Реферат по предмету "Педагогика"


Основные понятия педагогики

Тест попедагогике
 
1. Педагогикаэто:
А) наука опередаче данных;
Б) наука обобразовании;
В) наука овоспитании.
2. Какиезадачи ставятся перед педагогической наукой?
А)воспитание, обучение подрастающего поколения;
Б) познаниезаконов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теорииучебно-воспитательного процесса;
В) изучениевоспитания как фактора духовного развития людей.
3. Чтоопределило развитие педагогики как науки?
А) прогресснауки и техники;
Б) заботародителей о счастье детей;
В)биологический закон сохранения рода;
Г)объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;
Д) повышениероли воспитания в общественной жизни.
4.  это то,что остается, когда все забыто.
А) надежда;
Б) склероз;
В)образование.
5. Приведитесоответствие1 Ян Амосс Каменский А) Имел демократические взгляды, считал, что все должны иметь образование. 2 Джон Локк Б) Разработал систему образования. (Цель- воспитание джентльмена) 3 Сократ В) Ввел классно-урочную систему образования. Принцип — учить всех, всему.

6. Приведитесоответствие1 Педагогика А) Человек умственного труда. 2 Интеллигент Б) Наука о воспитании. 3 Предмет педагогики В) область педагогических закономерностей, механизмы, условия и факторы эффективного обучения, воспитания и развития в социальных субъектах.
7. Процессвоспитания это:
А)Целенаправленный и организованный процесс формирования личности;
Б) Направленноевоздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формированияу него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей;
В) Передачанакопленного опыта от старших поколений к младшим.
8. Отражениечеловеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий изаконов науки это:
А) обучение;
Б) знания;
В) жизненныйопыт.
9. Обучениеэто:
А) специальноорганизованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя иучеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развитияумственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыковсамообразования в соответствии с поставленными целями;
Б) Передачазнаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их кжизни;
В) Организациясамостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями инавыками.
10. Цельювоспитания является:
А) Ориентацияна ценности, которые будут приоритетны для человека;
Б) Развитиечувств, интуиции, воспитание души;
В) Развитиечеловеческого «Я».
11. Традиционнымиметодами исследования в педагогике являются:
А) Мониторинги контент-анализ;
Б) Ролевыеигры;
В) Наблюдениеи изучение опыта.
12. Отрасльюпедагогики не является:
А) Эстетика;
Б)Коррекционная педагогика;
В)Тифлопедагогика.
13. Мировуюславу русской педагогике принес:
А) К.Д.Ушинский
Б) В.А.Сухомлинский
В) А.С.Макаренко
14. Основуобучения составляют:
А)Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим;
Б) Самообучение,самовоспитание и самоактуализация;
В) Знания,умения и навыки.
15. Социализацияэто-
А) Процессусвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта;
Б) Процессформирования личности в определенной социальной среде;
В) Общение ипередача накопленного опыта от учителя ученикам.
16. Неявляется ученым-педагогом:
А) УшинскийК.Д.
Б) МакаренкоА.С.
В) ВыготскийЛ.С.
17. Основойдля образования педагогики как науки являлась:
А) Психология;
Б) Философия;
В) Антропология.
18. Ведущаякатегория педагогики это —
А) Образование;
Б) Воспитание;
В)Социализация.
19. Приведитесоответствие:1 Макро факторы А) СМИ, тип поселения, региональные условия. 2 Мезо факторы Б) Этнокультурные условия, страна как природно-климатический фактор, государство как политико-юридическое явление. 3 Микро факторы В) Космос, планеты, мир. 4 Мега факторы Г) Семья и домашний очаг, группы сверстников и субкультуры.
20. Процессцелепологания подразумевает:
А) постановкуцелей;
Б)обоснование и постановку целей;
В) постановкаправильной цели.
21. Педагогическийпроцесс это:
А) система,объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие;
Б) процессформирования социально адаптированной личности;
В) совокупностьпроцессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался вкачества формируемого человека.
22. Компонентамипедагогического процесса являются:
А) педагоги,воспитуемые, условия воспитания;
Б) целевой,деятельностный, трудовой;
В) целевой,содержательный, результативный, деятельностный.
23. Главнойцелью образования является:
А) усвоениенеобходимых знаний, умений, навыков;
Б) формированиеличности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации,самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением;
В) активноевключение ученика в образовательный процесс.
24. Целостностьпедагогического процесса заключается в:
А) вподчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели-формированию всесторонне и гармонично развитой личности;
Б) в том, чтовсе процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех жеусловиях;
В) в том, чтовсе процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическуюоснову.
25. Определяющимфактором при постановке цели воспитания является:
А) уровеньразвития педагогической науки и практики;
Б) идеологияи политика государства;
В)потребности общества.
26. Педагогикукак самостоятельную науку выделил:
А) Демокрит;
Б) Ян АмосКаменский;
В) Джон Локк.
27. Формированиеценностного отношения в жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничноеразвитие личности (воспитание чувства долга, справедливости, искренности,ответственности и других качеств, способных придать высший смысл делам, мыслями чувствам человека) это-
А)воспитательный процесс;
Б) духовноевоспитание;
В) социальноевоспитание.

28. Законпараллельного действия заключается в том, что:
А) педагогвоздействует на личность через коллектив;
Б) педагогвоздействует на личность, а коллектив на педагога;
В) происходитпараллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога.
29. Основнымикатегориями педагогики являются:
А)педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения;
Б) обучение,образование, воспитание;
В) обучение,образование, воспитание, развитие и формирование.
30. Процессстановления человека как социального существа под воздействием всех безисключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических,психологических и т.д., достижение уровня зрелости, устойчивости это -
А) развитие;
Б)формирование;
В)воспитание;
Г)социализация.

Ключ1 – В 11 – В 21 – А 2 – Б 12 – А 22 – В 3 – Д 13 – А 23 – В 4 – В 14 – А 24 – А
5 – 1-В
2-Б
3-А 15 – А 25 – Б
6 – 1-В
2-Б
3-А 16 – В 26 – Б 7 – Б 17 – Б 27 – Б 8 – Б 18 – Б 28 – А 9 – А
19 – 1-Г
2-А
3-Б
4-В 29 – В 10 – А 20 –Б 30 – Б


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат On Social Classes In Pride And Prejudice
Реферат Современный терроризм
Реферат Система охраны труда на автотранспортном предприятии
Реферат Deregulation Of Electric Utilities Essay Research Paper
Реферат Проект спирального теплообменника
Реферат Политическое лидерство 11
Реферат Сущность косвенных налогов и их отличие от прямых
Реферат Чайковский
Реферат Стенд обкатки виброблоков машины ВПР
Реферат Создание безопасных безвредных условий труда на участке изготовления детали Крышка 6317-3103036
Реферат Современные средства поражения и их поражающие факторы. Способы защиты населения
Реферат Средства индивидуальной защиты 2
Реферат Специальная экранирующая одежда
Реферат Средства Индивидуальной Защиты Органов Дыхания СИЗОД
Реферат Зависимость свободы героя от его привязанности: к миру, к месту, к вещам - в произведениях С.Довлатова и Вен. Ерофеева