Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
Дипломная работа ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ПРИРОДЕ Graphics
Результаты наблюдения за активностью учеников на уроке до начала проведения формирующего эксперимента Graphics
Результаты проверочной работы направленная выявление уровня знаний учеников к началу изучения данного раздела Graphics
Отношение учеников к предмету «Окружающий мир» Graphics
Результаты наблюдения за активностью учеников на уроке Graphics
Результаты проверочной работы Graphics
Вывод: Проведённое исследование показало, что использование дидактических игр способствует развитию внимания, познавательного интереса, повышению активности детей на уроках окружающего мира, их заинтересованности в предмете, и, как следствие – их знания стали глубже и разнообразнее. Используя дидактические игры, учителю легче работать и с отстающими детьми. Об этом говорят результаты контрольного среза знаний. Таким образом, проведённое исследование доказало правильность гипотезы. Graphics
Graphics
Graphics
Задачи исследования: Задачи исследования: 1. Выявить сущность дидактической игры ; 2. Определить систему знаний и умений о природе, которыми должен овладеть младший школьник; 3. Разработать систему дидактических игр, направленных на формирование знаний о природе и проверить ее в опытно- экспериментальном обучении. Graphics
БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ «В» класс школа Graphics
Graphics
Виды дидактических игр Graphics
Graphics
Graphics
Выявление отношения учащихся к урокам окружающего мира — Какие уроки ты больше всего любишь? (допускается несколько вариантов ответа) ФИЗКУЛЬТУРА 20 чел. РУССКИЙ ЯЗЫК 18 чел. МУЗЫКА 15 чел. ИЗО 14 чел. МАТЕМАТИКА 12 чел. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 10 чел. ЧТЕНИЕ 10 чел. ИКТ 10 чел. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 8 чел Graphics