Реферат по предмету "Педагогика"


Конспект открытого урока по английскому языку по теме: “Daly life”

Конспектоткрытого урока по английскому языку по теме: “Daly life” в 3-м классе учителя по английскому языкуАвтономовой Е. Н
Цели урока:
                      1. активизация лексики потеме “Dalylife”
                      2. развитиеграмматических навыков на материале
                      времёнpresent simple and present progressive
Задачи урока:
                      1. образовательная
                         а) формирование умение сравнивать грамматические
                      конструкции в  Present simple  and presentprogressive    
                      б) закрепление навыка построенияпредложений в
                    Present progressive
                      в) совершенствование навыков чтенияи перевода
                      2. воспитательная:развитие взаимопомощи и
                      поддержки в работепарами 
                      3. развивающая:развитии устной монологической 
                      речи
ход урока:
1) организационныймомент, приветствие
  — Good morning,children
  -  Good morning, ЕленаНиколаевна
  -  Sit down, please
  Today us the 27th of November and we are going to speak  about our   daily life.
2) работаподифференцировкевремёнpresent simple and present progressive
1. And now let’s review our grammar.
   Look at the blackboard (табл. Present progressive)
   Let’s speak about Present progressive (дети рассказывают как  строятся повествования, вопросительныеи отрицательные предложения в present progressive).
  And now let’s compare Present progressive andPresent simple (дети рассказывают как строятся повествования, вопросительные и отрицательные предложения в Present simple).
2. Open your grammar book  p 96 ex 221,222,223(у),231(п) – эти номера будут даны на дом письменно. По 223 упр. спросить на оценку кого-либо из слабых учеников.
3.письменная отработка на дифференцировку.
Look at yourdesk (настоле лежат задание “составьте по картинке по 3 предложения на каждое из времёнвместе)
Детиработают в парах. зачитывают что получилось.
Например:  +  She usually gets up at 7 o’clock
-  She usually doesn’t get up at 7 o’clock
                     ? Does she usually get up at 7 o’clock?

                    +  She isgetting up now
- She isn’t getting up now
                     ? Is she getting up now?        
3) Развитие устной монологической речи 
 Пересказ“At the Zoo”  J94
 (опросить детей, которые не успели ответить напрошлом уроке)
4)Разминка
Let’ have a rest and sing a song “you take your littlehands” J 95 
Чтение, переводOpen your book ex 7 p116,
Reed , please. Translate, please.

5)Диктант
(повторитеex5 p 116)  Open your copy-book .
(детипишут слова по теме “Daily life”)

6) Подведения итогов урока, разбор домашнего задания


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.