Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выпускной квалификационной работы Выполнил: студент группы 1703-52 НО Котдусова Наиля Накибовна Руководитель: Ульяницкая Т.В., должность: ст.преподаватель, к.п.н Казань 2009 Graphics
Найди значения выражений: Graphics
Graphics
Найди значение выражений Graphics
Graphics
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Graphics
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным» Б.Паскаль. Graphics
Цель исследования – обосновать эффективность использования математической дидактических игр в работе учителя начальных классов для формирования и развития познавательного интереса у учащихся к математике. Объект исследования - процесс развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики. Graphics
Предмет исследования - развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики средствами использования дидактических игр. Предмет исследования - развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики средствами использования дидактических игр. Гипотеза исследования состоит в следующем: повышению уровня познавательного интереса к урокам математики у младших школьников способствует включение в процесс обучения систематически проводящихся разнообразных дидактических игр. Graphics
Задачи: Задачи: — изучить теоретические основы формирования и развития познавательного интереса младших школьников; — выявить особенности использования дидактических игр на уроках математики; — разработать и провести опытно-экспериментальную работу с целью проверки рабочей гипотезы. Методы исследования: изучение методической, психолого-педагогической литературы по рассматриваемой теме; наблюдение; анкетирование; тестирование. Graphics
База исследования: 1 класс «Б» (экспериментальный)-20 учащихся 1 класс «А» (контрольный)-19 учащихся Кукморской школы № 2 Республики Татарстан. Graphics
Опытно-экспериментальная работа 1.Какие числа пропущены Graphics
Опытно-экспериментальная работа Graphics