Мой путь к успеху.
Вообще успех – это достижение личных интересов, выгода, получениерезультатов работы и действий. На своем пути к успеху я определяю следующиеэтапы.
Необходимо изучать успех. Начало этому положил предмет по выбору«Путь к успеху», на который я записался в начале 11 класса. Вдальнейшем помогать мне в этом будут специальные семинары, курсы и, конечно,мой личный опыт.
Также для достижения успеха необходимо познать себя. В этом могутпомочь множество тестов. Они помогут подобрать для каждого соответствующийстиль поведения.
Далее необходимо будет стать лидером, еще лучше чемпионом. От обычныхлюдей лидера отличают желание учиться, постоянное общение с наставником, мыслине о деньгах, а о бизнесе, готовность на жертвы ради дела. Лидер имеет далекоидущие цели, позитивные мысли и хороший контакт со своими людьми. Помогутисточники сенсационного успеха: внешний вид, гордость за свою профессию,излучение уверенности, желание разбогатеть, победа над своими страхами,энтузиазм, учеба на ошибках.
Одним из компонентов успеха является правильноеведение бизнеса. Основным постулатом следует считать: «Бизнес делает несамый хитрый, а самый честный».
Главным компонентом бизнеса является продажа. Это когда кто-то кому-то,что тому надо предлагает и получает выгоду. Среди способов продажи самымэффективным является многоуровневый маркетинг.
С чего же начать в продаже? Необходимо найти покупателя и выявить егопотребность. Показать ему, что у меня есть именно то, что ему нужно. Помочь емупринять решение о покупке. Поработать над возражениями. Возникает вопрос. Ского начать? – С себя! Необходимо иметь должный внешний вид. В процессе общениявыявить область взаимного интереса, постараться удовлетворить человекаинформационно, не оставлять неразрешенных вопросов. Важным будет оставить осебе хорошее впечатление: задать в конце закрепляющий вопрос и молчать.
Необходимо научиться слушать, больше всего пользы достигается тогда,когда мы слушаем ответы на правильно заданные вопросы. Необходимо сфокусироватьвнимание на человеке, яснее формулировать вопросы, вставлять во время слушаньякороткие междометия, перефразировать то, что сказал собеседник с зеркальнымотображением его эмоций.
Вопросы необходимо задавать в правильной последовательности: открытыйвопрос –на него нельзя ответить «да» или «нет», постепенноеприближение к теме, вопрос-привязка – берем инициативу на себя, накоплениепозитива – старайтесь задавать вопросы так, чтобы на них отвечали«да», пробное завершение – проверка интереса к продукту, окончательноезавершение – выбор без выбора.
На основе работы с покупателями надо создавать долгосрочныевзаимоотношения.
Для достижения успеха необходимо поставить перед собой цель. Не надоставить заведомо простые и достижимые цели. Единственное ограничение – неспособностьповерить в собственные силы.
Даже самое хорошее начинание в области достиженияуспеха может быть загублено нежеланием что-либо делать. Необходимо обеспечитьдолжную мотивацию ваших действий (деньги, защищенность, уважение, общественное признание), и по возможностиустранить демотиваторы (в основном боязнь перемен). Мотивация – энергия длядостижения цели.
При соблюдении этих условий, скорее всего я станууспешным человеком.