Боится мышей?
Любит ли поспать?
Умеет ли штопать носки?
Любит ли тяжелый рок?
Ведушая. Пожалуйста, третья пара, подходитепоближе!
Любит ли он (она) сериал «Не родиськрасивой» (любой другой сериал)?
Любит ли ходить на дискотеки?
А в кино?
Часто убирается в своей квартире?
Часто гуляет на природе?
Любит ли пиццу?
Ведущий. Четвертая пара, вы готовы?
Часто он (она) бывает в плохомнастроении?
Нравится ли музыка группы «Смэш» (любойдругой группы)?
Может ли позволить себе бокалшампанского на Новый год?
Любит ли смотреть сериалы?
Увлекается ли компьютерными играми?
Физкультура — один из его (ее)любимых предметов?
Ведущая. Пятая пара, приготовьтесь! Для васследующие вопросы.
Боится ли тараканов?
Он (она) любит черный цвет?
Любит ли поесть?
Является ли футбольным болельщиком(болельщицей)?
Хорошо ли относится к пирсингу?
Любит ли плавать?
Ведущая. Начинаем второй конкурс. Вы, конечно,знаете, что влюбленным доставляет большое удовольствие вместе поужинать илипообедать. Но мы сейчас устроим влюбленным полдник. С завязанными глазами выдолжны накормить друг друга дольками мандарина. У каждого на тарелкаходинаковое количество маленьких долек этого экзотического фрукта (17 долек).Кто быстрее, а самое главное, аккуратнее это сделает, тот получит наибольшееколичество баллов за этот конкурс — 5 баллов.
Ведущий. На старт! Внимание! Начали!
Звучит веселая музыка.
Ведущая. Объявляю третий конкурс для юношей.Каждый молодой человек рано или поздно становитcя взрослым мужчиной. А взрослыймужчина должен уметь делать все. И в первую очередь — делать подарки любимым женщинам.Конкурс называется «Ожерелье для любимой». Кто быстрее сделает это ожерелье изканцелярских скрепок, а каждый получит по 17 штук, тот получит максимальнуюоценку — 5 баллов. Итак, начали! Музыка!
Звучит вальс.
Ведущий.
А наш четвертый конкурс — длядевушек. Он называется «Медсестры».
Ваша задача состоит в том, чтобыоказать первую медицинскую помощь своим возлюбленным, а точнее, перебинтоватьголову. Учтите, бинт должен быть использован полностью. Оценивается быстрота икачество работы. Максимальная оценка — 5 баллов. Начали!
Звучит быстрая музыка.
Ведущая. И, наконец, заключительный конкурснашей игры — танцевальный.
Юноши приглашают своих девушек натанец. Но будьте очень внимательны: музыка во время танца несколько раз будетменяться, и вы должны быстро реагировать на изменения.
Я думаю, что у вас это замечательнополучится, и ваши хореографические способности жюри оценит по достоинству.Максимальная оценка — 5 баллов.
Включаются кассеты с разными танцами:рок-н-ролл, ламбада, «макарена», лезгинка, вальс, песни Верки Сердючки, танецмаленьких утят и др.
Ведуший. Пока жюри подсчитывает баллы иопределяет победителей, мы все споем одну замечательную песню, котораяназывается «Простая арифметика» группы «Премьер-министр» (листы с текстом песнизаранее раздаются каждому присутствующему в зале).
Песня «Простая арифметика»
За окном почти плюс 30
И жара стекает с крыш.
И страницу за страницей
Ты к экзамену зубришь.
Опьяняет и туманит
Сладким запахом сирень,
А на улицу так тянет
И учить уроки лень.
Физика и химия, логика,эстетика, Это завтра, а сейчас — простая арифметика:
Саша + Маша=Л, Паша+Даша=Л, Слава +Света = Л,
Только все это еще не предел!
Стрелки движутся по кругу,
Вечер заглянул в окно,
Разбрелись твои подруги:
Кто на танцы, кто в кино.
Только ты сидишь, кусаешь
Свои губы до крови,
Все решаешь и решаешь
Уравнение любви.
Физика и химия, логика, эстетика,
Это завтра, а сейчас — простая арифметика:
Саша + Маша = Л, Паша + Даша = Л,Слава + Света = Л,
Только все это еще не предел!
По количеству баллов определяютcяпары, занявшие первое, второе и третье место. Остальные пары получаютспециальные призы.
Ведущая. Мы благодарим всех за участие в игреи хотим, чтобы вы навсегда запомнили, что нет на земле более прекрасного,светлого чувства, ради которого совершаютcя безумные поступки, чем любовь! Мыжелаем вам обязательно найти своего единственного или единственную.
Ведущий. А сейчас — наша праздничнаядискотека!!!
Оценочный лист для жюри Пара №1 Пара №2 Пара №3 Пара № 4 Пара №5
Конкурс
«Совпадение»
По одному балу за совпадение Конкурс «Мандаринки» максимальная оценка 5 баллов Конкурс «Ожерелье» максимальная оценка 5 баллов Конкурс «Медсестры» максимальная оценка 5 баллов Танцевальный конкурс максимальная оценка 5 баллов Итого Место